Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

13 минут назад, mxn81 сказал:

что запустили Ласточки на МЦД-2 и началось. Совсем все плохо. 

И что? Когда они едут в Курск риск меньше? Или это Красногорские гаденыши?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за тема с высотой платформ? Я как-то упустил, отчего пошел такой раздрай?

Раньше бывало, строили новую платформу точно в размер, потом перекладывали пути на новый балласт и о-па, она уже на полметра ниже. Ну и в обратную сторону работало аналогично. Это оно? Или тут другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну и зачем на двоечников ориентироваться?

Потому что это происходит повсеместно, менталитет такой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Varanas сказал:

 каждый в рамках своего понимания прекрасного

Лайк конкретно за эту фразу... Хотя, и остальной текст хорош, крепко сбит. Зачот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mxn81 сказал:

 

Ну что запустили Ласточки на МЦД-2 и началось. Совсем все плохо

 

"Совсем фсе плохо", дорогой мой, будет тогда, когда ты своим критиканством добьёшься того как было при Лужкове, вот и все...

Никто тебе, конечно, критиканствовать запретить не может и не хочет, но просто подумать иногда и на несколько ходов вперёд надо. Ведь следующий "барин" вполне может получить такую задачу, что "с общественным транспортом палку перегнули, нет средств, да и вообще то люди ездят на автомобиле"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто не видел Пенягино и Волоколамскую коротенько описал увиденное... https://kasymus.livejournal.com/13910.html

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серп сказал:

А так -вряд ли, все равно бы пропустили\выпустили.

 

Выпустили бы. Но билет в метро уже бы не сработал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varanas сказал:

А что за тема с высотой платформ?

PID, по его словам, возит по 100500 негабаритных грузил в день и поэтому не согласовывает нормальную высоту платформ в 1300 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Совсем фсе плохо", дорогой мой, будет тогда, когда ты своим критиканством добьёшься того как было при Лужкове, вот и все...

 

Вот и получается, что все у нас хорошо, только если с Лужковым сравнивать. Типа, а как там у нигерийцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rvu сказал:

 

Выпустили бы. Но билет в метро уже бы не сработал. 

Но заметь все таки, что выпустили бы, а не посадили :)

Ну а так, уж извини, но я вновь проаппелирую к опыту более адекватных людей, которые краем уха зная о проблеме просто взяли бумажный билетик, а не совали туда СКМ или проездной на год :)

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Вот и получается, что все у нас хорошо, только если с Лужковым сравнивать. Типа, а как там у нигерийцев?

Опять начинается....

"Ну не можем мы вам в настоящее время предоставить других писателей"

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Михаил_123 сказал:

PID, по его словам, возит по 100500 негабаритных грузил в день и поэтому не согласовывает нормальную высоту платформ в 1300 мм.

 

Хорошо, и какая теперь по новым правилам нормальная высота платформ?

И еще. А как тогда получается, что платформа стала сильно выше пола тамбура (такие кадры тоже были)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем изучение темы с некоторыми фактами.

Посмотрел расписание по Подольску. Тот же интервал с 7 до 9 утра. До МЦД было 15 поездов, стало 22 поезда. Из отмен смог заметить только одну фирменную электричку Тула - Царицыно. Да, тут многие электрички заменили на Иволги. Но при этом и выпуск стал на 50% больше. При этом в старом расписании в этот временной интервал раньше из 15 поездов было 4 экспресса до Царицыно, которые на тех же Иволгах были. Сейчас он вроде один только остался. Т.е. провозная способность уменьшиться точно не должна была. А с учетом старых экспрессов на Иволгах и выше стала.

Вот кому тут ощутимо хуже стало, так это Дедовску. До Дедовска с 7 до 9 утра вообще электричек нет. Все до Нахабино.

Edited by maxspy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь уже писали: короткая иволга, протягивает, народ бежит, все пихаются в последний вагон, двери не закрываются, опоздание. В худшем случае - снятие по неисправности.

 

Не надо оправдывать вляпавшихся счетоводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Varanas сказал:

какая теперь по новым правилам нормальная высота платформ?

1100 мм. Высота пола Иволги - 1300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и да, есть в пик период 30-40 минут, когда нужна максимальная вместимость. Сколько поездов добавлено до или после - значения не имеет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а так, уж извини, но я вновь проаппелирую к опыту более адекватных людей, которые краем уха зная о проблеме просто взяли бумажный билетик, а не совали туда СКМ или проездной на год :)

 

Мальчик заходит в автобус и покупает два билета.
Водитель у него спрашивает:
- Зачем тебе два билета, ты же один?
- На всякий случай, если один билет потеряю.
- А если второй потеряешь?
- На этот случай у меня проездной.

 

В Ералаше тоже было. 

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mazzy сказал:

Здесь уже писали: короткая иволга, протягивает, народ бежит, все пихаются в последний вагон, двери не закрываются, опоздание. В худшем случае - снятие по неисправности.

 

Не надо оправдывать вляпавшихся счетоводов.

Я как раз никого не оправдываю. Пока просто привожу факты.

Писали про это только вы. Остальные просто без фактов кричат, что все обосрались. При этом утверждаю, что и поездов меньше стало, и про замену электричек на Иволги без увеличения выпуска. И вот по фактам этого не видно.

Я помню на Ярославке раньше составность поездов была 8, 10 и 12 вагонов. И ты никогда не знал сколько будет вагонов. И никто не орал, что писец, все обосрались и не набивался так, чтобы состав не мог отправиться.

Итого, весь ор о том обосрались или нет с МЦД надо вести недели через две три. Когда все потоки устаканятся. И заодно посчитать насколько поток на диаметрах вырос.

