Jump to content
Sergey

Электрички как городской транспорт

Recommended Posts

там тут же сел на электричку до Текстилей

98247[/snapback]

Повезло или была подстройка под расписание? А то по Царицыну интервалы есть типа 10:32 - 11:00, 18:57 - 19:34.

98253[/snapback]

 

 

Повезло :)

 

Впрочем, без казуса не обошлось. Поскольку я там давно не был, а в Царицыно в тот момент прибывали 2 электрички в противоположных направлениях, то я чуть не сел в другую сторону. Спасло меня от этого только острое зрение: я вдали успел заметить табличку "от Москвы" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, по рассказанному выше плохо одно - дорого. Вот сделать бы проездной в пределах Москвы на электрички - было бы удобно. Но так никто никогда не сделают, ведь тогда зайцы будут его брать для прохода через любой московский турникет на электричку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я такой проездной имел в 2000-2001 годах! Пройти можно было через любой турникет в черте Москвы, исключая Октябрьскую ж.д.! Цена на месяц была 150 р. Отменили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

тогда зайцы будут его брать для прохода через любой московский турникет на электричку.

98293[/snapback]

Так же, как сейчас зайцы берут для прохода через турникет любой самый дешёвый билет до ближайшей станции, а ездят в 8-10 зону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в двадцать четвёртую ездят с билетом до Филей.

Смысл отменять внутригородские проездные - это спасло кого-то от зайцев?

Избавиться от безбилетников турникетами впринципе невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Избавиться от безбилетников турникетами в принципе невозможно.

98413[/snapback]

Особенно если убрать (или почти убрать) контролёров.

У меня знакомые ездят на дачу куда-то за Чехов (Луч или Шарапова Охота - точно не помню). Зона там уже приличная. Когда по Курскому направлению парни с дубинками ходили - брали билет как миленькие. Когда в Текстиле и Царицыно поставили турникеты - стали брать билет до Подольска, а теперь и вовсе ограничиваются билетом "по Москве" - чтоб через турникет пройти.

Ехал я как-то раз от Покровской до Перервы. Так что Вы думаете? - возле кассы подходит ко мне бабушка - божий одуванчик (сама подходит!) - да и говорит: "Что это ты, милок, билет покупаешь, дурак что ли, совсем - ведь ни здесь, ни в Перерве твоей турникетов-то нету!" Вот такой воспитательный эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе! Так я сам часто, когда езжу в Сергиев Посад с Лосиноостровской, беру билет туда-обратно до Болшево или Тарасовской за 18 руб (обратите внимание, что это всего на 3 руб. дороже, чем билет в один конец до Ярославского вокзала от той же Лосинки, а вот билет от Лосинки до Клязьмы или Валентиновки стоит уже 18 руб. в один конец, а какие разные расстояния!).

 

Впрочем, на Ярославке 1 раз был со мной такой случай. Ехал из Сергиева Посада на александровской электричке в 9.35. Билет брать сначала не хотел, но увидев толпу ментов и контры на платформе все-таки взял. И все они сели в эту электричку. Поскольку мест в том вагоне, куда я зашел, было немного, то я хотел пройти в следующий вагон, но эти менты перекрыли все проходы между вагонами, пропуская только контролеров. Тогда я, постояв некоторое время в тамбуре, вернулся в вагон и пошел контре навстречу, но они на меня почему-то не обратили внимания. Тут я сел. В Хотькове зайцы выскочили и по своему обыкновению стали перебегать в другие вагоны, но их менты, дежурившие у дверей, уже не пускали, и они так и остались на платформе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можайск - исправно плачу 23руб за поездку и в гробу я видал эти турникеты.

Пустили бы уж что ли экспресс до Можайска, быстро удобно и никаких зазрений совести по поводу билета, но ведь не чешутся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По утрам езжу на электричках от Лианозово до Савёловского вокзала.  Народ по московской части Савёловского хода ездит весьма активно. В Лианозово в сторону центра много народу как входит, так и выходит (были случаи, когда поезд закрывал двери, не давая зайти всем желающим).   Мало того, в сторону области тоже поток приличный. Это, получается, едут те, кто живёт в Москве, а работает в Долгопрудном, Лобне и так далее. Казалось бы, их должно быть очень мало (ведь в области платят меньше), но на самом деле, поток приличный.

 

Бескудниково и Дегунино - весьма приличное количество народа садится. Там электричка существенно удобнее, чем метро, до которого ещё ехать надо. Выходящих намного меньше, чем входящих (мест приложения труда там мало).

 

Окружная - в целом поток небольшой. Выходящих больше, чем выходящих.

 

Тимирязевская - ну тут понятно: гигантский поток на выход (иными словами, жесть как она есть!) и нулевой на вход.   На Тимирязевской опорожняется примерно 70% пассажиров электрички. Но тем не менее, немалое по абсолютному значению число едет дальше.  Дальше едут в основном москвичи, севшие в Лианозово, Бескудниково и Дегунино.   Для них по цене одинаково, что Тимирязевская, что вокзал.  А для жителей ближних городов МО - разница в цене значительна (вплоть до двукратной).   

