Jump to content
mxn81

МЦД (Московские центральные диаметры)

Recommended Posts

Прикольно, но на МЦД минимум эдак три вида табло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

2) Сама по себе Д2 образует довольно много уникальных и полезных связей, разумных аналогов которым нет.

все эти полезные связи были задолго до Д2... а связь Курской и Дмитровской - ну да, кому-то может и полезна... но не более

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

все эти полезные связи были задолго до Д2

Были, но с сильно рваным, неравномерным расписанием и за отдельную плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Зеркало сказал:

все эти полезные связи были задолго до Д2... а связь Курской и Дмитровской - ну да, кому-то может и полезна... но не более


На метро возможно и быстрее будет. Пока все таки из за кривизны D2 мало кто едет на долгий маршрут. Но как подвозка к метро работает очень даже. 
    Тот же Красногорск теперь очень комфортно распределился на не только одну ТКЛ а на целую кучу линий плюс МЦК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Прикольно, но на МЦД минимум эдак три вида табло...

Видимо - я имел ввиду два из них

1. Табло со списком ближайших поездов перед выходом на 2-ю платформу Подольска, до турникетной линии.

2. Табло на 2-й платформе Подольска - отображающие одно ближайшее прибытие и отправление.

 

Какой третий вид, на который я, видимо, не взглянул? 

Edited by Wh-Censor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то, что на разных станциях стоят разные табло по дизайну и.т д

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Юрий А сказал:

Были, но с сильно рваным, неравномерным расписанием и за отдельную плату.

интервал соответствовал загруженности по времени суток... и в пик был вполне равномерным (я не беру связь двух направлений, которая на Д2 не сильно удобна и много чем дублируется)

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Тот же Красногорск теперь очень комфортно распределился на не только одну ТКЛ а на целую кучу линий плюс МЦК.

а что мешало раньше распределяться на Стрешнево, Ленинградскую, Дмитровскую и даже Рижскую (ответ про лишние 20 - 30 рублей не предлагать)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Зеркало сказал:

интервал соответствовал загруженности по времени суток...

Загруженность соответствовала интервалу.

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

ответ про лишние 20 - 30 рублей не предлагать

Почему не предлагать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Зеркало сказал:

интервал соответствовал загруженности по времени суток...

 

В метро тоже так надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Зеркало сказал:

 

а что мешало раньше распределяться на Стрешнево, Ленинградскую, Дмитровскую и даже Рижскую (ответ про лишние 20 - 30 рублей не предлагать)?


Не поверишь но именно это и мешало. Я даже когда в принципе не считал особо средств (уж тем более при варианте билет за 20-30 рублей) все равно зачастую предпочитал вариант: метро - маршрутка чем электричка. 
    Плюс окно, плюс дыры в расписании, сейчас даже в выходной не все так плохо. 
   Плюс если мы Красногорск то добавились «Пенягино», «Волоколамская» с пересадкой на метро, «Стрешнево». И народ поехал - причем все больше народу даже не в час пик едет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mazzy сказал:

 

Почему не предлагать?


Срач ради срача. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Krendel79 сказал:


На метро возможно и быстрее будет. Пока все таки из за кривизны D2 мало кто едет на долгий маршрут. Но как подвозка к метро работает очень даже. 
    Тот же Красногорск теперь очень комфортно распределился на не только одну ТКЛ а на целую кучу линий плюс МЦК.

 

На метро, возможно и быстрее (минут на 10), но по верху на электропоезде намного комфортней, т.к. в просторном вагоне не битком, скорее всего можно и присесть, на улице а не в туннеле.

Вот эти преимущества хотят убрать запустив Ыволги с компновкой 2+2 что автоматически предполагает наличие большого числа стоячих мест. Эта тенденция мне не понятна. Согласен 3+3 в зимней одежде тесновато, но зачем 2+2 а не 2+3 и огромные танцплощадки, для перевозки стоячих как быдла?

