Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

У меня два актуальных вопроса. 

Во-первых, платный проезд уже вернули, или пока бесплатно катаемся?

Во-вторых, зашёл сегодня ко мне приятель, который пользуется МЦД каждый день, уверяет, что Ржевскую переименовали в Рижскую, это правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kiss Your Shadow сказал:

У меня два актуальных вопроса. 

Во-первых, платный проезд уже вернули, или пока бесплатно катаемся?

Во-вторых, зашёл сегодня ко мне приятель, который пользуется МЦД каждый день, уверяет, что Ржевскую переименовали в Рижскую, это правда?

Переименовали да, трафареты уже есть. Бесплатный проезд до 8 декабря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maxx сказал:

Переименовали да, трафареты уже есть. 

Теперь у нас две Рижских, между которыми нет не то что пересадки, но даже удобной дороги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Теперь у нас две Рижских, между которыми нет не то что пересадки, но даже удобной дороги?

Так и есть, а думаешь если там появится конкорс (а планируется нечто такое) в 10 этажей и 2 линиями досмотров вещей, то это будет сильно лучше нынешней пересадки?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maxx сказал:

И много таких, кому нужна Николаевка?

Гадать на кофейной гуще не буду, но не так давно так же спрашивали про МЦК.

2 минуты назад, Maxx сказал:

В этой дыре итак есть D2, Рижская и будущая БКЛ

Ну вот, сам перечислил куда будут пересаживаться в этой "дыре". Если пересадки будут удобные, полагаю там будет не менее жарко, чем сейчас на Электрозаводской.

 

5 минут назад, Maxx сказал:

Мне, как и основному большинству пассажиров электричек с 47-ого километра нужен центр Москвы и пространство рядом с ним, поэтому самые популярные пересадки это все те, что ведут в центр - т.е. Выхино, Комсомольская и Электрозаводская, если одна из этих пересадок выпадает из маршрута электрички 47-ой км, то значит нагрузка ложится на оставшиеся пересадки.

Выхино и Электрозаводская никуда не исчезнут. А поток с Комсомольской распределится на Комсомольскую же, Николаевку, Петровско-Разумовскую и прочее Останкино-Ховрино.

7 минут назад, Maxx сказал:

Что-то до 2019-ого года и мысли ни у кого не было, что оказывается электрички на вокзале в центре Москвы абсолютное зло, вызывающее неудобство у пассажиров

Это никто и не говорил. А что надо использовать потенциал ЖД для внутримосковских перевозок, мы продвигали еще в 2010-11 годах, когда было глобальное обсуждение транспортных проблем на mos.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maxx сказал:

 если там появится конкорс (а планируется нечто такое)

Кем планируется, когда? 

И да, это не будет лучше. Теперь надо Рижскую-Ленинградскую переименовывать по-хорошему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, awdeew сказал:

Гадать на кофейной гуще не буду, но не так давно так же спрашивали про МЦК.

Ну вот, сам перечислил куда будут пересаживаться в этой "дыре". Если пересадки будут удобные, полагаю там будет не менее жарко, чем сейчас на Электрозаводской.

 

Выхино и Электрозаводская никуда не исчезнут. А поток с Комсомольской распределится на Комсомольскую же, Николаевку, Петровско-Разумовскую и прочее Останкино-Ховрино.

Это никто и не говорил. А что надо использовать потенциал ЖД для внутримосковских перевозок, мы продвигали еще в 2010-11 годах, когда было глобальное обсуждение транспортных проблем на mos.ru

Выхино и Электрозаводская мало нагружены? Ещё добавим всех с Казанского и точно также добавим на Петровско-Разумовскую с Ленинградского вокзала? 

 

Рижской не пользуются пассажиры Ленинградского направления и с чего ты взял что кто-то будет пользоваться 15-минутной пересадкой с стороны Казанского направления? Как сокращение пересадок может стимулировать внутримосковские перевозки? Ты вместо удобных Комсомольских предлагаешь пассажиру с Раменского/Люберец ехать лишние 20-30 минут на Рижскую,  Петровскую и Ховрино и там делать 10-15 минутную пересадку, чтобы сесть в метро? Это они могут делать и сейчас, пересадка между вокзалами итак есть для них. Отводя электрички подальше от центра удастся простимулировать перегруз метро и первых пересадок на него с стороны области. 

 

Ты лично видел много пассажиров, которые с Ясенево едут на Медведково? Нет, 90% этих пассажиров с Медведково и Ясенево едут в центр, а не насквозь.

 

МЦД-5 проект таких же некомпетентных транспортников завалить удалось, завалим и этот. Эти тоже доказывали, что пассажиры Ярославского направления хотят ездить в Перово, Бойню и Бирюлёво вместо Комсомольской,  а ведь на его разработку уже денег немало отмыто.

Edited by Maxx

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maxx сказал:

Выхино и Электрозаводская мало нагружены? Ещё добавим всех с Казанского

Те, кто сейчас едет до Казанского, не поедут через Выхино и Электрозаводскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Те, кто сейчас едет до Казанского, не поедут через Выхино и Электрозаводскую.

