Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

25 минут назад, Метрокутила сказал:

как поведёт себя турникет, если одновременно будут провалидированы билеты как снаружи, так и при выходе...

Это как раз известно. Откроет тому, кто первый приложил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Зеркало сказал:

путевое развитие не позволяет ни то ни другое без жутких скрещиваний

я понимаю. но я не хочу рассматривать вариант "наскипидаренная жопа".

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, rvu сказал:

Это как раз известно. Откроет тому, кто первый приложил.

 

А у второго, тем временем,  откроется или закроется поездка, и тот окажется перед закрытым турникетом ? Ибо дежурным на турникетах вряд-ли поставлена задача, либо в будущем поставят задачу впускать по открытым билетам или выпускать по только что закрытым поездкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Метрокутила сказал:

 А у второго, тем временем,  откроется или закроется поездка, и тот окажется перед закрытым турникетом ?

Нет, второму будет красная лампочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Метрокутила сказал:

Они там все решают глобальные проблемы билетной системы в целом по региону, не замечая маленькие проблемы устройств пассажирской автоматики в самом низу, к примеру: как поведёт себя турникет, если одновременно будут провалидированы билеты как снаружи, так и при выходе... Чей билет опередил на несколько микросекунд, тот и "съел"

 

Хех, они эти проблемы 10 лет не замечали, с чего бы сейчас-то вдруг?

Да, кто опередил, тот и съел. Второй безуспешно колотится пока толпа не схлынет, потом его выпускает дежурный через свою калитку. Ну или иногда он потом просто напролом идет, там эти створки не особо и тугие.

А решат скорее всего отменой реверсивных турникетов. Сколько вся толпа будет выползать через 2-3 оставшихся, их не особо заботит. Но справедливости ради, бесконтактные билеты должны срабатывать побыстрее и постабильнее, чем штрихкодовые.

6 минут назад, Mazzy сказал:

Нет, второму будет красная лампочка.

Лампочек там толком не видно, общий принцип - суешь пока не откроется. Поэтому когда одновременно с двух сторон - да, проходит тот кто наглее.

Но вообще нормально работающие дежурные такую ситуацию стараются предотвращать и отгоняют входящих в сторону на крайний турникет, если с другой стороны много выходящих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mazzy , далеко не факт. К примеру, если турникет сработал на входной билет, но выходящий пассажир выскочил первым. Тогда этот выходящий останется с незакрытой поездкой. И, наоборот: входящий с неоткрытой поездкой, а выходящий с правильно закрытой. Так или иначе таких ситуаций будет, видимо, много.

 

4 минуты назад, Varanas сказал:

А решат скорее всего отменой реверсивных турникетов.

 

А вот это правильно, но на небольших и большую часть времени тихих (но тем не менее, где бывают пиковые нагрузки) или на непересадочных на метро/мцк/мцд станциях (к примеру, Москворечье), да ещё в условиях стеснения, имхо, турникетам делать нечего, достаточно одних валидаторов.

 

5 минут назад, Varanas сказал:

Сколько вся толпа будет выползать через 2-3 оставшихся

 

Собственно, дополнительные входы-выходы вопрос решают, лучше - без турникетов, но с дополнительным напоминанием валидировать при выходе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Метрокутила сказал:

Собственно, дополнительные входы-выходы вопрос решают

Дополнительные входы-выходы вопрос решают, но раньше ЦППК их строить не особо торопилась. Чаще всего, главная претензия к турникетизации пригорода была не в замедлении входа на платформы, а в том, что раньше на каждую платформу можно было войти с разных сторон, а стало - только с одной, причем зачастую с самой неудобной. И они так делают до сих пор (см.Тестовскую) и очевидно считают это нормальным.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Метрокутила сказал:

На Рабочем поселке имел удовольствие наблюдать встречу толпы тех кто, с автобуса, спешит на прибывший поезд, с теми, кто сошёл с этого самого поезда; дежурная в спешке открыла калитку;

 

На платформе № 2 (МЦД к Москве) обычно в утренний пик к широкому "красному" турникету толпа на вход, а остальные 2 - на выход. 

