Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

10 минут назад, денчик сказал:

НА МЦД-2 ВЫЙДЕТ «ЛАСТОЧКА»


Так же на мцд выйдет кругломордая эр2 и дизель-поезд.

  • Thanks 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Так же на мцд выйдет кругломордая эр2 и дизель-поезд.

А чего мелочиться? пустите сразу ра-2)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, денчик сказал:

А чего мелочиться? пустите сразу ра-2)))))

Челнок Белорусский - Ржевская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, глядишь, и плацкартные вагоны с тётками из какого-нибудь резерва вытащат :)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

Так, глядишь, и плацкартные вагоны с тётками из какого-нибудь резерва вытащат :)

а вот это не наддо😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, awdeew сказал:

А что там испортили так, что невозможно откатить?

скотовозность Иволг.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Irbiss сказал:

скотовозность Иволг.

Продать их за 101 км никогда не поздно, там 7 вагонов - роскошь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иволги поди таки сцепят, а выпуск чем попало добьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну что ты прикидываешься или не знаешь о том, как ранее ходили поезда по этим "диаметрам" то?

кроме участка Курский вокзал-Ржевская, где действительно стало принципиально лучше, есть ещё жизнь за пределами МЦД, которой довольно серьёзно подгадили. при этом для этих людей электричка - основной, а зачастую и вовсе единственный транспорт, в отличие от бОльшей части москвичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Irbiss сказал:

кроме участка Курский вокзал-Ржевская, где действительно стало принципиально лучше, есть ещё жизнь за пределами МЦД, которой довольно серьёзно подгадили. при этом для этих людей электричка - основной, а зачастую и вовсе единственный транспорт, в отличие от бОльшей части москвичей.

 

 

 

А что, за пределами мцд сильно график проредили по сравнению с домцдшными временами? Я просто не сравнивал, но если так, то это конечно плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Можно было пока сделать закладку на то, что полная реализация будет после достройки дополнительных главных путей и в виде первого этапа не все поезда заменять иволгами. Насчитать график так, чтобы по городу ходили сдвоенные иволги сколько наклепали, а остальные нитки заполнить любыми другими электричками.

 

Ощущение что именно этого и хотят после известной фразы что "будем увеличивать составность" и теперь по визуальным признакам - почти истошно ищут электрички везде где только можно, по возможности "не обдирая" "свои" депо.
В понедельник, вот, как уже писали ждём 10вагонную Крюковскую Ласточку на МЦД-2 ;)

 

1 час назад, Varanas сказал:

Это прежде всего доступ на платформы по единственному худосочному межэтажнику

 

Банальное восприятие.

 

Вот представь, что МЦК запускали бы не фактически с нуля, а на имеющейся инфраструктуре - получили бы ещё шум времён массового отурникечивания жд-платформ в духе что "вот раньше м-оожно было после прогулки в Лосином острове просто в любом месте шагнуть на низкую платформу Белокаменной, а теперь настроили подземников-да турникетов, что приходится карабкаться по ступенькам" и проход оставили не самый удобный :crazy:

 

...а теперь то же самое наоборот, если бы на какой-нибудь Дмитровской до МЦДшливания длительное время не было бы ровно ничего?

 

49 минут назад, igla сказал:

Ещё и крюковские бригады её постоянно обслуживать будут

Им не привыкать - на ЭТшке как минимум уже они там были ;)

 

 

 

 

 

18 минут назад, awdeew сказал:

Продать их за 101 км никогда не поздно

 

Только полигон должен быть высокоплатформенный, что накладывает ограничения...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в восприятии.

Кабы их было хотя бы три.

Вот настанет срок ставить этот межэтажник на ремонт, и что там начнется? Нет, теоретически везде есть какой-то аварийный проход в виде узкой лестницы где-то на задах, но что начнется, когда на нее полезет вся выходящая толпа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ЭП2Д-0067 сию первая с пассажирами от Волоколамской.

 

Не прошло и ... лет как метро открыли... И если бы е МЦД и не волшебный пинок и дальше бы не строили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Krendel79 сказал:

И если бы е МЦД и не волшебный пинок и дальше бы не строили. 

