Jump to content
Дон Корлеоне

Можно ли из поезда 36 Адлер-СПб выйти в Мск

Recommended Posts

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

То же касается крупных подмосковных городов. У меня кстати такая мысль что помимо традиционного раздолбайства и не желания что то менять железнодорожники ведь на этом ещё и деньги не хотят лишние терять. А то сделаешь например остановку в Мытищах для ПДС и кто тогда поедет на Ярославский вокзал?

В августе был на заседании Ученого совета, рассматривали диссертацию, посвящённую этому вопросу. Некоторые вредные товарищи с пеной у рта, ссылаясь на опросы, доказывали, что это не нужно (остановки в Подольске и др.). В итоге бедной девушке даже в отзыве ведущей организации попеняли на это :( Слава богу, защитилась нормально.

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А иногда люди даже собственный дом видят в окна но все равно едут мимо. 

Я часто свой дом вижу, когда в Брянск езжу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Yaroslav сказал:

Некоторые вредные товарищи с пеной у рта, ссылаясь на опросы, доказывали, что это не нужно (остановки в Подольске и др.)

Я со своей колокольни полагаю, что должен быть простой критерий, где делать остановки, где нет. На участке с регулярным пригородным сообщением вполне можно их делать по одной на границах пригорода, но если уж нормативно установлена его максимальная длина 200 км, то надо и чтобы между тарифными остановками было не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, awdeew сказал:

Я со своей колокольни полагаю, что должен быть простой критерий, где делать остановки, где нет. На участке с регулярным пригородным сообщением вполне можно их делать по одной на границах пригорода, но если уж нормативно установлена его максимальная длина 200 км, то надо и чтобы между тарифными остановками было не более.

 

Евроопыт как бы подсказывает что остановки ПДС в городах кроме вокзала дело хорошее. Да там и расстояния меньше, но никто и не предлагает «Россию» в Мытищах тормозить. Но сделать на каждом направлении в границах города или в ближайших крупных подмосковных городах по остановке для ряда ПДС разных направлений нужно. Плюс такие города как Коломна, Орехово- Зуево (тут уже есть прогресс), Клин, Подольск, Серпухов. 

 

Условно по Казанскому направлению в Люберцах, Раменском или Выхино должна быть остановка для ПДС где будут останавливаться все рязанские «экспрессы» и по 2-3 ПДС на юг и несколько поездов самарского направления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Krendel79 сказал:

Условно по Казанскому направлению в Люберцах, Раменском или Выхино должна быть остановка для ПДС где будут останавливаться все рязанские «экспрессы» и по 2-3 ПДС на юг и несколько поездов самарского направления. 

Вот из-за "потребительского экстремизма" я обычно не в полную силу агитирую за подобные перемены и считаю, что они должны быть с оговоркой "в виде исключения". Иначе рязанские экспрессы постигнет участь рязанских электричек, которые в первый год тоже не останавливались в Выхино и несколько лет в Люберцах.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, awdeew сказал:

Вот из-за "потребительского экстремизма" я обычно не в полную силу агитирую за подобные перемены и считаю, что они должны быть с оговоркой "в виде исключения".

 

А что плохого? Вот в Дрездене два вокзала и все поезда на обоих останавливаются, даже ICE. Людям удобно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

А что плохого? Вот в Дрездене два вокзала и все поезда на обоих останавливаются, даже ICE. Людям удобно.

Я слабо знаком с немецкими реалиями. А к чему приводит впоследствии ввод 1-2 остановок экспрессу в Российских, наблюдаю уже пол века. Результат 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rvu сказал:

А что плохого? Вот в Дрездене два вокзала и все поезда на обоих останавливаются, даже ICE. Людям удобно.

Ещё пример. Лет двадцать пять - тридцать назад практически все проходящие поезда местного сообщения в Саратове останавливались на станции Трофимовский I. Даже ныне не существующий 13/14 Москва - Саратов в течении нескольких лет там останавливался. Сейчас - ни одного дальнего поезда, хотя транспортная ситуация в Саратове хуже некуда и эта остановка была бы там востребована гораздо больше, чем в советские годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Yaroslav сказал:

Сейчас - ни одного дальнего поезда, хотя транспортная ситуация в Саратове хуже некуда и эта остановка была бы там востребована гораздо больше, чем в советские годы.

В тех местах, где с местным транспортом беда, бесспорно, надо делать поезда с частыми остановками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, awdeew сказал:

в случае транзитных вообще исключается возможность попасть в Москву, а не потеря полчаса-часа.

а они не для этого и существуют... была бы у 36-го тарифная остановка в Москве, хрен бы на него Дон Корлеоне купил билет даже до Воронежа))

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Если уж согласовали НАТИ, наверное при желании можно и Выхино.

