Jump to content
Krendel79

Т19 Крылатское - "Петровско-Разумовская"

Recommended Posts

Спс, я имел в виду на сайте Мосметро, там в первую очередь эта инфа должна висеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А Кунцевская-ФЛ?

Пока работает.
А где-то висит актуальная инфа по закрытиям станций ФЛ? На Мосметро не нашёл, возможно, конечно, что руки кривые.

 

 

По-моему, только так:

http://mosmetro.ru/info/grafik-remontov/

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, только так:

http://mosmetro.ru/info/grafik-remontov/

Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда надо, на частников забивают: 550, 429, 827, 818

Ну захотели бы, конечно пустили бы и Автолайн, но ЯТП не очень любят у нас силами новомодельных частников "раскатывать" принципиально новые связи, там где раньше даже "маршрутки" не было. + изменить МГТшный маршрут пока де-юре немного проще, чем "новомодельный"

 

 

 

Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.
Ну, если верить Яндекс.маршрутам, от Крылатского до улицы Левитана - 46 минут

от Крылатского же до Сокола на метро Яндекс.метро выдаёт 42 минуты

 

Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее

 

Но троллейбус автобус даёт фору при поездках Крылатское/Молодёга-"что-то ближе ОктПоля"

 

 

В данном случае поездка через кольцо будет быстрее, чем через площадь Революции. Насколько знаю, все пересадки в программе считают равными константе 2-3 минуты, хотя пересадки у нас бывают кросс-платформенные (типа Китай-Города) или между двумя станциями глубокого заложения (Курская - Чкаловская) — такое программы не учитывают. В большинстве случаев справляюсь и за минуту на пересадку (вне часов пик, когда давка — тут нужно всех толкать, чтобы шевелились быстрее). И вот тут уже будет не 40 минут, а 35, если не меньше, а общая разница с троллейбусом уже 10+ минут, что будет играть роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, все пересадки в программе считают равными константе 2-3 минуты, хотя пересадки у нас бывают кросс-платформенные (типа Китай-Города) или между двумя станциями глубокого заложения (Курская - Чкаловская) — такое программы не учитывают.

Приложение "Метро Москвы" учитывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это прекрасно!
1874291.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1874291/

На маршруте будут нужны ОБВ, а они БВ-9 "Комфорт" ставят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а они БВ-9 "Комфорт" ставят..

Там же на ФБ в комментах написано, что 15 АП "на радостях" от Т19 и выходов М1 выпустил вообще все, что мог.. Думаю, со временем в норму придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На маршруте будут нужны ОБВ, а они БВ-9 "Комфорт" ставят...

 

Нахрена там ОБВ в воскресенье? В воскресенье 4292 - самое то.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут раскатается - ещё как нужны будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вот когда раскатается - тогда и поговорим".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в удаленные от метро места Сокола из Крылатского и Кунцево как ещё можно ездить? Ещё можно через МЦК с посадкой на Кутузовской, МЦК как раз идет там, где от метро Сокол далеко, а пассажирообразующие обьекты имеются. Но сейчас закрыта одна из платформ Кутузовской, так что на поездку требуется дополнительное время. Из Коптево в Сокол уже давно Тм23, в Щукино, кроме района метро ОП, Тм30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращение 15го парка к Петровско-Разумовской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращение 15го парка к Петровско-Разумовской.

Но не к ВДНХ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Естественно, никто в здравом уме по полной трассе не поедет, метро всё равно рулит. Даже если от Крылатского до Сокола стоял вопрос, я бы подумал,стоит ли на наземном ехать, в бол-ве случаев предпочёл бы метро.

В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм...

Кстати, часть троллейбусных проблем автобусы как раз снимают, как бы к ним не относиться - что да, то да. По поводу пробочности.



 

 

Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее

Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон?  Я, если  речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить?

Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат.



Кроме того, в Вашем примере происходят паразитические потоки пассажиров в метро - через центр, где им быть не надо, а они транзитом, что в свою очередь приводит уже к человеческим пробкам на станциях/ в переходах, а так же к уменьшению комфорта в вагонах. Поэтому метро - не айс (в т.ч. и поэтому) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм

А что, с одной нельзя никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе Крылатское моста пробок уже почти нет. Докопали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон? Я, если речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить?

Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат.

