Jump to content
Sign in to follow this  
Аккорд1970

Самые ненужные (невостребованные) станции метро

Recommended Posts

пассажиропоток на 17 трамвае 65 тысяч в сутки, на БКЛ явно меньше.

Под БКЛ ты что имеешь в виду - только маршрут ДЦ - ПетроПарк или оба маршрута в сумме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассажиропоток на 17 трамвае 65 тысяч в сутки, на БКЛ явно меньше.

У тебя есть цифры по БКЛ, или это очередное беглое визуальное обследование пассажиропотока в 9 утра 1-го января?
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 января бкл ещё не работала. чтобы перевезти 65 тыс чел, нужно в час 3 тыс, при интервале 4 мин требуется 100 чел в составе в каждую сторону. Такое оазве что в час пик случается а в другие часы пассажиров поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У тебя есть цифры по БКЛ

 

 

https://riamo.ru/article/272344/passazhiropotok-bolshoj-koltsevoj-linii-metro-moskvy-za-nedelyu-prevysil-280-tys-chelovek.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=

 

 

Получается, что меньше, но 

- Почему считается, что транспорт должен быть в мясо?

- С удлинением линии пассажиропоток будет расти. Он и без удлинения будет расти, новые маршруты раскатываются не сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... А вот интересный момент. Каховская, соединяющая лишь 2 линии, перевозит больше БКЛ, соединяющая 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... А вот интересный момент. Каховская, соединяющая лишь 2 линии, перевозит больше БКЛ, соединяющая 3.

Естественно -

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет 2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

 

Линия осуществялет крайне важную для юга Москвы межрайонную связь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно -

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

 

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку;

4) расположена далеко от кольца и хорошо выполняет свою "перехватывающую" функцию

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку;

 

Для Каховской/Севастопольской заявление крайне сомнительное, особенно в районе часа пик

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

На Шелепихе тоже есть.

 

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку

На Парке Победы такая же, как и на Каширской. На Полежаевской/Хорошевской тоже удобная. Вот Петропарке/Динамо пока да, не очень, но вполне терпимо.

 

4) расположена далеко от кольца и хорошо выполняет свою "перехватывающую" функцию

Видимо, это и оказалось решающим. Хотя, Полежаевская ненамного ближе к центру, чем Каширская и Севастопольская.

 

Для Каховской/Севастопольской заявление крайне сомнительное, особенно в районе часа пик

Она удобна, если выходить из правильных дверей, что собсно, всегда стараюсь делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Полежаевской/Хорошевской тоже удобная.

Не соглашусь, но это субъективное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Естественно -

1) КахЛ в том или ином виде существует почти 50 лет

2) на Варшавской есть очень пассажирообразующий объект (тоже рельсовый)

3) удобные пересадки с радиальных линий на Каховку;

4) расположена далеко от кольца и хорошо выполняет свою "перехватывающую" функцию

 

А основной фактор все забыли:

5) Многие входящие через Каховскую сразу "пересаживаются" и реально едут по СТЛ, а пассажиропоток считается по входу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А основной фактор все забыли:

5) Многие входящие через Каховскую сразу "пересаживаются" и реально едут по СТЛ, а пассажиропоток считается по входу.

А я вообще с трудом представляю, как Каховскую линию можно считать по входящим, бо большинство попадает на неё с других линий. Да и входящих адекватно учесть можно только на Варшавской, бо на Каширской вход совмещённый с ГЗЛ, а на Каховской подмешиваются входящие на Севастопольскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У тебя есть цифры по БКЛ

 

 

https://riamo.ru/article/272344/passazhiropotok-bolshoj-koltsevoj-linii-metro-moskvy-za-nedelyu-prevysil-280-tys-chelovek.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=

 

 

Получается, что меньше, но 

- Почему считается, что транспорт должен быть в мясо?

- С удлинением линии пассажиропоток будет расти. Он и без удлинения будет расти, новые маршруты раскатываются не сразу.

неудобно, есть смысл пользоваться если надо на север гзл или ткл.

