Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

В 18.04.2020 в 12:16, Фыва Цукен сказал:

до ввода мцд по рижскому вокзалу оборачивалось около двух третей электричек рижского направления. почему это нельзя временно восстановить? 

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36. не знаю, сколько по рижскому направлению тогда их ходило всего (рижского направления, видимо, не найду) - но, думаю, не меньше сотни пар. а реально, имхо, и больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36.

В 1990 г. по рабочим дням только с Рижского направления следовало на Курское 44 пары, по выходным - 43.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yaroslav сказал:

В 1990 г. по рабочим дням только с Рижского направления следовало на Курское 44 пары, по выходным - 43.

ну да, то есть до 14 года, получается, почти ничего не менялось. вопрос в том, сколько всего было электричек по рижскому направлению. но, имхо, никак не меньше сотни пар (а, думаю, даже больше). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lopasnensky сказал:

Они там сами всё делает-негоже в белой рубашке с галстуком в дерьме ковыряться🤣🤣🤣

А Кирилл Геннадьевич ломиком прочищал :lol2:

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вопрос в том, сколько всего было электричек по рижскому направлению. но, имхо, никак не меньше сотни пар (а, думаю, даже больше). 

У меня есть расписание Рижского направления до ввода МЦД, как-нибудь посчитаю на досуге. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

я считал вот здесь: 

вышло, что в ноябре 19 года с Рижского отправлялось 37 поездов в будние дни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Здесь интереснее понять, сколько, в принципе, пар может пропустить горловина и пути пассажирской станции Москва-Рижская (включая пропускную способность однопутки до бывшего Шереметьевского поста).

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

 

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Roman Savel сказал:

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

На НТ писали, что 3-4 пары. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, art_b сказал:

На НТ писали, что 3-4 пары. 

В час, разумеется?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Roman Savel сказал:

В час, разумеется?

 

Конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mxn81 сказал:

А разве там без реконструкции не было выхода на платформу? Зачем там реконструкция?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

Здесь интереснее понять, сколько, в принципе, пар может пропустить горловина и пути пассажирской станции Москва-Рижская (включая пропускную способность однопутки до бывшего Шереметьевского поста).

Возможно, подскажет кто-нибудь, у кого есть возможность глянуть ТРА станции.

 

Один поезд и пропустит. От тупиков на главный ход мимо музея тоже однопутка ведёт,и далее тоже до маршрутного. А так ночью там отстаивалось три состава

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, неспящий пассажир said:

А разве там без реконструкции не было выхода на платформу?

В подземный переход был выход только в сторону Савеловского вокзала. В сторону Дмитрова на саму платформу не было.

 

2 hours ago, неспящий пассажир said:

Зачем там реконструкция?

Дополнительные два пути не влезут иначе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не делать возле них платформу - влезут в лучшем виде

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

Если не делать возле них платформу - влезут в лучшем виде

Что-то не верится. Есть подозрения, что эмцэдэшные стандартные поделки и их снипы могут подразумевать там совсем другие "толстОты" (так шутил мой отец инженер-конструктор про ширину) платформ, типа, чтоб не падали и прочее словоблудие... Там и подземник убогий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Касым сказал:

Есть подозрения, что эмцэдэшные стандартные поделки и их снипы могут подразумевать там совсем другие "толстОты"

СНИПы все касаются вновь сооружаемых объектов, старые под них реконструировать не обязательно.

44 минуты назад, Касым сказал:

Там и подземник убогий...

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали? ;)  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

СНИПы все касаются вновь сооружаемых объектов, старые под них реконструировать не обязательно.

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали? ;)  

Там узковато... По нынешним временам не годится, собянинские поделки должны глушить размахом и простором...

Был сталинский ампир в метростроении, что поражал масштабами и богатством убранства, а вот как нынешний стиль назвать - даже не знаю, хотя подход и размах сопоставимы...

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем в Питере первая тестовая городская электричка пролезала от Парголово до Красного села. 

1 час назад, igla сказал:

 

 
Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

    Ну в отличие от «Глубокого ввода» от Балтийского до Финляндского, чтобы не дублировать метро, например по западной окраине центра? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем временем в Питере первая тестовая городская электричка пролезала от Парголово до Красного села. 

