Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

9 минут назад, rvu сказал:

Но если они не считаются экспрессами, то в них должен быть разрешен проезд по тройке от вокзала до Рабочего поселка. Разве не так?

 

По логике вещей да, но она может и отсутствовать :crazy:

 

На самом деле надо будет как-нибудь запастись "на всякий пожарный" и билетом, и попробовать пройти по Тройкобезлимиту на "экспрессных платформах".
Есть неподтверждённые сведения, что там ни на одном турникете и не работали 3ки даже и до ввода бесплатного проезда из-за жабы на шее ЦППК, мол "чтоб массово не ездили нахаляву в РЭКСах по тарифам МЦД" (а ради усовских электричек просто никто не стал заморачиваться).
Если это и правда так, то идейному стороннику МЦД и Усовских Иволг поругавшись проехать то может быть и можно, но только если сначала оббежать весь вокзальный комплекс, направившись (причём в этом направлении - через сам вокзал с рамками) к "обычному" пригородному турникетному павильону (кроме турникетов, там внутри поставили и зелёные валидаторы), потом вернуться к экспрессным турникетам (хорошо хоть в этом направлении можно напрямую) упрашивая тётку пустить  :crazy:
И, допустим, если хочешь на Фили, то там проделать похожую свистопляску чтоб "погасить" 3ку "на выход"

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

эти достоинства полностью убиваются необходимостью длинной пересадки. сделать дополнительную пересадку на киевской или алсаду/арбатской быстрее, чем тащиться в кунцеве от электрички до метро (не говорю уже про дождливую или морозную погоду).

 

На всякий случай напомню, на пути "из центра в Усово" платформы физически нет. И не смотря на грядущую пересадку на БКЛ, и не планируется

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

А АПЛ трещит уже на «Славбуле» от одних автобусов. Ну может опять же БКЛ что то изменит. 

 

Ну на МЦД-1 потихоньку поток тоже уходит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, awdeew сказал:

То, что ее утащили в Митино, уже не исправить, но Рублевская линия когда-нибудь возьмет на себя северный участок АПЛ.

 

Да ничего она практически нынешней трассировкой не возьмёт. БКЛ и то больше возьмёт. 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ничего, приемлемая.

 

Не спорю. Даже по улице. Но речь не об удобстве пересадки а о том что если тебе не нужен север ЗЛ то крюк получается не слабый...

27 минут назад, rvu сказал:

 

Ну не буду же я ломиться в забитый вагон без необходимости. 

 

Зато тратишь лишнее время. У тебя оно есть видимо в избытке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2019 в 19:52, денчик сказал:

На ряде станций (в том числе Царицыно, Текстильщики, Подольск, Нахабино, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы для того, чтобы в час пик при высокой загрузке турникетов пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидироваться уже на платформе либо на выходе. Валидироваться на вход следует один раз: либо на турникете, либо на валидаторе. При двойной валидации на одной станции вы начинаете поездку и затем закрываете ее, то есть не сможете выйти на станции назначения и совершить бесплатную пересадку в метро.

 

Т.е. можно на одной и той же станции начать поездку и закончить ее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, СергоФан сказал:

А на Кунцевской - две линии метро; в обозримом будущем будет третья.

Вот когда будет.. 

 

54 минуты назад, СергоФан сказал:

До Кунцевской на метро быстрее доехать (на АПЛ), чем до Филей.

А по МЦК удобнее через Фили. 

 

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зависит от того, где там будет станция бкл

Там южный выход планируется прямо к платформе. 

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Скоро будет «Славянский бульвар» и про пересадку на «Филях» все забудут

Не все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато тратишь лишнее время. У тебя оно есть видимо в избытке. 

 

Здоровье дороже. Посижу, почитаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

Т.е. можно на одной и той же станции начать поездку и закончить ее? 

Можно. Но через какой-то промежуток времени. Иначе напишет "Поездка уже активирована".

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну на МЦД-1 потихоньку поток тоже уходит ;)

 

Уходит и на МЦД - 2 тоже. Но это все мелочи по сравнению с тем количеством которое будет пересаживаться на первую удобную пересадку на метро с электрички. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да ничего она практически нынешней трассировкой не возьмёт.

