Jump to content
Sign in to follow this  
portenos

Изменение маршрутов при открытии участка Косино-Лефортово

Recommended Posts

2 часа назад, FanatOT сказал:

Смысл простой: оставить 133 свою нишу и не пытаться одним им заткнуть все дыры.

Стоит цель: обеспечить нормальную и надёжную связь Новогиреева и РП.

Там достаточно одного маршрута из Новогиреево к РП. Не нужо плодить кучу маршрутов. 133 как межрайоный и должен идти через основные транспортные узлы. Вот 21 - как я предлагаю - будет быстреее доехать к платформе без заезда на мост. А ты плодить начинаешь кучу маршрутов, которые в итоге работают не пойми как.

Вешняковская улица - как главная улица. И дома ближе к ней ближе - там вполне приемлимо разнообразие маршрутов 

2 часа назад, FanatOT сказал:

И жители Сталеваров будут ехать к метро на пять минут дольше.

там не настолько много пассажиров и не настолько долго - вообще раньше маршрут был призраком. Вместо того, чтобы ждать один маршрут, можно дойти туда, где останавливается много транспорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, portenos сказал:

А ведь так и нет маршрута между Грайвороновской, Саратовской улицами и МЦК.

С введением западного участка НкЛ будет неактуально, в свете появления Стахановской и Окской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

С введением западного участка НкЛ будет неактуально, в свете появления Стахановской и Окской.

Неактаульно будет только когда БКЛ придет в Текстильшики.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@an-tonik а зачем его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2019 в 19:36, FanatOT сказал:

Разобраться с 169 и 731, делающих оттянутый разворот в Жулебино. После запуска метро северная часть Самаркандского бульвара окажется в пешей доступности от метро, а в Жулебино появится быстрое метро. 

Поэтому 169 я бы укоротил: от Карачаровского путепровода до Электродепо своей трассой, а дальше одностороннее кольцо Рязанский проспект - Самаркандский бульвар - Ферганская улица - Ташкентская улица. Таким образом, с северной части Самаркандского бульвара получится удобный маршрут к Выхину, чего нет сейчас.

Я бы наоборот, отменил 731, а его функции отдал 169. От 138 квартала трассой 731, далее существующей трассой до метро Рязанский проспект, далее трассой 725 до Грайвороновской улицы, далее кольцом Волжский-Волгоградский-Люблинка-Саратовская. 

Сам 725 под отмену.

А вообще мне кажется в том районе надо не менять всю схему маршрутов, а подтягивать существующие к новым станциям. Например:

208 вместо Ташкентской по Самаркандскому бульвару

491 вместо Сормовской по Ташкентскому в сторону Плющево

 

Про Окскую и так все понятно, там менять нечего

 

Стахановская тоже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, delvechio сказал:

@an-tonik а зачем его?

вполне логично - если трамваи не пускают, то электробусы будут кстати. для связи с будущей БКЛ с МГТУ им. Баумана, Спартаковской пл. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

А вообще мне кажется в том районе надо не менять всю схему маршрутов, а подтягивать существующие к новым станциям. 

там единственно - либо оставлять, как есть, но это будет куча дохлых маршрутов. Надо решать с В - заезд к паперника , как -то странный и содной стороны. Его либо просто убрать, а если глобально то весь маршрут раздербанить

1 час назад, Чебурашка сказал:

Про Окскую и так все понятно, там менять нечего

к Окской должно быть что-то приличное с Вешняков, гуманитарного института - к МЦК ехать совсем неудобно оттуда. А Кожуховская этим будет удобнее, да и пересадка на БКЛ интереснее выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, delvechio сказал:

@an-tonik а зачем его?

Чтобы ещё больше дублировал БКЛ. 

 

1 час назад, Некиш сказал:

вполне логично - если трамваи не пускают, то электробусы будут кстати. для связи с будущей БКЛ с МГТУ им. Баумана, Спартаковской пл.

Для связи с МГТУ достаточно продлить до Бауманской, что давно напрашивалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, delvechio сказал:

@an-tonik а зачем его?

Чтобы хоть какой-то смысл был у его существования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, art_b сказал:

Для связи с МГТУ достаточно продлить до Бауманской, что давно напрашивалось. 

есть корпуса и в Госпитальном переулке, у одноимённого моста. И не очень понятно как его вести к Бауманской через МГТУ. Да и Бауманская весьма перегружена 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Некиш сказал:

есть корпуса и в Госпитальном переулке, у одноимённого моста.

Есть, но студенты чай не пассажиры социальных маршрутов, к каждому корпусу не надо подвозить. 

 

11 часов назад, Некиш сказал:

Да и Бауманская весьма перегружена 

Вот в том числе и для разгрузки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, art_b сказал:

Есть, но студенты чай не пассажиры социальных маршрутов, к каждому корпусу не надо подвозить. 

 

16 часов назад, art_b сказал:

Для связи с МГТУ достаточно продлить до Бауманской, что давно напрашивалось. 

