Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

9 минут назад, Зеркало сказал:

есть много куда более полезных проектов для москвичей по соотношению цена/качество

это-то да, вот только входит ли в них МЦД-3 по нынешней трассировке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

это-то да, вот только входит ли в них МЦД-3 по нынешней трассировке?

он входит во вредные))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

он входит во вредные))

 

А представь теперь, что дорога бы уходила под землю и имела подземную Комсомольскую? Это мало того, что решило бы проблемы связи радиусов с оставлением главной пересадки на метро, это бы и саму пересадку улучшило. Были бы новые подземные переходы, разгрузились наземные вестибюли.

 

Вот как это устроено в Стокгольме:

Красная и зеленая линии, две станции с кроссплатформенными пересадками одна над другой. Пониже синяя линия. А под всем этим 2 платформы электричек - 4 пути.

expansion_of_the_stockholm_metro_and_com

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Irbiss сказал:

идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись

Нет, прям по земле, вернее эстакадой. Вестибюль метро, ЦДКЖ и багажное отделение Казанского под снос. Радиус там вполне достаточный будет. Лучше даже не 12 и 14 а 4 и 6 пути взять. 

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Зеркало сказал:

есть много куда более полезных проектов для москвичей по соотношению цена/качество

Манси и татар это не интересует ;) у них свои приоритеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диаметры после нескольких раз пользования оценил. Это удобно, пока бесплатно! Дальше всё хуже. Один отурникеченный выход с платформы это ещё ладно. Например на Каланчёвской единственный переход в конце платформы через пути по настилу. Автоматов для прикладывания карты Тройка на платформах где нет турникетов нет или совсем мало.  Это очень не удобно. И их частая не работа по техпричинам в будущем тоже станет проблемой. Мест пополнения карт Тройка, касс на обоих платформах много где нет. Скорей всего люди и после 8 го будут ездить даром, не отмечаясь ни где. Мытарства с разблокировкой карты и штрафы в 150 руб появились слишком преждевременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rvu сказал:

Вот как это устроено в Стокгольме:

А где такую картинку нашел??

Edited by денчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VladimiRsam сказал:

Например на Каланчёвской единственный переход в конце платформы через пути по настилу. А

Ну это фигня, с платформы на платформу и не зачем ходить, на МЦК и таких переходов нет.

1 час назад, VladimiRsam сказал:

Один отурникеченный выход с платформы это ещё ладно

Как раз это - не ладно. На Каланчёвской, Царицыно и Курском толпы по 4 минуты выходят с электрички. И это ещё когда не было значительной посадки по этим станциям, да и выйти без отметки можно было (на Курском по путям, в Царицыно пускали по двое с бумажным билетом).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну это фигня, с платформы на платформу и не зачем ходить, на МЦК и таких переходов нет.

Как раз это - не ладно. На Каланчёвской, Царицыно и Курском толпы по 4 минуты выходят с электрички. И это ещё когда не было значительной посадки по этим станциям, да и выйти без отметки можно было (на Курском по путям, в Царицыно пускали по двое с бумажным билетом).

Почему не зачем, а как пройти от трамвайной петли что б уехать в Тушино?

Пропускная способность турникетов и прочих проходов, сходов, виадуков, лестниц и тд весьма несущественна и увеличившимся потокам совсем не готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, денчик сказал:

А где такую картинку нашел??

 

Эту в интернете. Но вообще-то они там на станциях висят на доске с информацией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

*помечтать-моуд он*

12 часов назад, Зеркало сказал:

он входит во вредные))

ну так если идея того, что должны быть диаметры - это фикс, не лучше ли потратить побольше денег, но на более полезный вариант проекта? учитывая то, что вредный тоже далеко не бесплатен...

 

другой вопрос, что

10 часов назад, rvu сказал:

 

А представь теперь, что дорога бы уходила под землю и имела подземную Комсомольскую?

если бы Казанский и Ярославский с Ленинградским вокзалы находились бы друг от друга примерно как Стокхолмс-сёдра и Стокхолм-сентраль - то это одно дело, но в нынешних условиях это будет либо гиперкракозябра, либо подземный аналог Митьковской ветки (но хотя бы через какую-нибудь станцию СЛ)...

 

*помечтать-моуд офф*

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

если бы Казанский и Ярославский с Ленинградским вокзалы находились бы друг от друга примерно как Стокхолмс-сёдра и Стокхолм-сентраль - то это одно дело, но в нынешних условиях это будет либо гиперкракозябра, либо подземный аналог Митьковской ветки

 

В Стокгольме подземная часть путей значительно больше, что один перегон. И соединение там было и раньше по мосту. Так что принципиальной разницы как раз не вижу. Разве что у них и раньше был выход в метро, а сейчас он еще удобнее стал. У нас же хотят поезда пустить по крякозябре в обход метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, rvu сказал:

А представь теперь, что дорога бы уходила под землю и имела подземную Комсомольскую?