Лично я при поездке в пик из Строгино-Мякинино выбрал бы сидя с пересадкой, чем стоя с шпротной перспективой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Лично я при поездке в пик из Строгино-Мякинино выбрал бы сидя с пересадкой, чем стоя с шпротной перспективой.

 

Ты хоть трассировку РАЛ помнишь? Там если не ошибаюсь пересадка будет только на БКЛ, следующая «ДЦ» (а где КСЛ?), далее «Фрунзенская»?

    Очень «удобно»...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Varanas сказал:

надо сначала организовать нормальные пересадки на всё что можно по ходу следования

а как их организовывать и на что?

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

если тебе не нужен север ЗЛ то крюк получается не слабый

выбирай, что лучше - делать крюк или давиться в шпротах.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато тратишь лишнее время

за всё надо платить.

 

10 минут назад, art_b сказал:

южный выход планируется прямо к платформе. 

это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты хоть трассировку РАЛ помнишь? Там если не ошибаюсь пересадка будет только на БКЛ, следующая «ДЦ» (а где КСЛ?), далее «Фрунзенская»?

    Очень «удобно»...

Трассировка АПЛ тоже сложная и геометрически и морально. Ничего, ездят... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

выбирай, что лучше - делать крюк 

 

Лучше по прямой и без шпрот. 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

за всё надо платить.

 

 

 

Строить сразу надо нормально просто. Тогда и «платить» таким «выбором» будет не нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а как их организовывать и на что?

Ну взять ленинградку, задача номер один - пересадка на Петровско-Разумовской, сразу дает нам прямой выход на две длинные линии метро.

Потом Рижская, может быть со строительством второго выхода из метро. Но в любом случае, если все равно переделывать там путевое развитие со строительством каких-то эстакад, то в первую очередь избавиться от дальней платформы, которая расположена примерно в нигде.

НАТИ к новому переходу подтащить.

С казанской стороны - в первую очередь Авиамоторная, потенциально короткий и быстрый путь в центр и через центр. Возможно Косино, когда Некрасовская линия получит какое-то осмысленное развитие и перестанет быть подвозкой к ТКЛ.

Все это уже существенно разгрузит вокзалы, потому что вокзальные пересадки тоже далеки от идеала и популярны лишь потому, что остальные хуже.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Лучше по прямой и без шпрот.

Для этого надо провести очень много прямых. Причем через одну точку на нормальной глубине как правило проводится не больше 3-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Varanas сказал:

Потом Рижская, может быть со строительством второго выхода из метро. Но в любом случае, если все равно переделывать там путевое развитие со строительством каких-то эстакад, то в первую очередь избавиться от дальней платформы, которая расположена примерно в нигде.

да там совсем недавно при добавлении пути заложили именно такую конфигурацию, кто ж ее теперь трогать будет... там действительно ситуацию может спасти только второй выход из метро, но вот ХЗ насколько он реален

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Krendel79 сказал:

Лучше по прямой и без шпрот.

не выйдет.

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Строить сразу надо нормально просто.

надо. но не построили. и дальше что?

 

16 минут назад, Varanas сказал:

задача номер один - пересадка на Петровско-Разумовской

вот когда там будет нормальная пересадка - тогда и можно будет подумать о д3. но никак не раньше.

 

ну ещё ховрино-2 могут нормально построить (хотя тоже не факт). но это и всё.

18 минут назад, Varanas сказал:

Потом Рижская, может быть со строительством второго выхода из метро.

а что - второй выход? близко к дальней платформе его всё равно не построить, а ближняя для электричек закрыта.

 

19 минут назад, Varanas сказал:

если все равно переделывать там путевое развитие со строительством каких-то эстакад

насколько я понял, ничего там переделывать не собираются. да оно и понятно - это совершенно запредельный объём.

 

20 минут назад, Varanas сказал:

НАТИ к новому переходу подтащить

там, кстати, надземник почти закончили.

 

в общем - не спорю, что-то сделать можно. но вот пусть сначала сделают, а там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, awdeew сказал:

Для этого надо провести очень много прямых. Причем через одну точку на нормальной глубине как правило проводится не больше 3-х.

 

 Что касается каких то линий в будущем - возможно. Сейчас никаких проблем нет. Кроме не желания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Что касается каких то линий в будущем - возможно. Сейчас никаких проблем нет.

Примерно до радиуса ТТК проблем нет. Рублевская, Бирюлевская, Коммунарская планируются более-менее прямыми. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Можно. Но через какой-то промежуток времени. Иначе напишет "Поездка уже активирована".

