Jump to content
mxn81

Изменения трамвайных маршрутов 2018

Recommended Posts

7 минут назад, FanatOT сказал:

Он для поликлиники на Малой Семёновской создавался, пускай и поликлинику обслуживает

Ну так:

20 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там что-то, кроме трамвая, пролезет? Только МК?

Нет, если пролезет, то пожалуйста, 34к можно и автобусным сделать, сделав его трассу поуникальней (пустить по Измайловскому шоссе, Прядилкам, Измайловскому бульвару, сделать удобный подъезд к Партизанской и МЦК и т.д. и т.п).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Конечно. Вместо того, чтобы везти толпу с Пролетарской в сторону Абельмановской, он шёл на разворот.

 

Есть же 35 и 43.

Если не справляются, то можно было 38 до Октябрьского депо.

 

Не думал, что Пролетарская для Черёмушек - это ближайшее место подвоза. Зато теперь толпе от Тульской в Черёмушки, где 38 единственный, будет сложнее его дождаться из-за увеличения нестабильности маршрута на длинной трассе.

Либо будем наблюдать укороты до Новоданиловского, что ухудшает перевозку толпы между Павелецкой и Пролетарской.

 

Edited by New-Express
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отчего же 46 маршрут не передали в Октябрьское депо? При такой трассе, логично было бы, если бы маршрут целиком или частично обслуживался бы Октябрьским депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, igla сказал:

И потом, можно не плодить длинные маршруты: вот скажи, кому мешал действовавший расклад с 8-38-46?

 

Мне мешал))) Всегда хотелось маршрут от Пролетарки по Энтузиастов дальше Авиамоторной. Но я бы предпочёл 8-ку до Угрешской нынешнему 38-му.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, SVS сказал:

Но пока МГТ не научиться вести нормальную диспетчеризацию длинных маршрутов, потенциал их не раскроется. Под нормальной диспетчеризацией  я имею в виду реальный контроль за водителями.

 

Дело не только в контроле ради контроля, а в рейсах ради рейсов.

Вот обычное явление идут с интервалом в 2 минуты подряд две 7. Одна из них идет до Каланчевской, а вторая нормальной трассой. Ладно пусть 7 до Каланчевской идет так, чтоб заткнуть дыру в обратную сторону. Так нет, в обратную сторону от Каланчевской она падает на хвост другой 7 полноценной от Белорусского.  Постоять на Каланчевской, чтоб попасть в дыру она не может, места на кольце не хватает. Получается вагон прогнали просто так, чтоб потом он попал в график.

 

***

Глобально сейчас у трамвайных маршрутов проблемы следующие:

1. Много маршрутов дублирует друг друга, но при этом никак не увязаны между собой.

2. Место на кольцах для возможности подержать вагоны нет.

3. Диспетчеры работают не из цели поддерживать интервал на маршруте, а поставить всех в график.

4. Расположения колец как сложилось, а не как надо для удобства посадки пассажиров.

5. Решается все это путем увеличения количества вагонов, что только усиляет проблемы 2 и 3.

 

Как минимум это надо решать маршрутной сеть и грамотной диспетчерезацией в сторону интервалов и стабильности движения.

Вот возьмем Большую Калитниковскую улицу.

Нужно там точно 2 стабильных маршрута:

1. До Пролетарской и Павелецкой, дальше уже не так принципиально куда поворачивать маршрут.

2. До площади Ильича, до ТЦ Город и до Авиамоторной, куда дальше опять не так важно.

Возможно нужен 3 подвозящий маршрут до Курского вокзала, но это уже под сомнением.

 

В итоге получается нам нужен 35, который в случае затыков начинает оборачиваться по Пролетарской, по 2-ой улице Машиностроения. Хорошо бы ему еще круг на площади Павелецкого вокзала. 

И нам нужен 8 или 46, который в случае проблем оборачиваем по Авиамоторной (ДК Компрессор).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SVS сказал:

Под нормальной диспетчеризацией  я имею в виду реальный контроль за водителями.

