Jump to content
Володя13401

Досмотры на вокзалах и станциях.

Recommended Posts

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Разницы не замечаете между взрывом в автобусе или электричке или в вагоне метро?

а взрывы бывают только в транспортных средствах?

 

написал бы я, где их надо делать. да, не дай бог, прочтёт кто-нить не тот. так что воздержусь. а ты, имхо, и сам догадаться можешь, если захочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GrekOFF сказал:

Также "не отшибись",  так понятнее?

Даже при входах на стадионы ЧМ-2018 контроль был хоть и жёсткий, но человеческий фактор никто не отменял.

 

То что тебя или меня пропустили с водой или однажды человека с травматом это не говорит о том, что там так же как в метро. Могу поспорить, что в метро я запросто пронесу топор и даже без досмотра. А ты в самолет его пронести не сможешь. 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда повторюсь можно и контроль в аэропорту снимать. 

 

Если повторяться, то в чем ты недавно передергивание находил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2020 в 21:39, GrekOFF сказал:

Есть простейший способ - заменить рюкзак на сумку через плечо. 

Но, кому-то нравится добровольное общение с простыми людьми - охранниками.

А кому-то нравится кривая спина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Krendel79 сказал:

Разницы не замечаете между взрывом в автобусе или электричке или в вагоне метро?

Не-а.

15 минут назад, Krendel79 сказал:

В том числе по сложности спасательных работ

Зависит исключительно от квалификации спасателей

16 минут назад, Krendel79 сказал:

количеству людей которые могут пострадать не от собственно от взрыва а от последствий при эвакуации и так далее.

Что это за последствия при эвакуации в метро, от которых могут пострадать люди?

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда повторюсь можно и контроль в аэропорту снимать. 

...на входе в здание аэропорта с улицы? Не можно, а нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igla сказал:

на входе в здание аэропорта с улицы? Не можно, а нужно.

+1, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

 

Что это за последствия при эвакуации в метро, от которых могут пострадать люди?

 


Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?  
 

Плюс а если сильное задымление? Забыл Баку? Справится вентиляция? А если взрыв такой силы будет что ещё конструкции тоннеля пострадают? И теперь сравни с вариантом взрыв в электричке? В автобусе? Примеры были. 

 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, житель москвы сказал:

А кому-то нравится кривая спина.

"Колхоз дело добровольное" (с), ровно также как и разнообразные мазохистские проявления, которые здесь обсуждены уже на 29 страницах.

Можно бить по клавишам, можно сделать так, чтобы досмотр не напрягал и не занимал больше 30 секунд.

У каждого свой выбор.

 

17 минут назад, rvu сказал:

Могу поспорить, что в метро я запросто пронесу топор и даже без досмотра. А ты в самолет его пронести не сможешь. 

Это тоже более чем спорное утверждение.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это тоже более чем спорное утверждение.

 

Имеешь большой опыт проноса топоров в самолеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Krendel79 сказал:

Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?

Тянем сову на глобус, да? Реальные примеры будут, или глухая теория?

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс а если сильное задымление? Забыл Баку?

Передёргиваем, да? В Баку основной причиной такого количества жертв стали неграмотные действия машиниста, который получив сигнал о возгорании, вместо того чтобы втопить тапок в пол и лететь до ближайшей станции, ударил по тормозам. При этом как показывает практика, взорванные составы до ближайшей станции доезжают.

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

А если взрыв такой силы будет что ещё конструкции тоннеля пострадают?

Фантазируем, да? А если самолет в дом врежется? Ах, да, забыл, ведь никакого самолета не было, то всё происки ЦРУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rvu сказал:

Имеешь большой опыт проноса топоров в самолеты?

Не пытался. Это ты у нас шашлычник со стажем :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

 

Я мог бы в это поверить, если это были бы выборочные проверки и там работали бы психологи. Но я вижу совершенно формальный подход. 

Кстати. Насчет рюкзаков и др.

Один раз просвечивали авоську с молоком и хлебушком, а про рюкзак забыли.

Звенел там зонтик. Вынул его показал. Нет, все равно молоко прорентгенили.

При облучении большого командировочного чемодана снова забыли про рюкзак.

Ну, короче, посмотрим. Уже 2 недели жесткого диска, который звенел, в рюкзаке нет.

Пока ни разу интереса не проявляли.

