Jump to content
Sign in to follow this  
FanatOT

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"

Recommended Posts

26 минут назад, art_b сказал:

Это достаточно. Раз в 5 минут он и не нужен. 

что бы раз в пять минут должно 12 рейсов - этого никто не требует. минут 15-20 интервалы было б нормально, но не 20-30 минут. Это уже редкий маршрут - снял одну машину и он уже мёртв. Как 786, 57, 67 в недавнее время. До трупа здесь недалеко. 

7 минут назад, Димон С. сказал:

У 103 уже много лет по-моему основной поток это Верейская - Славянский бульвар.

так и есть - с открытием метро, бизнес-центров. Его можно стало прокачивать - там и попутных пассажиров много стало на Кутузовском к мктро, метро" Славянскому бульвару". Славянский весьма равноценен Кунцевской. А в Новых Черёмушках не так важно, но при хорошем хождении появляются свои пассажиры

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Димон С. сказал:

У 103 уже много лет по-моему основной поток это Верейская - Славянский бульвар.

На Верейской не был, а так он равномерно заполнен: На Можайке до Славбуля попутный ураган с 157 и ко что угодно заполнит, на Ломоновском и Нахимовском тоже, ну и на повороте с Кутузовской на Славбуле тоже всегда заполнен (а там и с альтернативами беда: 464 мелкий, а 58 призрак).

Как раз насчёт Верейской предположу, что уже не так актуален с учётом того, что ещё 622 частый до Славбуля появился, и про 104 с 732 забывать не следует. С учётом того, что посадка у 103 и 622 от Верейской к Славбулю на разных сторонах Верейской - не знаю, насколько он нужен именно на Верейской, а не условно 66 квартале или Беловежской. Но, повторюсь, я на Верейской не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Некиш сказал:

минут 15-20 интервалы было б нормально, но не 20-30 минут

Между 20 и 30 минут не особо большая разница. Он не вывозной маршрут. 

 

29 минут назад, Некиш сказал:

Это уже редкий маршрут

Редкий - это когда средний интервал более 30 минут. Точнее не "редкий", а "социальный" :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art_b сказал:

Редкий - это когда средний интервал более 30 минут. Точнее не "редкий", а "социальный" :)

Социальный - это когда проезжает мимо поликлиник, МФЦ и прочего.

А бывает просто "призрак", как, например, 214.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

622 намного лучше 

Ну вот мне тоже так кажется. Раньше он был раз в час и к Славбулю не шёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Социальный - это когда проезжает мимо поликлиник, МФЦ и прочего.

А бывает просто "призрак", как, например, 214

Посмотри аншлаги на новых павильонах. Маршрутов категории "призрак" там нет)

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

Посмотри аншлаги на новых павильонах. Маршрутов категории "призрак" там нет)

А, вот ты о чём. Тогда и троллейбусов у нас уже нет :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, art_b сказал:

Редкий - это когда средний интервал более 30 минут. Точнее не "редкий", а "социальный" :)

20-30 минут - это социальный маршрут, а свыше - маршруты специального назначения - яркий пример 18 на Бутовский полигон. И работать такие маршруты должно чётко по расписанию. Более 30 минут ожидания из социального можно перевозить только в институт морфологии на Цюрупы.

20 минут назад, art_b сказал:

Между 20 и 30 минут не особо большая разница.

большая и очень. машина сломалась и в итоге вместо 20 минут будет 40 минут, а вместо 30 - час. Опоздал на 5 минут - ждёшь 15  минут, что весьма приемлимо, а так 25 минут перебор. А если задерживается, то всё это увеличивается

20 минут назад, art_b сказал:

Он не вывозной маршрут.

что значит не вывозной маршрут? с такими интервалами, мало чего вывезешь. Проще до Нагорной ехать к метро, или до Профсоюзной на метро и там  приличное... 

Edited by Некиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Некиш сказал:

что значит не вывозной маршрут?

