Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Xenon158

Небольшой вопросик по глобальной теме

Recommended Posts

Как по-Вашему, нужно ли создание линий ж/д для сообщения с ближайшим пригородом к Москве (10 - 20 км от МКАД), при этом такие линии и ПС принадлежали бы Москве и весь доход с них шёл городу?

Я предлагаю такой расклад как средство борьбы против криминала на железной дороге и возвращение (или придание) электричкам цивилизованного вида.

Опрос устраивать не стал, так как интересует не количество голосов, сколько мысли по поводу.

То есть делаем из электричек (саое реальное сейчас - на базе Спутников) сверхтяжёлое метро, реконструируем станции: из простых безжизненных платформ обязательно с навесом (от дождя и снега), с нормальными кассами, с кафе (если пасс. поток большой), пункт милиции, разрабатываем стандарт вывесок, а не тяп-ляп.

Реконструируем пути, в поездах устанавливаем видеокамеры. В общем, первое дело - обеспечить порядок на такой ж/д, так как именно из за его отсутствия пока электрички - ненормальный на мой взгляд транспорт. То есть приближаем его максимально к принципу метро (только что не подземному), но с ориентации на обслуживание пассажиров, живущих в области и работающих в Москве и москвичей, работающих в области.

 

Насчёт ремонтной базы - тут пока не продумал.

Весь доход от перевозок идёт городу, повторюсь. Таким образом власти будут заинтересованы в проекте. Насчёт зонального принципа оплаты - не уверен.

 

Ваши замечания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаем линии городской железной дороги (жирным выделны остановки экспрессов):

 

Лобня, Шереметьевская, Водники, Долгопрудная, Новодачная, Лианозово, Бескудниково, Дегунино, Окружная, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Савеловская, Белорусская, Беговая, Москва-Сити, Фили, Минская, Кунцево, Рабочик Поселок, Сетунь, Немчиновка, Трехгорка, Баковка, Одинцово.

 

Крюково, Малино, Фирсановка, Сходня, Подрезково, Новоподрезково, Планерная, Химки, Левобережная, Бусиново, Ховрино, Моссельмаш, НАМИ, Петровско-Разумовская, Останкино, Марьина Роща, Рижская, Каланчевская, Курская, Серп и Молот, Калитники, Новохохловская, Текстильщики, Печатники, Люблино, Депо, Перерва, Курьяново, Москворечье, Царицыно, Городня, Покровская, Красный Строитель, Битца, Бутово, Щербинка, Силикатная, Подольск.

 

Павшино, Митино, Волоколамская, Трикотажная, Тушино, Щукино, Глебово, Подмосковная, Красный Балтиец, Гражданская, Дмитровская, Шереметьевская, Рижская, Каланчевская, Курская, Серп и Молот, Рогожская, Хохловка, Карачарово, Чухлинка, Кусково, Новогиреево, Реутово,

далее вилка: Реутово-2, Стройка, Горенки, Балашиха

и Никольское, Салтыковская, Кучино, Железнодорожная.

 

Аэропорт Внуково, Изварино, Лесной Городок, Внуково, Мичуринец, Переделкино, Солнечная, Востряково, Рябиновая, Очаково, Аминьево, Матвеевская, Волынская, Кутузово, Киевская.

 

Домодедово, Ям, Ленинская, Калинина, Расторгуево, Булатниково, Бирюлево-Пассажирская, Бирюлево-Товарная, Городня, Чертаново, Коломенское, Нахимовская, Нижние Котлы, Нагорная, ЗиЛ, Павелецкая-2, Павелецкая.

 

Казанская, Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Плющево, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы

 

Ярославская, Маленковская, Ростокино, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи

 

Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники, пл. Гагарина, Загородная, Нагорная, Кожухово, Угрешская, Остаповская, Новохохловская, Хохловка, Фрезер, шоссе Энтузиастов, Измайлово, Черкизово, Богородское, Белокаменная, Северянин, Ботанический Сад, Владыкино, Окружная, НАМИ, Михалково, Войковская, Глебово, Ходынская, Хорошевская, Пресня, Сити

 

в перспективе - подземное соединение Ярославской и Павелецкой (со станцией Китай-Город), а также Киевской и Казанской (со ст. Охотный Ряд).

