Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

1 минуту назад, igla сказал:

...но можно, лишив "октябрят" беспересадочной связи с вокзалом и метро "Комсомольская" (и соответственно красной и кольцевой линиями метро)

Полностью согласен с тобой, но я больше о расписаниях и частотах хождения не экспрессов думал... Д-3 ясен пень будут решать за счёт Крюковских опарышей, но Зелик сто процентов будет недоволен, ведь станет хоть и дешевле, но реже и поостановочно, и без Комсомольской, как ты верно заметил... Целая куча неразрешимого звездеца. А вот от Зелика и дальше в область настанет край вообще, хотя, на мой взгляд, там песец и так уже за гранью. Опять-таки экспрессы выносим за скобки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

 

...но можно, лишив "октябрят" беспересадочной связи с вокзалом и метро "Комсомольская" (и соответственно красной и кольцевой линиями метро)

Поэтому и не было там "сквозного" движения в отличие от того где уже устроено МЦД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот что ещё подумалось... Допустим, д-3 может поехать прямо сейчас, а БКЛ готова. Люди, не доехавшие до вокзалов с обеих сторон, куда денутся? Выхино, Авиамоторная, Электрозаводская, НАТИ, Петрашка, Рижскую не предлагать, там даже близко нет... Нагрузка возрастёт как раз на самые загруженные участки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Касым 

Д-3 сейчас никак не может поехать. БКЛ тоже не готова. Так что время на подготовку ещё есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mxn81 сказал:

@Касым 

Д-3 сейчас никак не может поехать. БКЛ тоже не готова. Так что время на подготовку ещё есть. 

Хорошо, всё готово, всё поехало. Сквозняка без вокзалов это не отменяет. Ты про подготовку к чему говоришь? К здецу? Да, и попрошу не забывать про путевое развитие... Как запихнуть поостановочные эльки с ожд между сапсанами на митьковскую ветку и как их всунуть потом в движение по казанке, и собственно, наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Как запихнуть поостановочные эльки с ожд между сапсанами на митьковскую ветку и как их всунуть потом в движение по казанке, и собственно, наоборот?

Сапсаны на митьковскую ветку не ходят. И по I-II путям, вместе с поостановочными, тоже не ходят.

Аналогично на казанке - 4 пути есть и там, и там, и митьковская ветка соединит между собой поостановочные пары путей. Экспрессные III-IV пути как приходили на вокзалы, так и будут приходить, не пересекаясь с I-II.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Сапсаны на митьковскую ветку не ходят. И по I-II путям, вместе с поостановочными, тоже не ходят.

Аналогично на казанке - 4 пути есть и там, и там, и митьковская ветка соединит между собой поостановочные пары путей. Экспрессные III-IV пути как приходили на вокзалы, так и будут приходить, не пересекаясь с I-II.

.......матчасть, матчасть...... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Что тебя так взбудоражило?

Как раз наоборот, полная апатия. Ну-ка перекинь мне поостановочные эльки с платформы Рижская ОЖД на Митьковскую ветку... И вставь их потом в график казанки без враждебных пресечений... Желаю удачи )))

Edited by Касым
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Госпади, ну объявят что временно Третий Диаметр разделен на два радиуса, и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Чебурашка сказал:

О Госпади, ну объявят что временно Третий Диаметр разделен на два радиуса, и все.

Мы говорим о диаметре номер 3... Как бы в этой теме 26 страниц про диаметры, а не про радиусы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Касым сказал:

мцд-3 ничего улучшить не может априори. А вот полностью положить Казанку и как следствие ТКЛ - очень просто в первый час работы. На октябрьском ходу сделать хуже очень сложно...

МЦД-3 перехватит потоки Рязанка - Петровско-Разумовская и Ленинградка-Лефортово. Очень даже может разгрузить Комсомольскую, часть Серой ветки и 50 трамвай. И да, самое то главное, что при езде по диаметрам экономится время на лишние обороты и подвижной состав используется эффективнее. 

1 час назад, Касым сказал:

Как раз наоборот, полная апатия. Ну-ка перекинь мне поостановочные эльки с платформы Рижская ОЖД на Митьковскую ветку... И вставь их потом в график казанки без враждебных пресечений... Желаю удачи )))

Там как раз если подумают головой, то может быть очень красивое решение: в Николаевке можно сделать новую платформу, куда продлить переход от Рижской и там будет сильно ближе, чем до нынешней (но ценой путей отстоя ПДС), потом на 1-2 главный можно смело врезаться без развязки, так как в отличие от МЦД 2 тут можно запускать только Крюково-Раменское, а дальние по 3-4 путям обоих ходов. На Казанке нужно строить эстакаду вместо тоннеля, а выезды со стороны вокзала переоборудовать в парк отстоя ПДС, как и тупики Москвы Рязанской товарной. Электрички будут огибать эту зону с Юга, по нынешнему 5 пути. Кроме того, не мешает построить на Фрезере платформу на 3 главном пути и весь Казанский/Рязанский дальняк гнать Москва-Фрезер-Выхино-Люберцы-Отдых-Раменское. 