Это значит, что он не возит основные потоки, этим занимаются другие маршруты с меньшим интервалом. У него другая цель управлять поездом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2020 в 02:57, om2002 сказал:

А 219-й на что?
Вообще, если уж всем так хочется что-то грохнуть из-за дублирования, то вот 487 - первый кандидат.

По идее можно было бы с отменой 487 продлить 219 до Довженко, возможно пустив его по трассе старого 684 через г/з МГУ. Вопрос с диспетчерской и пересечением Ленинского. А так пустить 487 к Коломенской без отмены и других изменений - здравая идея.

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FanatOT сказал:

Ну вот мне тоже так кажется. Раньше он был раз в час и к Славбулю не шёл.

Ему трассу адекватную дали, вот он и раскатался

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FanatOT сказал:

Как раз насчёт Верейской предположу, что уже не так актуален с учётом того, что ещё 622 частый до Славбуля появился

Я скорее по временам до появления 622 сужу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FanatOT сказал:

что посадка у 103 и 622 от Верейской к Славбулю на разных сторонах Верейской

зато на одной стороне с 733. Оба к метро идут. И у 103 есть достоинство - у него здесь начало маршрута. И если он проезжает по Верейской к конечной, значит он  поедет скоро обратно. И когда сделают движение для ОТ по Багрицкого, вот тогда можно что-то менять - какой нибудь кольцевой Багрицкого - метро "Давыдково"

Edited by Некиш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2020 в 08:38, Димон С. сказал:

А смысл 684 в более-менее адекватном подвозе к метро Новые Черёмушки и Профсоюзная улицы Цюрупы.

Мне хочется посмотреть на тех, кто в адекватном состоянии будет подвозиться с Цюрупы до Профсоюзной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, abr сказал:

Мне хочется посмотреть на тех, кто в адекватном состоянии будет подвозиться с Цюрупы до Профсоюзной.

Ну я например сторонник того что лучше долго ехать чем долго ждать. Хотя не живу там 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, abr сказал:

Мне хочется посмотреть на тех, кто в адекватном состоянии будет подвозиться с Цюрупы до Профсоюзной.

Там всё просто: утром большинство едет к Черёмушкам, в том числе и потому, что там бывают пустые поезда. Вечером большинство едет от Профсоюзной, потому что там есть 121, а также 130 и 845, которые некоторым условно подходят. Утренний поток в сторону Профсоюзной составляют те, кому в ту сторону реально нужно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Aries сказал:

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

А там жители дома давно жалобы строчат, чтобы эту конечку вообще убрали. Не нравится им, что троллейбусы под окнами стоят.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А там жители дома давно жалобы строчат, чтобы эту конечку вообще убрали. Не нравится им, что троллейбусы под окнами стоят.

Соседство и впрямь сомнительное. Но таких мест с конечной под окном выше крыши. Та же Варшавская, например, или Балаклавский, Черемушки (трамвайные круги). Не везде жалуются, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2020 в 17:18, Aries сказал:

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

Потому троллейбусы и вымирают) Ничего не менять - девиз!

В 13.06.2020 в 14:33, FanatOT сказал:

Как раз насчёт Верейской предположу, что уже не так актуален с учётом того, что ещё 622 частый до Славбуля появился, и про 104 с 732 забывать не следует.

Во времена, когда 622 ходил без метро по промзоне, 103 заполнялся скорее самым концом Верейской и Рябиновой. А от конечной 103 явно ближе и быстрее 732. У него практически нет пробок в этой части (зато, зараза, ходил плохо).

218 черный сейчас прокачать бы до раз в 10 минут в части Севастопольская-Южная - это единственный маршрут в сторону центра от Варшавки 125 до Камелота. Т40 и был то медленным, а с автобусом ещё и призрак. С бульвара и с конца Ялтинской/Артековской ничего до метро не ходит. Ну 163, но.. через пробки по Балаклавскому едва ли кто будет ездить. ИМХО, как компромисс - объединить выпуски 218 и 218к, добавить пару выходов хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Кубик на т49. 

