Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

2 часа назад, rvu сказал:

Это RE. А RB у каждого столба останавливаются. Впрочем, именно с мюнхенскими реалиями я знаком плохо. 

Я под регио имел в виду и те, и другие. В зоне эсбана RB, как и RE, останавливаются только на крупных станциях. Например, в случае Мюнхена, RB, уходящий с Hbf, не останавливается ни на Hackerbrücke, ни на Donnersbergerbrücke, но остановится на вокзале München-Pasing. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Серп сказал:

какие именно эволюционные изменения билетной системы тебе представляются эффективными?

Унификация зонной системы для всех видов транспорта. Если пассажир выходит из электрички на станции, относящейся к условной зоне Б, он должен понимать, что в автобусе, в который он садится, тоже действуют билеты той же зоны Б, а не выяснять внезапно, что в автобусе есть какие-то свои зоны. Сейчас же границы зон не совпадают не то что для автобусов и железной дороги - даже для разных поездов на железной дороге зоны разные. Проблема зон встанет в полный рост с открытием МЦД-3, который в обе стороны уезжает далеко от Москвы и на одном из концов опять встречает Москву (Зеленоград). Той зонной системой, которую сейчас ввели для МЦД-1/2, на третьем диаметре уже не обойдёшься - за 45 рублей до Раменского уже не повезут.

Возможность использования "Тройки" и городских билетов на всех пригородных поездах "общей" тарификации (а в перспективе и на экспрессах тоже) на всех железных дорогах в пределах московской зонной структуры , без увязки с "диаметрами".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Паштет сказал:

Если так уж фантазировать, то надо было сделать просто систему сквозных электричек с тактовым интервалом пускай теже 6-12 минут на ЭП2Д, без привязки маршрутов строго под МЦД, т.е. могут идти 00- Нахабино, 06-Волоколамск, 12-Новоиерусалимская, 18-Дедовск и т.д. Это позволило более мягкий график делать дальним поездам. Ну и нынешнее тарифное меню. А уже на втором этапе, когда будут дополнительные пути, то разделать дальний и средний пригород от ближнего пригорода и ставить на последний Иволги. Причем может их и хватит в те же 6-7 вагонов с интервалом 6-12 минут, при параллельном дальняке со своими интервалами 12-24 минуты от потребностей. Но мы так не умеем, надо все сделать задом наперед.

Да, примерно так. Плюс аккуратно переходить на универсальные билеты

48 минут назад, Серп сказал:
11 часов назад, Laser сказал:

Может быть, эволюционные изменения в сторону той же билетной системы могли бы быть более эффективны. Все равно решение состоит из костылей

А какие именно эволюционные изменения билетной системы тебе представляются эффективными?

Для начала - чтобы работал без сбоев электронный кошелек. Потом сделать прием проездных в городской зоне. Потом уже докрутить остальные зоны, подключать постепенно других перевозчиков, в том числе  МТА. На перспективу - переходить на бестурникетную систему с использованием контролёров и распознавания лиц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что в нынешних условиях ввести единую зонную оплату для всех видов транспорта невозможно. По крайней мере пока Москва и область существуют как два разных субъекта с независимыми друг от друга бюджетами. А в идеале да, было бы хорошо, если бы была единая зонная оплата независимо от вида транспорта и перевозчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

то есть всё надо делать через жопу. иначе это не по-российски.

А по-другому и не получается :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sai сказал:

Боюсь, что в нынешних условиях ввести единую зонную оплату для всех видов транспорта невозможно. По крайней мере пока Москва и область существуют как два разных субъекта с независимыми друг от друга бюджетами. А в идеале да, было бы хорошо, если бы была единая зонная оплата независимо от вида транспорта и перевозчика.

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что двум независимым удельным княжествам крайне трудно договориться. У нас сейчас даже социальные областные автобусы в пределах Москвы не принимают Московские проездные и Тройку, а Московские в области - Стрелку. Плюс автобусы по нерегулируемым тарифам, которые вообще могут ничего не принимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2019 в 10:09, Krendel79 сказал:

Более интересно как конечно будет влезать Славянский бульвар в АПЛ. Не знаю как строгинский, но митинский уже почти битком подъезжает в пик к станции. А на выход из АПЛ будут скорее всего единицы...

 

Ну попробуют - и через неделю либо продолжат трамбоваться, либо найдут варианты удобнее для себя.
Я вот вместо АПЛ до Киевской в 8-9 утра пересел на МЦД до Белорусской
(а вот обратно уже так не поеду - короткий пеший проход + эскалатор усиливаются необходимостью обязательно идти через вокзал и скакать по ступенькам)

 

 

23 часа назад, Varanas сказал:

Вопрос еще в валидации на станциях, где нет турникетов - таких станций в Москве много. При отсутствии контроля на входе очевидно надо делать контроль на выходе, где он физически может быть сделан, но это тянет проблему непровалидированных карт и что с ними делать при очень большой многовариантности ситуаций

 

Как бы не оказалось проще доотурникетить остальное

 

21 час назад, Irbiss сказал:

кстати, а как на МЦД с торгашнёй, благотворителями и прочим звуковым мусором?