 

А какой этот промежуток?

И если войти через турникет, а потом выйти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rvu сказал:

А какой этот промежуток?

Минута-две, точнее не скажу. 

 

4 минуты назад, rvu сказал:

И если войти через турникет, а потом выйти?

Вот тогда по идее поездка может открыться и завершиться. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Примерно до радиуса ТТК проблем нет. Рублевская, Бирюлевская, Коммунарская планируются более-менее прямыми. 

 

Нет проблем и дальше. Во всяком случае ничто не мешает например соединить Кожуховскую и Коммунаровскую не вдоль МЦК а через «Павелецкую» как минимум. 

 

Со связкой РАЛ и Бирюлевской сложнее. Но если бы был ЦУ КСЛ то современная трассировка будет уже вменяемой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае ничто не мешает например соединить Кожуховскую и Коммунаровскую не вдоль МЦК а через «Павелецкую» как минимум. 

Я так думаю, что гораздо прямее выйдет если Кожуховскую соединить с Рублевской вдоль северной части Садового кольца. Но этим резервы центра и исчерпываются. Больше прямых делать негде, а шпроты до конца не исчезнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, прошу прощения. Тут такое дело: мне завтра надо доехать от Москворечья до Столбовой. До Щербинки я могу доехать по безлимитной тройке. Мне билет оформлять до Столбовой где? В самой Щербинке, или в кассе на Москворечье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lex Grant сказал:

Мне билет оформлять до Столбовой где? В самой Щербинке, или в кассе на Москворечье?

Можно ничего не оформляя ехать по Тройке и провалидировать на Столбовой. Но если выйти в Щербинке и купить билет, будет на 22 рубля дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, awdeew said:

Можно ничего не оформляя ехать по Тройке и провалидировать на Столбовой. Но если выйти в Щербинке и купить билет, будет на 22 рубля дешевле.

 

А откуда тогда деньги спишут? У меня тройка - безлимит на 365...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lex Grant сказал:

А откуда тогда деньги спишут? У меня тройка - безлимит на 365...

Конечно, на Тройку надо предварительно закинуть по 91р в каждую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ты хоть трассировку РАЛ помнишь? Там если не ошибаюсь пересадка будет только на БКЛ, следующая «ДЦ» (а где КСЛ?), далее «Фрунзенская»?

    Очень «удобно»...

Фрунзенская? Откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот когда там будет нормальная пересадка - тогда и можно будет подумать о д3. но никак не раньше.

Ну я, в общем, примерно про то же, но не отрицаю самой идеи в перспективе.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну ещё ховрино-2 могут нормально построить (хотя тоже не факт).

ИМХО, это бесполезно для транзита. Нормальной пересадки на метро там все равно не будет - чисто геометрически далеко. А местные развозки можно организовать и от существующих станций. То есть она хороша как своя платформа для бусиновцев и не более.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял, ничего там переделывать не собираются. да оно и понятно - это совершенно запредельный объём.

Ну по нынешним меркам не особо и запредельный, эстакады нынче строят быстро и с удовольствием. Все равно им как-то прокидывать митьковскую ветку до главных путей придется. Но нет - значит нет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Varanas сказал:

ИМХО, это бесполезно для транзита.

для транзита - да, но нагрузку с вокзала может заметно снять.

 

2 минуты назад, Varanas сказал:

чисто геометрически далеко

да ладно. от выхода из метро до ближайшего места полотна всего 250 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. от выхода из метро до ближайшего места полотна всего 250 метров.

Ну это от автовокзала. Формально оттуда можно попасть в метро,да, но по факту там еще плюс 100 метров примерно.

Плюс необходимость пересечения действующей УДС по светоформам в одном или двух местах (на каждом - постой), и по реальной траектории выйдет уже больше 400, а с учетом того, что прямо под эстакадой платформу строить вряд ли будут, то уже от 500. А это очень так себе пересадка.

Так-то для нынешних молодых лосей из Депвела и семь верст не крюк, они уже и на Кутузовской переход на Парк Победы начали объявлять (я когда первый раз услышал - аж поперхнулся), поэтому это тем более пересадкой запросто обозначат, но обычные-то люди в массе вряд ли воспользуются больше одного раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...