 

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Юрий А сказал:

 

Передёргиваем, да? В Баку основной причиной такого количества жертв стали неграмотные действия машиниста, который получив сигнал о возгорании, вместо того чтобы втопить тапок в пол и лететь до ближайшей станции, ударил по тормозам. При этом как показывает практика, взорванные составы до ближайшей станции доезжают.

 

Да? А на «Автозаводской» доехал? 
 
Практики к счастью что у нас, что у них было не много чтобы делать выводы. Может и самолёт при взрыве на борту дотянуть до полосы и сесть. Все бывает. 
    Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички хотя бы потому что нет замкнутого пространства, возможных сложностей с вентиляцией и прочего. Элементарно в обоих случаях даже эвакуация из соседних с пострадавших вагонов происходит мягко говоря по разному. 
     Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию. Просто не надо доходить в этом до маразма в плане приставаний к пассажирам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Krendel79 сказал:

Да? А на «Автозаводской» доехал?

А он пытался доехать, или как в Баку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, rvu сказал:

а здесь писали, что досмотры на жд вредны, а в метро полезны.

 

 

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Здесь писали о том что если не передергивать как некоторые любят

 

 

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию.

 

 

Чёто уже ржу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

 

 

Чёто уже ржу!


Ты где то увидел противоречия? По сути есть что сказать из того что я написал? Есть что возразить?

 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:


    Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички хотя бы потому что нет замкнутого пространства, возможных сложностей с вентиляцией и прочего. Элементарно в обоих случаях даже эвакуация из соседних с пострадавших вагонов происходит мягко говоря по разному. 
     

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?  

 

Мне кажется. что ты боишься самолетов и боишься метро, поэтому и объединяешь их вместе.

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Тогда повторюсь можно и контроль в аэропорту снимать. 

 

 

 

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

По сути есть что сказать из того что я написал?

 

Передергивание где? Кажется в пятый раз за сутки уже спрашиваю.

Edited by rvu

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rvu сказал:

 

 

Мне кажется. что ты боишься самолетов и боишься метро, поэтому и объединяешь их вместе.

 

 


Когда кажется... По сути сказать нечего, короче. Не видишь разницы, ладно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, rvu сказал:

Передергивание где? Кажется в пятый раз за сутки уже спрашиваю.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

По сути сказать нечего, короче.

 

Мне нечего к этому добавить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

 

Мне нечего к этому добавить. 


Проехали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Не видишь разницы, ладно. 

 

Между самолетами и метро вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Krendel79 сказал:

Например эвакуация по тоннелю кто то упадёт, сломает себе что нибудь, вывихнет. Нет?  

При эвакуации из электрички с поднятым фартуком - всё то же самое.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички хотя бы потому что нет замкнутого пространства, возможных сложностей с вентиляцией и прочего.

Клаустрофобия - штука странная. У одних есть, у других нет...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию. Просто не надо доходить в этом до маразма в плане приставаний к пассажирам. 

Ты уж либо крестик сними, либо трусы надень. Ибо контроль без приставаний - это фикция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее продолжаю считать что взрыв в метро на перегоне более фатален чем например в вагоне электрички

 

Электрички разные бывают. С какой скоростью Ласточка едет? А Сапсан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Клаустрофобия - штука странная. У одних есть, у других нет...

 


Странная для кого то, возможно. На подлодке не все служили. Тем не менее   на мой взгляд теракт в замкнутом пространстве, задымление и Паника которая возникает может сильно увеличить количество пострадавших. 
    Вот не ехал бы тогда в поезде на «Автозаводской» в 3 вагоне офицер МЧС который смог прекратить панику и по сути начал эвакуацию кто знает сколько бы было пострадавших. 
     

1 час назад, igla сказал:

Ты уж либо крестик сними, либо трусы надень. Ибо контроль без приставаний - это фикция.


Речь о тех перегибах типа как на МЦК. 
 

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Электрички разные бывают. С какой скоростью Ласточка едет? А Сапсан?

 

Так на Сапсан есть контроль. Тут опаснее подрыв или порча инфраструктуры чем взрыв в вагоне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Krendel79 сказал:

Практики к счастью что у нас, что у них было не много чтобы делать выводы

вот и не делай. и не надо множить сущности сверх необходимого, как нас учил дедушка оккам. если считаешь, что досмотр нужен - докажи, а никак не наоборот.