Edited by maverik
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Михаил К сказал:

Зеркало, для жителей Люберец и Раменского, проездные диаметров (куда кроме них еще метро и наземка Москвы входят) для области выгоднее будут, чем нынешние только на электрички?

мне как постоянному пассажиру этого направления гораздо выгоднее ездить задницей на сиденье а не вцепившись руками в поручень))

 

5 часов назад, Касым сказал:

Люди, не доехавшие до вокзалов с обеих сторон, куда денутся?

разнесут в хлам Электрозаводскую, куда же еще...

 

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Поэтому и не было там "сквозного" движения в отличие от того где уже устроено МЦД...

не только поэтому - слишком жесткое скрещивание (и скорее всего не одно)

 

1 час назад, maverik сказал:

МЦД-3 перехватит потоки Рязанка - Петровско-Разумовская и Ленинградка-Лефортово.

охренеть какие потоки по сравнению с теми что к ближайшему метро))

 

1 час назад, maverik сказал:

Очень даже может разгрузить Комсомольскую

изрядно нагадив в других местах...

 

1 час назад, maverik сказал:

На Казанке нужно строить эстакаду вместо тоннеля

там для этого придется перекрывать движение, ибо даже времянку не проложишь - места нет вообще

 

1 час назад, maverik сказал:

Кроме того, не мешает построить на Фрезере платформу на 3 главном пути и весь Казанский/Рязанский дальняк гнать Москва-Фрезер-Выхино-Люберцы-Отдых-Раменское. 

Электрозаводскую и Новую в игнор? жалобами завалят...

там единственный дешевый вариант - менять местами быстрые и трамвайные пути в Люберцах (для этого даже ничего не надо строить, все есть), единственная загвоздка - прилепить еще один путь между Перово и Электрозаводской, а вот в возможности этого большие сомнения...

Edited by Зеркало
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Касым сказал:

Ну-ка перекинь мне поостановочные эльки с платформы Рижская ОЖД на Митьковскую ветку...

Например как-то вот так, с отрезанием крайних путей Николаевки: https://yandex.ru/maps/-/CGdm7BZa

 

10 часов назад, Касым сказал:

И вставь их потом в график казанки без враждебных пресечений...

Два варианта решения я видел. Какой из них выберут - посмотрим.

 

Третий диаметр потому и третий, а не первый, что для него уже понадобится капитальное строительство с перетряхиванием путей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Бесплатный проезд — это ответственность перевозчика за нестабильность работы»

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов о запуске МЦД, парковках и каршеринге

https://www.kommersant.ru/doc/4173767

"возникли проблемы с длиной поездов, работой билетной системы, расписанием аэроэкспресса" - к Ликсутову зашёл Кэп.

Edited by Alex184

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alex184 сказал:

"возникли проблемы с длиной поездов, работой билетной системы, расписанием аэроэкспресса" - к Ликсутову зашёл Кэп.

Ненадолго. Ты повнимательней почитай :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Alex184 сказал:

«Бесплатный проезд — это ответственность перевозчика за нестабильность работы»

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов о запуске МЦД, парковках и каршеринге

https://www.kommersant.ru/doc/4173767

"возникли проблемы с длиной поездов, работой билетной системы, расписанием аэроэкспресса" - к Ликсутову зашёл Кэп.

Ликсутов невзначай обозначил полный провал информационной и агитационной компании МЦД. Мы видели плакаты в которых рассказывалось, как здорово делать селфи на фоне поездов МЦД. А вот то, что 70% процентов пассажиров (и я в том числе) в день старта проекта МЦД, считали, что программа МЦД касается только раскрашенных "Иволг" и не касается прочих электропоездов (не-экспрессов) попутного направления, свидетельствует о том что на информационных плакатах и стендах нужно было задолго до дня старта проекта,  размещать совсем другую информацию, о поездах, о необходимости активации карт "Тройка" для проезда по МЦД...

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Михаил К сказал:

так пересадки на БКЛ и МЦК будут

и что? как это поможет разгрузке выхина? по-моему, те, кому надо на бкл и мцк с казанского направления, без всякого мцд поедут до новой или фрезера соответственно.