 

 

В 15.06.2020 в 17:18, Aries сказал:

Классика от МГТ - вместо того чтобы отстаивать троллейбусы 4-го маршрута в боковом проезде на месте бывшей конечной 49-го, их оставили на основном ходе Ломоносовского, где они занимают выделенную полосу. И водителям бы бегать меньше пришлось, в том числе по газону. Логика?

Решили оставить как есть. Хотя манёвр действительно приходится делать, а перед Ломоносовским, 18 необычно пусто. 

Кстати, т49 после продления едет как все? Остановка в районе сквера у цирка теперь только для посадки на с10?

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А там жители дома давно жалобы строчат, чтобы эту конечку вообще убрали. Не нравится им, что троллейбусы под окнами стоят.

Делается просто: конечная Тб4 совмещается с посадкой на автобус А (С10). Так-то я не прочь избавиться от диспетчерской:  сокращаем 111 обратно до МГУ (м. Ломоносовский пр-т), возвращая прежние нормальные интервалы, а С10 продлевается до ул Новаторов по оставшейся части 111 (ибо она в чистом виде социальная). У 111 на Новаторов обязательная высадка с самого момента продления, поэтому связи по Челомея и Новаторов всё равно односторонние, но местным и так нравится. А троллейбус при переводе на автобусы автоматически продлится до МГУ (м. Ломоносовский пр-т).

 

Поддерживаю идею om2002 направить 845 через Панфёрова и Строителей. Я бы сказал более радикально:  со Строителей по Вернадке и новому проезду на Раменский бульвар c текущей петлёй у м. Раменки, ибо маршрутом 845 пользуются жители Раменок целенаправленно для поездок на Профсоюзную и окрестности, сам не раз читал на местных форумах Раменок. До м. Университет транспорта и так хватает, либо жалоб нет. В текущем виде на 845 если большая сменяемость у м.Университет, то это за счёт попутного потока. Временами на Индиры Ганди можно и полчаса простоять в рабочий день и ни одного транспорта со стороны Мосфильмовской, пробку никак не побороть. Тот же 130 вместо м. Филёвский парк пустить по Мосфильмовской а-ля 374 или 806. Сколько ни езжу, люди готовы пропустить транспорт, чтобы сесть на экспресс. Это касается всего попутного с 908 транспорта, просто 130 сильнее других дублирует. Тогда будет почти максимальный охват Раменок, новостройки на Мосфильмовской будут вывозиться к ближайшим станциям метро в сторону центра. Также понаблюдал автомобильный поток по новому проезду из Раменок: люди ездят либо в Ашан-Капитолий (тут всё понятно), либо сразу на Ленинский (видимо, офисы или попытка попробовать сократить время нежели традиционный поворот с Ломоносовского в центр).

 

Смысл оттянутых разворотов на 1, 113, 153 на Ленинском  в том, что они выполняют социальные функции: на моё предложение 153 пустить с Вавилова по трассе 616 на Кравченко Мосгортранс ответил, что на этом оттянутом развороте есть Центр Детского Творчества и жители будут возмущаться. А от остановки Кравченко, 2 можно пешком дойти до управы Ломоносовского р-на. Можно было бы соединить Гарибальди с Крупской или М. Ульяновой путём стр-ва эстакады Ленинского в этом месте. Однако в 2014 году было мощное движение в защиту Ленинского пр-та от эстакад и превращения в скоростной хайвей. Те же сторонники реконструкции в данном районе всё, что смогли предложить — это снести памятник Ленину на Крупской и построить автомобильный разворот на этом месте. Т.е. даже среди них никому в голову не приходило соединять Гарибальди, М.Ульяновой и Крупской как-то. Так что никому нафиг ничего не нужно, пусть все маршруты ездят с оттянутыми разворотами на Кравченко и Строителей. Рассматриваемые маршруты сугубо местные, единственное, с чем соглашусь, вернуть маршруты с Полякова обратно на Гарибальди. Оставить только 710 для разворота и 246, потому что ему ни жарко ни холодно, а на Полякова садятся пенсионеры для поездки в поликлинику на Цюрупы. А в идеале вместо оттянутых разворотов можно смело пообъединять вместе с выпусками 710 + 721 и 616 + 684.