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Поэтому считаю что контроль должен быть на входе на станцию

а я не считаю. и вышеупомянутый дедушка - тоже.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Не видишь разницы, ладно

и я не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так на Сапсан есть контроль. Тут опаснее подрыв или порча инфраструктуры чем взрыв в вагоне. 

 

Вот именно. А смысл тогда в этом контроле? Но здесь мы с тобой не спорим, ты тоже считаешь, что на железке это глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот и не делай. и не надо множить сущности сверх необходимого, как нас учил дедушка оккам. если считаешь, что досмотр нужен - докажи, а никак не наоборот.

 

 


Я вроде понятно объяснил почему на мой взгляд в отличие от ж/д и НОТ досмотр имеет право на существование:

- легче контролировать поток на вход

- сложнее ликвидировать последствия теракта, за счёт замкнутого пространства могут быть трудности с эвакуацией и большое количество пострадавших. 
     
     Аргументы же против были из серии «я против любого досмотра он унижает мое достоинство, я теряю время, ходя кругами», и прочее. 
    Напомню что ни так давно и никакого досмотра в аэропортах тоже не было. Просто летают вроде не так часто как ездят в метро. 
    Я тебе как то приводил пример Китай: там очереди реальные на досмотр в метро потому что шмонают так что ты все вынимаешь из карманов. У нас пробовали так сделать в качестве эксперимента на «Электросиле» но из за огромных очередей на вход отказались. А китайцы стоят, ничего. И так каждый день. Я спросил - «они что идиоты?» Или может быть все таки нет и просто ты чего не знаешь, не понимаешь? 

1 час назад, rvu сказал:

 

Вот именно. А смысл тогда в этом контроле? Но здесь мы с тобой не спорим, ты тоже считаешь, что на железке это глупость.


Да. Но не потому что сам контроль глупость, а потому что практически не возможно поставить его на каждой станции и каждой остановке.  
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Напомню что ни так давно и никакого досмотра в аэропортах тоже не было.

 

На вход в аэропорт? Он и не нужен. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Аргументы же против были из серии «я против любого досмотра он унижает мое достоинство, я теряю время, ходя кругами», и прочее. 

 

Аргументы были: есть 100500 способов пронести что угодно. Это не спасает от злоумышленников, но мешает пассажирам.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да. Но не потому что сам контроль глупость, а потому что практически не возможно поставить его на каждой станции и каждой остановке.  
 

 

Так же и в метро невозможно проверить всех. А выборочно они не умеют. 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А китайцы стоят, ничего. И так каждый день. Я спросил - «они что идиоты?»

 

Да. Т.к. такая толпа идеальная мишень для теракта. Но чего ты хочешь от коммунистов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вроде понятно объяснил почему на мой взгляд в отличие от ж/д и НОТ досмотр имеет право на существование:

- легче контролировать поток на вход

- сложнее ликвидировать последствия теракта, за счёт замкнутого пространства могут быть трудности с эвакуацией и большое количество пострадавших. 

мне эти доводы представляются неубедительными и притянутыми за уши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

сложнее ликвидировать последствия теракта, за счёт замкнутого пространства могут быть трудности с эвакуацией и большое количество пострадавших. 

 

Вроде про досмотры говорили. При чем тут последствия теракта?

1 час назад, Krendel79 сказал:

легче контролировать поток на вход

 

На Бауманской в час пик точно легче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

 

На вход в аэропорт? Он и не нужен. 

 


А как насчёт теракта в ДМД? Он был бы возможен если бы был досмотр с улицы?

2 часа назад, rvu сказал:

 

Так же и в метро невозможно проверить всех. А выборочно они не умеют. 

 

 


Тогда надо и все стационарные посты ДПС убирать. Какой толк от них. Знаю ты не водитель но наверное ездил когда водителя тормозят ДПС. Тоже обида какая то и плохо скрываемое раздражение «А нас то за что?» Потеря времени опять же. Раньше ещё все больше вообще на «Дай денег» разводили. Ну и? 
    Тогда и их нужно убирать по такой логике. Безопаснее будет?

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

мне эти доводы представляются неубедительными и притянутыми за уши.


Потому что ты так хочешь наверное и тебя как часто путешествующего все это напрягает больше чем многих остальных. 

9 минут назад, rvu сказал:

 

Вроде про досмотры говорили. При чем тут последствия теракта?

 


При том что в метро его можно понять и проще организовать. Как и в аэропорту. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...