 

ПС - на простых трехдверки типа Спукников или ЭД-8, на экспрессах двухдверки повышенной комфортности (типа ЭМ-2И или ЭД-4МК), экспрессы процентов на 30 дороже. Помимо всего этого, в Москву из пассажирских поездов допускаются только ПДСы, попугаи и аэроэкспрессы. Обычные собаки сокращаются до Крюково, Лобни, Мытищ, Железки, Люберец, Домодедово, Подольска, Лесного Городка, Одинцово, Павшино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я писал ранее, трёхдверные вагоны нужны именно на обычных электричках. вообще я б не стал бы пускать всякие экспрессы в города ближайшего Подмосковья. наоборот, ИМХО скажем из Мытищ до Ярославского нужна обычная электричка (на базе спутника) СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ. Ну а дальние электрички после Мытищ пропускать по пути "Спутника" (соответственно и остановку делав только на "Лосиноостровской")

Насчёт зонального принципа оплаты - не уверен.

15798[/snapback]

Как раз та система, которую мы имеем на э/п - имхо довольно неплохая. Так проезд по Москве - 10 рублей, а проезд до ближайшего города Подмосковья - в пределах двадцатки.

Единственное, что надо изменить, это сделать проездной по Москве за приемлимую цену (на базе "единой транспортной карты")

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Линию на Одинцово полезно дополнить линией на Усово по принципу вилочного движения. Соотношение Усово:Одинцово и Балашиха:Железка д. быть 1:3(5).

2. То, что следует с Рижского и Октябрьского хода на Курский и Горьковский должно быть перемешано так, чтобы можно было порехать с любого направления на любое направление. Союа же добавляется движение с Белорусского хода на Курский и Горьковский.

3. Дальние собаки должны быть оставлены только в экспрессном режиме до соответствующего вокзала, часть из них спокойно можно обрезать до указанных станций с организацией удобной кросс-платформенной пересадки. Жители среднего и дальнего Подмосковья таким образом получают реальный выбор: ехать без пересадки до 1-3 станций в городе (таких поездов немного и под него надо подстраивать свой график) или прийти на станцию и уехать на ближайшей собаке, а затем пересаживаться и ехать по городу сразу до нужного места.

4. Грузовое движение становится возможным только днем, вечером или ночью, что не всегда хорошо.

5. Требуется место для строительства новых депо.

6. На ряде линий требуется укороченный ПС (Усово, Балашиха, Кольцевая). Предлагаю использовать европейский опыт, где реализован модульный принцип: 4-х вагонная секция, работает по СМЕ (2-3 секции).

7. Тариф на проезд должен быть зонным, но более конкурентоспособным с метро. Пригород - 1-я станция в городе - вокзал - другой вокзал-последняя станция в городе - пригород. Каждый участок стоит примерно 0,5 тарифа метро(ТМ). Таким образом получаем: доехать из пригорода в город (до метро) стоит 1 ТМ; поездка по городу (из конца в конец) - не более 1,5 ТМ; из пригорода до дальней точки города - не более 2 ТМ. Возможное исключение может составить Курское направление, как самое длинное на территории города. Соотетственно желание пересаживаться с поезда на метро снижается, т.к. деньги теже (или незначительно больше), а пересадок (хождений, ожиданий) меньше. Экспресс должен конечно же стоить дороже (оплата может быть установлена за 1 перегон между его остановками).

Это так - мысли вслух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перерва, Курьяново, Москворечье

15804[/snapback]

Що це таке? В смысле, в ноябре ездил от Москворечтя до Текстилей - никакого Курьянова не было в помине!

Да и новую платформу особо тамразмещать негде...

Помимо всего этого, в Москву из пассажирских поездов допускаются только ПДСы, попугаи и аэроэкспрессы. Обычные собаки сокращаются до Крюково, Лобни, Мытищ, Железки, Люберец, Домодедово, Подольска, Лесного Городка, Одинцово, Павшино.

15804[/snapback]

Вот этого не надо! Это что же - пусть жители Обираловки штурмуют вагоны вместе с жителями Электроуглей, Фрязева и проч.? А электрички две подряд не пропустишь по одному полотну - вот либо скакать с перрона на перрон придётся, либо лишние минуты тратить.

