Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

8 минут назад, rvu сказал:

У нас есть такие станции — Площадь Гагарина - Ленинский проспект, например. Всем видно, как переход сделали.

ну да. или ботанический сад. станции одна над другой, а переход - через улицу.

 

я потому и говорю - никто удобно делать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, один из путей мешает строительству, и на время строительных работ его закроют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sai сказал:

Видимо, один из путей мешает строительству, и на время строительных работ его закроют.

Да, там банально нет места для техники, чтобы расширить выемку, установить новые пролёты в районе Каланчёвской улицы, и других подобных работ.

Очень интересно, что придумают с интервалами на МЦД-2 и ПДСами, особенно транзитными.

Edited by СергоФан

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или ботанический сад. станции одна над другой, а переход - через улицу.

 

Да еще как через улицу! Вместо логичного короткого спуска на нижнюю платформу нужно подняться повыше, сделать марш-бросок по трубе вбок...

Но на Новохохловской меня удивляет, почему выход именно в этом месте? Чем они руководствовались? Ну кроме очевидного — подальше от пересадки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, rvu сказал:

Это как?

Не знаю как, но будут.

Уже есть планы перевода транзитных ПДС, следующих по Алексеевской ветке, на Малое кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yaroslav сказал:

Не знаю как, но будут.

Уже есть планы перевода транзитных ПДС, следующих по Алексеевской ветке, на Малое кольцо.

На Малом кольце МЦК раз в 4 минуты... Может, ты имел таки в виду Большое кольцо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

На Малом кольце МЦК раз в 4 минуты

на нужном участке есть третий путь. ну, и ночное окно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

На Малом кольце МЦК раз в 4 минуты... Может, ты имел таки в виду Большое кольцо?

Нет, Малое. Третий путь предполагают задействовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на нужном участке есть третий путь. ну, и ночное окно.

А, в этом смысле? Тогда надо построить вокзал на Белокаменной! Транзитный ))) Тута дураков много, а зайцев поди мало! (с) Падал прошлогодний снег

Edited by Касым
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Касым сказал:

Тогда надо построить вокзал на Белокаменной! Транзитный

вроде есть планы построить его на ст. локомотив (черкизово).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

вроде есть планы построить его на ст. локомотив (черкизово).

Я думал, это я пошутил цитатой из мультика... Нет, оказывается есть шутники поавторитетнее... )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. или ботанический сад. станции одна над другой, а переход - через улицу.

 

я потому и говорю - никто удобно делать не будет.

На Ботсаде обещали построить "сухие лапы", но, видимо, произошла амнезия, как с путепроводом в Лобне на Батарейной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Roman Savel сказал:

На Ботсаде обещали построить "сухие лапы", но, видимо, произошла амнезия, как с путепроводом в Лобне на Батарейной.

 

А там разве нет соединения с вестибюлем метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Roman Savel сказал:

На Ботсаде обещали построить "сухие лапы", но, видимо, произошла амнезия

на спортивной/лужниках тоже.

 

я потому и пишу - наивно надеяться на удобство.

2 минуты назад, rvu сказал:

там разве нет соединения с вестибюлем метро?

эээ... где? на ботсаде? нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

А там разве нет соединения с вестибюлем метро?

Я давно там не был. Павел (Фыва) пишет, что через улицу.

Изначально не было. Анонсировали, что планируется строительство.

Только что, Фыва Цукен сказал:

на спортивной/лужниках тоже.

Да, вроде и это обещали, если память не изменяет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на ботсаде? нету.

 

Я там не так давно был, мне показалось, что есть. Но я утверждать не буду, сам я на улицу выходил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, скажем, год назад не было. потом, может, и построили, я с тех пор там не был.

Edited by Фыва Цукен
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ye? crf;tv? ujl yfpfl yt ,skj/ gjnjv? vj;tn? b gjcnhjbkb? z c nt[ gjh nfv yt ,sk/

полностью согласен :lol2::lol2:

  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Зеркало сказал:

полностью согласен :lol2::lol2:

Это на азербайджанском было? Смешно было, да )))))))

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СергоФан сказал:

Она упёрлась в отсутствие времени до открытия первых МЦД и в отсутствие нужного количества путей между Курским вокзалом и Каланчёвской. Кстати, в мае следующего года для увеличения количества путей на этом перегоне скорее всего будут закрывать один из путей. В случае МЦД-3 всё можно сделать, было бы желание.

 

И что тогда? Увеличивать интервалы на МЦД - 2 и обрезать по Курскому и Рижской? На самом деле мало кто едет  все эти диаметры большую часть маршрута - особенно МЦД - 2. Слишком уж не по прямой и в центре медленно. 

     И по крайней мере пока каждый день вижу как дальние электрички с одного направления привозят на другое опоздания - иногда по 30 - 40 минут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем, год назад не было. потом, может, и построили, я с тех пор там не был.

 

Это я дятел. Пишу Ботанический сад, а сам думаю про Владыкино. Там я был и там, вроде есть. И там переход дикий, про который я писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

там, вроде есть.

там да. но и там, кстати, станции одна над другой. а переход хитровывернутый.

 

так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

 

Да все возможно. Можно и Д5 сделать мегаудобным и не хуже радиуса метро :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

Согласен. Резюме железобетонное под многостраничный срач.

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, СергоФан сказал:

Она упёрлась в отсутствие времени до открытия первых МЦД и в отсутствие нужного количества путей между Курским вокзалом и Каланчёвской.

Электрички до Каланчевской есть? Есть. Вот и продлеваем их до Одинцова...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, GrekOFF сказал:

А для этого есть МЦК

там тоже великолепные короткие пересадки, скажешь?)

 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

потенциальная БКЛ

которую на северную четверть радиуса будет дублировать (причём менее удобно) ента Д3

 

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Авиамоторная и Электрозаводская

ну то есть, в центре у нас паразитный поток, а на востоке АПЛ и КалЛ - тишина и запустенье, понятно :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2019 в 21:58, Krendel79 сказал:

 

Проблема в том что вокзалы это крупные пересадочные узлы со станциями метро и хорошими пересадками (а то и на 2-3 линии сразу). Поэтому уводить диаметры от них в какие то промзоны и прочие задницы не есть правильно. Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых надо делать подземные станции рядом с этими же вокзалами :)

Имеются ввиду тупиковые вокзалы. Сейчас 2 первые версии пущены по ранее существующим транзитным веткам. Одну правда пока вынужденно отключили, вроде как временно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кстати - поездка типа метро-мцд-метро или мцд-метро-мцд как будет оплачиваться? на мосметро смотрел, не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...