 

Савёловский вокзал - благодаря тому, что большая часть народа вылезает на Тимирязевской, особой жести не наблюдаеся (особенно в сравнении с Яросалвским). Очевидно, по этой причине на Савёловском вокзале на выход работает только один турникетный павильон, хотя есть техническая возможность использовать три.  Кроме того, часть потока спускается прямо на пути и идёт куда-то на восток, в район платформы Савёловская. Очевидно, там есть какие-то нелегальные бесплатные пролазы.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже нет какой-то существенной разнице в оплате труда в коммерческих структурах в ближних пригородах Москвы и на собственно ее окраинах... Многие склады и производства выводят в пригород, и большинство сотрудников, живущих в Москве ездят на работу в пригород, а не увольняются. Сам в свое время работал в Щелково на складе, таких много было.

 

Вообще существенная граница по уровню жизни и оплате труда проходит где-то за 20 км от МКАД, все что ближе - по сути московские зарплаты и московский менталитет, дальше уже зарплаты меньше и больше сотрудников из соседних областей. По МКАДу граница как раз практически незаметна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для жителей ближних городов МО - разница в цене значительна (вплоть до двукратной).

 

Здесь полуторная, из 3 в 1, из 3 в 0. Хотя для регулирования потока на Тимирязевской билет на выход всегда 26, на Савёловской бывает дороже. Можно было и постоянно, но электрички со Смоленского направления мешают (на Филях всем впаривают с Раздоров, больше взять не могут).

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая тема старая всплыла...

 

 

 

 

Вот сделать бы проездной в пределах Москвы на электрички - было бы удобно. Но так никто никогда не сделают, ведь тогда зайцы будут его брать для прохода через любой московский турникет на электричку.

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть разница в оплате труда внутри МКАДа и сразу снаружи, и весьма существенная... погуглите вакансии, кто не верит :))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже думал об этом и решил написать.

Все мы тут знаем, что в Москве есть отличная инфраструктура, почти незадействованная в городских перевозках – сеть городских железных дорог. Неоднократно на форуме и в личном общении высказывалась мысль, что необходимо ее использовать для городских перевозок.

Подумалось тут, что начать проще всего с Савеловского направления и Белорусского.

Почему? Потому что таким образом получится диаметр, пересекающий город с севера на запад, с двумя вилками на конце: Одинцово/Усово – Шереметьево / Лобня.

 

Причем на мой взгляд, вложения в такую линию – минимальны. Достаточно только нарисовать адекватный график, и – пассажиры потянутся. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на населенность существующих сквозных электричек, а так же электричек на обоих направлениях.

Что необходимо сделать на первом этапе:

Составить адекватное расписание, так чтобы существовали следующие маршруты:

1.       Одинцово – Шереметьево, с интервалом  10-15 минут,

2.       Усово – Лобня с интервалом 15-20 минут.

Соответственно на общем маршруте (Кунцево – Шереметьевская) интервал 5-10 минут, все электропоезда на этом участке следуют со всеми остановками.

При этом остается возможность запуска с 5 минутным интервалом как «дальнобойных» электропоездов, так и ПДСов.

Отурникетить  все неотурникеченые станции на участке Одинцово/Усово – Шереметьево/Лобня.

Ввести общую систему оплаты с Московским метрополитеном на всей линии.

На втором этапе необходимо сделать следующее:

1.       Заменить весь подвижной состав на подходящий для использования в городском режиме (а-ля ЭМ4 или Минские пригородные)

2.       Модернизировать  СЦБ, с целью снижения интервала между поездами до 3-4 минут, что позволит держать сократить интервал на вилках до 10 минут с учетом пропуска ПДС/дальних электричек.

На мой взгляд, даже реализация первого пункта позволит с минимальными затратами, значительно меньшими, чем строительство линий метро, решить следующие задачи:

1.       Организовать вывоз населения из многострадальных районов вдоль Дмитровского шоссе в черте МКАД, вдоль новых районов в поселке Северном.

2.       Организовать вывоз населения городов Одинцово, Лобня, Долгопрудный

3.       Организовать удобную и надежную связь аэропорта Шереметьево, увязанную с общегородской системой оплаты

4.       Организовать фактически еще одну городскую линию метро, связывающую различные районы города.

Комментарии приветствуются.

 

 

Edited by alex1332

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая тема старая всплыла...

Тема-то старая, но сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом. Только разговоры это одно, а дел практически не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогнуть ПИД не получилось пока ни у кого из начальников обкомов. Не получилось у Лужка, не получается и у Собакина. Так чего тогда толочь воду в ступе - всё равно ПИД не даст в обиду опарыши в Шеремуху за 320 рваных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом.