 

Ты не поверишь, этих персонажей и в классическом метро можно встретить

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Той зонной системой, которую сейчас ввели для МЦД-1/2, на третьем диаметре уже не обойдёшься - за 45 рублей до Раменского уже не повезут.

 

Так к открытию МЦД-3 эти 45 запросто могут превратиться в сотку, например  :crazy:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что Раменское? Подольск ближе к вокзалу разве что на один-два километра... ибо Кутузовская раньше называлась 46-м...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

а что Раменское? Подольск ближе к вокзалу разве что на один-два километра... ибо Кутузовская раньше называлась 46-м...

Так разница в расстоянии от границы города Москвы до пунктов. Тут 4 км против 28 км (по жд). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, maverik сказал:

Так разница в расстоянии от границы города Москвы до пунктов. Тут 4 км против 28 км (по жд). 

и что? себестоимость поездки как-то меняется от административной принадлежности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Irbiss сказал:

и что? себестоимость поездки как-то меняется от административной принадлежности?

Очевидно, что из Раменского основная масса едет до Выхино, что 30 км, а из Подольска - до Царицыно, что 15 км. Разница есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, maverik сказал:

Очевидно, что из Раменского основная масса едет до Выхино, что 30 км, а из Подольска - до Царицыно, что 15 км. Разница есть? 

А что нового мы здесь узнали? То что основная масса вышла в Выхино, из этого следует что далее до Казанского вокзала электропоезд следует на автопилоте без машиниста и\или потребляет значительно меньший объем электроэнергии? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, igla сказал:

Сами двери шире, чем у ЭР2, но уже, чем у ЭД4М.

Уверен? Неоднократно заявлялось, что длина дверей у Иволги - 1400 мм. Как и у "Москвы".
А вот какая у ЭП2Д (ЭД4М с новым названием): 1250 мм
67bcb950fdc9.png
Источник.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, maverik сказал:

Очевидно, что из Раменского основная масса едет до Выхино, что 30 км,  

Вот Д3 и нужен там, чтобы до Выхино меньше ехали, а в основном дальше. Гораздо интересней сколько будет стоимость до Химок, что область и до Зеленограда, что Москва - неужели 45 до Химок и 38 до Зеленограда по электронному кошельку?

 

А вот, что пишут про рост пассажиропотока на диаметрах с этой недели: https://mskgazeta.ru/obshchestvo/mcd-besplatnyj-proezd-uvelichil-passazhirskij-trafik.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Михаил К сказал:

Вот Д3 и нужен там, чтобы до Выхино меньше ехали, а в основном дальше.

скажу тебе по секрету, там и так все кому удобно едут дальше, ибо по абонементам (а это основной ежедневный поток) цена до Выхино и до вокзала одинаковая... а вот вместо относительного комфорта на сиденьях цепляться за поручни стоя в Иволге как-то совсем не климатит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Михаил К сказал:

Вот Д3 и нужен там, чтобы до Выхино меньше ехали, а в основном дальше

в основном?

 

вы думаете, что в выхине выходят в основном те, кому надо на ленинградское направление? я вот так совсем не думаю. по-моему, те, кому надо на ленинградку, едут до казанского вокзала.

9 минут назад, Михаил К сказал:

вот, что пишут про рост пассажиропотока на диаметрах с этой недели

как это посчитано при неработающих турникетах - я не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как это посчитано при неработающих турникетах - я не понимаю.

а зачем это считать... главное написать...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в основном?

вы думаете, что в выхине выходят в основном те, кому надо на ленинградское направлениие?

Так смысл диаметров, в том, чтобы ехали дальше ближайшего метро из области - до других пересадок.

 

Зеркало, для жителей Люберец и Раменского, проездные диаметров (куда кроме них еще метро и наземка Москвы входят) для области выгоднее будут, чем нынешние только на электрички?

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил К сказал:

Так смысл диаметров, в том, чтобы ехали дальше ближайшего метро из области - до других пересадок.

а мцд-3 не будет полезен никому, кроме тех, кому надо на ленинградское направление. потому что никаких пересадок с ленинградского направления нет. а те, кому туда таки надо - поедут не до выхина, а до казанского. так что этот "смысл" в данном случае не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михаил К сказал:

так пересадки на БКЛ и МЦК будут

Дык надо в центр, а БКЛ с МЦК туда не везут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то не надо в центр - в тот же Сити МЦК есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

мцд-3 ничего улучшить не может априори. А вот полностью положить Казанку и как следствие ТКЛ - очень просто в первый час работы. На октябрьском ходу сделать хуже очень сложно...

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Михаил К сказал:

Кому-то не надо в центр - в тот же Сити МЦК есть

...ну это разве что для тех, кто никуда не спешит. Ибо с Казанки в сити всё равно быстрее через Выхино и с двумя пересадками, чем через МЦК.

25 минут назад, Касым сказал:

На октябрьском ходу сделать хуже очень сложно...

...но можно, лишив "октябрят" беспересадочной связи с вокзалом и метро "Комсомольская" (и соответственно красной и кольцевой линиями метро)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...