ну фантазировать мы все умеем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, rvu сказал:

Так что принципиальной разницы как раз не вижу.

принципиальная разница в радиусах поворота. удалось бы этот поворот на 90 градусов запихнуть под Комсомольской площадью? у шведов всё же расстояния для размаха было куда больше.

 

1 час назад, rvu сказал:

У нас же хотят поезда пустить по крякозябре в обход метро.

в том-то и дело, что Митьковка - это самый прямой путь с минимальным количеством кривых.  понятно, что с точки зрения городского пассажирского сообщения он неудобен, но мне интересен инженерный, скажем так, аспект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

В Стокгольме подземная часть путей значительно больше, что один перегон.

ну что ты про Стокгольм заладил... в Европе единственный город, сравнимый по масштабам и населению с Москвой, это Лондон... остальное и рядом не ночевало...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

в Европе единственный город, сравнимый по масштабам и населению с Москвой, это Лондон...

И в Лондоне подземных участков ж.д. поболее, чем в Москве будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Yaroslav сказал:

И в Лондоне подземных участков ж.д. поболее, чем в Москве будет :)

дык они когда там построены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Зеркало сказал:

дык они когда там построены...

ну вот одна прямо сейчас строится: https://en.wikipedia.org/wiki/Crossrail

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

принципиальная разница в радиусах поворота. удалось бы этот поворот на 90 градусов запихнуть под Комсомольской площадью?

 

А зачем?

1 час назад, Зеркало сказал:

в Европе единственный город, сравнимый по масштабам и населению с Москвой, это Лондон...

 

А при чем тут количество населения?

32 минуты назад, Yaroslav сказал:

И в Лондоне подземных участков ж.д. поболее, чем в Москве будет :)

 

В Москве их настолько мало, что и в Варшаве побольше будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

дык они когда там построены...

Подземный участок от вокзала Сент-Панкрас до Эббсфлита недавно - в 2007 году.

PS. Я по нему проехался когда он совсем новенький был - в 2010.

Только что, rvu сказал:

В Москве их настолько мало, что и в Варшаве побольше будет. 

Это да - и полутора километров не наберётся.

ЗЫ. Посчитал. Около 2 км - включая участок у аэропорта Внуково.

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между Каланчёвской и Курским вокзалом идёт стройка прямо под домами - как оказалось, это будет дополнительный путь на этом участке. По-видимому для МЦД. Также для МЦД не лучше ли будут другие маршруты - Ленинградско-Курский и Рижско-Казанский? Но они требуют нового строительства

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, portenos сказал:

как оказалось, это будет дополнительный путь на этом участке. По-видимому для МЦД.

Для МЦД. Только не путь, а пути.

Только что, portenos сказал:

Ленинградско-Курский

Планировался в 1980-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

А при чем тут количество населения?

да при том что в любом нашем городе-миллионере кроме Москвы и СПб можно запросто поставить перегон на реконструкцию, компенсировав теми же автобусами... а закрой для строительства МЦД-3 например Перово - Казанский - это сразу транспортный коллапс, ничем не закрываемый вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

ну фантазировать мы все умеем...

Как вы представляете строительство ж/д (которая по габаритам заведомо больше метро) в центре Москвы глубоким заложением? Вон никак ЦУ КСЛ не могут построить, который год отговорки ищут... Где ставить шахтные стволы будем? Сколько зданий придётся для этого сносить? Много ли среди них будет объектов культурного наследия? Как будем договариваться с владельцами? Как будем бурить, чтобы не повредить метро (в т.ч. секретные бункеры), канализацию, электрические кабели и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, М.Е. сказал:

Как вы представляете строительство ж/д (которая по габаритам заведомо больше метро) в центре Москвы глубоким заложением? Вон никак ЦУ КСЛ не могут построить, который год отговорки ищут... Где ставить шахтные стволы будем? Сколько зданий придётся для этого сносить? Много ли среди них будет объектов культурного наследия? Как будем договариваться с владельцами? Как будем бурить, чтобы не повредить метро (в т.ч. секретные бункеры), канализацию, электрические кабели и т.д.?

с трудом-с (с) представляю... и почему это ко мне вопрос тоже представляю с трудом-с))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

а закрой для строительства МЦД-3 например Перово - Казанский 

 

А зачем его закрывать?

1 час назад, М.Е. сказал:

Как будем бурить, чтобы не повредить метро (в т.ч. секретные бункеры), канализацию, электрические кабели и т.д.?

 

А как это делали, когда линии метро строили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, rvu сказал:

А зачем его закрывать?

а на Электрозаводской как делать тоннель или эстакаду? места для времянок там нет от слова вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

а на Электрозаводской как делать тоннель или эстакаду? места для времянок там нет от слова вообще

 

Как раз глубокие тоннели эту проблему решают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...