Перенести рабочее место в трамвай? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, New-Express сказал:

Зато теперь толпе от Тульской в Черёмушки, где 38 единственный, будет сложнее его дождаться из-за увеличения нестабильности маршрута на длинной трассе.

Либо будем наблюдать укороты до Новоданиловского, что ухудшает перевозку толпы между Павелецкой и Пролетарской.

Сегодня как раз видел два Витязя у Даниловского рынка, причём второй вырулил с Холодильного пер.

А на Черёмушках образовалась небольшая трамвайная пробка, из-за которой пострадал в т.ч. и 26.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Проверяющий сказал:

Перенести рабочее место в трамвай? 

Нет.Я как-то видел при происшествии на Бауманской, со стороны Авиамоторной и Курского вагоны начали оборачивать по Красноказарменной. Я сел в 45, водителя никто не уведомил о происшествии, вошедшие  на остановке  "Лефортовский мост" пассажиры начали поочередно спрашивать водителя "А вы точно своим маршрутом едете?". Водитель куда-то позвонил и только потом объявил что вагон вместо Сокольнической заставы следует к Курскому вокзалу. Не водитель должен звонить и узнавать при подъезде к проблемному месту, а диспетчер з а р а н е е предупреждать водителя о проблеме и путях объезда. В данном случае не стоило гонять 45 к Курскому а развернуть на Красноказарменной.Данный случай показывает, что диспетчеры не до конца выполняют свою работу...Лучше бы их разместить не в единых диспетчерский центрах,  а как было ранее -на конечных, и чтобы они отвечали только за свой набор маршрутов, оборачивающихся на конечных. Прежняя модель была более эффективной, диспетчер мог выйти на круг и посмотреть на все своими глазами.Сейчас у него такой возможности нет.

Edited by Серп
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серп сказал:

В данном случае не стоило гонять 45 к Курскому а развернуть на Красноказарменной.Данный случай показывает, что диспетчеры не до конца выполняют свою работу..

вообще-то улицу Радио тоже надо обслужить (от Танкового проезда сколько надо ещё идти) - поэтому вполне логично доехать до ближайшего перекрёстка и поехать на Курский. Тем более везёт к метро - а если на Красноказарменной развернёшь, то  по сути пассажиров оставишь ни с чем.  А на радио ещё троллейбус 24 и автобус 78 (пусть криво, но до Сокольников довезёт). К этому добавить - действительно меньше собьётся график. И Курский вокзал не так далеко

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Некиш сказал:

вообще-то улицу Радио тоже надо обслужить (от Танкового проезда сколько надо ещё идти) - поэтому вполне логично доехать до ближайшего перекрёстка и поехать на Курский. Тем более везёт к метро - а если на Красноказарменной развернёшь, то  по сути пассажиров оставишь ни с чем.  А на радио ещё троллейбус 24 и автобус 78 (пусть криво, но до Сокольников довезёт). К этому добавить - действительно меньше собьётся график. И Курский вокзал не так далеко

На Курском в такой ситуации есть еще 24 маршрут. А вот 45 маршрут от Курского гарантированно пойдет порожняком. Но я не об этом,  а о диспетчерах. Их фактическое место размещения и оторванность от реальной ситуации -наблюдение за светящимися точками на карте, привело к тому что диспетчированием все недовольны. 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Серп сказал:

А вот 45 маршрут от Курского гарантированно пойдет порожняком.

Он часть возьмёт 24 и почти всех 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Серп сказал:

На Курском в такой ситуации есть еще 24 маршрут. А вот 45 маршрут от Курского гарантированно пойдет порожняком. Но я не об этом,  а о диспетчерах. Их фактическое место размещения и оторванность от реальной ситуации -наблюдение за светящимися точками на карте, привело к тому что диспетчированием все недовольны. 

диспетчер должен понимать, куда идёт трамвай. Всё вполне логично - если кому нужен 45 в сторону Новоконной, то он подберёт пассажиров на Радио на обратном пути. А Вы предлагаете разворачивать дальше.