 

10 минут назад, Varanas сказал:

А решат скорее всего отменой реверсивных турникетов. Сколько вся толпа будет выползать через 2-3 оставшихся, их не особо заботит.

 

Так как бы реверсивные из-за этого и вводили (в первой итерации все турникеты были однонаправленные).

Здесь скорее как раз нужно

19 минут назад, Varanas сказал:

ормально работающие дежурные такую ситуацию стараются предотвращать и отгоняют входящих в сторону на крайний турникет, если с другой стороны много выходящих.


 

5 минут назад, Метрокутила сказал:

турникетам делать нечего, достаточно одних валидаторов.

 

Ключевое возражение в этом случае - что будет массовая неоплата / частичная оплата,
причём возможно даже не по собственной воле, а из-за несрабатывания валидатора (чего интуитивно не поймёшь, по сравнению с турникетом).

 

Конечно здесь могла бы помочь работа нормально открытого прохода с работающим перонником (в среднем, в ручном режиме поток идёт гораздо быстрее при той же ширине), но это уже оправданнее напротив, на загруженных станциях

 

3 минуты назад, Varanas сказал:

раньше на каждую платформу можно было войти с разных сторон, а стало - только с одной, причем зачастую с самой неудобной

Это согласен...

Кстати, а на входе на МЦД досмотр вводить собираются?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и что? как это поможет разгрузке выхина? по-моему, те, кому надо на бкл и мцк с казанского направления, без всякого мцд поедут до новой или фрезера снно

Так не все будут в Выхино пересаживаться на метро, а какое-то количество пассажиров поедут дальше до мцк, бкл и других пересадок

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил К сказал:

Так не все будут Выхино пересаживаться в метро, а поедут дальше до мцк, бкл и других пересадок

 

"Маятниковый" поток так и делает, цена по абонементам на Казанке одинаковая.
+ на Выхино и сейчас не так уж и мало тех, кто из собственно Выхино ездит в центр на электричке


Дело ещё в том, что многим пользователям направления конкретно Выхино (и ТКЛ в целом) реально удобнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Михаил К сказал:

какое-то количество пассажиров поедут дальше до мцк, бкл и других пересадок

дык они и сейчас до них едут. при чём тут какой-то мцд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Ключевое возражение в этом случае - что будет массовая неоплата / частичная оплата,

 

Здесь в любом случае один конец поездки будет всё-равно через турникет пересадочной станции: люди едут к пересадке или, наоборот, от пересадки, противный случай, чтобы с электрички не надо было куда-то пересаживаться, это редкое везение :)

 

Но даже те, редкие счастливчики, которым не надо пересаживаться с электрички на метро/мцк/мцд всё-равно, скорее всего, воспользуются наземным транспортом, там обнаружить незакрытую поездку мцд, думаю, не составит никакого труда... А вот здесь уже начнутся юридические препоны: может ли валидатор одного вида транспорта не принимать оплату за незакрытую поездку на другом виде транспорта, или может-ли контролёр в составлять протокол за неоплаченную поездку, факт неоплаты которой возник из-за наличия незакрытой поездки на МЦД ? Вообщем, все эти вопросы должна решать "техническая билетная реформа", анонсированная года 3 назад



МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Так называемую техническую реформу билетов наземного транспорта планируют провести в Москве в ближайшие три года. Как сообщила в пятницу журналистам заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева, речь пока идет только о замене технической "начинки" существующих билетов, об изменении действующих тарифов на проезд говорить пока преждевременно.

"Мы в июле-августе запустили аудит билетных решений в метрополитене и в целом всего транспортного комплекса. Аудит нам показывает, что это билетное решение было реализовано еще в 90-х годах. Соответственно там есть много потенциальных угроз технического характера, с точки зрения того, что они написаны на устаревшем софте и так далее", - сказала она.

По словам Бисембаевой, было принято решение о том, что "сейчас стратегически важным является формирование IT-архитектуры нового билетного решения, а затем уже реализация мелких дополнительных доработок, связанных с "Тройкой" и так далее".

