Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да. 

Ну так ты в 90 минут не уложился, поэтому последняя пересадка и засчиталась как новая поездка. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Krendel79 сказал:

Все наши и не наши

не наши - это какие?

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Не исключено что и из дальняка что то вкорячат

ласточки могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, art_b сказал:

Ну так ты в 90 минут не уложился, поэтому последняя пересадка и засчиталась как новая поездка. 


Тут скорее всего так. Но это не отменяет странности с предыдущей поездкой МЦД - метро - МЦД - метро, когда в метро уже на второй раз турникет не пропустил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Krendel79 сказал:

Но это не отменяет странности с предыдущей поездкой МЦД - метро - МЦД - метро, когда в метро уже на второй раз турникет не пропустил. 

 

МЦД были разные или одно?

20 часов назад, art_b сказал:

С пересадкой ты должен уложиться в 90 минут на вход с момента первого прохода. То есть, если конечная точка на МЦД, то имеет смысл не отбиваться на валидаторах

 

Почему? И какие валидаторы предлагаешь игнорировать?

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Оплата: метро - МЦД (выход на час без валидации) - МЦД. 1 остановка на МЦК потом посчиталась как новая поездка. 

 

Правильно. 90 минут прошло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Почему? И какие валидаторы предлагаешь игнорировать?

Ну это для тех, кто хочет сэкономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:
5 часов назад, rvu сказал:

И какие валидаторы предлагаешь игнорировать?

Ну это для тех, кто хочет сэкономить.

 

Я схему не понял. Зайцем что ли ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Я схему не понял. Зайцем что ли ехать?

Нет. Если есть какие-то дела рядом со станцией МЦД без турникетов, можно выйти, не закрывать поездку на валидаторе и потом поехать дальше (или обратно) до станции с турникетами. Таким образом тратится только одна поездка. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, art_b сказал:

Нет. Если есть какие-то дела рядом со станцией МЦД без турникетов, можно выйти, не закрывать поездку на валидаторе и потом поехать дальше (или обратно) до станции с турникетами. Таким образом тратится только одна поездка. 

 

А, это я знаю. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда уж... Думал столько делали хоть что то доделали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на «Волоколамской» сегодня новую насыпь подмыло. Да вроде тоже не критично, устранили, но о качестве работ это хорошо говорит. Как раньше сейчас строить совсем не умеют.

    Я теперь понимаю почему они бояться строить ЦУ КСЛ или глубокий ввод :) 

    У них Центр провалится с такими работниками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужику очень повезло. Было где-то подобное видео из Китая. Там женщина без ног осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Krendel79 сказал:

Как раньше сейчас строить совсем не умеют.

    Я теперь понимаю почему они бояться строить ЦУ КСЛ или глубокий ввод :) 

    У них Центр провалится с такими работниками

А ты знаешь, как раньше строили? Про фабрику "Красная роза" ничего не слышал? 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Krendel79 сказал:

Как раньше сейчас строить совсем не умеют

думаю, умеют. просто раньше строителям паяльник в жопу не втыкали, а если и втыкали, то значительно более умеренно. а тут, понимаешь, "метро растёт" :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, умеют. просто раньше строителям паяльник в жопу не втыкали, а если и втыкали, то значительно более умеренно. а тут, понимаешь, "метро растёт" :ph34r:


Ну это тоже но и умения и технологии утеряны. Вон сколько уже было криков по поводу того что в метро не могут встроить станцию на действующем перегоне потому что «теперь не умеют». Хотя может и отмазки конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:


Ну это тоже но и умения и технологии утеряны. Вон сколько уже было криков по поводу того что в метро не могут встроить станцию на действующем перегоне потому что «теперь не умеют». Хотя может и отмазки конечно. 

раньше встраивали только те что были там заложены изначально... а иначе это вряд ли осуществимо без серьезного перекрытия движения

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Зеркало сказал:

раньше встраивали только те что были там заложены изначально

почему, тверскую (тогда горьковскую) построили на перегоне.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

почему, тверскую (тогда горьковскую) построили на перегоне.

