Jump to content

Recommended Posts

Погода пуще свирепела, 
Нева вздувалась и ревела, 
Котлом клокоча и клубясь, 
И вдруг, как зверь остервенясь, 
На город кинулась. Пред нею 
Всё побежало; всё вокруг 
Вдруг опустело - воды вдруг 
Втекли в подземные подвалы, 
К решеткам хлынули каналы, 
И всплыл Петрополь как тритон, 
По пояс в воду погружен.

 

А тут ещё и ЛАЗ-695Е проезжал

image.jpeg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно,а в Мострансавто какой из филиалов был как бы сказать,меккой для этих ЛАЗов(то есть подавляющее большинство),или же везде их было поровну? В Чехове к примеру,695-х машин был с десяток и 699_х чуть поменьше. 699-е ходили только на Москву(из Венюково/Алачково,из Нерастанного и из Чернецкого),а 695-е ходили туда,куда сейчас чеховские частники ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В основном они были  в дальних филиалах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lopasnensky сказал:

Вот интересно,а в Мострансавто какой из филиалов был как бы сказать,меккой для этих ЛАЗов(то есть подавляющее большинство),или же везде их было поровну?

ну прямо так большинство наверное не было нигде... а из ближних было много в Щелково, в Ногинске... кстати, не знаю кто обслуживал "аэроэкспресс" до м.Каширская, который тогда был только на ЛАЗах

а так они и в Москве были в 3-м и 6-м АП, в 6-м правда на городские маршруты вышли только в 90-х годах

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Зеркало сказал:

не знаю кто обслуживал "аэроэкспресс" до м.Каширская, который тогда был только на ЛАЗах

3-й автокомбинат

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основным в  МТА все таки был ЛиАЗ 677.Большие партии ЛАЗов поступали после олимпиады 80 и фестиваля 1985 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Зеркало сказал:

а так они и в Москве были в 3-м и 6-м АП, в 6-м правда на городские маршруты вышли только в 90-х годах

Лично не видел, но писали, что на старом 210 маршруте и в 80-х регулярно работали. Но это, скорее, исключение: массово они вышли на маршруты в 1993 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mishel сказал:

Лично не видел, но писали, что на старом 210 маршруте и в 80-х регулярно работали.

Не встречал, с 79 года до момента отмены он проходил у меня под окнами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в "Птичное" то от метро ЮЗ, наверное большинство тут на ЛАЗ-695Н катались...(304 маршрут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну в "Птичное" то от метро ЮЗ, наверное большинство тут на ЛАЗ-695Н катались...(304 маршрут)

и не только в Птичное а еще и во Внуково на 511

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2020 в 01:01, Зеркало сказал:

ну прямо так большинство наверное не было нигде... а из ближних было много в Щелково, в Ногинске... кстати, не знаю кто обслуживал "аэроэкспресс" до м.Каширская, который тогда был только на ЛАЗах

 

 

3 автокомбинат, далее назывался ОАО Транстурсервис в Орехово-Борисово. Потом с начала-середины 90-х они же уже на Икарусах-250 ездили до Домодедовской

При этом еще примерно тогда же, в 90-х был недолгое время маршрут 405 Видновского ПАТП аэропорт-м.Домодедовская со всеми остановками. На И-280, реже Л-677.

Что интересно в те времена в Транстурсервисе было несколько МВ О325 переделанных в междугородные с сиденьями от И-250, которые тоже ходили в аэропорт, а также и по межгороду.

Еще слышал что на 511 ЮЗ-Внуково в 80-90-е годы иногда ЛАЗы МГТ встречались, хотя я туда два раза ездил только на И-280 511э

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще слышал что на 511 ЮЗ-Внуково в 80-90-е годы иногда ЛАЗы МГТ встречались

и очень активно встречались (см. выше), только в 70-х, когда его 3АП обслуживал... в 14АП ЛАЗов не было, по крайней мере рейсовых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретилось в одной из краеведческих групп фото. Там подписано 1971 годом, но это, конечно, не так. А так ЛАЗ-697Н в необычном окрасе и "прямоугольными" фарами..

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штраф за стоянку на пешеходном переходе :)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛАЗ-697 (или ранний 697Е с "квадратными" нишами задних колёс) и в характерной для того периода схеме окраски , около Эрмитажа....

image.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2020 в 23:18, Lopasnensky сказал:

Вот интересно,а в Мострансавто какой из филиалов был как бы сказать,меккой для этих ЛАЗов(то есть подавляющее большинство),или же везде их было поровну? 

 

В Павловском Посаде их довольно много было: 699 ходили по 375/386 ещё в середине 90-х, позже заглядывали на 65 маршрут до Куровского. 695 ходили по району (а также на 27 маршруте в Ногинск, 29 до Ликино-Дулёва (с 94 года до Дрезны) и на вышеупомянутом 65) до самого конца девяностых.

 

В Орехово-Зуево их в моём детстве было немало на дальнем пригороде (23, 24, 30, 40, 42 маршруты), но уже в 1995-м они исчезли. Вроде какие-то машины были проданы в Шатуру, насколько мне известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...