Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

В 28.04.2020 в 13:02, Фыва Цукен сказал:

ну, на ярославке мцд, вроде, договорились уже делать в виде радиуса. и когда сделают - думаю, народ массово поедет и с лося, и с лосиноостровской.

В тупик на Комсомольской массово не поедут. У меня есть все условия чтобы ездить, но рационально это только если надо на другой соседний вокзал, либо в район Бауманской-Лефортово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, awdeew сказал:

В тупик на Комсомольской массово не поедут.

да и пожалуйста. каждый сам себе злобный буратино. я только о том, что строительство отдельной линии метро в этот район нецелесообразно. ну, с моей точки зрения, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

...а за пределами района она нахрен не нужна. если, конечно, не по щучьему веленью. 

 

Гм, то есть такая гипотетическая линия даже за пределы района выходить не должна? По последней моде, довезти людей до МЦК и всё?

По-моему, такой изолированный огрызок даже и обсуждать не стоит.

 

Напомню, что по старым планам линию на Яр. шоссе ("мытищинскую хорду") рисовали от Марьиной Рощи через ВДНХ.

Хотя в большой необходимости её я тоже сомневаюсь.

 

14 часов назад, igla сказал:

Дык второй вестибюль кольца, на который забили, надо было строить

 

И очень зря забили.

А проблема не только во входе-выходе из метро, но и продавиться через выход с вокзала по утрам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и пожалуйста. каждый сам себе злобный буратино. я только о том, что строительство отдельной линии метро в этот район нецелесообразно. ну, с моей точки зрения, естественно.

С этой точки зрения, я согласен, что нецелесообразно. Но что надо с Ярославки хотя бы раз в полчаса пускать либо на Митьково, либо на Каланчевку, свято уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, New-Express сказал:

А проблема не только во входе-выходе из метро, но и продавиться через выход с вокзала по утрам.

 

Это лечится убиранием турникетов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, New-Express сказал:

в большой необходимости её я тоже сомневаюсь.

о том и речь. 

45 минут назад, awdeew сказал:

надо с Ярославки хотя бы раз в полчаса пускать либо на Митьково, либо на Каланчевку, свято уверен.

да в принципе-то можно было бы реализовать вариант мцд-5 через бойню. но да, не чаще, чем раз в полчаса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦППК докупает промежуточные вагоны для всех Иволг кроме первых двух составов для их доукомплектования до 11 вагонов
Иволги 1.0
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009118646
Иволги 2.0
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009118626

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2020 в 12:37, Фыва Цукен сказал:

да в принципе-то можно было бы реализовать вариант мцд-5 через бойню. но да, не чаще, чем раз в полчаса. 

А зачем в Москве нужен внутригородской маршрут с получасовым (!) тактом на ПС вместимостью уровня электрички (то есть, уж человек 200-300 в среднем должно ехать), а не автобуса? Точнее даже, зачем столь титанические усилия по строительству, когда в таком решении изначально заложена низкая провозная способность, и копеечный пассажиропоток и минимальная польза для города?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2020 в 11:45, New-Express сказал:

Напомню, что по старым планам линию на Яр. шоссе ("мытищинскую хорду") рисовали от Марьиной Рощи через ВДНХ.

а по совсем старым для нее задел за Свиблово оставлен

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

А зачем в Москве нужен внутригородской маршрут с получасовым (!) тактом на ПС вместимостью уровня электрички

а он не Москве нужен а области

то же Раменское - Крюково с интервалом 6 минут нахрен не упало, а вот тактом в 30 минут было бы вполне, если кому надо из Выхино в Химки или из Люберец в Ховрино

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку, и почему именно тут нужно городить прямой маршрут.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Irbiss сказал:

до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку, и почему именно тут нужно городить прямой маршрут.