"Мы в течение 2-3 лет планируем заменить архитектуру и билетные решения, которые есть в Москве. Это будет большая техническая работа", - пояснила она.

 

И, сдаётся мне (а может просто выдаю желаемое за действительное), что вот эта самая билетная система МЦД, и есть тестовый полигон, новой билетной системы для всей Москвы, по крайней мере и тендер Создание Билетной системы для городского пассажирского транспорта и тендер Разработка программного обеспечения для реализации билетных решений проекта "Московские центральные диаметры", выиграла одна и та же ООО "Программный продукт"

 

Я не стану ничего утверждать, но погуглите фразу "ООО Программный продукт ЦППК",  выдаст нехилое такое количество совместных работ и ранее.

 

И, кстати, для меня, что память тройки будут перелопачивать было понятно из техзаданий к двум тендерам, ссылки на которые дал выше, а в чём более широкий смысл обновления тройки, понятно из статьи на хабре (обратите внимание на никнейм автора, что заподозрить как минимум реальную осведомлённость :) )

 

Что же касается, до нынешнего билетного блэкаута, случившегося на МЦД, то в том же интервью на Коммерсанте звучат тревожные нотки: похоже, что НБС от Программного продукта решили притормозить, а масштабировать на МЦД чисто метрошную АСОП, а я ещё удивлялся зачем метрополитену объявлять тендеры на поддержку АСОП (1,2 , там ещё тендеры и на доработку есть), если всё равно, со своими контрактами, грядёт новая билетная система:

С 28 ноября начнется тестирование уже новой системы. Теперь этими доработками управляет уже Московский метрополитен.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык они и сейчас до них едут. при чём тут какой-то мцд?

При том что, те кому удобнее другая пересадка будут ехать до неё, а не ехать до ближайшего метро.

Д3, как и остальные диаметры, поможет удобнее ездить жителям домов рядом с платформами диаметров в Москве, где нет пересадки на метро/МЦК

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Метрокутила сказал:

И, сдаётся мне (а может просто выдаю желаемое за действительное), что вот эта самая билетная система МЦД, и есть тестовый полигон, новой билетной системы для всей Москвы

ИМХО, не похоже. По многим признакам не совпадает.

 

8 минут назад, Метрокутила сказал:

по крайней мере и тендер Создание Билетной системы для городского пассажирского транспорта и тендер Разработка программного обеспечения для реализации билетных решений проекта "Московские центральные диаметры", выиграла одна и та же ООО "Программный продукт"

 

Я не стану ничего утверждать, но погуглите фразу "ООО Программный продукт ЦППК",  выдаст нехилое такое количество совместных работ и ранее.

 

Ну и что с того? Если одна бригада строителей строит и сортир и баню, я же не буду говорить, что баня это сортир?

Опять же из ссылок выше прямым текстом следует, что это два разных независимых проекта.

 

13 минут назад, Метрокутила сказал:

похоже, что НБС от Программного продукта решили притормозить, а масштабировать на МЦД чисто метрошную АСОП

Похоже на то. Так-то понятно, что все подковерные бойцы сейчас попытаются выжать для себя максимум преференций из этого публичного обосрамса, вне зависимости от его истинных причин. И да, похоже сейчас мы будем наблюдать попытку прикрутить сюда АСОП. Если эта попытка окажется успешной (что тоже не факт), то вероятно на сотрудничестве с ООО ПП будет поставлен крест, а работы по НБС отложены "в связи с существенным изменением условий".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошла всего одна неделя с запуска МЦД! 

За это время мы с коллегами:

Значительно увеличили число вагонов. Общее количество пассажирских мест на МЦД-2 увеличено на 30%! На МЦД-1 количество пассажирских мест будет увеличено в течение следующих 10 дней.