да, но там перегон был заранее заложен под возможность строительства станции - ничего выравнивать не пришлось

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 23:42, Зеркало сказал:

а как теперь на ПП утром после открытия СБ?

Надо подождать, когда все на работу выйдут. Но, думаю, ничего хорошего там не предвидится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2020 в 21:44, Krendel79 сказал:

А на «Волоколамской» сегодня новую насыпь подмыло. Да вроде тоже не критично, устранили, но о качестве работ это хорошо говорит. Как раньше сейчас строить совсем не умеют.

    Я теперь понимаю почему они бояться строить ЦУ КСЛ или глубокий ввод :) 

    У них Центр провалится с такими работниками. 

Ага,я и смотрю как раньше строили🤣🤣🤣. Мост через Колу в Мурманске не вчера построили,и что,смыло на×ер и всё!! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так его в 2014 году откапиталили так удачно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2020 в 08:58, Паштет сказал:

Так его в 2014 году откапиталили так удачно.


Вот именно. Повторюсь ответсвенности раньше побольше было причём не только у рядовых строителей, которым паяльник вставляли...  

     А у нас при Путине все больше практика когда часто даже за жёсткий косяк руководствовалось максимум «переводят на другую работу». 
     
     Кстати как выяснилось подмыв и эскалатор на Славянском не были единственными косяками буквально за 1 неделю.

    На «Тушинской» рухнул частично обновлённый навес. 
    
   31023181_m.jpg
 

 

Теперь можно понять что людей на Басманной волнует не только громкая работа строителей. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот именно. Повторюсь ответсвенности раньше побольше было причём не только у рядовых строителей, которым паяльник вставляли...  

     А у нас при Путине все больше практика когда часто даже за жёсткий косяк руководствовалось максимум «переводят на другую работу»

Тебе напомнить, что было на Авиамоторной в 1982 году? А как открывали участок Каширская - Орехово помнишь? 

В те времена у каждого под рукой телефона с камерой не было, да и в СМИ особо не тиражировалось. Но ты свято уверен, что раньше ничего подобного не было. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, art_b сказал:

Тебе напомнить, что было на Авиамоторной в 1982 году? А как открывали участок Каширская - Орехово помнишь? 

В те времена у каждого под рукой телефона с камерой не было, да и в СМИ особо не тиражировалось. Но ты свято уверен, что раньше ничего подобного не было. 


Было конечно, и размыв все помнят и многое другое. Я не буду спорить что раньше однозначно было качественнее особенно когда тоже была «штурмовщина» к дате. 
    Но вот то что раньше отвечали за ЧП не только низшие чины и рабочие - такая практика как бы была. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Krendel79 сказал:

Но вот то что раньше отвечали за ЧП не только низшие чины и рабочие - такая практика как бы была. 

Ну а толку с этого? Если на уровне низших чинов ничего глобально не поменялось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, art_b сказал:

Если на уровне низших чинов ничего глобально не поменялось. 

Зато на уровне "высших" всё стало гораздо запущенней.

В советские времена Максимка максимум (извини за каламбур) МНСом в институте по профилю бы числился. И не только он.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GrekOFF сказал:

В советские времена Максимка максимум (извини за каламбур) МНСом в институте по профилю бы числился. И не только он.

А, стесняюсь спросить, Брежнев чем был лучше? В Родись Брежнев в 1980, он бы сейчас охранником работал:) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати - я правильно понял, что если говорить о поездке мцд-метро-мцд, то все пересадки должны уложиться в полтора часа? если да, то вот ехал я вчера остафьево-дмитровская-тимирязевская, так на тимирязевской буквально в последнюю минуту прошёл. при этом в остафьеве ждал всего пару минут. не приди на дмитровской метропоезд сразу - мог бы и опоздать. а делал бы пересадку в подольске - опоздал бы без вариантов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...