И как ты мне предлагаешь ехать на Чистые Пруды или любую другую станцию в центре? Пешком от Митьково? Может ещё по МЦК через Лужники лишние полчаса предложишь? Ты на свою Николаевку по БКЛ сможешь ездить, пересадок на неё вам дадут целых две на Новой и Электрозаводской, поэтому без электрички обойдётесь.

Edited by Maxx
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maxx сказал:

Рижской не пользуются пассажиры Ленинградского направления и с чего ты взял что кто-то будет пользоваться 15-минутной пересадкой с стороны Казанского направления?

Не пользуются потому что никуда нет пересадки. От слова совсем. Когда поезда пойдут через Николаевку, начнут пользоваться. А когда пустят БКЛ, пользующихся будет много.

Только что, Maxx сказал:

И как ты мне предлагаешь ехать на Чистые Пруды или любую другую станцию в центре?

Я предлагаю поделить возможности, тем кому на Чистые Пруды - до вокзала, но чуть пореже, а кому на ВДНХ - остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Не пользуются потому что никуда нет пересадки. От слова совсем. Когда поезда пойдут через Николаевку, начнут пользоваться. А когда пустят БКЛ, пользующихся будет много.

Угрешской смотрю много пользуются? Толпы от Волгоградского Проспекта пошли? Такая же "удобная" пересадка как и твоя Николаевка с Митьково. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Maxx сказал:

Ты лично видел много пассажиров, которые с Ясенево едут на Медведково? Нет, 90% этих пассажиров с Медведково и Ясенево едут в центр, а не насквозь.

Я полагаю, что не 90, а порядка 50, остальные выходят на пересадки и рассасываются по разным Беговым и Авиамоторным. 

2 минуты назад, Maxx сказал:

Угрешской смотрю много пользуются?

Причем здесь Угрешская, там есть пригородные поезда?

4 минуты назад, Maxx сказал:

Такая же "удобная" пересадка как и твоя Николаевка с Митьково. 

От Угрешской до метро 1,3 км, от Николаевки, если сделают грамотно - 0,4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, awdeew сказал:

Те, кто сейчас едет до Казанского, не поедут через Выхино и Электрозаводскую.

вот это очень сильное заявление. откуда это известно?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

но чуть пореже

чуть - это минимум в два раза и не по всем остановкам.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

тем кому на Чистые Пруды - до вокзала, но чуть пореже, а кому на ВДНХ - остальные.

а откуда известно, что тех, кому на северо-восток и север Москвы больше тех, кому нужно в центр, на юг, юго-запад, запад и северо-запад, что диаметр нужно вести именно первым?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Irbiss сказал:

откуда это известно?

Логика. Зачем ехать на Электрозаводскую, потом делать неудобную пересадку на по КЛ, с нее еще одну, если можно с МЦД будет пересесть сразу на нужную ветку метро?

 

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Я полагаю, что не 90, а порядка 50, остальные выходят на пересадки и рассасываются по разным Беговым и Авиамоторным. 

Причем здесь Угрешская, там есть пригородные поезда?

При том же, что это такая же дыра как и Николаевка с Митьково, где нет массового количества рабочих мест и точек притяжения основного потока пассажиров и также нет и не будет удобных пересадок на другие виды транспорта. На Комсомольской они есть во все стороны, причём достаточно удобные и сильно востребованные. Ещё раз тебе Условно 80-90% пассажиров нужны офисы/предприятия внутри Садового Кольца или рядом с ним, а оставшимся 10% нужна периферия с складами, перегрузами и полудохлыми заводами, то это не значит что ради них нужно заворачивать 2 направления электричек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Irbiss сказал:

а откуда известно, что тех, кому на северо-восток и север Москвы больше тех, кому нужно в центр, на юг, юго-запад, запад и северо-запад, что диаметр нужно вести именно первым?

А что меняет, больше их или меньше? Тебе больше нравятся кракозябры?

1 минуту назад, Maxx сказал:

При том же, что это такая же дыра как и Николаевка с Митьково

Мне начинает казаться что ты ни разу не был на Проспекте Мира и Сущевском валу.

2 минуты назад, Maxx сказал:

Ещё раз тебе Условно 80-90% пассажиров нужны офисы/предприятия внутри Садового Кольца или рядом с ним

Как ты считал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Maxx сказал:

 Бесплатный проезд до 8 декабря.

Включительно.

39 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Теперь надо Рижскую-Ленинградскую переименовывать по-хорошему.

В Алексеевскую. Так как идти до неё на 200 метров дальше, но удобнее :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Логика. Зачем ехать на Электрозаводскую, потом делать неудобную пересадку на по КЛ, с нее еще одну, если можно с МЦД будет пересесть сразу на нужную ветку метро?

эээ... а зачем делать с Курской пересадку на КЛ? АПЛ в центр закрыли? на Комсомольскую едут не только те, кому на КЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Maxx сказал:

Нет, 90% этих пассажиров с Медведково и Ясенево едут в центр, а не насквозь.

