Jump to content
Sign in to follow this  
Mazzy

ВСМ Москва - Питер

Recommended Posts

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, работы уже вовсю идут. 

 

Да пока это не то. Там только вставки двухактные и электрификации даже в планах нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Krendel79 сказал:

Так я вроде и говорю про реконструкцию ж/д, где то про новые вставки - это уже вполне может дать 15-16 часов до Сочи или Анапы.

зачем 16 часов до Сочи? 10 - понятно, ну ладно, даже 12 в режиме вечер - утро, но это означает строительство абсолютно новой сверхдорогой магистрали, у нас нет более насущного вложения средств? а 16 часов по существующей (модернизированной) ЖД кроме страшного гемора с вырезанием других ниток не даст вообще никакого эффекта...

 

21 час назад, Krendel79 сказал:

ВСМ в классическом же варианте если уж фантазировать даст 4-5 часов до Ростова и 6-7 часов до Сочи что если не убьёт авиатраффик то проредит его прилично.

средняя (!!!) скорость 300 км/ч - ты представляешь во что обойдется строительство и сколько будет стоить билет? а также кто по ней будет ездить с октября по май, ибо горнолыжников у нас в разы меньше чем пляжников

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2019 в 09:28, Mazzy сказал:

https://www.rbc.ru/business/29/08/2019/5d67783f9a7947a91c370a35

 

РЖД готовы потратить на проектную документацию и подготовительные работы по высокоскоростной магистрали из Москвы до Петербурга почти 31 млрд руб. Это больше, чем на проект ВСМ Москва — Казань, который так и не был реализован

------------------------

Распил Баблосов будет доволен. :D

Так а что с Казанью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, влад92 сказал:

а что с Казанью?

казань признана недействительной B)

 

хотя не исключаю, что лет через 10 на второй круг пойдут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Зеркало сказал:

зачем 16 часов до Сочи? 10 - понятно, ну ладно, даже 12 в режиме вечер - утро, но это означает строительство абсолютно новой сверхдорогой магистрали, у нас нет более насущного вложения средств? а 16 часов по существующей (модернизированной) ЖД кроме страшного гемора с вырезанием других ниток не даст вообще никакого эффекта...

 

Да что ты говоришь? А ничего что битком поезда до Сочи в сезон и не в сезон которые идут даже не 24, а больше суток и даже двое суток - это из Москвы, про поезда из Мурманска, Томска и т.д. я молчу. 

     Каждый час выигранный это ещё больше людей которые уйдут на ж/д. 

    15-16 часов вполне не плохо. Это значит вполне можно будет делать график 19.00 - 11.00. Это уже отлично.

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

средняя (!!!) скорость 300 км/ч - ты представляешь во что обойдется строительство и сколько будет стоить билет? а также кто по ней будет ездить с октября по май, ибо горнолыжников у нас в разы меньше чем пляжников

 

Я сказал что это в плане фантазии. Но не забывай что и Сочи у нас давно без всяких горнолыжников давно уже круглогодичный курорт, плюс у нас же на юге не один Сочи, есть ещё Новороссийск с Геленджиком, Крымнаш, весь Северный Кавказ с КМВ, да и Воронеж, Ростов и Краснодар если забыл уже миллионники. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да что ты говоришь? А ничего что битком поезда до Сочи в сезон и не в сезон которые идут даже не 24, а больше суток и даже двое суток - это из Москвы, про поезда из Мурманска, Томска и т.д. я молчу. 

   

у нас же на юге не один Сочи, есть ещё Новороссийск с Геленджиком, Крымнаш, весь Северный Кавказ с КМВ, да и Воронеж, Ростов и Краснодар если забыл уже миллионники. 

Да пожалуйста, только то, что где-то поезда в течение пикового периода ходят битком, не означает ровно ничего в плане целесообразности строительства скоростных линий. Пассажиры плацкарта, да и нефирменного купе, - это в основном не потенциальные клиенты ВСМ. Вот Москва-Питер - средний чек на Сапсан около 4 тыс руб за 650 км, примерно из такого и надо исходить. Лежачие вагоны будут еще дороже. Если получится по всей трассе иметь около 3 десятков пар скоростных в сутки круглогодично, то тогда смысл в ВСМ, видимо, есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Elektroborman сказал:

Да пожалуйста, только то, что где-то поезда в течение пикового периода ходят битком, не означает ровно ничего в плане целесообразности строительства скоростных линий. Пассажиры плацкарта, да и нефирменного купе, - это в основном не потенциальные клиенты ВСМ. Вот Москва-Питер - средний чек на Сапсан около 4 тыс руб за 650 км, примерно из такого и надо исходить. Лежачие вагоны будут еще дороже. Если получится по всей трассе иметь около 3 десятков пар скоростных в сутки круглогодично, то тогда смысл в ВСМ, видимо, есть.

 

Так я и изначально говорил что ВСМ это больше фантазии - ну если все чисто экономически считать. А вот сделать так чтобы поднять скорости на действующем направлении путём модернизации, где то электрификации, дополнительных путей и обходов вполне реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

 

Так я и изначально говорил что ВСМ это больше фантазии - ну если все чисто экономически считать. А вот сделать так чтобы поднять скорости на действующем направлении путём модернизации, где то электрификации, дополнительных путей и обходов вполне реально.

Все что угодно за ваши деньги. Пока же, как мы видим, существующего вполне хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Все что угодно за ваши деньги. Пока же, как мы видим, существующего вполне хватает...

 

Оценка я надеюсь на собственном опыте ПОездок каждый год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

Да что ты говоришь? А ничего что битком поезда до Сочи в сезон и не в сезон которые идут даже не 24, а больше суток и даже двое суток - это из Москвы, про поезда из Мурманска, Томска и т.д. я молчу.

это означает лишь то, что нужно добавлять этих поездов (в сезон, разумеется), а не строить ВСМ

 

В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

Каждый час выигранный это ещё больше людей которые уйдут на ж/д.

час часу рознь - одно дело 3 часа по сравнению с 4 и совсем другое - 24 по сравнению с 25

и вообще - зачем людям уходить на ЖД?

 

В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

15-16 часов вполне не плохо. Это значит вполне можно будет делать график 19.00 - 11.00. Это уже отлично.

от других... (с) старая реклама

с таким графиком потеряешь оба дня в отличие от 8.00 - 8.00 к примеру

 

В 13.09.2019 в 20:01, Krendel79 сказал:

Но не забывай что и Сочи у нас давно без всяких горнолыжников давно уже круглогодичный курорт, плюс у нас же на юге не один Сочи, есть ещё Новороссийск с Геленджиком, Крымнаш, весь Северный Кавказ с КМВ, да и Воронеж, Ростов и Краснодар если забыл уже миллионники.

да кому они нужны в межсезонье? я надеюсь ты не будешь отрицать колоссальную разницу пассажиропотока на этом направлении летом и в остальное время?

да, есть люди, которые любят и зимой сменить обстановку и прокатиться на ЧПК или в Крым, но во-первых их не так много а во-вторых они предпочитают это делать на авто, да и я бы наверное сделал так же, учитывая свободный трафик в этот период

 

В 14.09.2019 в 14:28, Krendel79 сказал:

 

Оценка я надеюсь на собственном опыте ПОездок каждый год?

для этого ездить вовсе не обязательно - достаточно посмотреть наличие билетов... в частности, сейчас в разгаре бархатный сезон, а билетов на 102/104 туева хуча хоть на завтра и по вполне вменяемым ценам))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...