Сделали проезд бесплатным, чтобы коллеги из Центральная ППК ЦППК протестировали новую тарифную систему

Открыли две новые станции МЦД

Разместили более 5000 дополнительных элементов навигации

Провели более сотни тысяч консультаций о проекте в живую и Online

 

Впереди нас ждет много работы: важной и очень ответственной. Мы благодарим вас за комментарии, предложения и слова поддержки. МЦД - это люди: работники Метро, ЦППК и РЖД, которые круглосуточно работают для того, чтобы сделать ваши поездки лучше.

https://vk.com/wall-169898328_19910

CQZkHlQbS6o.jpg

vwoGtJly5BA.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Михаил К сказал:

те кому удобнее другая пересадка будут ехать до неё, а не ехать до ближайшего метро.

да какая-то пересадка-то, конкретно? или вы всерьёз думаете, что те, кому нужно мцк, массово поедут с рязанского направления не до фрезера, а до нати? если да, то, имхо, вы сильно ошибаетесь.

 

а тем, кому надо на вокзал (а вот таких весьма много) этот мцд сильно осложнит жизнь.

25 минут назад, Михаил К сказал:

Д3, как и остальные диаметры, поможет удобнее ездить жителям домов рядом с платформами диаметров в Москве, где нет пересадки на метро/МЦК

конкретику, конкретику давайте. не надо общих слов. кому, куда, на сколько... я вот не вижу, чтобы заметному числу людей он был так жизненно необходим - просто маршруты не придумываются. а вокзалы в стороне остаются...

 

17 минут назад, денчик сказал:

Прошла всего одна неделя с запуска МЦД!

вот приводимым цифрам пассажиропотоков я не верю ни на грош. потому что не понимаю, как их можно было получить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Varanas сказал:

По многим признакам не совпадает

 

По каким, собственно, признакам ?

 

15 минут назад, Varanas сказал:

Опять же из ссылок выше прямым текстом следует, что это два разных независимых проекта. 

 

В главе "5.1.1 Этап 1. Разработка технической архитектуры НБС",  "Общее описание и задачи этапа", пункт 2 есть требование:

По результатам системного анализа и технического проектирования производится формирование спецификаций на ИТ-инфраструктуру НБС, которые передаются Заказчику для проведения закупочных процедур.

 

И техзадание для билетной системы МЦД составлено явно с учётом техзадания НБС. Найдите хотя бы одно противоречие :)

 

Кстати, ТЗ для билетный системы МЦД устанавливает ограничение для "безлимита":

Формат билета обеспечивает максимально допустимое количество поездок для билетов с лимитом поездок по тарифу «Единый» – 255, максимальный период действия билета – 500 дней.

Но, повторюсь, оно, скорее всего, не актуально, ибо, скорее всего, реально работать будет метрошная АСОП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою на Тестовской в ожидании АЭ в Одинцово. Мимо проследовала утка иволга по пути для ПДС с «Одинцово» на морде, а по пути МЦД поезд БЧ. Это как?  И, да, Иволга укороченная, 6 или 7 ваг. Их на D1 не сцепили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Их на D1 не сцепили? 

насколько я понял, нет. в пик ездят длинные эп2д, а вне пика - одинарные иволги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, нет. в пик ездят длинные эп2д, а вне пика - одинарные иволги.

И АЭ ни фига не Штадлеры 😪

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Метрокутила сказал:

По каким, собственно, признакам ?

Я в решении для МЦД и половины того не вижу, что они собирались для НБС вводить. Начиная от персонализированных кошельков.

 

15 минут назад, Метрокутила сказал:

И техзадание для билетной системы МЦД составлено явно с учётом техзадания НБС. Найдите хотя бы одно противоречие

Ну это было бы совсем странно, если  бы они своими руками загоняли их в противоречие.

 

16 минут назад, Метрокутила сказал:

максимально допустимое количество поездок для билетов с лимитом поездок по тарифу «Единый» – 255

Так при чем здесь безлимит, если прямым текстом написано "для билетов с лимитом поездок"?

Это билеты типа 60-поездочника. Но система же универсальная, завтра кто-то скажет, а давайте замутим 100-поездочник, можно? Можно. А 200? Можно. А 300? Нельзя, вот ограничение в ТЗ. Определяется размером ячейки, в котором это число хранится. Не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Стою на Тестовской в ожидании АЭ в Одинцово. Мимо проследовала утка иволга по пути для ПДС с «Одинцово» на морде, а по пути МЦД поезд БЧ. Это как?  И, да, Иволга укороченная, 6 или 7 ваг. Их на D1 не сцепили? 

