Jump to content
Elektroborman

Предложения про развитию жд транспорта в Уральском регионе

Recommended Posts

8 минут назад, igla сказал:

На Кизел, Шалю и Балезино не?

на кизел, как я понимаю, особо быстро не поедешь. а на шалю и балезино - да, соседний регион, граница на замке...

 

8 минут назад, igla сказал:

Мэра-"новатора" татарин вроде обратно в Москву взял себе замом

а толку-то? "поздно, батюшка, уже засунули" :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, igla сказал:

На Кизел


Вроде как думают над созданием кольцевого маршрута Пермь - Ярино - Углеуральская/Кизел - Губаха - Чусовская - Сылва - Пермь.

https://www.permkrai.ru/news/zagruzka-novogo-depo-v-chusovom-pozvolit-sozdat-do-30-novykh-rabochikh-mest/

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на кизел, как я понимаю, особо быстро не поедешь.

Зато на Краснокамск - поедешь? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Лучше бы построили новую платформу в центре Краснокамска: основная проблема ненаселённости той электрички была именно в расположении вокзала в глухой промзоне.


ТПУ собираются строить как раз в районе пересечения Шоссейной улицы с улицей Геофизиков (где нынешний автовокзал), только нужно решить вопрос с передачей на баланс РЖД ведомственного участка путей за ст. Краснокамск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, igla сказал:

Зато на Краснокамск - поедешь?

краснокамск ближе. а потоки, имхо, сравнимые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

только нужно решить вопрос с передачей на баланс РЖД ведомственного участка путей за ст. Краснокамск.

"- Кто полезет ко льву в клетку?

 - Ты.

 - А вот и не угадал, ты! " (Э. Брагинский) :D

Мне это напоминает решение вопроса о запуске поезда Москва - Калининград в соседней ветке 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 только нужно решить вопрос с передачей на баланс РЖД ведомственного участка путей за ст. Краснокамск.

А вот в это не верится. Последняя в истории передача ведомственного участка на баланс МПС была в 1991 году, ещё при СССР. А в РЖД подобных прецедентов не было вообще, случались только эпизоды перевода подъездных путей самих РЖД в главные.

Edited by Yaroslav
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2020 в 16:09, Yaroslav сказал:

А вот в это не верится. Последняя в истории передача ведомственного участка на баланс МПС была в 1991 году, ещё при СССР. А в РЖД подобных прецедентов не было вообще, случались только эпизоды перевода подъездных путей самих РЖД в главные.

 

Как-то в Перми настойчиво хотят стать первопроходцем в этом вопросе... Вот ещё, сегодняшнее:

"Правительство Пермского края совместно с ОАО «РЖД» прорабатывает вопрос организации пассажирских перевозок по маршруту «Пермь ll – Закамск». На совместном совещании с представителями Минпромторга РФ, «РЖД», администрации Перми, ФКП «Пермский пороховой завод» и ряда других ведомств обсуждалась возможность объединения двух веток в правобережной части Перми. Одна из них – существующая пассажирская ветка, проходящая от станции Пермь ll до станции Курья, вторая – грузовая, функционирующая сегодня для нужд ФКП «Пермский пороховой завод» и расположенная на территории Кировского района города – от предприятия до станции Промучасток (рядом с автобусной остановкой «Ул. Героя Лядова»).


Для запуска маршрута «Пермь ll – Закамск» необходимо, чтобы жд-пути были в собственности его организаторов – «РЖД». Пороховой завод готов передать их железнодорожникам при условии сохранения объемов грузоперевозок и организации расписания движения составов по грузовому отрезку пути. Важно, чтобы пассажирское сообщение не помешало ввозу сырья на предприятие и вывозу готовой продукции.

На первом этапе по маршруту будет курсировать 6 электропоездов. Проект планируется реализовать в рамках развития маршрутной сети пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в пермской городской агломерации и Перми. Конечной остановкой маршрута станет станция Химград (в начале ул. Химградской), а курсировать по ветке будут современные «Ласточки».
 

Также организация нового железнодорожного сообщения потребует развития инфраструктуры: остановочные пункты, жд-платформы по маршруту следования, освещение. В рамках проекта запланировано строительство четырех остановочных пунктов: «Химград», «Ласьвинская», «Сысольская», «Светлогорская». Их наименования дублируют названия улиц, вблизи которых и появятся остановки. Специалисты всех структур, курирующих проект, должны разработать дорожную карту, бизнес-план по организации вышеназванных перевозок, а также предложить финансовую модель. И уже после будут определены сроки и объемы финансирования.


Администрации Перми в свою очередь было предложено взять на себя обустройство уличной инфраструктуры: остановки общественного транспорта, освещение, переходы и обеспечение подходов к остановочным пунктам электропоезда «Пермь ll – Закамск».

https://www.permkrai.ru/news/dlya-organizatsii-dvizheniya-lastochki-do-zakamska-permskiy-porokhovoy-zavod-gotov-peredat-rzhd-puti/

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...