определись что ты хочешь? 778 куда и как продлить и для чего.

3 часа назад, art_b сказал:

Вот в том числе и для разгрузки.

не думаю, что ты так её разгрузишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Некиш сказал:

определись что ты хочешь? 778 куда и как продлить и для чего.

778 до Бауманской. Чтобы он не заканчивался посреди нигде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

778 до Бауманской. Чтобы он не заканчивался посреди нигде. 

а причём тогда МГТУ? Чем метро "Лефортово" не нравится  - по прямой и к БКЛ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Некиш сказал:

Чем метро "Лефортово" не нравится

На госпитальном мосту хронический стояк

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Некиш сказал:

а причём тогда МГТУ?

При том, что МГТУ от Бауманской в пешей доступности для студентов :)

 

25 минут назад, Некиш сказал:

Чем метро "Лефортово" не нравится  - по прямой и к БКЛ?

Тем, что Рижская тоже будет БКЛ. Зачем везти от БКЛ к БКЛ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Хлорка сказал:

На госпитальном мосту хронический стояк

через Госпитальный мост должно же быть что-то приличное, помимо 440. Энергетическую улицу лишать транспорта неохота. С трамваем не очень понятно - но трамваю наверное сделают выделенку - и тогда там будет полный стояк. А 778 к Бауманской - не вижу смысла - кто там от метро покедет?. Уж интереснее было б хоть и в никуда, но кругом, через Бакунинскую и Большую Почтовую - и связь с Ашаном, и с Рижской 

730, кстати, в сторону Волочаевской через  Юрьевский пер., Авиамоторная ул., 1-й Краснокурсантский пр., Красноказарменная ул. вместо метро "Авиамоторная". И может быть 730 сделать С30

1 минуту назад, art_b сказал:

Тем, что Рижская тоже будет БКЛ. Зачем везти от БКЛ к БКЛ? 

мыслишь как чиновники - говорят трамвай 39 имел конечные пункты Проспект Вернадского - Кировские ворота. Если ты живёшь на Юго-Востоке - то удобнее к метро "Лефортово", а не кругами ездить. И освободятся те же центральные пересадки - до юга СТЛ ехать точно можно будет

6 минут назад, art_b сказал:

При том, что МГТУ от Бауманской в пешей доступности для студентов :)

им быстрее до трамвая/троллейбуса 24 дойти - и уж именно Рижская им наврядли всем будет нужна. И Госпитальный переулок в той же пешей доступности - если так Рижская нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Некиш сказал:

через Госпитальный мост должно же быть что-то приличное, помимо 440. Энергетическую улицу лишать транспорта неохота. С трамваем не очень понятно - но трамваю наверное сделают выделенку - и тогда там будет полный стояк. А 778 к Бауманской - не вижу смысла - кто там от метро покедет?. Уж интереснее было б хоть и в никуда, но кругом, через Бакунинскую и Большую Почтовую - и связь с Ашаном, и с Рижской 

730, кстати, в сторону Волочаевской через  Юрьевский пер., Авиамоторная ул., 1-й Краснокурсантский пр., Красноказарменная ул. вместо метро "Авиамоторная". И может быть 730 сделать С30

мыслишь как чиновники - говорят трамвай 39 имел конечные пункты Проспект Вернадского - Кировские ворота. Если ты живёшь на Юго-Востоке - то удобнее к метро "Лефортово", а не кругами ездить. И освободятся те же центральные пересадки - до юга СТЛ ехать точно можно будет

им быстрее до трамвая/троллейбуса 24 дойти - и уж именно Рижская им наврядли всем будет нужна. И Госпитальный переулок в той же пешей доступности - если так Рижская нужна

Только тогда придется его тащить либо на Авиамоторную либо на проспект Буденного. На м. Лефортово не будет ОРП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, AндрейM сказал:

Только тогда придется его тащить либо на Авиамоторную либо на проспект Буденного. На м. Лефортово не будет ОРП.

дорожная сеть там неплохая и самым лучшим вариантом через Авиамоторную ул., Юрьевский пер. (станция Сортировочная, будущее МЦД -3), Юрьевская ул., Сторожевая и Наличная ул. (так ходил 59 до строительства метро)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему эти фантазии... Вы же не знаете, как будет перестроена улично-дорожная сеть нараёне по завершении строительства метро и при запуске там же реновации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2019 в 11:41, Некиш сказал:

дорожная сеть там неплохая и самым лучшим вариантом через Авиамоторную ул., Юрьевский пер. (станция Сортировочная, будущее МЦД -3), Юрьевская ул., Сторожевая и Наличная ул. (так ходил 59 до строительства метро)

Можно так: через Госпиталь Бурденко по Солдатской (м. Лефортово), Авиамоторной, Юрьевский пер. (ст. Сортировочная) далее по 59 до конечной у проспекта Буденного (имеется дополнительная зарядка - маршрут все таки на электробусах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2019 в 16:19, Некиш сказал:

Надо решать с В - заезд к паперника , как -то странный и содной стороны. Его либо просто убрать, а если глобально то весь маршрут раздербанить

Заезд остался со времён закрытия конечной "метро Рязанский пр-т" в 1982-м году, когда решили Вк перевести на ул. Паперника. Потом ведь опять эту конечную открыли, но Вк так и остался на ул. Паперника. Теперь закрыты и Рязанский пр-т, и ул. Паперника, Вк отмечается на Ветакадемии, но этот дурацкий заезд всё равно остался.