Естественно. И всех остальных новых и перенесенных платформ, которые есть и которые только строятся, это тоже касается. Самому РЖД это все нафиг не надо.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Продать их за 101 км никогда не поздно, там 7 вагонов - роскошь.

...вот тока выходы на низкие платформы у иволг отсутствуют

16 часов назад, Михаил К сказал:

Почему на МЦД1 у Иволг интервал полчаса?

Потому что там аэроэкспрессы обосновались.

 

16 часов назад, Михаил К сказал:

Почему на обоих МЦД некоторые электрички (РЭКСы и экспрессы) не возят по Тройке (кошельку и безлимитам)?

Потому что никогда не возили. Это типа поезда более высокой (удвоенной, в соответствии с законом МО) категории

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Текстилях пропустил охранник. 

Тройка не сработала на дурникет. 

 

З.ы. карты МЦД не завезли туда, не пополняют. Только бумажные билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил_123 в той теме,вы обсуждали все что было связано с новостями, стройкой и много чем другим связанным с МЦД до открытия. Теперь же после открытия, будет вполне нормальным обсуждать работу сервиса, который уже запущен и работает в отдельной теме,которую я и создал. 

  • Thanks 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

скотовозность Иволг.

 

Ну вот поездил я в них на практике - в принципе, все оказалось не так уж плохо. По крайней мере не так плохо, как в салоне первой версии, где были одиночные сидения.

В головных вагонах - да, трэшак, а в промежуточных более-менее нормально. То есть могло быть хуже.

Вагонов в составе мало, но это другая проблема. Очень надеюсь, что ее исправят.

А общее оскотовоживание транспорта - увы, но это общая тенденция такая, урбанистика называется. Из Европы к нам лезет. Там она вообще жесть как лютует.

Вот был тут в Мюнхене, они в метро заменяют старые поезда на новые. В старых поездах мягкие удобные диваны 2+2, правда лицом друг к другу, но не тесно. То есть примерно как в Иволге, только проход уже, потому что вагон сам метрошного габарита. В новых же поездах... та-дамм... фанерные лавки вдоль бортов (!). Даже без обивки. Вот реально как у нас сафоновские. Только продольно. Естественно, комфорт там тоже точно такой же - сафоновский. При этом сами поезда снаружи очень современные, стильные и красивые, а внутри - сафон. Вот почему они так делают? Ведь не от бедности это. Германия, мягко говоря, на самая бедная страна Европы, а Мюнхен, мягко говоря, не самый бедный город Германии. И стоимость проезда там ой-ёй, особенно с пересчетом в наш слабый рубль. А вот поди ж... Урбанистика. Вся построена на ненависти к людям, как в целом, так и по отдельности. И при этом всё щедро сдобрено демагогией о повышении безопасности, равенства возможностей и так далее.

То есть у нас еще не так плохо всё. Но готовиться надо к худшему, пока эта зараза с Европы продолжает к нам ползти.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Varanas сказал:

А общее оскотовоживание транспорта - увы, но это общая тенденция такая, урбанистика называется. Из Европы к нам лезет. Там она вообще жесть как лютует.

 

Не знаю, что там лютует в Мюнхене, а в Дрездене С-бан это двухэтажные поезда, изнутри напоминающие наш аэроэкспресс. Кстати, аэроэкспрессы, ласточки и прочие сапсаны к нам пролезли из Европы, такие вот страшные дела творятся. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, rvu сказал:

Кстати, аэроэкспрессы

Кстати да. Идея о том, что если электричка идет в аэропорт, то ценник на нее нужно установить в несколько раз выше - это тоже из Европы.

До этого (см. пример электричек в Домодедово) наши не догадывались.

47 минут назад, rvu сказал:

ласточки и прочие сапсаны к нам пролезли из Европы

А что ласточки и сапсаны? Вопрос то не в расположении машиностроительного завода.