Ну тут есть момент - водитель не всегда может говорить по телефону. Я помню момент, когда водитель пытался дозвониться до диспетчера. Заранее предупредить - это, значит, отвлечь водителя. Сейчас вроде всё по телефону

Всё что Вы сделали - это Вы предупредили об аварии и не дали встать вагону. И почему именно Все недовольны диспетчированием - может так люди доехали намного ближе к своим целям, а из-за Вас он ушёл в другом направлении. (авария в самом началее Бауманской)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Aktus сказал:

 

Мне мешал))) Всегда хотелось маршрут от Пролетарки по Энтузиастов дальше Авиамоторной. Но я бы предпочёл 8-ку до Угрешской нынешнему 38-му.

Для этого можно сделать 12 дальше Авиамоторной

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Серп сказал:

Их фактическое место размещения и оторванность от реальной ситуации -наблюдение за светящимися точками на карте, привело к тому что диспетчированием все недовольны. 

Когда они сидели на конечных и руководили движением вручную - косяков было не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2018 в 21:28, igla сказал:

кому мешал действовавший расклад с 8-38-46?

ОБС утверждает,что хотели 26 передать в октябрьское, но не получилось.

В итоге 38 так и обслуживается 2 депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Серп сказал:

Лучше бы их разместить не в единых диспетчерский центрах,  а как было ранее -на конечных, и чтобы они отвечали только за свой набор маршрутов, оборачивающихся на конечных. 

А в прежней модели оперативными укоротами и вызовом компенсирующих автобусов тоже никто не заморачивался. 

10 часов назад, Некиш сказал:

 

Ну тут есть момент - водитель не всегда может говорить по телефону. Я помню момент, когда водитель пытался дозвониться до диспетчера. Заранее предупредить - это, значит, отвлечь водителя. Сейчас вроде всё по телефону

А не надо было убирать рации. Надо было как в метро сделать поездную радиосвязь, чтобы и все чп в эфире всеми были услышаны, и диспетчер мог сразу всем водителям указания раздать. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2018 в 14:00, Дмитрий Касаткин сказал:

Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны, это удел автобусов.

Ну то есть срочно нужны автобусные маршруты Пролетарскоя - Павелецкая и Пролетарская - Новоконная площадь. :)

 

А трамваи  нехай остаются для того воздуха, что ездит через полгорода.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2018 в 14:00, Дмитрий Касаткин сказал:

Наоборот. Трамваи, в большинстве своём, подвозкой быть не должны, это удел автобусов.

А если потоки на подвозке соответствуют трамвайным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, portenos сказал:

Для этого можно сделать 12 дальше Авиамоторной

 

Не, мало. До 3-й Владимирской хочу (хотя бы). 12-й я при этом предполагаю, что на Будённого пойдёт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Надо было как в метро сделать поездную радиосвязь

Там по ПРС переговоры машинист - ДЦХ? Не по ЕРИС-М?

Edited by Mixalblch

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mixalblch сказал:

Там по ПРС переговоры машинист - ДЦХ? Не по ЕРИС-М?

Главное - что не по звонку на мобильник. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕРИС только на бутовке. В остальных случаях ПРС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, igla сказал:

Когда они сидели на конечных и руководили движением вручную - косяков было не меньше.

 

Естественно, ибо проблема не в том где физически сидит диспетчер, а какие перед ним поставлены задачи и что для него важнее.

Если у диспетчером стоит задача как можно больше выполнить рейсов по расписанию и как можно больше поставить вагоны в график после затыка, то не надо ждать от него поддержания интервалов или попыток сделать удобный для пассажиров маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Хлорка said:

ОБС утверждает,что хотели 26 передать в октябрьское, но не получилось.

А в чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, FIPS сказал:

А в чем причина?

Видимо, в неясности, какой октябрьский маршрут спихивать апакам взамен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...