Я вообще считаю: чем меньше пересадок - тем комфортнее путь.

Так что давайте с сокращениями как-нибудь повременим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроссплатформенная пересадка спрасет отца русской дерьмократии ;)

Дальние собаки можно превратить в попугаи и пустить до вокзалов (ну, скажем, на том же белорусском направлении - с остановками Одинцово, Голицыно, Кубинка, Тучково, Можайск). Остальные нехай с пересадкой катаются. И никаких штурмов - пустить собаки раз в 5 минут в часы пик, каждую вторую - экспрессом.

Антифлуд - склейка сообщений.

Що це таке? В смысле, в ноябре ездил от Москворечтя до Текстилей - никакого Курьянова не было в помине!

15886[/snapback]

Коненчно не было! Но должно бы быть

Антифлуд - склейка сообщений.

Так что давайте с сокращениями как-нибудь повременим.

15886[/snapback]

Ага! Давай вместо нормального внеуличного транспорта, способного обеспечивать провозную способность практически на метрошном уровне, а комфорт и скорость - и не практически, а на метрошном, у нас так и останутся зеленые бичевозки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тариф на проезд должен быть зонным, но более конкурентоспособным с метро. Пригород - 1-я станция в городе - вокзал - другой вокзал-последняя станция в городе - пригород. Каждый участок стоит примерно 0,5 тарифа метро(ТМ). Таким образом получаем: доехать из пригорода в город (до метро) стоит 1 ТМ; поездка по городу (из конца в конец) - не более 1,5 ТМ; из пригорода до дальней точки города - не более 2 ТМ. Возможное исключение может составить Курское направление, как самое длинное на территории города. Соотетственно желание пересаживаться с поезда на метро снижается, т.к. деньги теже (или незначительно больше), а пересадок (хождений, ожиданий) меньше

15864[/snapback]

Здесь попроще. Стоимость проезда на электричках по Москве - 10 рублей (касается и соединяющихся между собой направлений). Так что желание пересаживаться на метро возникает не из-за оплаты (она как раз ниже, чем в метро) а из-за того, что во первых электрички не ходят к каждому дому, а во вторых на некоторых участках пока электрички дождёшься - быстрее доедешь на метро...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предложил такой тариф для того, чтобы:

1. у пассажира не возникало желания создавать Выхино при въезде в город с любого направления;

2. у ж.д. появились бОльшие деньги за счет создания столь многочисленных и многовариантных пригородных поездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Линию на Одинцово полезно дополнить линией на Усово по принципу вилочного движения. Соотношение Усово:Одинцово и Балашиха:Железка д. быть 1:3(5).

2. То, что следует с Рижского и Октябрьского хода на Курский и Горьковский должно быть перемешано так, чтобы можно было порехать с любого направления на любое направление. Союа же добавляется движение с Белорусского хода на Курский и Горьковский.

3. Дальние собаки должны быть оставлены только в экспрессном режиме до соответствующего вокзала, часть из них спокойно можно обрезать до указанных станций с организацией удобной кросс-платформенной пересадки. Жители среднего и дальнего Подмосковья таким образом получают реальный выбор: ехать без пересадки до 1-3 станций в городе (таких поездов немного и под него надо подстраивать свой график) или прийти на станцию и уехать на ближайшей собаке, а затем пересаживаться и ехать по городу сразу до нужного места.

4. Грузовое движение становится возможным только днем, вечером или ночью, что не всегда хорошо.

5. Требуется место для строительства новых депо.

6. На ряде линий требуется укороченный ПС (Усово, Балашиха, Кольцевая). Предлагаю использовать европейский опыт, где реализован модульный принцип: 4-х вагонная секция, работает по СМЕ (2-3 секции).

7. Тариф на проезд должен быть зонным, но более конкурентоспособным с метро. Пригород - 1-я станция в городе - вокзал - другой вокзал-последняя станция в городе - пригород. Каждый участок стоит примерно 0,5 тарифа метро(ТМ). Таким образом получаем: доехать из пригорода в город (до метро) стоит 1 ТМ; поездка по городу (из конца в конец) - не более 1,5 ТМ; из пригорода до дальней точки города - не более 2 ТМ. Возможное исключение может составить Курское направление, как самое длинное на территории города. Соотетственно желание пересаживаться с поезда на метро снижается, т.к. деньги теже (или незначительно больше), а пересадок (хождений, ожиданий) меньше. Экспресс должен конечно же стоить дороже (оплата может быть установлена за 1 перегон между его остановками).