Это может экспресс был до Одинцово. Они ещё остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Паштет сказал:

Это может экспресс был до Одинцово. Они ещё остались.

Экспресс на Иволге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Английского всем в уши. На Тимирязевской два раза сказали ,,следующая остановка зэ нэкст стэйшен окружная окружнайа переход на метро ...лдл, аэроэкспресс..., МЦК и по английски до кучи,,

Дэгунино зэ платформ из он зэ райт

Edited by Alex184

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки дождался Штадлера на Беговой, но прокатался только до Филей. Встречный тоже был одноэтажный. Да, неплохо на на такой электричке на работу нахаляву/по безлимиту ездить. Его ещё пылесосят в пути. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alex184 сказал:

Английского всем в уши.

Вчера на переходе Ленинградская-Стрешнево бубнили длинный-длинный текст на английском языке, как я понял, правила пользования. Судя по всему, переведенные целиком. Уехал на МЦК, так и не дождался русской части, если она там вообще была. Как-то прямо аж в гдетотамии себя сразу почувствовал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alex184 сказал:

На Тимирязевской два раза сказали ,,следующая остановка зэ нэкст стэйшен окружная окружнайа переход на метро ...лдл, аэроэкспресс..., МЦК и по английски до кучи,,

Дэгунино зэ платформ из он зэ райт

а я вот регулярно слышу следующее: "тимирязевская. следующая станция окружная. okruzhnaya. осторожно, двери закрываются. следующая станция окружная.  okruzhnaya."

 

кто до такого маразма додумался - не знаю. имхо, это прямая дезинформация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Varanas сказал:

Я в решении для МЦД и половины того не вижу, что они собирались для НБС вводить. Начиная от персонализированных кошельков.

 

НБС  - условно, или кто там будет её эксплуатировать, оператор билетной системы, МЦД - её пользователь, разницу не чувствуете ? В техническом задании билетной системы МЦД, я вижу создание ядра системы, предназначенной для эксплуатации оператором билетной системы, но это не противоречит техническому заданию НБС, потому что там есть такое понятие как "опытная эксплуатация" , из тз нбс:

Подготовка Заказчиком инфраструктуры следующих площадок для тестирования и внедрения Билетной системы:
- Среда для проведения опытной эксплуатации;
- Тестовая среда для функционального и нагрузочного тестирования новых версий и патчей ПО;
- Тестовая среда для тестирования и апробации новых технологий и элементов пассажирской автоматики;
- Тестовая контрольная среда для предпромышленной установки и проверки ПО;
- Тестовая учебная среда для подготовки пользователей работе с Системой;

Что толку если бы это всё начали обкатывать не на МЦД, а, к примеру, на монорельсе, думаю, было бы слишком :)

Но, в целом, я думаю, что личный кабинет Тройки (ожидал следующей весной), снова откладывается, хотя на личном кабинете на mos.ru уже предложили зарегистрировать тройку, но пока, пусто:

 

4.thumb.jpg.72602d631aae9736d2b4282e73b241e3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Varanas said:

Это билеты типа 60-поездочника. Но система же универсальная, завтра кто-то скажет, а давайте замутим 100-поездочник, можно? Можно. А 200? Можно. А 300? Нельзя, вот ограничение в ТЗ. Определяется размером ячейки, в котором это число хранится. Не более того. 

 

Ну тогда уж не 300, а 256.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехался сегодня на МЦД от Красного Строителя до Царицыно.Решил засечьс колько будет интервал между элками.

Был я там примерно в 17:10

1)когда пришел на платформу там стояла эп2д 

следущюю мне пришлось ждать 6 минут

через 6 минут пришла тоже стандарт плюс ,но по маршруту серпухов-царицыно.

А следующая приехала ласточка(ждал ее 4 минуты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...