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну и да, есть в пик период 30-40 минут, когда нужна максимальная вместимость. Сколько поездов добавлено до или после - значения не имеет.

Нет пика в 30-40 минут на электричках в ближайшем пригороде. Там пик размазан как раз примерно на 2 часа с 7 до 9.

С 7 до 8.30 по опыту Ярославки заполняемость абсолютно одинаковая. После 9 загрузка спадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maxspy сказал:

Я как раз никого не оправдываю. Пока просто привожу факты.

Писали про это только вы. Остальные просто без фактов кричат, что все обосрались. При этом утверждаю, что и поездов меньше стало, и про замену электричек на Иволги без увеличения выпуска. И вот по фактам этого не видно.

Я помню на Ярославке раньше составность поездов была 8, 10 и 12 вагонов. И ты никогда не знал сколько будет вагонов. И никто не орал, что писец, все обосрались и не набивался так, чтобы состав не мог отправиться.

Итого, весь ор о том обосрались или нет с МЦД надо вести недели через две три. Когда все потоки устаканятся. И заодно посчитать насколько поток на диаметрах вырос.

Если заявленный рай (авторов идеи никто за язык не тянул) не сработал, а, вернее, наоборот, то значит обосрались. Где здесь несоответствие? Заявленное не выполнено. Обсир значит по полной... Чего столько защитников повылезло новорожденных? )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Касым, вы в каждой теме считаете, что не должны вылезать люди с отличным от вас мнением. Пора уже меня опять назвать прособакинским рупором. И фактов никогда не приводите.

Проблемы в первые дни были и никто этого не отрицает. Но нет того, что тут многие приводят на основе непонятно откуда взятых данных. Увидели несколько фоток в интернете и на основании этих фоток делают выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты же понимаешь, что этот вопрос будет решён...

Рано или поздно да, будет. Но ты же не будешь спорить, что если бы начали решать не накануне, а за разумный срок, то к пуску решили бы и протестировали. Это же не стройка, где физически и технологически может быть объём работ, который невозможно завершить к высосанной из царского пальца дате ни по свистку, ни по пинку. Возможно, были бы шероховатости, как ты выражаешься, но шероховатости это когда иногда где-то что-то не срабатывает, а не наоборот, срабатывает иногда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, maxspy сказал:

Писали про это только вы

ПО писал... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Касым сказал:

Забыл кавычки поставить. В любом случае, ТО Иволг и Ласточек, оборудование, габариты и длины будут различны с вероятностью близкой к 100%. А подготовка персонала, комплектующие и тэдэ и тэпэ. Просто так их местами не поменять...

Но ведь одно депо может одновременно обслуживать и Ёжики и Москвы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с турникетами и всей системой прохода и оплаты банально не успевали, от части и по политическим причинам, то расчет количества вагонов - это явный промах неспециалистов. Нам диванными критикам большинству без цифр и прочих нано технологий и знания расписания, было понятно, что 6 вагонов не вывезут час пик. Но решили, что и так пойдет. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, maxspy сказал:

Итого, весь ор о том обосрались или нет с МЦД надо вести недели через две три.

У причастных есть немаленькие ресурсы исправить явные косяки, есть такие возможности, это да.

 

А вот то, что обосрались с самим моментом запуска - это ясно.

27 минут назад, maxspy сказал:

Нет пика в 30-40 минут на электричках в ближайшем пригороде.

На рязанке есть. По поводу курского также писал неспящий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и последнее по Лобне.

Тот же интервал. Утро с 7 до 9. Количество поездов было 13 стало 19. Причем добавили только 5 поездов МЦД. Все остальное остались старые электрички. Их расписание существенно перетрясли. Но от Лобни ничего существенно не поменялось, только добавились еще Иволги МЦД. Т.е. ничего не отменили от Лобни из старых электричек для того, чтобы пустить поезда МЦД.

Тут кто-то был из Лобни. Можно спросить, что в реальности происходит у того, кто реально в час пик пользуется Савеловским направлением до Лобни? Из-за чего были проблемы на прошлой неделе? Расписание совсем не соблюдалось?

 

14 минут назад, Mazzy сказал:

У причастных есть немаленькие ресурсы исправить явные косяки, есть такие возможности, это да.

Да вот сдается мне, что косяки то были не с количеством вагонов в Иволгах. По всем направлениям количество поездов увеличилось. Меньше всего добавили на Одинцово, но там судя по всему и проблем оказалось меньше. И в этом случае, что сейчас запусти МЦД, что через полгода ничего не изменилось бы.

Вероятно в эти дни совсем лег график обычных электричек. И тут надо выяснять. Это локальные проблемы первых дней новых графиков или проблема в том, что вместе в поездами МЦД эти расписания выдержать и невозможно. А в таком случае и удваивание Иволг вопроса не решит.

 

Edited by maxspy

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rvu сказал:

Чем они там лучше Ласточек?

Они лучше на МЦК, чем на МЦД, бо в первом случае улучшение: плюс 1 или 2 вагона и при 7-вагонном исполнении даже увеличение сидячих мест,  396 против 346, и незначительное уменьшение в 6-вагонном (328). На МЦД 6-7 вагонов очевидное ухудшение. И неизвестна ещё дельнейшая судьба Иволг, хорошо, если примут решение достроить недостающие промежутки, а то ведь могут ничего не делать и втихаря, когда всё поутихнет, снова расцепить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

Обсир значит по полной...

Я, кстати, лишь против таких оценок и воплей. Неужели нельзя сказать без эмоций и криков все критические замечания, но спокойно и здравo?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...