Jump to content

Recommended Posts

8 часов назад, 03142 сказал:

М-да. Хотели менять на трамвай, а поменяли в итоге тупо на автобус.

Кто-то ожидал иного варианта развития событий? Учитывая, как у нас трамвай "развивают", то сразу было понятно, что его не будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чебурашка сказал:

Так стоп! Если через Огородный то должна быть остановка метро Бутырская, а её нет 

Ну во-первых, на pass3 могут быть не все остановки. Во-вторых, у нас по началу могут дуболомно пустить только с теми остановками, которые были у монорельса, потом конечно всё введут, продлят режим работы и поснимают выходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maverik сказал:
17 часов назад, Shv сказал:

Похоже, и в правду закрывают. С Яндекс карт пропала линия монорельса.

она пропала порядка полугода назад.

 

Firefox78, 13 линия на месте :)  Наверное, надо почистить кэш или сменить браузер. У меня на свежих хромиум подобных браузерах примерно с год (точне не могу сказать) не работают слои (остановки, маршруты, панорамы и.т.п.) , приходится использовать старые версии chromium (до версии 55)

 

4 часа назад, maverik сказал:

А канал, похоже, неофициальный. Монорельс сегодня работает, а на видео "завтра" это 05.07. Хотя я скорее поверю, что закроют с понедельника.

 

Где находится официальный телеграмм-канал, можно узнать на mos.ru

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монорельс точно не закроют. Вот так сразу взять и закрыть. Понимаю что ломать - не строить. И многие хотят чтобы это достояние снесли. Не так быстро. Может и сломают, но не в ближайшее время. То что там ,кто-то вычитал что снесут и автобус пустят, это как одна бабка сказала и понеслось сарафанное радио.  Процесс сноса это тоже дело долгое. Бумажная работа и много что ещё. Может и снесут,  но мне оно пока не особо мешает. Да это уже отчасти памятник (наследие Гаева и Лужкова). Пока он стоит есть возможность показать это туристам. Можно даже покататься пока. 

 

Что касается автобуса, то если и пустят ,то ничего плохого не произойдет. Лишним точно не будет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mxn81 сказал:

Монорельс точно не закроют. Вот так сразу взять и закрыть. Понимаю что ломать - не строить. И многие хотят чтобы это достояние снесли. Не так быстро. Может и сломают, но не в ближайшее время. То что там ,кто-то вычитал что снесут и автобус пустят, это как одна бабка сказала и понеслось сарафанное радио.  Процесс сноса это тоже дело долгое. Бумажная работа и много что ещё. Может и снесут,  но мне оно пока не особо мешает. Да это уже отчасти памятник (наследие Гаева и Лужкова). Пока он стоит есть возможность показать это туристам. Можно даже покататься пока. 

 

Что касается автобуса, то если и пустят ,то ничего плохого не произойдет. Лишним точно не будет. 

Если бы на 668 сняли пяток машин с твоего ежедневного любимого маршрута, ты бы тут громче всех верещал бы "нахер такие придумки!"

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, mxn81 сказал:

Монорельс точно не закроют. Вот так сразу взять и закрыть.

На последнем этапе будет именно так: сразу возьмут и закроют. Ты только не учёл, что к последнему этапу ситуацию подвели - выпуск потихоньку сократили до минимума.  Сответственно теперь осталось его только закрыть 

 

48 минут назад, mxn81 сказал:

Процесс сноса это тоже дело долгое.

...но не закрыв, начать снос невозможно ;)

50 минут назад, mxn81 сказал:

Пока он стоит есть возможность показать это туристам

Спеши! Как показывает практика закрытия троллейбусных маршрутов, от времени появления маршрута-заменителя на сайте с расписаниями до начала его работы проходит максимум неделя, как бы чинуши ни опровергали закрытие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Районные чаты с западной стороны от ОктЖД кипят и бурлят. Никто не ездил на ВДНХ, но угроза отмены вдруг пошла высером. Механика манипуляций понятна... Да так ли он важен этот монорельс? Его виличие и незаменимость сильно преувеличены... 668 его не заменит, но надо ли? СТЛ - КРЛ это МЦК и БКЛ (скоро). Личным потоком с Фонвизинской можно пренебречь, там есть подземник... Я это вижу так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mxn81 сказал:

Монорельс точно не закроют

От создателей «троллейбус закрывать не будем»?

