Jump to content
Sign in to follow this  
Антон Чиграй

Изменения на пл. Савёловского вокзала

Recommended Posts

53 minutes ago, Паштет said:

По мне надо 84 и 384 сливать в один маршрут и от Динамо пускать кольцом аля 207, а после Мегаспорта разворачивать на эстакаде на развязке с ТТК.

Согласен, кроме разворота на эстакаде. Его надо к метро "ЦСКА" подводить. Далее по трассе 318-го по Дворцовым аллеям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, раз уж я упомянул 456 – его вполне можно раздублировать с 904 и 904к. Например, после Сокола повернуть на Новопесчаную, далее захватить ТЦ Авиапарк, а в районе Динамо вернуться на Ленинградку. Основной его участок Сокол – Митино остаётся без изменений.

Ну 456 это отголоски маршрутки, но и все-таки 8 мкр. скажем так на отшибе района, а так идея с 456 мне нравится, одновременно грохнув 456к, уменьшив интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FIPS сказал:

Согласен, кроме разворота на эстакаде. Его надо к метро "ЦСКА" подводить. Далее по трассе 318-го по Дворцовым аллеям.

Согласен, так постабильнее будет. Только с петлей через Дворцовую-Трудовую, чтобы к общей остановке попадал у Петровского парка.

13 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, раз уж я упомянул 456 – его вполне можно раздублировать с 904 и 904к. Например, после Сокола повернуть на Новопесчаную, далее захватить ТЦ Авиапарк, а в районе Динамо вернуться на Ленинградку. Основной его участок Сокол – Митино остаётся без изменений.

Только тогда выводить на Ленинградку у Путевого дворца сразу в область, чтобы условно от того же Авиапарка связь была двухсторонняя с Волоколамкой и Митино.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

207 - быстрый подвозник к больнице Боткина, его ни 84, ни 101 не компенсируют. Раньше был подвозником к Мегаспорту (был мега-коротышом Мегаспорт - Динамо напрямую), но после окончания чемпионата мира в 2009 году у него появилась другая функция. Интересный факт: в 2009 году были планы его отменить, а 48 продлить до Динамо, но эти планы так и не осуществились. Зато через несколько лет до Динамо пошёл 818.

Я за то, чтобы убрать 207 заезд к ЦСКА, который спросом не пользуется. Для больницы теперь есть С23. Так что отмена заезда позволит уменьшить интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по расписанию, 84 ходит в полтора раза чаще 207. Так что с потоком должен справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Паштет сказал:

Судя по расписанию, 84 ходит в полтора раза чаще 207. Так что с потоком должен справиться.

Это из-за заезда к ЦСКА. До этого у было примерно 9-18 минут в будни и 17 минут в выходные с перерывом. Сейчас 15-30 минут будни и 30 минут с перерывом в выходные.

Но я в любом случае поддерживаю идею объединения 84 и 384.

384 - это наследие Фиатов, которые за один рейс Савёловский - Динамо обгоняли несколько 84 и 84к. Фиатов больше нет, маршрут 384 теперь не такой быстрый, как раньше. 

При всём при этом объединить 84, 384 и 207 в один маршрут можно, но только по эстакаде с ТТК, а не по Дворцовым аллеям, иначе теряются существующие связи.

З.Ы. А, стоп, как я понял из обсуждения, связь с Динамо не теряется. Тогда по Дворцовым аллеям вариант нормальный.

456 лучше не по Новопесчаной, а по Чапаевскому переулку с остановкой у МФЦ района Сокол и музыкальной школы.

Edited by Corennoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Corennoy сказал:

384 - это наследие Фиатов, которые за один рейс Савёловский - Динамо обгоняли несколько 84 и 84к. Фиатов больше нет, маршрут 384 теперь не такой быстрый, как раньше. 

Тут больше вопрос, а нужен ли такой длинный 84 автобус от Рижского до Белорусского через Савеловский и Динамо?

С Сущевского вала к Динамо поедут на 42, к Белорусскому на 18. К Боткинской на 84 это извращение кругами, про обратный круг через Белорусский даже говорить страшно.

По мне надо делать стабильный 84 Рижский - заезд к Савеловскому - 4-й Вятский - Динамо. для удобства пересадки можно крутить его с выездом на Ленинградку и разворотном на ТТК как 105.

Сделать его стабильным раз в 7-10 минут.

Дальеш берем 42 Рижский - Сущевский Вал - Савеловский вокзал (заезд в обе стороны как у 84) - Нижняя масловка  - Верхня масловка - Мирской переулок - дальше двигаем его ближе к Ленинградке, оборачивая или через Ленинградку или через Трудовую аллею. Интервал 10 минут.