 
Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

    Ну в отличие от «Глубокого ввода» от Балтийского до Финляндского, чтобы не дублировать метро, например по западной окраине центра? :) 

Крендель, это лютый офф, надо переносить это в другую тему. Но мне казалось, что западная окраина центра Питера это почти море, там нет жд и будет метро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можешь дать комментарий насколько это может востребовано на более менее большей части маршрута? Мне пока думается что не очень...

Электричка в Питере - почти всегда "не очень": билеты отдельные, да ещё и стоит дороже бобиков. Интервалы адовы. Исключение - Витебское направление. Что касается этих новых маршрутов (они собрались по ним две пары в день катать в течение месяца, чтобы посмотреть наполняемость), думаю, будут возить воздух, ибо на метро от условной Удельной до условного Лигова быстрее, а новых остановок типа Полюстрова, где метро нет и не будет, а с НОТом - (_I_), никто строить не собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали?

Не-а. Не влезет туда цирк безопасности с прилагающимися к нему сторожами и положенными им сортирами и комнатами отдыха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Электричка в Питере - почти всегда "не очень": билеты отдельные, да ещё и стоит дороже бобиков. Интервалы адовы. Исключение - Витебское направление. Что касается этих новых маршрутов (они собрались по ним две пары в день катать в течение месяца, чтобы посмотреть наполняемость), думаю, будут возить воздух, ибо на метро от условной Удельной до условного Лигова быстрее, а новых остановок типа Полюстрова, где метро нет и не будет, а с НОТом - (_I_), никто строить не собирается.


Ну тогда смысл? Чтобы как в Москве было? Ну может кто и поедет из Парголово или Лиговский на Ладожский. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2020 в 13:22, Фыва Цукен сказал:

к вопросу о том, сколько раньше электричек оборачивалось по рижскому. нашёл сейчас расписание курского направления за лето 14 года. по рабочим дням тогда было 47 пар сквозных электричек, по выходным - 36. не знаю, сколько по рижскому направлению тогда их ходило всего (рижского направления, видимо, не найду) - но, думаю, не меньше сотни пар. а реально, имхо, и больше. 

До ввода этих диаметров порядка 75 пар,не более. Под сто пар это может в конце 80-х было

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Не влезет туда цирк безопасности с прилагающимися к нему сторожами и положенными им сортирами и комнатами отдыха.

Цирк безопасности прекрасно влезет в нынешние торговые павильоны вдоль 2-й платформы

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда смысл? Чтобы как в Москве было? Ну может кто и поедет из Парголово или Лиговский на Ладожский. 

Не ищи смысла там, где его нет. тем более, 20 лет назад уже гоняли сквозные трамваи из Васкелова до Мги. Возили воздух, бо тоже два раза в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

 

 

Не ищи смысла там, где его нет. тем более, 20 лет назад уже гоняли сквозные трамваи из Васкелова до Мги. Возили воздух, бо тоже два раза в день.


Да тут дело не только в количестве пар а в том как линия проходит. Ну те же проблемы что и в Москве. Чтобы работало нормально нужно строить тоннели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

До ввода этих диаметров порядка 75 пар,не более. Под сто пар это может в конце 80-х было

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоннель уже есть - красная линия метро. Не перегружена, имеет резерв пропускной способности. Хотя безусловно куда логичнее было бы вместо сквозных поездов восстановить обычные до уровня 30-летней давности

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

как-то вот другие у меня воспоминания. в общем, расписание нужно.

Реже намного пар было. Учитывая, что двухчасовое окно было до ввода Мцд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игла хвалился во всех темах, что у него все расписания есть за все года... Игорь, ну и? Дай нам парность при союзе... Если не дашь, я снова тебе напомню, что видел эльку Тушино - Тула своими глазами )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, igla сказал:

тоннель уже есть - красная линия метро. Не перегружена, имеет резерв пропускной способности. Хотя безусловно куда логичнее было бы вместо сквозных поездов восстановить обычные до уровня 30-летней давности


Нет ну я и говорю что чем так делать лучше ничего не делать. Но если помечтать то можно было бы изобразить что то типа подземного соединения - Выборгская - Горьковская - Биржевая - Новая Голландия - Балтийский. Но в условиях когда метро то не строят практически...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...