Потому что если ехать на метро получается ходить меньше, чем если ехать на электричке с переходом через площадь и в результате получается, что электричка нафиг не уперлась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Irbiss сказал:

до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку

В том, что это неприятно делать: прямой переход давно закрыт, приходится идти либо через вокзал, либо дважды спускаться в переход (пригородные кассы Казанского вокзала есть либо в подземном зале, либо в бывшем справочном, до которого надо ещё совершить  лишний круг почёта по перрону и обязательно постоять в очереди, т.к. кассу там открывают всегда одну, причём она же торгует билетами на попугаи). Правда в метро с Ленинградского вокзала давно уже напрямую также не пройдёшь, так что оба варианта одинаково плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, igla сказал:

(пригородные кассы Казанского вокзала есть либо в подземном зале, либо в бывшем справочном, до которого надо ещё совершить  лишний круг почёта по перрону и обязательно постоять в очереди, т.к. кассу там открывают всегда одну, причём она же торгует билетами на попугаи)

так автоматы есть прям у турникетов. и есть кассы, если пройти весь зал ожидания.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Потому что если ехать на метро получается ходить меньше, чем если ехать на электричке с переходом через площадь и в результате получается, что электричка нафиг не уперлась.

так если на метро всё так пречудово, то вообще не понимаю проблемы :)

 

я уж не говорю, что если там не устраивать капитальной реконструкции, то, насколько я понимаю, кататься по той же Казанке оно может только по 3-4 путям - то есть, Электрозаводская мимо, Новая и Фрезер в какую-то из сторон (вечно забываю, какую, в сторону Люберец вроде?) - мимо... да всё мимо аж до Выхино.

а если её устраивать - то явно не ради маршрута раз в полчаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Irbiss сказал:

я уж не говорю, что если там не устраивать капитальной реконструкции, то, насколько я понимаю, кататься по той же Казанке оно может только по 3-4 путям - то есть, Электрозаводская мимо, Новая и Фрезер в какую-то из сторон (вечно забываю, какую, в сторону Люберец вроде?) - мимо... да всё мимо аж до Выхино.

а если её устраивать - то явно не ради маршрута раз в полчаса.

От Сортировки по Вешняки - платформы только на Москву, на Электрозаводской - наоборот, только из Москвы, но они её закрыли, бо лень турникеты ставить ради пяти поездов  в день. 

Но они собираются перекопать тоннель, чтобы на Николаевку уходили 1 и 2 пути, и тогда без этих остановок останутся электрички до/от вокзала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну перекапывать-то явно будут не ради электрички раз в полчаса. то есть, малой кровью нормальный маршрут раз в иногда там не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Irbiss сказал:

то есть, малой кровью нормальный маршрут раз в иногда там не сделать.

хоть сейчас скрещиванием

 

21 час назад, igla сказал:

и тогда без этих остановок останутся электрички до/от вокзала.

гораздо печальнее что если так сделают то Ленинградское направление останется вообще без нормальной пересадки на метро (хотя то что сейчас на вокзале тоже нормальным назвать трудно)... можно конечно перенести П-Разумовскую под мост Савеловской ЖД, но тогда во-первых будет треш на входе в метро, а во-вторых она станет исключительно пересадочной, что плохо вписывается в концепцию МЦД))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Зеркало сказал:

хоть сейчас скрещиванием

хоть сейчас можно сделать только «Останкино, следующая - Выхино», мне это нормальным маршрутом не представляется.

16 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо печальнее что если так сделают то Ленинградское направление останется вообще без нормальной пересадки на метро (хотя то что сейчас на вокзале тоже нормальным назвать трудно

вообще, чему я никогда не перестану удивляться - это тому, как можно было не связать Останкино и Бутырскую, вместо нормального узла получили мало кому нужную станцию метро 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сегодня едет Иволга по маршруту Нахабино - Львовская, 7248/7247. Следующая за ней едет вообще Миитовская - Покровская, 6322/6321. Правда, смотрю на расписание и там по всем остановкам возможно опоздание. Это значит, что походу где-то она по пути сломалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Remr сказал:

Кстати, сегодня едет Иволга по маршруту Нахабино - Львовская, 7248/7247. Следующая за ней едет вообще Миитовская - Покровская, 6322/6321. Правда, смотрю на расписание и там по всем остановкам возможно опоздание. Это значит, что походу где-то она по пути сломалась.

Это значит телеграммы сегодня как всегда,связанные с Каланчёй. И с Манихино1 тоже какие то телеги были

Edited by Lopasnensky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Irbiss сказал:

как можно было не связать Останкино и Бутырскую

При наличии планов переноса Петровско-Разумовской, где Ленинградка будет связана сразу с двумя линиями метро и МЦД-1 впридачу, уносить станцию метро той же линии из жилого района с реконструируемой промзоной в какие-то дебри было бы ошибкой.