Это так - мысли вслух.

15864[/snapback]

1. согласен

2. не надо!!! на укурском и пересесть можно (если допустим под это дело зарезервировать пути 3, 4, 10, 11 - вот те и кроссплатформа!!! Только путь дополнительный построить от Серпа через новый тоннель на 11-й

3. согласен... хотя оставить только пупугаи

4. за день и ночь справятся.

5. Почему новых??? Welcome To Lobnyatrans!!! Перерву перевести полностью в городской режим. Всё что за Подольском отдаём Туле и строим новое ТЧ в Орле. Уж там-то место найдут... а равно как и в Голицыно... С Киевским сложнее - Апрелевка не справится, надо в Лесном строить. И по куда дальние обрезать? По Лесной? А почему он тогда не выделен???

Кстати насчёт конечной Павшино не согласен - городские должны идти до Нахабино (а то как же жители Красногорской?). Тогда вопрос с депо отпадает. Яр - городские до Болшево!!! Монинские - фрязевские - щёлковские - фрязинские обрезать до болшева и до 8 вагонов (если не до 6) Казанское - по раменское всех обрезать!!! А шатурское направление пусть в дзержинский едет... только Л-2 и Панки далеко друг от друга??? Как-то надо пересадку организовать... Павеляга - по Домодедово, тут нормально. Окт - по Крюково, нормально

6. Это ЭР-22 что ли? Проходили... Или ЭД8? А Усово зачем укороченное? На Рабочем только так набьётся!!!

7. Согласен

 

Вот этого не надо! Это что же - пусть жители Обираловки штурмуют вагоны вместе с жителями Электроуглей, Фрязева и проч.? А электрички две подряд не пропустишь по одному полотну - вот либо скакать с перрона на перрон придётся, либо лишние минуты тратить.

Я вообще считаю: чем меньше пересадок - тем комфортнее путь.

Так что давайте с сокращениями как-нибудь повременим.

15886[/snapback]

Иди в баню!!! Кроссплатформа - почему по 1 полотну??? Или вы зажрались, вам за 20 мин эл на посадку подавай??? А пусть штурмуют вместе, или кто-то (москвич) считает, что он выше жителя МО??? Ну-ну...

Кстати именно такой я хотел бы видеть пересадку в Тарутино...

 

А вообще-то говоря... почему Савёла не выделена? Надо бы... только оставить одну платформу со 2-м путём (ну и 1-м для пупугаефф дубнинских и савёловских. Кстати, идеальный вариант: 2 6-вагонных пупугая едут в сцепе до вербилок (правда остановку придётся лишнюю делать), а затем адын в дубну другой в кымры.

И ещё: Красный Строитель должен быть жЫрным, там огромнейший поток как из центра, так и с Подольска

А вообще... для начала по всем направлениям должно быть 4 пути (ну за исключением соединительных), а то экспресс теряет смысл.

По павеляге - городские всё же до аэропорта пусть будут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё: Красный Строитель должен быть жЫрным, там огромнейший поток как из центра, так и с Подольска

16369[/snapback]

Не соглашусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не соглашусь.

16404[/snapback]

Твоя мотивация???

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Москворечье тоже надо выделить жирным, на этой станции также очень большой пассажиропоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твоя мотивация???

16579[/snapback]

Ни разу не видел там много народа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока на электричках не избавятся от асоциальных элементов, им городским ОТ не быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни разу не видел там много народа.

17055[/snapback]

Ты утром на КС полюбуйся... Со стороны Подольска пол-электрички выходит, т.к. многие подольчане работают на крекере и прилегающих предприятиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрички станут хорошим дополнением метро, если запустить Малое кольцо Окружной железной дороги и сделать удобные пересадки на радиальные станции: Окружная (на Савёловское направление), Северянин (Ярославское), Фрезер (Казанское), Карачарово (Курское, на Новогиреево), Хохловская (нужно строить новую станцию, переход на Курское направление, на Битцу), Нижние Котлы-северная (на Павелецкое направление), Кутузово (Киевское), Тестовская ("Белорусское"), Ленинградская (Рижское), НАТИ (Ленинградское).

