Jump to content
FRV

ПДС в Элисту и Черкесск

Recommended Posts

Были ли когда-нибудь поезда из Москвы и СПб в Элисту и Черкесск? ЖД туда есть, а ПДС сейчас нет. Позор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Элисту был, в Черкесск были прицепки к нальчикскому поезду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в Элисту поезд?

 

она находится ровно посередине прямой трассы Волгоград Ставрополь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопаснее и надёжнее, знаешь ли. Зимой в степной зоне часто закрывают дороги из-за метелей (нам такое неведомо), а железка работает всегда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Элисту,с Павелецкого ходил

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Был в Элисту,с Павелецкого ходил

Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому. Впрочем неоднократно говорилось, что и в Ставрополь поезд ходил только из-за статуса этого города как краевого центра, а так в основном туда на автобусах ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, NikOl сказал:

Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому.

Сначала были прицепки, а в конце 80-х появился поезд (через день - Ставрополь, через день - Элиста), причем кто-то из них (кажется элистинский как раз) шел по разобранной ныне "горбачевской" железке Песчанокопская - Красная Гврадия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было ли что-нибудь из Москвы в Майкоп в плане ПДС? P.S. Админы, добавьте в название темы Майкоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В расписании был 347 поезд по особому назначению в 90-е годы весьма продолжительное время. Но вот факт назначения этого поезда я не застал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2019 в 13:03, NikOl сказал:

Да вроде полноценного поезда тоже не было, были только прицепки к ставропольскому. Впрочем неоднократно говорилось, что и в Ставрополь поезд ходил только из-за статуса этого города как краевого центра, а так в основном туда на автобусах ездят.

Мне отец рассказывал, как будучи в командировке, он проехал одним из первых рейсов поезда Элиста - Ставрополь. Это было вскоре после открытия ветки Дивное - Элиста, значит, в 1967 году. Состав, поданный под посадку в Элисте, представлял собой весьма любопытное зрелище - состоял из единственного пассажирского вагона и нескольких (!) вагонзаков. Прикол в том, что всю дорогу (а поезд ночной) в вагоне не было света, однако выйдя ночью на одной из остановок подышать свежим воздухом, папа обнаружил, что в вагонзаках свет горит :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый видимо предполагалось запитывать от локомотива, для того не предназначенных, а вагонах-заках были свои генераторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, abr сказал:

Первый видимо предполагалось запитывать от локомотива, для того не предназначенных,

Да, скорее всего, тогда там ТЭ3 ходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...