Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

Только что, GrekOFF сказал:

А что, там НОТ уже отменили? ;)

Для проезда от Рижской на Проспект Мира пересадка на метро вообще не нужна.

Во-первых, не у всех безлимит. 

Во-вторых, от Рижской до НОТ ещё нехило так топать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты ж айтишник, внедри :)

 

Моя работа облегчает людям жизнь, а не усложняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

Это как пустить Сапсан до Питера со всеми остановками электричек.

Нет, это как отменить из 10 Сапсанов 3, и добавить 10 Ласточек с остановками по основным станциям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

При наличие удобной пересадки на метро они будут равнозначны.

Сами вокзалы абсолютно не нужны добирающимся в центр.

 

Где там будет пересадка на метро? Её не будет, а сейчас они есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

При наличие удобной пересадки на метро они будут равнозначны.

Сами вокзалы абсолютно не нужны добирающимся в центр.

 

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Maxx сказал:

да и на Рижской и Николаевке офисов практически нет

Продолжаю долго смеяться.

Ты там походи на досуге как-нибудь в районе Рижской-Алексеевской.

Офисов там нет, говоришь :)

 

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

БКЛ тоже кольцевая (в перспективе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Продолжаю долго смеяться.

Ты там походи на досуге как-нибудь в районе Рижской-Алексеевской.

Офисов там нет, говоришь :)

 

Они там есть, но в числе даже не близком тому, что есть внутри кольцевой линии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Продолжаю долго смеяться.

Ты там походи на досуге как-нибудь в районе Рижской-Алексеевской.

Офисов там нет, говоришь :)

 

Сколько их там и сколько их в центре? Рижская нужна только тем, кому нужны эти офисы на Рижской, там не будет и 10% пассажиров, которые есть на вокзалах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Irbiss сказал:

окей, конкретный пример, Малаховка-Чертановская. сейчас человек ездит через Казанский, какие предложения после ввода МЦД?

Если пустят по варианту Кренделя, через одну вокзал/Митьково, предложение подстраиваться под расписание, чтобы не стоять по 12 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Во-вторых, от Рижской до НОТ ещё нехило так топать.

550 метров в сторону от центра, 650 - в центр.

Терпимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

550 метров в сторону от центра, 650 - в центр.

Терпимо.

Человек вообще много чего вытерпеть может, но это не значит, что такое решение - хорошее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

Моя работа облегчает людям жизнь

... и карманы :)

(как минимум в прошлом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, awdeew сказал:

Нет, это как отменить из 10 Сапсанов 3, и добавить 10 Ласточек с остановками по основным станциям.

 

И все до Великого Новгорода. :)

Подозреваю, что большинству пассажиров электричек Комсомольская нужнее продолжения диаметра. Вообще какие-то исследования на эту тему были или это просто волюнтаризм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Irbiss сказал:

окей, конкретный пример, Малаховка-Чертановская. сейчас человек ездит через Казанский, какие предложения после ввода МЦД?

К тому времени - от Авиамоторной по БКЛ до Каховской, и на СТЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

Насколько ее важность упадет после запуска БКЛ, неизвестно пока никому. Но упадет точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maxx сказал:

Рижская нужна только тем, кому нужны эти офисы на Рижской

... Алексеевской, ВДНХ, севере КРЛ, проспекте Мира, Сущёвском валу, etc.

И так, с любой отдельно взятой станцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

... и карманы :)

(как минимум в прошлом)

 

Бредить не надо в профильных темах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

Бредить не надо в профильных темах. 

"Турникеты - зло" начал не я :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Они там есть, но в числе даже не близком тому, что есть внутри кольцевой линии.

Каким образом вы все считаете? На Китай-Городе, например, с 2-х линий 2 эскалатора поток вывозят непринужденно, а на Алексеевской лопаются от потока. И на Бауманской. А на Авиамоторной 3 еле справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Насколько ее важность упадет после запуска БКЛ, неизвестно пока никому. Но упадет точно.

Если важность упадёт с "самой важной" до просто "важной", это ещё не значит, что пора отменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

"Турникеты - зло" начал не я :)

 

 

Про турникеты вопрос спорный, кому что нравится. А ты начал клеветнические измышления. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

... Алексеевской, ВДНХ, севере КРЛ, проспекте Мира, Сущёвском валу, etc.

Нет. Ехать на ВДНХ и север КРЛ через Рижскую - это изощрённый мазохизм. Я одно время очень часто туда ездил, проверял все варианты. Время в пути удлиняется, а про удобство я вообще молчу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Комсомольская удобна тем, что там кольцевая линия. Это очень важно. 

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Насколько ее важность упадет после запуска БКЛ, неизвестно пока никому. Но упадет точно.

 

Справедливости ради конечно пересадка на метро через вокзалы на «Комсомольской» особенно на КЛ действительно не быстрая и мало приятная сама по себе из района а кучи народу, очередей, бомжей и прочего. 

     Но даже если мы говорим о «Рижской» то это опять потеря времени для тех кто едет опять же в центр внутри Кольцевой. Тем более весь опыт показывает что удобные пересадки нынешние власти строить не умеют. Например для удобной пересадки на КРЛ нужен второй выход. Будет ли он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rvu сказал:

Вообще какие-то исследования на эту тему были или это просто волюнтаризм?

Волюнтаризм. Исследования, если и были, данных я не видел. Но судя по соотношению пассажиров в вагонах метро в/из центра в пик, делаю вывод, что в центре задерживается примерно половина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Если пустят по варианту Кренделя

ну если по ником Крендель скрывается Ликсутов...

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

через одну вокзал/Митьково

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

из 10 Сапсанов 3

так три или пять?)

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

предложение подстраиваться под расписание, чтобы не стоять по 12 минут.

если эти электрички с вокзала будут ходить по 1-2 путям. для чего, насколько я понимаю, нужно корячить такую развязку (чтобы на 1-2 пути уместить и МЦД, и какие-то ошмётки пригорода), что как бы тоннель по Комсомольской площадью не обошёлся дешевле.

 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

К тому времени - от Авиамоторной по БКЛ до Каховской, и на СТЛ.

учитывая всё великолепие пересадки на Новой...

да и из центра оно как-то удобнее сесть на вокзале, а не впихиваться на промежуточной станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

... Алексеевской, ВДНХ, севере КРЛ, проспекте Мира, Сущёвском валу, etc.

И так, с любой отдельно взятой станцией.

А теперь считай, сколько работающих в районе станций Кольцевой линии, Сокольнической линии или любой другой станции, до которой удобнее ездить через центр. Рижская для поездок в центр непригодна в принципе из-за долготы пересадки. Ленинградское направление массово ездит до вокзала, а не до Рижской, а значит Химки, Сходня и Зеленоград на севере КРЛ в абсолютном меньшинстве и эти редкие пассажиры Рижской и есть вся масса, работающая в тех краях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Каким образом вы все считаете? На Китай-Городе, например, с 2-х линий 2 эскалатора поток вывозят непринужденно, а на Алексеевской лопаются от потока. 

Потому что сравнивается не Алексеевская против Китай-города, а Алексеевская против всего центра внутри кольца. 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Нет. Ехать на ВДНХ и север КРЛ через Рижскую - это изощрённый мазохизм. Я одно время очень часто туда ездил, проверял все варианты. Время в пути удлиняется, а про удобство я вообще молчу. 

 

А откуда ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

А откуда ездил?

Химки, естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, awdeew сказал:

На Китай-Городе, например, с 2-х линий 2 эскалатора поток вывозят непринужденно

Таки 6 эскалаторов - по 2 в каждом из трёх наклонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...