В 24.11.2019 в 14:58, Чебурашка сказал:

Про Окскую и так все понятно, там менять нечего

 

Стахановская тоже 

51-й можно было бы обрезать по Стахановской, хоть перестал бы быть полупризраком при оставшемся выпуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аккорд1970 сказал:

51-й можно было бы обрезать по Стахановской, хоть перестал бы быть полупризраком при оставшемся выпуске.

Нельзя. Единственный маршрут с Михайлова в центр - до Города, МЦК и Таганской.

Плюс социальная связь к поликлинике №104.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FanatOT сказал:

Нельзя. Единственный маршрут с Михайлова в центр - до Города, МЦК и Таганской.

Плюс социальная связь к поликлинике №104.

его надо разделить. 51а метро "Выхино" - Вешняковский путепровод - Михайлова - Таганка

                                       51б Стахановская - 138-й квартал

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Некиш сказал:

его надо разделить. 51а метро "Выхино" - Вешняковский путепровод - Михайлова - Таганка

                                       51б Стахановская - 138-й квартал

Чтобы вместо одного маршрута раз в 30 мин получить два раз в 45?

Логика, ау!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Логика, ау!

ты можешь без оскорблений? ты логику можешь включить сам вначале? Ты Михайлова оставляешь на 725 к ближайшему метро с интервалами раз в час? 51 тоже раз в полчаса? Может вообще ничего не будем трогать - Вешняковский путепровод открыли ещё в 70-е и нет ни одного маршрута с Карачарово в Вешняки. Логика какая-нибудь при открытии новых улиц, станций метро будет? Понятное дело - может не стоит сразу менять маршруты, но не 40 лет! Твоя логика в итоге и приводит к тому, что маршруты везде работают плохо, на всём расстоянии - весь 51 зачем он нужен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Некиш сказал:

Ты Михайлова оставляешь на 725

51, 725, плюс явно будут перенаправлены 51к и 580. А 51к очень даже частый.

1 минуту назад, Некиш сказал:

нет ни одного маршрута с Карачарово в Вешняки

Эээ... Имеется, наверное, не район Карачарово (севернее Горьковского направления), а окрестности платформы Карачарово - Нижегородская, Город и пр.?

Я за такой маршрут. Только как твоё дробление 51 эту связь обеспечит? Ты его хочешь к Выхину с северной стороны подтянуть?

Можешь хоть трассу своих 51а и 51б расписать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Некиш сказал:

ты можешь без оскорблений?

Кто бы говорил.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, FanatOT сказал:

Эээ... Имеется, наверное, не район Карачарово (севернее Горьковского направления), а окрестности платформы Карачарово - Нижегородская, Город и пр.?

Карачарово по сути идёт до Карачаровского путепровода. Церковь она в Карачарово. И район Нижегородский

46 минут назад, FanatOT сказал:

плюс явно будут перенаправлены 51к и 580

51К оставить точно - подъезд к платформе нужен. Опять же "треугольнику" (где 59) иногда необходимо детская поликлиника на Яснополянской и это один из вариантов доехать. Может что-то ещё. Пока электричка не МЦД-4 - это вообще актуально.

57 минут назад, FanatOT сказал:

Можешь хоть трассу своих 51а и 51б расписать?

любой вариант - Косинская/Вешняковская и Молдагуловой или Красный Казанец. Наверное только не через Снайперскую. И дальше через путепровод к Таганской, по 51. А второй маршрут трасса 51 от Стахановской до 138 квартала. Вопрос только, где его разворачивать на Стахановской

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Некиш сказал:

любой вариант - Косинская/Вешняковская и Молдагуловой или Красный Казанец.

Вот. Годится.

А вот с 51б поспорю.

8 часов назад, Некиш сказал:

51К оставить точно - подъезд к платформе нужен.

Одного из 51к/580 оставить до Чухлинки, а второго к Стахановской. Насчёт разворота - можно проектируемый проезд 1188 (должно пролезть) или Луховицкая (здесь пролезет точно) закольцовкой.

А что касается остальной части 51б - то к 138 кварталу есть 580. Всё его отличие от 51 - Самаркандский бульвар вместо Ферганского проезда и улица Хлобыстова вместо Ферганской. Но Ферганскую с Ферганского проезда есть 115,  на Ферганскую с Паперника и Рязанского проспекта есть 208. Выпадает только связь Михайлова с двумя остановками Ферганская улица и Ферганская улица,5, но так ли она нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...