 

О, чувствуется риторика упоротых автомобилистов, черпающих информацию из наших, мягко говоря, крайне непрофессиональных СМИ и не желающих что-то подвергать анализу. Сбои и в результате падений и по техпричинам, конечно, случаются, но они на отдельно взятой линии и на относительно короткое время, так что вероятность в них попасть крайне невелика. Ну, к примеру, за 6 лет езды по маршруту Пражская - Бауманская и обратно я попадал в серьёзные сбои раз 5, ну ещё с десяток раз по мелочам, когда задержка минут 5-10 получалась. А это порядка 2700 поездок. Вероятность легко вычисляема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в метро кучу времени как раз на пересадках потеряешь.. у них либо эксалаторы на ремонте либо сам по себе упоротый переход типа  с киевской на фл, где 10 минут идешь как черепах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда была ФЛ ездить на метро было конечно не айс с "Крылатского" до "Сокола", когда появилась АПЛ с короткой эскалаторной пересадкой через "Революции" то собственно на "Сокол" действительно все чаще либо на маршрутке, либо в более пробочное время на метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю сейчас в Я-Пробках - от Байкала в сторону ПР говнище кровяного цвета до Дмитровского. Это обычное явление там посреди дня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не обычное. От Байкала вечером, в час пик, не всегда бывает пробка (начинается часто от Лихоборских Бугров). А так у моста Октябрьской дороги сужение из-за строительства.

Edited by Александр Конотопцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там хорду строят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю сейчас в Я-Пробках - от Байкала в сторону ПР говнище кровяного цвета до Дмитровского. Это обычное явление там посреди дня?

обычно меньше.

Сегодня снег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс ещё снег выпал, везде 7-8 балльные пробки.

Edited by Snark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё обсудили, вкоючая всевозможные связи и метро, а про т19 никакой конкретики (ни реакции пассажиров, не пассажиропотока). А тем временем, уже идёт второй рабочий день. Неужели из форумчан никто не обитает в тех местах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у Петрашки в 8-02 примерно подано на посадку 2 автобуса т19 сразу (БК и ОБК). Загрузка минимальная. Навстречу (на Б.Академической), как вчера, так и сегодня попадалось 1- 2 автобуса т19. Загрузка, навскидку, 10-12 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через месяц надо смотреть. Это вам не МЦК с огромным пиаром

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В смысле? От Крылатского до Сокола же нет прямой ветки, 2 пересадки и через центр. Что пробки в районе Крылатского моста бывают, это да (в основном, кажется, из-за перманентного копания в земле), но на метро через центр с 2 пересадками - комфортнее и быстрее? Хм...

Кстати, часть троллейбусных проблем автобусы как раз снимают, как бы к ним не относиться - что да, то да. По поводу пробочности.

 

Насчет надежности я бы поспорил. Вам не приходилось сталкиваться с частыми остановками метро в тоннелях, по нескольку раз на перегон?  Я, если  речь не о выходных, когда народу отн. мало и составы не столь часты, сталкивался часто. За что метро и не люблю. А так же - периодически весьма часто проскакивают сообщения вида: "сбой в движении по такой-то ветке, на рельсы упал человек", остановка движения на 40 мин" (допустим). Я в такое не попадал ни разу, к счастью, хорошо что метро пользуюсь весьма избирательно. Но где эти 40 мин находятся составы метро, следующие за остановленным - неужели в тоннелях стоят? Кто попадал в ситуации и может ответить?Так что путь через площадь Революции даже банально быстрее, а тем более надёжнее

Пробки, кажется, есть и в метро - только там они хуже во сто крат.

 

Кроме того, в Вашем примере происходят паразитические потоки пассажиров в метро - через центр, где им быть не надо, а они транзитом, что в свою очередь приводит уже к человеческим пробкам на станциях/ в переходах, а так же к уменьшению комфорта в вагонах. Поэтому метро - не айс (в т.ч. и поэтому) 

 

 

Это дилемма: вам побыстрее или с комфортом? Можно вообще сделать один маршрут через весь город, соединяющий все крупные точки притяжения. Пускай т19 и 300 будут (а также дубли в виде текущего 827 и т.п.), вопрос в эффективности развития маршрутной сети и использования подвижного состава. Продление с заменой на кубики — отличная иллюстрация — а ведь на троллейбусе и гармошки бывали. И какие проблемы сняли автобусы при замене троллейбусов? Только не говорите про продление маршрута — тут вид транспорта не играет роли.

в метро кучу времени как раз на пересадках потеряешь.. у них либо эксалаторы на ремонте либо сам по себе упоротый переход типа  с киевской на фл, где 10 минут идешь как черепах

Зависит от индивидуальных характеристик человека (физическое состояние и т.п.). Согласен, что в центре практически нигде нет нормальных переходов м/у станциями и выходов в город, но ведь тогда надо станции и их расположение перестраивать — а это огромный объём работ. Всё-таки в Москве у метро изначально была другая задача: стратегический объект для защиты во время военных угроз. Иначе бы все станции давно были мелкого расположения и близко друг к другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...