 

Круги на 715 появились задолго до 13 апреля 2019 года, были просто спецрейсы с заездом к д/к МГУ в часы пик по потоку и отдельная строка в реестре 715Д (хотя по факту ездили обычные 715). Решили просто тупо избавиться от бюрократии, хотя эти петли нужны только студентам к парам и обратно домой. От того, что в течение всего дня 715 ходит в разные стороны через те же остановки, это добавляет путаницы. Повесить трафареты «к МГУ», «к м. пр-т Вернадского» до сих пор не сумели, пусть студенты сами разбираются. Нужна просто отдельная развозка студентов по корпусам МГУ, а не извращение как 111 и 715.

 

В 30.05.2020 в 17:24, FanatOT сказал:

А там много хоть кому надо-то? Круг увеличится минут  на десять (если совсем без пробок).


Среди местных достаточно для продления Т4, и я уверен, что именно так и поступят. Вот до м. Университет обрезать как 434 точно никому не нужно, ибо пешком активно ходят. Сейчас троллейбусом 4 пользуются с Молодёжной до Лебедева из-за МГУ. Даже ждут, пока водитель сбегает в диспетчерскую. Главное, чтобы не высадил из-за обеда.

 

 

Edited by Молодой гой

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Молодой гой сказал:

Среди местных достаточно для продления Т4, и я уверен, что именно так и поступят. Вот до м. Университет обрезать как 434 точно никому не нужно

"Пешком активно ходят" - ну дай им бог здоровья, а так разворот 434 для меня лучше, чем высадка на газон и пешком через переход. Тем не менее условный т4, конечно, надо продлевать.

 

Конечную ради с10 вряд ли будут держать. Идея с МФЦ на Вавилова и приведением в нормальное состояние 111 - хорошая. Ещё есть идея: как раз на основе с10 сделать маршрут по продолжению улицы Строителей в Раменки (ст.м. Раменки - ст. м. Ленинский проспект). Пока, получается,  на "Спринтерах", с трассой по Вернадского в обе стороны, на самоконтроле.

 

5 часов назад, Молодой гой сказал:

на моё предложение 153 пустить с Вавилова по трассе 616 на Кравченко Мосгортранс ответил, что на этом оттянутом развороте есть Центр Детского Творчества и жители будут возмущаться

  

Есть такой.

При пересечении Ленинского с улицами Крупской и Гарибальди "единичка" и старый 66 разворачивались около улицы Крупской, в обратную сторону 1 и 113 на таком же развороте не доезжая Марии Ульяновой и никто горя не знал. По идее у регулируемых пешеходных переходов перед остановками "Дом детского творчества" (в центр) и "Улица Марии Ульяновой" (из центра) в пешеходную фазу такие развороты организовать можно. Минус - собственно остановка, ближайшая к Дому детского творчества, останется без 1 и 153 (хотя через переход есть 113). 

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему старый 66? Он-то никуда не делся, его просто порезали по Юго-Западной, исторический участок на нём остался.