727 убираем с Вятской. Делая его Савеловский - 8 марта. 

778 с одной стороны продлеваем к Буденному с другой продлеваем за Рижский как минимум до улицы Советской Армии, если нужно то потом продлеваем его до Савеловского.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Klessk сказал:

727 убираем с Вятской. Делая его Савеловский - 8 марта.

А что тогда Вятской перепадёт? Даже при наличии многомаршрутной Бутырской полностью лишать Вятскую транспорта, я думаю, не следует.

727 нужно просто немного уменьшить интервалы

9 минут назад, Klessk сказал:

По мне надо делать стабильный 84 Рижский - заезд к Савеловскому - 4-й Вятский - Динамо. для удобства пересадки можно крутить его с выездом на Ленинградку и разворотном на ТТК как 105.

Мысль здравая, фактически обрубить 84 по ныне почившему 84к, ибо дальше Динамо на 84 ездит случайная бабка раз в год. Хотя, его, может быть, как-то стоит завернуть к Больнице им. Боткина, но там и 101 справится, если его чуть-чуть усилить

 

12 минут назад, Klessk сказал:

Дальеш берем 42 Рижский - Сущевский Вал - Савеловский вокзал (заезд в обе стороны как у 84) - Нижняя масловка  - Верхня масловка - Мирской переулок - дальше двигаем его ближе к Ленинградке, оборачивая или через Ленинградку или через Трудовую аллею. Интервал 10 минут.

В данном случае его стоит развернуть через Трудовую - Летнюю, ибо на Трудовой остановка, на которой останавливается всё и сразу, и которую можно будет использовать для пересадки на другие маршруты

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Кузин Слава сказал:

лишать Вятскую транспорта, я думаю, не следует

Запихнуть туда каой-нибудь воздуховоз типа 87 ради 1.5 бабок

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Хлорка сказал:

Запихнуть туда каой-нибудь воздуховоз типа 87 ради 1.5 бабок

вполне здравая мысль

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Klessk сказал:

Дальеш берем 42 Рижский - Сущевский Вал - Савеловский вокзал (заезд в обе стороны как у 84) - Нижняя масловка 

Сейчас через эстакаду над Савеловским ездит достаточное количество народа, а вы хотите его завести в пробку перед площадью, чтобы люди тратили дополнительные 7-15 минут в пути?

 

27 минут назад, Klessk сказал:

778 с одной стороны продлеваем к Буденному с другой продлеваем за Рижский как минимум до улицы Советской Армии, если нужно то потом продлеваем его до Савеловского.  

И теряем удобную востребованную пересадку у Рижского. Или там тоже круголями будем ездить?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Хлорка сказал:

Запихнуть туда каой-нибудь воздуховоз типа 87 ради 1.5 бабок

Тимирязевская потеряется.

Т29 лучше.

1 минуту назад, Паштет сказал:

Сейчас через эстакаду над Савеловским ездит достаточное количество народа, а вы хотите его завести в пробку перед площадью, чтобы люди тратили дополнительные 7-15 минут в пути?

Вот именно. С Динамо на Савёловский есть БКЛ и Т29, рядом ещё 727. С Сущевского - 84. 42 лишние кракозябры не сдались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тимирязевская потеряется.

с чего бы? его на Вятскую можно через путепровод Руставели или даже 1 Хуторскую отправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

с чего бы? его на Вятскую можно через путепровод Руставели или даже 1 Хуторскую отправить.

Оставьте его в покое! Единственный маршрут с Тимирязевской улицы к Тимирязевской, единственный маршрут от Тимирязевской на Красностуденческий. Связь Коптева с Дмитровским шоссе - у него полно уникальных связей.

Его прокачивать надо. Сейчас на нём ездят, но на мало, как раз-за и его интервалов.

А на Вятскую вполне можно Т29 отправить, или 692, или 801. Кандидатов достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот 801 продлить от Вучетича к Савёловской через Вятскую и нормально будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Кузин Слава сказал:

Вот 801 продлить от Вучетича к Савёловской через Вятскую и нормально будет

Будет в качестве "на отвали", учитывая его интервалы, режим работы и неежедневность.

Т29 лучший кандидат, мне кажется. Ну или оставить 727. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Будет в качестве "на отвали", учитывая его интервалы, режим работы и неежедневность.