Edited by Дон Корлеоне
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

и огромные танцплощадки

А где там танцплощадки кроме голов?

 

В Щербинке обкатывают Иволгу 040, дополненную вагонами от 041 до 11 вагонов

 

Edited by Димон С.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает, что станет с о.п. Покровское-Стрешнево после открытия Щукинской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 19:02, Касым сказал:

....(шёпотом)...в остафьево...

Будет. А пока Остафьево недоделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kreycer сказал:

А кто-нибудь знает, что станет с о.п. Покровское-Стрешнево после открытия Щукинской?

А что с ним ещё может быть, кроме сноса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, art_b сказал:

А что с ним ещё может быть, кроме сноса? 

 

Далеко не факт, что снесут. Сейчас модно, наоборот, новые станции встраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, art_b сказал:

А что с ним ещё может быть, кроме сноса? 

А чёрт его знает, сейчас модно делать перегоны длиной в 1,5 платформы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди, которые этой станцией пользуются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, art_b said:

А что с ним ещё может быть, кроме сноса? 

Иваньковское шоссе на Щукинскую ходить врят-ли будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Kreycer сказал:

А кто-нибудь знает, что станет с о.п. Покровское-Стрешнево после открытия Щукинской?

 

14 часов назад, Тихон сказал:

 

Далеко не факт, что снесут. Сейчас модно, наоборот, новые станции встраивать.

 

3 часа назад, rvu сказал:

Есть люди, которые этой станцией пользуются. 


Хрен его знает. По логике под снос, но... Пример «Трикотажной» как бы намекает, что... С другой стороны сейчас я понимаю что во всяком случае на данный момент Ж... на Волоколамке то что оставили пока «Трикотажную» - это правильно.

    С «ПС» все уже менее очевидно - но могут и не снести. Опять же на территории города по моему сложно реально найти места где пассажиропотока не будет вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сносить надо Щукинскую, пока не достроили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Mazzy сказал:

Сносить надо Щукинскую, пока не достроили.


Стеб или серьезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафига она нужна? Пересадка на ТКЛ есть на Тушинской, две остановки на метро - и приехал на Щукинскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

Есть люди, которые этой станцией пользуются. 

Тех, кто будет пользоваться Щукинской гораздо больше. 

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Иваньковское шоссе на Щукинскую ходить врят-ли будет.

А сейчас ходят? По прямой там не сильно дальше получится. 

 

55 минут назад, Krendel79 сказал:

С «ПС» все уже менее очевидно - но могут и не снести.

Трикотажную с Перервой оставили, да, но с Покровским-Стрешнево уже всё решено. 

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

А нафига она нужна? Пересадка на ТКЛ есть на Тушинской, две остановки на метро - и приехал на Щукинскую.

Сносим Тимирязевскую? ;)

А там ещё и Дмитровскую собираются строить.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mazzy сказал:

А нафига она нужна? Пересадка на ТКЛ есть на Тушинской, две остановки на метро - и приехал на Щукинскую.

На самом деле, там большой узел, куда приходит транспорт с Живописной и Строгино, поэтому на Дмитровскую им будет удобнее на D2, чем на метро. И да, ткл на Щукинской уже совсем забитая. 

Edited by maverik

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mazzy сказал:

две остановки на метро

А на мцд одна

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, maverik сказал:

На самом деле, там большой узел, куда приходит транспорт с Живописной и Строгино, поэтому на Дмитровскую им будет удобнее на D2, чем на метро. И да, ткл на Щукинской уже совсем забитая. 

Ещё там полно местного населения по обе стороны ЖД. Покровское-Стрешнево в странном месте находится - с одной стороны парк, с другой - нежилой квартал, которому вполне хватит "Стрешнева". Только замедляет ход по Рижке. Щукинская будет куда более популярна. D2 позволяет объехать давку на ТКЛ.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, art_b сказал:

Тех, кто будет пользоваться Щукинской гораздо больше. 

 

Естественно. Но вот Станколит есть, хотя Савеловской пользовались больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...