Скоростные же поезда - это скорее из Японии, там они появились лет на 20 раньше, чем в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявили тендр на рекламу МЦД 

Как отмечается в документации, подрядчику придется организовать до апреля минимум 27 публикаций в ведущих СМИ. Подключить к этому должны специалистов в сфере транспорта и урбанистики. ЦППК ожидает увидеть репортаж о запуске МЦД и материал о новых поездах «Иволга». Москвичам попытаются объяснить, что пользоваться электричками выгодно, а город только выиграет от этого проекта.

Привлекут к пиар-кампании и блогеров. В ЦППК хотят, чтобы о достоинствах МЦД рассказали не менее 15 активистов с числом подписчиков от 15 тысяч человек и шесть ютьюб-блогеров с охватом не менее 100 тысяч подписчиков. Аудитории расскажут о диаметрах, «Иволгах» и мобильном приложении ЦППК. Также от блогеров ждут истории о том, как устроена психология безбилетников и почему вандалы не хотят, чтобы транспорт стал лучше.

За все это подрядчику готовы заплатить 30 миллионов рублей. 

 

Взял тут

Edited by mxn81

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

Лужков только и работал на бюджет Батуриной, городу от него только вред был. Собянин делает всё криво, но хоть какая-то польза есть. 

"А по-моему, они одинаковые" (с) :)

 

1 час назад, igla сказал:

...вот тока выходы на низкие платформы у иволг отсутствуют

Приварят, см. ЭР1 :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lopasnensky Говоришь, не уехать на пИволге с не закрытыми дверьми? 2:40 минута в видео.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Михаил_123 Опять эти крикливые заголовки, превращающие форум в Мурзилку? К чему все это сюда тащить? За двое неполных суток они там Провал установили, да не просто какой то там провал, а Фантастический Провал...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

За двое неполных суток они там Провал установили, да не просто какой то там провал, а Фантастический Провал...

Ну что есть, то есть.

Так знатно обкакаться на виду у всех мало у кого получалось :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varanas сказал:

Кстати да. Идея о том, что если электричка идет в аэропорт, то ценник на нее нужно установить в несколько раз выше - это тоже из Европы.

До этого (см. пример электричек в Домодедово) наши не догадывались.

 

Это скорее исключение и навязанного сервиса за повышенные тарифы почти нигде нет.

 

Поезда по обычным тарифам в этих городских аэропортах:

 

Хельсинки - пригородные электрички

Вена - городская электричка, региональные поезда, экспресс RailJet. Имеется частный перевозчик, но ходит реже и за повышенный тариф предлагает только 1 класс комфортности

Варшава - городская электричка, пригородные электрички

Берлин (Шёнефельд) - городская электричка, пригородные электрички

Острава - пригородные электрички

Рим - региональная электричка. Имеется экспресс с повышенным тарифом

Дрезден - пригородные электрички

Париж - городская электричка

____________________________________________________

Прага (2020ые) - после постройки линии в аэропорт будут ходить обычные электрички и региональные экспрессы

Москва (Внуково, 2021) - будет обычное метро, Аэроэкспресс наверное сольётся

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну что есть, то есть.

Так знатно обкакаться на виду у всех мало у кого получалось :)

 

Теперь бы ещё ответственных за эту идеологию с мест скинуть, фамилии этих героев мы знаем, удержатся ли или хотя бы потеряют контракты.

Edited by Maxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Михаил_123 сказал:

@Lopasnensky Говоришь, не уехать на пИволге с не закрытыми дверьми? 2:40 минута в видео.

 

Отмена 6 пар поездов в первый же день не провал???? Ню-ню!😏🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестили по маршруту метро - МЦД - метро «Волоколамскую». На «Иволге» первый раз - в принципе даже больше «Ласточки» понравилась, во всяком случае внутри. Но тем кто придумал 7 вагонов...

 

На «Волоколамской» привычно не работали эскалаторы, было очень холодно не только на платформе но и в переходе и в вестибюле. Тройки на «Пересадку» сработали хорошо. Много народу каталось. Было видно. Как будет в час пик - посмотрим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lopasnensky сказал:

Отмена 6 пар поездов в первый же день не провал???? Ню-ню!😏🤔

Фу-х. Два неполных дня работы, визит Высшего руководства и тд...

 

Впрочем, вопить тут всегда умели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...