НАТИ уже и ПДСам согласовали, не только Ласточкам???

 

3 часа назад, awdeew сказал:

А на крайняк всякие Люберцы-Мытищи-Крюково, они ничем не хуже Шатуры или Домодедово.

у ПДСа динамика разгона-торможения такая, что при 2-минутной стоянке в Мытищах или Люберцах следующий за ним должен идти минут через 15, если нормальным темпом... там такие интервалы только ночью... и кстати на этих пунктах 2 минут может очень не хватить, сплошные стоп-краны начнутся, что еще хуже... единственное исключение - поезда Казанского хода, вот их в Люберцах-1 можно тормозить совершенно безболезненно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

НАТИ уже и ПДСам согласовали, не только Ласточкам???

Та ласточка, которая там останавливается - вполне себе ПДС

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

Та ласточка, которая там останавливается - вполне себе ПДС

ни в Люберцах ни в Мытищах таких ПДСов не предвидится))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, awdeew сказал:

Если уж согласовали НАТИ, наверное при желании можно и Выхино. А на крайняк всякие Люберцы-Мытищи-Крюково, они ничем не хуже Шатуры или Домодедово.

Вот и я о том же. 

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Не обязательно. Например, когда поезд подаётся к пути без платформы. Это и разъезд может быть. 

Кстати, сейчас за этим строго следят, а в советские годы помню случаи, когда пассажирские поезда принимали для тарифной остановки на пути без платформы.

В этом случае затехничивание, конечно, оправдано. Но полно случаев, когда технической делают стоянку по станции, где есть всё- и пассажирские платформы, и вокзалы и даже круглосуточные кассы. Что мешает сделать эту стоянку тарифной? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

НАТИ уже и ПДСам согласовали, не только Ласточкам???

Ласточка - понятие не юридическое. Согласовали остановку ПДС Москва-Петербург №726. Если ее заменят по субботам на паровоз с сидячкой, остановки оставят те же.

7 минут назад, Зеркало сказал:

у ПДСа динамика разгона-торможения такая, что при 2-минутной стоянке в Мытищах или Люберцах следующий за ним должен идти минут через 15

С чего-бы? Во всяких грязях, тверях и т.д. обходятся 8-10, а тут аж 15 потребуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

и кстати на этих пунктах 2 минут может очень не хватить

 

Т.е. посадка-высадка ожидается большая? Это довод за остановку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

у ПДСа динамика разгона-торможения такая, что при 2-минутной стоянке в Мытищах или Люберцах следующий за ним должен идти минут через 15, если нормальным темпом...

Если это 20- вагонный поезд под ЧС2К, то может быть. Но таких сейчас практически нет. Вот Стриж, к примеру, (Тальго) под ЭП20 имеет просто чумовую динамику. Специально не замерял, но по ощущениям разгоняется он побыстрее Ласточки! Во Владимире особенно заметно, когда стартует в сторону Москвы- не успеешь оглянуться, а на табло уже 160 :) 

Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, awdeew сказал:

С чего-бы? Во всяких грязях, тверях и т.д. обходятся 8-10, а тут аж 15 потребуется?

это если следующий тормозит там же и с такой же динамикой... а к примеру Раменский шпунтик, идущий в 10 минутах от остановившегося в Люберцах ПДС, уткнется в него намертво... я частенько наблюдаю картину: выныривает с Казанского хода ПДС параллельно с трамваиной с ГХ... и даже не останавливаясь в Люберцах приезжает в Выхино одновременно с ней... это к вопросу о динамике

14 минут назад, rvu сказал:

 

Т.е. посадка-высадка ожидается большая? Это довод за остановку.

да, но только в том случае если не скажется на интервале движения всего остального... Казанские и Ко поезда - без вопросов

6 минут назад, burlack сказал:

 

 

Если это 20- вагонный поезд под ЧС2К, то может быть. Но таких сейчас практически нет. Вот Стриж, к примеру, (Тальго) под ЭП20 имеет просто чумовую динамику. Специально не замерял, но по ощущениям разгоняется он побыстрее Ласточки! Во Владимире особенно заметно, когда стартует в сторону Москвы- не успеешь оглянуться, а на табло уже 160 :) 

ну не будет никаких Стрижей и Ласточек ни в Мытищах ни в Люберцах... вот двухэтажников еще могут нацеплять, это запросто))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, awdeew сказал:

Согласовали остановку ПДС Москва-Петербург №726.

Пока ещё 802 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Зеркало сказал:

а к примеру Раменский шпунтик, идущий в 10 минутах от остановившегося в Люберцах ПДС, уткнется в него намертво...