------------

Собянин с этим может стопиццот раз соглашаться - это всё пустая брехня. Надо, чтобы Якунин согласился. А вот тут уже опаньки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опарыши можно и оставить. Ну или как вариант - до Шереметьево сделать отдельную тарификацию, но конечно не по 320р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитали здесь: без одвухпучивания, но с восстановлением разъезда Ромашково и оборотом части по Кунцево-1 интервал не может быть ниже 75 через 30 минут. А очень жёстко держит однопутный тоннель под МКАД между Кунцево-2 (там станционный путь можно переделать в главный) и Ромашково.

Далее затруднений для второго пути не видно.

Ещё вариант- глубокий ввод Кунцево-Раздоры с двусторонней автоблокировкой.

 

Но Усовская ветка действительно нужна, т.к. в Сити нужно больше поездов чем в Одинцово. Тем более, что ехать с Рублёвки в Сити иначе- извращение при наличии прямого транспорта, а пропуск остановок невозможен (вернее только одну: Фили или Кунцево).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну или как вариант - до Шереметьево сделать отдельную тарификацию, но конечно не по 320р. 

"Аэроэкспресс" не даст сделать снижение тарифов, также как и ввести остановки(типа это вызовет отток пассажиров-ответ классической ТП оттуда).

 

Соответственно на общем маршруте (Кунцево – Шереметьевская) интервал 5-10 минут, все электропоезда на этом участке следуют со всеми остановками. При этом остается возможность запуска с 5 минутным интервалом как «дальнобойных» электропоездов, так и ПДСов.

Без строительства дополнительных главных путей это всё мечты... Тем более, что жители Рабочего посёлка будут против строительства главных путей-негде будет устраивать посиделки с поеданием большого количества шашлыка и выпиванием большого количества алкоголя.

 

 

На втором этапе необходимо сделать следующее: 1.       Заменить весь подвижной состав на подходящий для использования в городском режиме (а-ля ЭМ4 или Минские пригородные)

В России городские электропоезда не делают ибо Спецремонт сдох окончательно, проект ЭД8 не пошёл...

Возможно два варианта:

1. Синара разрабатывает городскую версию Дезиры;

2. РЖД идёт по пути БЧ и закупает Флирты в Швейцарии.

 

 

Но Усовская ветка действительно нужна, т.к. в Сити нужно больше поездов чем в Одинцово.

Про инновационный центр Сколково не забываем!!! Тем более, что стройка там активизировалась.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отурникетить  все неотурникеченные станции на участке Одинцово/Усово – Шереметьево/Лобня.

-------------------------------

 

А какое отношение это имеет к вопросу увеличения количества транзитных электропоездов с одного направления на другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усовские электрички можно пускать по удалению (на Москву) или впередиидущими (от Москвы) от малоостановочных поездов. Со Сколково это не пройдёт, от силы можно перенаправить Одинцовские.

Да и прямая связь Сколково-Сити не является сколь либо важной.

Вдобавок, в IT график либо гибкий, либо близкий к суточному, в пик можно и нужно наоборот ограничивать парностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обЪясните непонятливому, зачем предлагается столько электричек в Усово? там что, настолько возрос пассажиропоток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тема-то старая, но сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом. Только разговоры это одно, а дел практически не видно.
с этим был согласен, кажется, еще Хрущев... а воз и ныне там :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усовская ветка по структуре похожа на Фрязинскую: сходна длина, в том числе ответвления, не со всеми трудно. И достаточно три десятка пар в сутки.

Пока можно схитрить: пустить так чтобы попадали в Сити в 8:30 и 9:30.

В остальные районы позволит много куда успеть, да и хоть как-то перераспределит потоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

обЪясните непонятливому, зачем предлагается столько электричек в Усово?

 

 

Для оборота, наверное. Я так понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Усовская ветка по структуре похожа на Фрязинскую: сходна длина, в том числе ответвления, не со всеми трудно. И достаточно три десятка пар в сутки.
только Фрязино + Ивантеевка наверное за стольник по населению перевалит... а Усово с Барвихой? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
как вариант - до Шереметьево сделать отдельную тарификацию, но конечно не по 320р.

 

*****

 

а оно пиду надо? пипл и по 320 хавает, соответственно, какой смысл цену снижать? я, честно говоря, удивляюсь тому, что в домодедово-то (в аэропорт, в смысле) ещё обычные зелёные ходят.

 

что касается городской электрички - тут уже сто раз писали, что, конечно, вещь эта была бы очень полезной. но всё упирается в интересы пида. прогнуть пид под себя городским властям категорически не по силам. остаётся - материально заинтересовать. но и это тяжело, бо пидовские аппетиты весьма нешуточны. у лужкова диалог с пидом не получался, все лужковские инициативы пид слал лесом в момент получения. у собянина получается немножко получше (хотя бы та же большая москва), но принципиальных сдвигов и тут ждать не стоит. хотя что-то, наверное, сделать можно (например, увеличить частоту хождения транзитных электричек).

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...