Ага, конечно (с) :)

Именно в центр едет дай бог половина потока, остальные именно насквозь или даже с обратным возвратом примерно в том же направлении по другой линии, но с пересадками в центре.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, GrekOFF сказал:

А на работе у тебя или там у клиента? ;)

 

 

У меня их нет, а у клиента — зло. 

Edited by rvu

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

А что меняет, больше их или меньше? Тебе больше нравятся кракозябры?

Мне начинает казаться что ты ни разу не был на Проспекте Мира и Сущевском валу.

Как ты считал?

На Проспект Мира и Сущевский Вал удобнее и быстрее доехать существующим способом, а не 15-минутной пересадкой на Рижской, а ещё удобнее и быстрее мясом через Выхино.

 

Легко считаю, Рижская и Москва-3 самые дохлые платформы по количеству пассажиров, а Ленинградский Вокзал забит, с Казанского вокзала электрички в пик тоже уходят заполненными, вся толпа с этих вокзалов спускается на СЛ и КЛ, да и на Рижской и Николаевке офисов практически нет, а внутри Садового кольца расположено тотальное большинство рабочих мест, поэтому радиально-кольцевая структура Москвы полностью соответствует местам притяжения трафика.

Только что, GrekOFF сказал:

Ага, конечно (с) :)

Именно в центр едет дай бог половина потока, остальные именно насквозь с пересадками в центре.

Ага и 2 человека из 1000 едет всю линию насквозь, т.е. можно КРЛ перевести на БКЛ и участок в центре закрыть за невостребованность. Половину поездов нужно оборачивать по Ленинскому Проспекту и ещё часть по будущей БКЛ, в центр пускать только каждый 4-5 поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Irbiss сказал:

эээ... а зачем делать с Курской пересадку на КЛ? АПЛ в центр закрыли?

эээ... а сейчас те, кому надо на центральные станции АПЛ едут до Комсомольской?

2 минуты назад, Maxx сказал:

На Проспект Мира и Сущевский Вал удобнее и быстрее доехать существующим способом, а не 15-минутной пересадкой на Рижской

Еще раз. Пока поезда идут через дальнюю Рижскую, а не Николаевку, да, и никто с эти не спорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

У меня их нет, а у клиента — зло. 

Ты ж айтишник, внедри :)

А то небось как при СССР в журнал формата А4 опаздывающих записываете.

12 минут назад, Maxx сказал:

Условно 80-90% пассажиров нужны офисы/предприятия внутри Садового Кольца или рядом с ним

Долго и продолжительно смеялся.

У тебя очень странные представления о современной Москве и пассажиропотоках в ней.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

эээ... а сейчас те, кому надо на центральные станции АПЛ едут до Комсомольской?

Еще раз. Пока поезда идут через дальнюю Рижскую, а не Николаевку, да, и никто с эти не спорит.

И что? Она от этого удобнее не станет. Ржевская (Рижская) сейчас такая же дохлая, как до запуска МЦД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:
21 час назад, rvu сказал:

А какая разница? Это своя категория пассажиров. Почему им нужно сделать хуже?

 

Чтобы сделать лучше другим. В жизни часто так бывает, что людям нужны противоположные решения, поэтому они должны быть сбалансированные.

 

Это как пустить Сапсан до Питера со всеми остановками электричек. И сделать удобно дачникам, которых много больше, чем дальних пассажиров. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

эээ... а сейчас те, кому надо на центральные станции АПЛ едут до Комсомольской?

а пересадки с АПЛ тоже закрыли?

 

окей, конкретный пример, Малаховка-Чертановская. сейчас человек ездит через Казанский, какие предложения после ввода МЦД? «чуть реже через Казанский» сразу не предлагать, бо с немалой вероятностью там останутся только скоростные по 3-4 путям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ты ж айтишник, внедри :)

А то небось как при СССР в журнал формата А4 опаздывающих записываете.

Долго и продолжительно смеялся.

У тебя очень странные представления о современной Москве.

Докажи что Митьково и Николаевка важнее для пассажиров двух направлений, чем Казанский и Ленинградский Вокзал и обе Комсомольские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Maxx сказал:

На Проспект Мира и Сущевский Вал удобнее и быстрее доехать существующим способом, а не 15-минутной пересадкой на Рижской

А что, там НОТ уже отменили? ;)

Для проезда от Рижской на Проспект Мира пересадка на метро вообще не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maxx сказал:

И что? Она от этого удобнее не станет.

Я тебе уже дважды говорил, что станет и объяснял почему. Но если тебе Святая Вера заменяет логику, считаю что больше нам сказать друг другу нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maxx сказал:

Докажи что Митьково и Николаевка важнее для пассажиров двух направлений, чем Казанский и Ленинградский Вокзал и обе Комсомольские.

При наличие удобной пересадки на метро они будут равнозначны.

Сами вокзалы абсолютно не нужны добирающимся в центр.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...