  • Like 1
  • Haha 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Касым сказал:

Никто не ездил на ВДНХ, но угроза отмены вдруг пошла высером. Механика манипуляций понятна...

Манипуляции бесполезны: монохрени не жить, даже если за неё будет топить лично вогул: поставлять к нему запчасти желающих не нашлось. Соответственно если не закрыть его планово, однажды поезд просто сдохнет на линии

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, igla сказал:

На последнем этапе будет именно так: сразу возьмут и закроют

Ну не сразу, сначала заранее предупредят, это ж тебе не МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не МГТ, но то же самое:за сколько дней вывесили объявы о закрытии "Смоленской"? А закрытие "Коммунарки" в эти выходные? 

Самое главное, я действительно не понимаю, зачем всё делать внезапно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезнее ввести маршрут м. Тимирязевская — платф. Останкино (в будущем можно сократить до платф. Марьина Роща или платф. Петровско-Разумовская в рамках МУДЦ), и ввести маршрут по пр.пр. 589 (а то там от жилых домов далековато до транспорта и остановки простаивают без дела), чем вводить замену монорельсу.

 

3 часа назад, mxn81 сказал:

Пока он стоит есть возможность показать это туристам.

Можно оставить один пролёт для туристов полюбоваться наследием Гаева. Наследия Лужкова и так полно в Москве, монорельс — не самый выдающийся пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

Манипуляции бесполезны: монохрени не жить, даже если за неё будет топить лично вогул: поставлять к нему запчасти желающих не нашлось.

Там запчасти совершенно примитивнейшие, их могут сделать любые механические мастерские, а уж какой нибудь СВАРЗ или ЗРЭПС так вообще не напрягаясь. При наличии желания его сохранить.

А вот то, что их закупка была обставлена такими условиями, подписаться на которые не нашлось желающих, говорит как раз о наличии желания от него избавиться под удобным предлогом.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Михаил_123 сказал:

Кто-то ожидал иного варианта развития событий? Учитывая, как у нас трамвай "развивают", то сразу было понятно, что его не будет.

Тем не менее, значительная часть трансфанатов (в основном из тех, кто никак не могут простить Лужкову постройку монорельса вместо продления трамвая ~20 лет назад) почему-то свято верит, что как только ненавистный им монорельс помножат на ноль, так сразу начнут строить трамвай.

Edited by om2002
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

монохрени не жить, даже если за неё будет топить лично вогул: поставлять к нему запчасти желающих не нашлось.

Вот не скажите. Как раз наоборот, с мест сообщают, что зимой внезапно оказалось, что сломанные поезда, на которые якобы никак не могут найти запчасти, вполне можно починить даже силами собственного депо. И парочка давно не выходивших на линию поездов вдруг снова стала работать.

Так что миф "мы не знаем, где купить запчасти" (от создателей "мы не знаем, где купить троллейбусы") возможно стал окончательно разрушаться. Не исключено даже, что после завершения короноистерии встал как раз вопрос об увеличении выпуска и сокращения интервалов. Вот и пришлось противникам монорельса в недрах ДепТранса принимать "срочные" меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно в технике полный ноль, а вот насколько технически возможно заменить монорельсовые поезда на нечто похожее, что из Ш1 в Ш2 под землёй курсирует? Без сноса станций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Антикарг сказал:

вот насколько технически возможно заменить монорельсовые поезда на нечто похожее, что из Ш1 в Ш2 под землёй курсирует? Без сноса станций.