Ну и фантазия у тебя. Если шпутник через 10 минут отправится из Рамы, поезд в этот момент будет в Удельной, пока он дотошнит до Фабричного моста а потом постоит в Отдыхе, поезд остановится в Люберцах и тронется через 2 минуты, когда шпунтик вряд-ли проедет Быково. А поскольку я призываю остановку в Люберцах делать исключительно для транзита, вероятность, что на его пути окажется шпунтик 0,0%.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, awdeew сказал:

Ну и фантазия у тебя. Если шпутник через 10 минут отправится из Рамы, поезд в этот момент будет в Удельной, пока он дотошнит до Фабричного моста а потом постоит в Отдыхе, поезд остановится в Люберцах и тронется через 2 минуты, когда шпунтик вряд-ли проедет Быково. А поскольку я призываю остановку в Люберцах делать исключительно для транзита, вероятность, что на его пути окажется шпунтик 0,0%.

шпунтик может отправиться из Рамы через 5 минут, когда разгонится будет 7 - 8... про минимум 10 минут на 3 и 4 путях это сказки, даже по расписанию можно убедиться...

насчет транзита - так он в основном по ночам ходит (упомянутый 36-й там будет около 23.45 наверное), а в Люберцах после 23.00 кроме нескольких редких трамваин ни на чем никуда не уедешь...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

насчет транзита - так он в основном по ночам ходит, а в Люберцах после 23.00 кроме нескольких редких трамваин ни на чем никуда не уедешь...

Да чтобы уехать достаточно одной трамваины, а там даже несколько). Да и на такси как-то из Люберец дешевле, чем из Рязани) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Да чтобы уехать достаточно одной трамваины, а там даже несколько). Да и на такси как-то из Люберец дешевле, чем из Рязани) 

тогда рулит Воскресенск или Коломна, там и остановиться на 5 минут куда проще чем в Люберцах

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

тогда рулит Воскресенск или Коломна, там и остановиться на 5 минут куда проще чем в Люберцах

Вполне возможно. Тут главное, чтобы это не была остановка ради остановки, а была трамваина, отправляющаяся минут через 10+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Тут главное, чтобы это не была остановка ради остановки, а была трамваина, отправляющаяся минут через 10+.

в голутвин электрички ходят раз в 30-40 минут, так что это вполне реально.

 

кстати, там и платформа позволяет принимать пдс (длинная).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в голутвин электрички ходят раз в 30-40 минут, так что это вполне реально.

Да, для транзита, что до 22-30 проходит Голутвин, это хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, awdeew сказал:

Да, для транзита, что до 22-30 проходит Голутвин, это хороший вариант.

с риском ночевки в Коломне в случае опоздания и (для Москвы) очень вероятным неуспеванием на пересадки в метро... с прибытием в Голутвин после 21.00 я бы на такую пересадку не закладывался

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

с риском ночевки в Коломне в случае опоздания

ты давно на поезде на полтора часа опаздывал? я вот уже и не припомню такого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Зеркало сказал:

с риском ночевки в Коломне в случае опоздания

В случае небольшого опоздания электричку тоже задержат. А уж если большое, там и до утра недалеко) Но таких опозданий я уже тоже не припоминаю.

9 часов назад, Зеркало сказал:

очень вероятным неуспеванием на пересадки в метро...

А надо объявлять что курсируют ночные автобусы. Даже в весьма маловероятном случае опоздания на метро, это зло минимально по сравнению с многочасовым сидением на вокзале Воронежа в ожидании перекладных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ты давно на поезде на полтора часа опаздывал? я вот уже и не припомню такого...

Я - последний раз в позапрошлом году. В Шемякино стрелка сломалась. А так - да, сейчас опоздания ПДСов очень и очень редки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ты давно на поезде на полтора часа опаздывал? я вот уже и не припомню такого...

в 2014 (я после этого на ПДСах просто не ездил)

опоздание было чуть меньше правда, но зато на 104... в Ключе проглючило ЭПшку, пока нашли и поставили замену - плюс час примерно... нагнал к Мичуринску... в Рязани обратная замена, и снова что-то пошло не так, плюс полчаса... в Москву правда умудрился прилететь вовремя за два с небольшим часа... так что бывает))

 

14 часов назад, awdeew сказал:

В случае небольшого опоздания электричку тоже задержат.

да бог с тобой... это не автобус отложить на 15 минут, тут весь график вылетит...

 

14 часов назад, awdeew сказал:

это зло минимально по сравнению с многочасовым сидением на вокзале Воронежа в ожидании перекладных.

ну Воронеж в качестве пересадки я бы лично не рассматривал вообще... хотя город приятный))

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Зеркало сказал:

ну Воронеж в качестве пересадки я бы лично не рассматривал вообще...

Это смотря какой Воронеж.. :)

 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...