 

Понаблюдал сегодня ещё поток по новому проезду из Раменок на Крупскую. Автомобили едут практически все с ул Раменки и пыр пыр 3538 — что неудивительно, ибо пробок на Удальцова хватает, в т.ч. из-за стр-ва метро. В другую сторону поток на Вернадского в центр (я забыл, что с Ломоносовского в центр по Вернадке не развернуться) и через Строителей на Ленинский в центр (тут тоже забыл, что с Крупской разворот только оттянутый через Кравченко). На 90% уверен, что  после закрытия автобусно-троллейбусной диспетчерской у м. Университет С10 завернут по новому проезду в Раменки. Ближайшая оттуда диспетчерская — МГУ. Вопрос только в том, пустят ли маршрут через газпромовскую п-ку (соцобъект же!) или же через пыр пыр 3538 мимо управы и ближайшего метро. По уму расписал выше про изменения 111 и С10, но у нас не любят напрягаться и продумывать маршрутную сеть, делают всё тупо и топорно. Ещё непонятно, зачем посреди пустыря воткнули остановку с подземным переходом и знак снятия ограничения скорости, хотя вон у соседней остановки напротив храма наземный переход со светофором и жилые дома?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2020 в 23:42, Молодой гой сказал:

Ещё непонятно, зачем посреди пустыря воткнули остановку с подземным переходом и знак снятия ограничения скорости, хотя вон у соседней остановки напротив храма наземный переход со светофором и жилые дома?

Видимость дороги там ограничена изгибом, безопаснее подземник на этом участке дороги. У храма прямой участок дороги, там в подземнике необходимости нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Corennoy сказал:

Видимость дороги там ограничена изгибом, безопаснее подземник на этом участке дороги. У храма прямой участок дороги, там в подземнике необходимости нет.

Ну так и для чего там остановка? Если видимость ограничена, то зачем стоит знак снятия ограничения скорости 50?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну так и для чего там остановка? Если видимость ограничена, то зачем стоит знак снятия ограничения скорости 50?

Остановка действительно пока в пустыре. Но, я думаю, она на перспективу построена. Территория в сторону МГУ пустая, но ее могут начать скоро застраивать. У МГУ много планов на эти земли.

А знак стоит, вероятно, потому что первый изгиб (при движении от Раменского бульвара к Крупской) более крутой, чем второй. После второго сразу зебра есть, значит, там опять же переход безопасен, видимость получше, чем у первого.. По первому изгибу с большой скоростью нестись небезопасно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2020 в 20:13, Ulis сказал:

 

Кстати, т49 после продления едет как все? Остановка в районе сквера у цирка теперь только для посадки на с10?

Едет по дублёру но остановку у цирка игнорирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 14:33, FanatOT сказал:

ну и на повороте с Кутузовской на Славбуле тоже всегда заполнен (а там и с альтернативами беда: 464 мелкий, а 58 призрак).

 

Эта связь и была долгие годы основным потоком 103. По утрам не влезали все.

Но с тех пор появилась возможность объехать на метро через ПП до Ломоносовского по новой линии, что разрядило ситуацию.

 

В 16.06.2020 в 21:27, Молодой гой сказал:

Тот же 130 вместо м. Филёвский парк пустить по Мосфильмовской а-ля 374 или 806. Сколько ни езжу, люди готовы пропустить транспорт, чтобы сесть на экспресс.

 

Вот не надо вредительством заниматься. С ост. "Мосфильмовская ул." тоже ездят в сторону Филёвского парка, 908 мимо проходит. Проезжает он и "Парк Победы" - удобную пересадку на 157к и возможность дойти до остановки на Кутузовском проспекте со всеми его маршрутами.

Оставьте 130 в покое, либо вводите 908 все остановки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сторону Филёвского парка также ходит 260, а от площади там пешком совсем рядом. В нулевых видел очень частое явление среди пассажиров, правда 187 тоже ездил оттянуто и вроде даже 103. Но это не особо важно, пл. индиры Ганди тоже в пешей доступности, рисуют на схемах примерно 5 минут пешком, тем более крупная узловая и метро в качестве альтернативы. Ради экспресса стоит прогуляться, хотя в той части он и не особо экспресс. А тебе уж тем более, раз пешком готов в гору от ост. Парк Победы до Кутузовского прогуляться. И вообще, кто кроме тебя извращается с пересадкой на парке победы на 157к и видимо 622 в сторону области, когда есть прямые 58, 464 и 103?😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...