 

16 часов назад, Касым сказал:

мцд-3 ничего улучшить не может априори

да вот именно. нет, конечно, есть какое-то (имхо, небольшое) число народу, которому надо с казанского на ленинградское (или наоборот) - для них да, будет некоторое улучшение (не надо будет тащиться пешком через площадь трёх вокзалов). но для них можно сделать сквозные электрички где-нить раз в полчаса, не более того. а то и раз в час.

11 часов назад, maverik сказал:

МЦД-3 перехватит потоки Рязанка - Петровско-Разумовская и Ленинградка-Лефортово

а откуда эти потоки в заметном количестве? я не понимаю. человек сто-двести в час - верю, но что, ради таких величин весь этот огород городить? и подкладывать свинью основному потоку до ленвокзала? да ну нах.

 

я уж молчу, что на п-разумовской от электрички до метро тащиться совсем не близко, а насчёт переноса платформы - ничего, кроме пустопорожних разговоров, там нет.

 

11 часов назад, maverik сказал:

в Николаевке можно сделать новую платформу, куда продлить переход от Рижской

ага, длиной в полкилометра. вот щщастье-то невпупенное...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прокатился в час пик до «Тушинской». С «Волоколамской» с каждого поезда идёт на пересадку на МЦД человек 30 - 40. Обратно тоже идёт устойчивый поток. Электрички забиты процентов на 90-95/. Войти можно свободно, но в вагон пройти сложно. 

     На «Тушинской» выходит почти пол состава, далее стоячих нет вообще, свободные места есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Krendel79 сказал:

С «Волоколамской» с каждого поезда идёт на пересадку на МЦД человек 30 - 40. Обратно тоже идёт устойчивый поток.

логично. там от электрички до метро всего 300 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Третий диаметр потому и третий, а не первый, что для него уже понадобится капитальное строительство с перетряхиванием путей.

лишь бы не в этой жизни))

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

есть какое-то (имхо, небольшое) число народу, которому надо с казанского на ленинградское (или наоборот) - для них да, будет некоторое улучшение (не надо будет тащиться пешком через площадь трёх вокзалов). но для них можно сделать сквозные электрички где-нить раз в полчаса

именно... не перестраивая вообще ничего...

 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

На «Тушинской» выходит почти пол состава, далее стоячих нет вообще, свободные места есть.

а после Дмитровской можно ехать лежа?))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, sai сказал:

Потому что двум независимым удельным княжествам крайне трудно договориться

 

Ну... когда эти самые удельные княжества у всех на виду относительно близко к федеральному центру всё ещё не так страшно

 

18 часов назад, Серп сказал:

То что основная масса вышла в Выхино, из этого следует что далее до Казанского вокзала электропоезд следует на автопилоте без машиниста и\или потребляет значительно меньший объем электроэнергии? 

 

Сменяемость может оказаться ниже, а стало быть себестоимость - выше

(то же самое "бытовым языком": при фиксированном тарифе выгоднее всего, чтоб в электричке на каждой остановке все выходили и тут же садились новые люди)

 

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вы думаете, что в выхине выходят в основном те, кому надо на ленинградское направление?

 

Ну.. смотря откуда-куда надо. От Смирновской улицы в Люберцах до Юбилейного проспекта в Химках даже Яндекс рисует оптимальным вариантом именно электричка до Выхино - ТКЛ до Планерной и там НОТ

 

 

16 часов назад, igla сказал:

...но можно, лишив "октябрят" беспересадочной связи с вокзалом и метро "Комсомольская" (и соответственно красной и кольцевой линиями метро)

 

Игоря, я так понимаю что во многом пересадка на вокзале сейчас - дело привычки (причём с закрытием выходов - довольно геморное, но есть),

но это ещё при, в общем-то, никакой альтернативе:

 

более километра (что равносильно - фактически отсутствии) пересадки на Рижской (хотя она может декларироваться)

ок. 500 метров не особо афишируемой пересадке Останкино - Бутырская

ок. 500 метров между П-Разумовскими

имеющей хоть какое-то реальное развитие пересадке НАТИ-Лихоборы

и отсутствие пересадки при отсутствии "Ховрино-2"

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

разнесут в хлам Электрозаводскую, куда же еще...