также речь не о мясе а о нормальной наполняемости, чтоб поток превосходил трамвайный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

также речь не о мясе а о нормальной наполняемости, чтоб поток превосходил трамвайный.

Через непродолжительное время он будет превышать поток минимум отдельно взятого трамвайного парка.

Предлагаешь до полной постройки кольца движение не открывать? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот уже активно пользуясь смычкой, очень удобно. Да, поезда до Раменок не в мясо, но его и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о вопросе исчисления пассажиропотока. Заявлено, что поток на Динамо упал на 14%. Как это смогди посчитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о вопросе исчисления пассажиропотока. Заявлено, что поток на Динамо упал на 14%. Как это смогди посчитать?

Скорее всего, по количеству проходов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

также речь не о мясе а о нормальной наполняемости, чтоб поток превосходил трамвайный

Прости, а тебе что, как то скучно ехать, когда поток в вагоне не достигает какого то нужного числа на квадратный метр пола?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати о вопросе исчисления пассажиропотока. Заявлено, что поток на Динамо упал на 14%. Как это смогди посчитать?

Скорее всего, по количеству проходов.

 

А как вычесть тех, кто пользуется Динамо как пересадкой? Или это вместе с ними уменьшилось? А уж в это я не верю.

 

А догадался, - это количество тех, кто воспользовался северным выходом Петровского парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А догадался, - это количество тех, кто воспользовался северным выходом Петровского парка.

 

На самом деле "пересадка" она и есть пересадка. Следовательно в БД так и отмечается.  Кстати хотел проверить пересадку на дальний выход Петровского парка, но поленился

Share this post


Link to post
Share on other sites

А догадался, - это количество тех, кто воспользовался северным выходом Петровского парка.

Скорее всего, тут играют цифрами, и речь идёт о количестве проходов на Динамо за вычетом идущих с ПетроПарка. То, что оно уменьшилось - вполне логично, бо количество живущих и работающих у Динамо не изменилось, но какая-то часть их стала входить на ПетроПарк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало интересно, как считают тех, у кого безлимит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало интересно, как считают тех, у кого безлимит.

А при проходе на Динамо по безлимиту как-то отражается предыдущий проход в метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стало интересно, как считают тех, у кого безлимит.

Есть подозрение, что как минимум льготников - два раза. Ибо, по словам обладателей СКМ, при пересадке на МЦК ранее 7 минут после входа в метро карточка пищит и не пускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот о том и речь, как смогли отсеять тех, кто пересаживается и насчитать на 14% меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что как минимум льготников - два раза. Ибо, по словам обладателей СКМ, при пересадке на МЦК ранее 7 минут после входа в метро карточка пищит и не пускает.

Охренеть, как удобно сделано. Это получается, если войти на Аэропорту, то перед турникетом на ПетроПарке ещё минуты 3 отирать углы придётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть подозрение, что как минимум льготников - два раза. Ибо, по словам обладателей СКМ, при пересадке на МЦК ранее 7 минут после входа в метро карточка пищит и не пускает.

 

Реально такого достичь только на Ленинском проспекте если войти в неправильный вход...  Ну или ради прямого эксперимента... 

 

 

Охренеть, как удобно сделано. Это получается, если войти на Аэропорту, то перед турникетом на ПетроПарке ещё минуты 3 отирать углы придётся?

 

Только если поезда ждал 0 секунд, а остальное время галопом. 5-6 минут там нормально, а если знаешь, что так будет, можно чуть замедлиться или покурить при переходе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только если поезда ждал 0 секунд, а остальное время галопом. 5-6 минут там нормально, а если знаешь, что так будет, можно чуть замедлиться или покурить при переходе

0 секунд в час пик обычное явление. Ну вот лично я вверх по эскалаторам не хожу, но галопом обычно и передвигаюсь :) А если покурил перед Аэропортом, то сколько курить-то можно? И учитывая интервалы на БКЛ по разным направлениям, эти 2 минуты ожидания совсем ни к чему. Однозначно, косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...