Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с юга перейти можно. с севера, похоже, уже нельзя, хотя точно не уверен. 

Вот... И я не уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2020 в 14:21, art_b сказал:

Обсуждалось же уже, оборот по Рижскому парность не выдерживает. 

Что-то мне подсказывает, что не только в парности дело. Вчера по КБ, согласно изменённому расписанию, электричка должна была идти до Дмитровской, а затем получасовое окно с отменой трёх поездов. По факту до Дмитровской почему-то прошла на 7 минут раньше, а следующая зарулила в отстойник на Подмосковной. Таким образом, на участке Стрешнево-Дмитровская интервал вышел около 40 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте внимательны, в Царицыно сейчас жесткая подстава.(( При выходе с новой платформы в область продолжаются ковырялки и можно минуя турникеты сразу на улицу, что все и делают на автопилоте... Однако мало того что в метро с тройки спишут 40 рублей, так потом еще и на МЦД по ней не пройдешь, не закрыв поездку, (длинное матерное ругательство).((

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

так потом еще и на МЦД по ней не пройдешь, не закрыв поездку

а с какого числа стали блокировать тройки за незакрытые поездки на МЦД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, igla сказал:

а с какого числа стали блокировать тройки за незакрытые поездки на МЦД?

ХЗ... причем в метро списывает, но хотя бы пускает, а на МЦД ни хрена...

 

З.Ы. прикол еще в том что закрыть поездку удалось на СлавБуле обратным ходом, несмотря на то что это другое МЦД))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Зеркало сказал:

Будьте внимательны, в Царицыно сейчас жесткая подстава.(( При выходе с новой платформы в область продолжаются ковырялки и можно минуя турникеты сразу на улицу, что все и делают на автопилоте...

Там при выходе хоть валидаторы стоят. На Подольске в этом плане поинтереснее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После моей чудо-поездки Новодачная - Водники, когда стрелка заблокировалась, а тройка ожила только на Лианозово, куда я еле успел, я больше в жизни на мудэцах карту не приложу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родственница говорила, что у нее социалка блокировалась. Подробностей она сама не поняла. А такое вообще должно быть? Там же безлимит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходе всё равно надо прикладывать. ЦППК хочет знать сколько с города выпадающих расходов себе брать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Паштет сказал:

На выходе всё равно надо прикладывать. ЦППК хочет знать сколько с города выпадающих расходов себе брать.

 

Я не знаю какие там подробности были. Но блокируют, да? И где-то надо потом разблокировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, igla сказал:

а с какого числа стали блокировать тройки за незакрытые поездки на МЦД?

Блокировать их не блокируют, но открытая поездка остается открытой до следующей валидации на МЦД, которая её закрывает. А если эта валидация была попыткой входа, то... Упс. А сразу открыть новую после закрытия он не даёт, должно какое-то время пройти.

Причём похоже что время задержек везде настроено по разному, что даёт изрядный фактор непредсказуемости.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Зеркало сказал:

Будьте внимательны, в Царицыно сейчас жесткая подстава.(( При выходе с новой платформы в область продолжаются ковырялки и можно минуя турникеты сразу на улицу, что все и делают на автопилоте...

По-моему, там просто сделали дырку для выхода на улицу, потому как турникетной линии и на вход и на выход не хватит пропускной способности (когда в область с 1 платформы ездили, тоже было весело, когда пытаешься успеть вбежать в электричку, а там начинают выходить пассажиры из этой электрички). Но да, пробиваться на валидаторе надо. Я через эту дырку и заходил как-то, приехав на автобусе. Только тоже с предварительной отбивкой карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Иван О. С. сказал:

По-моему, там просто сделали дырку для выхода на улицу, потому как турникетной линии и на вход и на выход не хватит пропускной способности

 

Никогда и нигде не замечал такой заботы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

Никогда и нигде не замечал такой заботы. 

На Опалихе такое было до открытия реконструированной платформы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rvu сказал:

 

Никогда и нигде не замечал такой заботы. 

Ну так в Царицыно турникетные павильоны на 3 платформе, равно как и кассы - времянки, которые ставили на тот момент, пока закрывали 1 платформу для перекладки путей в районе бывших оборотных тупиков (из которых оборотный теперь только один, второй - просто тупик). Причем рядом с будкой для касс поставили вторую времянку, брендированную под МЦД, но кассиров в нее пока не пересадили. Изначально эту платформу (до МЦД) вроде как хотели использовать то ли под Ласточки до Орла, Курска и т. п., чтобы у метро была остановка, то ли под РЭКСы, а под МЦД пришлось ее опять задействовать для электричек, потому что 1 платформа ушла под оборот дальних электричек только до Царицыно. Как будут перепрофилировать пути после достройки III и IV главных от Люблино до вокзала - это я уже не в курсе. Но, видимо, будет ещё какая-то реконструкция, потому что сейчас там чистой воды времянка с дорожками из бетонных плит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, art_b сказал:

На Опалихе такое было до открытия реконструированной платформы. 