Ну, ежедневным его делать стоит, а на остальное наплевать, там в пешей доступности и другие маршруты, бабки захотят - дождутся

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FanatOT сказал:

Единственный маршрут с Тимирязевской улицы к Тимирязевской

не с Тимирязевской, а от ТСХА, там кроме неё толком ничего нет на том куске. и да, все знакомые мне студенты Тимирязевки ездили туда на трамвае.

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

единственный маршрут от Тимирязевской на Красностуденческий. Связь Коптева с Дмитровским шоссе

да-да, помню, крайне необходима связь домов 55 и 61 про проезду Шокальского :)

внимание, вопрос - как нарушит эти связи перевод 87 на Вятскую?

 

51 минуту назад, Klessk сказал:

778 с одной стороны продлеваем к Буденному с другой продлеваем за Рижский как минимум до улицы Советской Армии, если нужно то потом продлеваем его до Савеловского.  

прекрасно, получим маршрут мимо половины станций метро по пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Irbiss сказал:

не с Тимирязевской, а от ТСХА, там кроме неё толком ничего нет на том куске. и да, все знакомые мне студенты Тимирязевки ездили туда на трамвае.

Естественно, с его интервалами! А ходил бы 87 хотя бы как Т3 - было бы иначе.

У Тимирязевской есть продолжение, Михалковская улица с жилыми домами. Там тоже 87 есть.

 

Попробуй построить маршрут от СТЛ или МЦД-1 до трамвайной конечной Коптево, или от ТСХА до МЦД-1 (долгий 72 со всеми остановками до Савёловской?) без 87.

 

Так что у 87 полно уникальных связей, только из-за его интервалов на нём ездят в среднем 5 человек в салоне. Если бы Т47 ходил бы с такими интервалами, как 87, то никто бы не ждал уже Т47, а все пользовались Т3, м10 и метро. У 87 с альтернативами всё хуже - 72 и трамвай.

Зато на улице Вучетича ВОСЕМЬ (!!!) маршрутов из Бескудникова, Ховрина, Головинского и откуда угодно.

12 минут назад, Кузин Слава сказал:

Ну, ежедневным его делать стоит, а на остальное наплевать, там в пешей доступности и другие маршруты, бабки захотят - дождутся

1. Всё же это свинство - пускать маршрут для галочки. 

2. Если жители взбунтуются, то придётся делать 801 ежедневным и с такими же интервалами, как и 727. А он ого-ого длинный и МГТ, в отличие от частника. 

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FanatOT сказал:

Попробуй построить маршрут от СТЛ или МЦД-1 до трамвайной конечной Коптево, или от ТСХА до МЦД-1 (долгий 72 со всеми остановками до Савёловской?) без 87.

ты смеёшься? трамвай, конечно)

(только Михалково, наверно? на трамвайной остановке Коптево 87 и близко нет)

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Естественно, с его интервалами! А ходил бы 87 хотя бы как Т3 - было бы иначе.

с интервалом в 10-15 минут - не думаю, учитывая, что один 27 ходит в 2,5 раза чаще.

 

и я так и не понял, как всем этим связям мешает Вятская-то?

Edited by Irbiss

Share this post


Link to post
Share on other sites

87 точно на Вятскую надо, ибо никакой погоды он сейчас не делает.

4 часа назад, FIPS сказал:

Что не так? Маршрут за счет этого получит второе дыхание. А так пустой катается.

 

Так это и не сарказм был, а поддержка. Я тоже  согласен, что направить к Савку - хорошая идея. Единственное, что он попадёт в дикую жопу перед вокзалом на Новослободской улице, где даже выделенка не особо выручает, но получим уникальную подмогу 84, объезжающий задницу на ТТК по Образцова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

ты смеёшься? трамвай, конечно)

А где трамвай подходит к МЦД-1? На Тимирязевской с большой пешеходной прогулкой? 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

(только Михалково, наверно? на трамвайной остановке Коптево 87 и близко нет)

Да.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

с интервалом в 10-15 минут - не думаю, учитывая, что один 27 ходит в 2,5 раза чаще.

Средний интервал будет вдвое меньше, чуть больше пяти. Я бы в ЯТ заглянул, если меньше 5 мин - подождал. Как у нас в МГУ в 1, 113, 661 народ всё-таки ездят, хотя у них интервалы нетрамвайные.

Другое дело, что девиз другого 87 участка по 4 Новомихалковскому проезду и Большой Академической - "только воздух и ничего больше", но просто надо ему трассу получше соорудить - к Водному отправить, к НАМИ через Автомоторную, к Моссельмашу... В первом варианте у него даже диспетчерская нормальная появляется.