Вдоль всех этих радиусов вне МК МЖД (за исключением, пожалуй, Рижского) имеется множество станций, весьма удалённых от метро, и удобная система пересадок значительно облегчила бы жизнь жителям районов, прилегающим к этим станциям. Например, таким: Матвеевская и Очаково, Бирюлёво, Чухлинка, Лось, Лианозово и Бескудниково, Ховрино, Сетунь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотое слово молвите, товарищ!

Если еще изобразить заезд некоторых поездов на станцию Бойня с пересадкой на метро "Волгоградский пр-кт" и вторым выходом на Скотопрогонную улицу, то всё станет просто преотлично.

А ведь технически такая возможность есть, хотя и кривоватая, причем с любого направления, как с севера, так и с юга можно попасть на эту ветку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
запустить Малое кольцо Окружной железной дороги и сделать удобные пересадки на радиальные станции: <...>, Северянин (Ярославское),

21913[/snapback]

Удобная ж пересадка получится :angry: На какую станцию? На сам Северянин? Или на метро? :haha::D

Идея ж/д кольца неплохая, но нужно не забывать, что ВРЕМЕННАЯ, до строительства метрокольца. Тем более, если с дизель-поездами - это отстой.

 

Если уж и делать ж/д пассажирским транспортом, то необходима связь всех направлений не только посредством кольца, но и в центре. То есть рыть нужно. Мы с Hrzan'ом в чате как-то обсуждали возможность соединения Ярославского направления с Павелецким - от Ярославского вокзала Спутник уходит под землю и имеет в центре станцию Манежная (с) его. Так как число вагонов увеличиваем до 12, получаем тяжёлое метро (по сравнению с обычным). Станция, если это возможно, располагается так, что одним концом имеет переходы на узел Охотный Ряд - Театральная - Площадь Революции, другим концом - на Боровицкий узел. Далее идёт под землёй и выныривает и стыкуется с Павелецким направлением.

 

Прошу экономистов особо не кидаться со словами, что это дорого. Сам вижу. Но идея, ИМХО, неплохая. Причём прерогатива этого тяжёлого метро - не столько перевозки внутри городские, сколько агломерационные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея ж/д кольца неплохая, но нужно не забывать, что ВРЕМЕННАЯ

21952[/snapback]

 

Нет ничего более постоянного чем временное.

А если серьезно, что-то МЖД не торопится малое кольцо запускать. Им гораздо интереснее со Спутников пенки снимать, а на городские перевозки им вообще наплевать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удобная ж пересадка получится :haha: На какую станцию? На сам Северянин? Или на метро? :D  ;)

21952[/snapback]

На сам Северянин - с электрички на МК, по которому можно быстро доехать до метро - Ул. Подбельского, Ботанический Сад, Владыкино и т.д. - чтобы сделать переход на нужную линию.

Это, естественно, не так удобно, как если бы построить вдоль всех ж/д веток метро (где его нет), но зато реально осуществимо (при наличии соответствующей воли у мэрии и руководства РЖД) за несколько лет, а не несколько десятков лет. К тому же уменьшило бы нагрузку на и без того перегруженное метро.

Конечно, оптимальный вариант - чтобы Малое кольцо МЖД имело удобные пересадки и на ВСЕ радиусы метро, тогда оно фактически и стало бы метрокольцом. Мало того, пока Метрополитен и РЖД подконтрольны государству, можно правительственным решением было бы передать пассажирские перевозки на Малом кольце в ведение Метрополитена (и, соответственно, пересадки сделать бесплатными).

 

Я, кстати, поддерживаю и идею с передачей всех пассажирских перевозок на пригородных линиях до ближайших подмосковных городов Москве. Скорее, правда не просто Москве, а транспортному госпредприятию, подконтрольному московскому и частично областному правительствам. И лучше на базе Метрополитена, поскольку тогда будут и единые стандарты планировки и оформления стианций, и единая ценовая политика, и комплекный подход к взаимосвязи всех линий - и пригородных и метро - в единую транспортную систему.