 

По причине задержки людей турникетами открыли свободный проход?

Случаи, когда при каком-нибудь ремонте открывали дырку в заборе я видел неоднократно. Но с заботой о людях это было не связано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rvu сказал:

По причине задержки людей турникетами открыли свободный проход?

Именно. И поставили валидаторы в дополнение к турникетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

новодачная:переход через пути в северном конце платформы уничтожен. в южном пока нет, но, похоже, недолго ему осталось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

новодачная:переход через пути в северном конце платформы уничтожен. в южном пока нет, но, похоже, недолго ему осталось. 

Вот уроды...

П.с. Фыва,спасибо, что снабжаешь инфой, пока я сам не могу сходить...

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, следующая инфа от меня по этому поводу поступит не раньше конца августа... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, следующая инфа от меня по этому поводу поступит не раньше конца августа... 

Я в августе должен начать ходить самостоятельно, так что сам смогу при случае поддать тебе инфы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый бред в том, что турникетов нет и можно с юга спокойно зайти и через терминал открыть поездку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2020 в 08:09, rvu сказал:

 

По причине задержки людей турникетами открыли свободный проход?

Случаи, когда при каком-нибудь ремонте открывали дырку в заборе я видел неоднократно. Но с заботой о людях это было не связано. 

На Ленинградке на крупных станциях делают постоянно. Сама охрана. Когда много народу пытается ломиться ч/з турникеты, а поезд вот-вот уйдёт из-под носа. Взять, к примеру, Конаково. Там всё равно можно спрыгнуть с платформы и обойти турникеты, пока толпа пытается выйти, — сразу сэкономишь кучу времени и будешь уверен, что автобус от станции не уедет без тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города. Об этом заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

 

 

"МЦД-5 – наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", - сказал Власов журналистам в среду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города. Об этом заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

 

 

"МЦД-5 – наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", - сказал Власов журналистам в среду.

Тока цитатку надо было целиком приводить... Там он сказал в конце про какое будущее шла речь... Ты тоже не доживёшь...

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites


Как же им бедным строителям 21 века «Тяжело и сложно». Как же наши предки 100 лет назад в кратчайшие сроки строили метро в центре города, быстро освоив и механизированную проходку, и кстати ещё тогда проектировали глубокие железнодорожные вводы через центр города, соединяя разные направления.   
   Как же они построили позже метро в Ленинграде хотя все кричали что это «почти невозможно», как построили «Горьковскую» на действующем перегоне...

 

    А этим все при всей современной технике «тяжело и сложно». По сути не могут прорыть перегон от «Комсомольской» до «Павелецкой» условно, ну ок пусть от «Москвы 3» до «Дербеневской». 

2 минуты назад, Касым сказал:

Тока цитатку надо было целиком приводить... Там он сказал в конце про какое будущее шла речь... Ты тоже не доживёшь...


Да тут никто не доживёт. Когда говорят про такое будущее обычно это значит «никогда», но сейчас надо сказать что было бы хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Как же наши предки 100 лет назад в кратчайшие сроки строили метро в центре города, быстро освоив и механизированную проходку, и кстати ещё тогда проектировали глубокие железнодорожные вводы через центр города, соединяя разные направления.

не забывай что 100 лет назад под центром города было нарыто в разы меньше

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как же они построили позже метро в Ленинграде хотя все кричали что это «почти невозможно»

вот потому оно и строится там в час по чайной ложке

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

По сути не могут прорыть перегон от «Комсомольской» до «Павелецкой» условно, ну ок пусть от «Москвы 3» до «Дербеневской».

видимо соотнесли стоимость работ с необходимостью и приняли оптимальное решение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Зеркало сказал:

не забывай что 100 лет назад под центром города было нарыто в разы меньше

 

 


Да. И даже примерно известно где нарыто. Но решения найти можно всегда, было бы желание.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

 

вот потому оно и строится там в час по чайной ложке

 


Только деньги. Технологии давно уже необходимые есть. Более того именно в Ленинграде в своё время поставили именно рекорд скорости по проходке тоннеля.  
 

10 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

видимо соотнесли стоимость работ с необходимостью и приняли оптимальное решение...


И поняли что как и с ЦУ КСЛ работ лет на 5-10 минимум, денег потратиться много а на выходе всего несколько станций и максимум 10 километров. 
     А сколько за это время и деньги можно построить линий в Подмосковье - хоть каждый год открывай новые станции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

 А сколько за это время и деньги можно построить линий в Подмосковье - хоть каждый год открывай новые станции. 

Прикинь, а твой глубокий ввод вообще ноль станций, много километров и возни в 100 раз больше и в 1000 раз дороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...