...причём по принципу "ближе идти" Электрозаводская может оказаться для Ленинградки удобнее всего если надо "просто метро и куда-то в центр".
Итого - на Бауманской получаем второй "Парк Победы" ;) 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нет, конечно, есть какое-то (имхо, небольшое) число народу, которому надо с казанского на ленинградское (или наоборот) - для них да, будет некоторое улучшение (не надо будет тащиться пешком через площадь трёх вокзалов). но для них можно сделать сквозные электрички где-нить раз в полчаса, не более того. а то и раз в час.

 

*мысли вслух*
не дешевле ли окажется открыть уже существующий подземник и даже - прорыть новый от Казанского к Ленинградскому вокзалу, открыв D3 как D3a и D3b с короткой пересадкой между собой, а "планировать" запускать сквозное движение как 100500 этап с глубоким вводом под Комсомольской площ. после 2100 года)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

смотря откуда-куда надо. От Смирновской улицы в Люберцах до Юбилейного проспекта в Химках даже Яндекс рисует оптимальным вариантом именно электричка до Выхино - ТКЛ до Планерной и там НОТ

возникают три вопроса: 1.)скольким надо со смирновской на юбилейный? 2.) какая часть из них пересядет на мцд? 3.) сколько народу из-за них лишится пересадки на ленвокзале?

 

практически уверен, что когда ответы на эти вопросы будут даны, появится четвёртый (и главный) вопрос - нахера это надо?

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

это ещё при, в общем-то, никакой альтернативе

правильно. и данный мцд эту альтернативу ничуть не улучшает, а ровно наоборот.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

(и главный) вопрос - нахера это надо?

Надо это Распилу Баблосовичу.

Те реальные плюсы, появившиеся от МЦД, а именно:

сокращение интервалов,

замедление аэроэкспресса,

изменение системы оплаты,

можно было сделать без свистелок, перделок, всяких птичек и прочих шариков-фонариков. А потом - красиво отчитаться - и объёмами движения, и увеличением пассажиропотока, и волшебным конкорсом в Долгопрудной. Правда, на конкорс бы вряд ли денег дали, ну и хрен с ним.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ненадолго. Ты повнимательней почитай :)

 

Ну, конечно, вызвав на помощь из-под забора пластмассовый Торжок, ободрав Крюково и Апрелевку и сделав бесплатный проезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2019 в 09:02, rvu сказал:

 

Это RE. А RB у каждого столба останавливаются. Впрочем, именно с мюнхенскими реалиями я знаком плохо. 

 

В основном да, хотя Покровское-Стрешнево, следующая станция Стрешнево это плохо. К тому же на этой линии и Покровское есть. Может быть потом Покровское-Стрешнево закроют, но это пока неизвестно. А пока имеем то что имеем. 

Тогда станцию Волоколамск надо переименовать в Привокзальную. А то тоже сказать на Трикотажной что следущая Волоколамская-поезд следует до Волоколамска!)) Это тоже вне всякой логики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, как мне кажется, трассировку мцд стоило бы делать не так, как это сделано. первыми двумя надо было бы сделать курско-ленинградский и рижско-горьковский, а в перспективе - киевско-савёловский.

 

ну, может, в перспективе и сделают. переключить направления, имхо, не так сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex184 сказал:

«Бесплатный проезд — это ответственность перевозчика за нестабильность работы»

Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов о запуске МЦД, парковках и каршеринге

https://www.kommersant.ru/doc/4173767

 

Жаль, что снять турникеты на небольших станциях не хотят. "Бесплатный проезд на две недели", скрыл ещё одну проблему, о которой почему-то не говорят: встречные потоки на станциях с небольшими турникетными линиями в которых утром, когда прибывает поезд, сталкиваются входящий и исходящий поток, все толпятся, спешат, чертыхаются...  На Рабочем поселке имел удовольствие наблюдать встречу толпы тех кто, с автобуса, спешит на прибывший поезд, с теми, кто сошёл с этого самого поезда; дежурная в спешке открыла калитку; при выключенных турникетах, проблема манкируется, но что будет, когда турникеты снова включат в штатном режиме. Они там все решают глобальные проблемы билетной системы в целом по региону, не замечая маленькие проблемы устройств пассажирской автоматики в самом низу, к примеру: как поведёт себя турникет, если одновременно будут провалидированы билеты как снаружи, так и при выходе... Чей билет опередил на несколько микросекунд, тот и "съел", то есть останется с рабочей тройкой ? Зато, кто выйдет первым, тот закроет за собой турникет ? Думаю, что на небольших станциях, не узловых, не пересадочных, турникетов быть не должно, а выход-вход должен не один...

Edited by Метрокутила
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

первыми двумя надо было бы сделать курско-ленинградский и рижско-горьковский

путевое развитие не позволяет ни то ни другое без жутких скрещиваний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...