У применённого в Москве монорельса очень низкий уровень пола, т.к. колёса и прочая требуха вынесены из-под пола салона. Запихнуть что-то в этот габарит очень сложно. Только конкретный проект переделки, учитывающий габариты конструкции, сможет показать, удастся ли скомпоновать путь и вагон так, чтобы пол вагона был в уровне пола станции, и что для этого понадобится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антикарг сказал:

Я конечно в технике полный ноль, а вот насколько технически возможно заменить монорельсовые поезда на нечто похожее, что из Ш1 в Ш2 под землёй курсирует? Без сноса станций.

А, собственно, зачем? Нынешние поезда, конечно, не верх совершенства, но с задачей справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные на всякий случай покатался - поток приличный, со стоячими в вагонах.

Посмотрел на два выхода с каждой короткой платформы и прослезился - сейчас бы сделали ровно один, а раньше для людей делали.

 

6 минут назад, Varanas сказал:

А, собственно, зачем? Нынешние поезда, конечно, не верх совершенства, но с задачей справляются.

Их мало, а новых точно не будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Trotil сказал:

Их мало, а новых точно не будет.

Их 10 штук, больше на линию все равно не впихнется, да и не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, igla сказал:

А закрытие "Коммунарки" в эти выходные? 

За 1,5 недели. Информация появилась 23го июня: https://mosmetro.ru/press/news/3668/

 

13 часов назад, igla сказал:

за сколько дней вывесили объявы о закрытии "Смоленской"?

За 17 дней до закрытия: https://mosmetro.ru/press/news/3492/. Плюс 4 дня перед закрытием ещё и листовки раздавались. 

Недостаточный срок?

 

29 минут назад, Trotil сказал:

Посмотрел на два выхода с каждой короткой платформы и прослезился - сейчас бы сделали ровно один, а раньше для людей делали.

На какой станции ты там два выхода увидел? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, om2002 сказал:

И парочка давно не выходивших на линию поездов вдруг снова стала работать.

Это может означать, что на тех поездах, которые выходили на линию недавно, сломалось что-то более серьёзное, что пришлось переставлять запчасти не на них,а с них.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

На какой станции ты там два выхода увидел?

На всех станциях инвалидный лифт расположен с противоположного от вестибюля торца платформы. Но лифт заперт и работает только под управлением сотрудника, поэтому считать его полноценным выходом нельзя.

 

9 часов назад, om2002 сказал:

парочка давно не выходивших на линию поездов вдруг снова стала работать.

Наблюдения показывают следующее: с вводом "экскурсионного режима" в работе остались составы 03, 04, 07. Зимой 2017/2018 к ним добавился 05. До сих пор именно эта четвёрка и работает в постоянном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На всех станциях инвалидный лифт расположен с противоположного от вестибюля торца платформы

Я знаю, на Бутовке тоже самое. 

 

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Но лифт заперт и работает только под управлением сотрудника, поэтому считать его полноценным выходом нельзя.

Вот в том то и дело. На некоторых станциях лужковской эпохи лифт находится в дотурникетной зоне, поэтому просто так в него не попасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, art_b сказал:

Вот в том то и дело. На некоторых станциях лужковской эпохи лифт находится в дотурникетной зоне, поэтому просто так в него не попасть. 

А как в принципе на него попасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как в принципе на него попасть?

Там есть кнопка вызова сотрудника, приходит ДСП и специальным ключом открывает лифт. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, art_b сказал:

Там есть кнопка вызова сотрудника, приходит ДСП и специальным ключом открывает лифт. 

Это понятно, я имел в виду, как без турникета оплачивается проезд или валидируется соцкарта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это понятно, я имел в виду, как без турникета оплачивается проезд или валидируется соцкарта? 

Ну, по идее, надо сначала приложить карту к турникету, а потом идти на лифт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, art_b сказал:

Ну, по идее, надо сначала приложить карту к турникету, а потом идти на лифт. 

Хорошая идея для маломобильных пассажиров... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошая идея для маломобильных пассажиров... 

В те времена об этом вряд ли задумывались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...