Только что, Remr сказал:

87 точно на Вятскую надо, ибо никакой погоды он сейчас не делает.

А вот кому он такой будет нужен? Возить одного трансфаната раз в месяц?

Давай 740 на Вятскую продлим, он тоже погоды не делает :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

А вот кому он такой будет нужен? Возить одного трансфаната раз в месяц?

 

Естественно прокачать! А можно и с 727 объединить, но получится лютая дичь. По Вятской особо нынче никто и не ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

А где трамвай подходит к МЦД-1? На Тимирязевской с большой пешеходной прогулкой? 

не так давно месье предлагал ликвидировать 183 в пользу С15, хотя там пешеходная прогулка от Лосиноостровской не меньше.

 

Фанат, я настырный. как на Тимирязевскую повлияет увод 87 на Вятскую, расскажи, пожалуйста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FanatOT сказал:

456 на Белорусской всяко бесполезней.

По сути полутруп. КОнечно,  его либо прокачать, либо отдать куда-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Irbiss сказал:

не так давно месье предлагал ликвидировать 183 в пользу С15, хотя там пешеходная прогулка от Лосиноостровской не меньше.

1. 183 и сейчас подъезжает к Лосиноостровской не вплотную. 87 имеет остановку аккурат у метро.

2. С15 немного поближе к Лосиноостровской, чем трамвай к Тимирязевской.

3. Если это так важно, можно ввести заезд С15 к Лосиноостровской. А трамваю ты заезд не сделаештю

54 минуты назад, Remr сказал:

Естественно прокачать!

Жители Михалковской обрадуются, а вот на Вятской будет по-прежнему воздух.

46 минут назад, Irbiss сказал:

как на Тимирязевскую повлияет увод 87 на Вятскую, расскажи, пожалуйста.

Искривление маршрута, увеличение круга. Посмотрите, какие круголя он будет выписывать у Дмитровской.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

 

Попробуй построить маршрут от СТЛ или МЦД-1 до трамвайной конечной Коптево, или от ТСХА до МЦД-1 (долгий 72 со всеми остановками до Савёловской?) без 87.

Тут проще простого МЦК Коптево-Окружная/Владыкино с удобными переходами. Остальное Коптево ездит от ПР на 114, 123, 204, т19 и др.

По сути пустив его от Савеловского через Вятскую и далее вернув через Дмитровский проезд обратно на Дмитровское шоссе ничего страшного не произойдет, по сути все связи останутся даже. В обратную сторону можно и на Бутырской оставить, всё равно приемущественно туда все ходят. Я так в свое время 206 предлагал пустить, до всех этих магистралей. Конечно пару выходов на 87-й придется тогда добавить

Если возвращаться целиком к той клоаке, то 801 продлить по 692 до Савеловского. 692 отменить, выходы на 82 и 801.

466 Савеловский - Вятская - Дмитровский проезд - Тимирязевская улица - проезд Соломенной сторожки (возможен вариант с Вятской по 2йХуторской и на Тимирязевская, обратно либо по Вишневского и Костякова на Вятскую, или Вишневского и Дмитровское шоссе, как ныне т29 до Савеловского) и далее по своему маршруту в обе стороны до Бескудниково.

727 укорачивается до Савеловского.

604 отменить.

319 Динамо - Вучетича как сейчас, далее двухсторонним движением через Красностуденческий - Дмитровское шоссе до Вишневского, разворот через путепровод на Руставели. Маршрут на БВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь возмущений "а я с Вятской ездил(а) к театру Золотое Кольцо", куда 87 совсем никак не затащить. Те немногие, кто сейчас ездит по Вятской, ездит именно туда. А связь Тимирязевскую до Вятской не нужна от слова "совсем" - есть же Бутырская улица с Т47-м10.

Ещё одна причина, по которой лучше менять Т29, а не 87.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы 727 театр без остановки проезжает. Вишневского сейчас даёт капли в море.

Идея возить от Савеловского на Вятскую, чтобы не переходить Бутырскую, плюс пересадка на трамвай.

Т29 лучше не отделять от т3 в сторону Хутора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Паштет сказал:

Т29 лучше не отделять от т3 в сторону Хутора.

Я имел в виду его нынешнюю трассу. 

Если говорить про постоянные, то мне твой вариант с 466 понравился. Ну и 

21 минуту назад, Паштет сказал:

Если возвращаться целиком к той клоаке, то 801 продлить по 692 до Савеловского. 692 отменить, выходы на 82 и 801.

692 давно просится на объединение с 82, тут я согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...