 

9 часов назад, Irbiss сказал:

вместо нормального узла получили мало кому нужную станцию метро 

Пока что у "Бутырской" пассажиропоток больше, чем у "Фонвизинской", и равен потоку "Достоевской". Хотя с виду должно быть вроде как сильно наоборот.

И да, станция будет сильно более нужной после выноса промзоны во главе с "Каратом" и молочным заводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

станция будет сильно более нужной после выноса промзоны во главе с "Каратом" и молочным заводом

А может их оставить?

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

При наличии планов переноса Петровско-Разумовской, где Ленинградка будет связана сразу с двумя линиями метро и МЦД-1 впридачу

... шёл тридцатый год существования станции метро Петровско-Разумовская. у нас в наличии имелись планы.

 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

уносить станцию метро той же линии из жилого района с реконструируемой промзоной в какие-то дебри было бы ошибкой.

на 900 метров передвинуть - это уже в дебри?

плюс тогда к станции был бы доступ у всего того, что по сторону ОктЖД. сейчас у них метро под носом вроде, тока ты попробуй до него доберись.

 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Хотя с виду должно быть вроде как сильно наоборот.

с чего это? Фонвизинская тоже построена не где надо, а где легче было, наверно, даже её бы стоило больше на ту сторону ж/д перенести. а там, где она есть - большей части пофиг, куда идти - на Тимирязевскую или на Фонвизинскую. Достоевская без пересадки на кольцо тоже в не самом пассажиронагруженном месте построена, так что тоже ничего особо удивительного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 4 мая на станции Каланчевская МЦД-2 и Курского направления возобновляется посадка и высадка пассажиров в направлении Нахабино https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2801236

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2020 в 14:43, Irbiss сказал:

на 900 метров передвинуть - это уже в дебри?

Учитывая что перегон полтора километра - конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2020 в 00:20, igla сказал:

В том, что это неприятно делать: прямой переход давно закрыт

 

Так его открыть (и даже построить новый) хотя бы для прохода между пригородом как бы не вышло дешевле мегастроительства, которое реально планируется

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2020 в 00:13, Irbiss сказал:

хоть сейчас можно сделать только «Останкино, следующая - Выхино»

почему? Останкино - Электрозаводская можно жестким скрещиванием, но раз в полчаса думаю пройдет

 

В 03.05.2020 в 10:05, Антон Чиграй сказал:

При наличии планов переноса Петровско-Разумовской, где Ленинградка будет связана сразу с двумя линиями метро и МЦД-1 впридачу

а это как? на МЦД-1 что-то построят?

кстати это будет то о чем я говорю - П-Разумовская превратится в чисто пересадочную, ибо ни для чего другого между двумя мостами она станет непригодной

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

 

а это как? на МЦД-1 что-то построят?

собираются, да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

собираются, да. 

продолжается издевательство над пригородом в угоду Москве((

после Питерских трамваин на Московских с их скоростью уже ездить противно((

Edited by Зеркало
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, чего бы не построить прямо к окончанию карантинных мер: 6-8 мая вроде рабочие дни, а 2ой путь между Марком и Лобней решили не открывать, пусть народ держит соц дистанцию в расчете 1-2 поезда в час. После праздников можно закрыть Савок-Бескудниково и заняться ПР  и Дмитровской МЦД-1 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

почему? Останкино - Электрозаводская можно жестким скрещиванием, но раз в полчаса думаю пройдет

во-первых, там есть стрелки для этого? если нет - то это уже не малой кровью.

ну и во-вторых - это раз в полчаса в каждую сторону. то есть мы два раза за полчаса выбиваем как минимум два пути. я не сильно специалист, но мне видится, что это минус ещё одна нитка на каждое такое жёсткое скрещивание. стоит ли оно этого, чтобы кто-то, сильно не торопящийся, мог вместо МЦК воспользоваться прямой электричкой раз в полчаса? не думаю.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

кстати это будет то о чем я говорю - П-Разумовская превратится в чисто пересадочную, ибо ни для чего другого между двумя мостами она станет непригодной

а для чего она сейчас ещё пригодна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...