 

от Ярославского вокзала Спутник уходит под землю... выныривает и стыкуется с Павелецким направлением

21952[/snapback]

Спутник сейчас имеет в Москве 2 остановки - Лосиноостровскую и Ярославский вокзал. Да и 15-минутные интервалы в часы пик - это мягко говоря не эталон для городского транспорта, а существенно меньше их сделать вряд ли получится в условиях многочисленных и преплетённых между собой ж/д путей, по которым ходят (и нередко с опозданиями, что вносит нестабильность) товарняки и поезда дальнего следования. Явно он сейчас не для москвичей сделан. Так что прежде, чем осуществлять ваш безусловно правильный и дорогой проект, просто необходимо запустить "Спутник" в режиме метро, что тоже обойдётся недёшево. Иначе кто и куда будет на нём под землёй ездить? Опять-таки, жители подмосковных городов. А для москвичей как была ж..., так и останется:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть рыть нужно.

21952[/snapback]

Но немного - Ярославская - Павелецкая, Киевская - Казанская, Каланчевская - Курдская.

 

Идея ж/д кольца неплохая, но нужно не забывать, что ВРЕМЕННАЯ, до строительства метрокольца.

21952[/snapback]

Почему ДО? 2 кольца - тоже хорошо. У меня мысля, чтобы они пересекались друг с другом - на юге метрокольцо будет дальше от центра относительно МК МЖД (пляшем от Каховской линии), на севере - ближе (ФилПарк - ОПоле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенка - Семеновская - Авиамоторная - Кузьминки). Таким макаром компенсируется неравномерная удаленность МК МЖД от центра.

 

А если серьезно, что-то МЖД не торопится малое кольцо запускать.

21976[/snapback]

Скорее так: наше родное правительство не торопится это дело финансировать. А самой МЖД пассажирское движение по МК нужно как зайцу стопсигнал.

 

Тем более, если с дизель-поездами - это отстой.

21952[/snapback]

Это даже не отстой - это просто бред и ересь! Там электрифицировать-то как кот нагадил. Пусть лучше дизеля до того же Ржева или Калязина пустят...

 

Конечно, оптимальный вариант - чтобы Малое кольцо МЖД имело удобные пересадки и на ВСЕ радиусы метро, тогда оно фактически и стало бы метрокольцом.

22109[/snapback]

Ну почти так и выходит: все, кроме Таганского радиуса - более-менее в шаговой доступности, в пределах 5 - 7 минут ходьбы, можно придумать спецкарты, получаемые на выходе из одной станции и действительные в течение 15 минут на входе в другую (чтоб не платить за пересадку), оборудовать и соответствующим образом обозначить пересадочные дорожки.

 

передать пассажирские перевозки на Малом кольце в ведение Метрополитена (и, соответственно, пересадки сделать бесплатными).

22109[/snapback]

Проще уж с МЖД по этому поводу договориться.

 

Я, кстати, поддерживаю и идею с передачей всех пассажирских перевозок на пригородных линиях до ближайших подмосковных городов Москве. Скорее, правда не просто Москве, а транспортному госпредприятию, подконтрольному московскому и частично областному правительствам. И лучше на базе Метрополитена, поскольку тогда будут и единые стандарты планировки и оформления стианций, и единая ценовая политика, и комплекный подход к взаимосвязи всех линий - и пригородных и метро - в единую транспортную систему.

22109[/snapback]

Это все вполне может обеспечить и МЖД при нормальной поддержке (в первую очередь финансовой) данных проектов со стороны правительств Москвы и области.

 

Спутник сейчас имеет в Москве 2 остановки - Лосиноостровскую и Ярославский вокзал. Да и 15-минутные интервалы в часы пик - это мягко говоря не эталон для городского транспорта

22109[/snapback]

Спутники надо пускать раз в 5 минут со всеми + раз в 10 - экспрессом, как сейчас.

 

существенно меньше их сделать вряд ли получится в условиях многочисленных и преплетённых между собой ж/д путей, по которым ходят (и нередко с опозданиями, что вносит нестабильность) товарняки и поезда дальнего следования.

22109[/snapback]

В центр, помимо поездов "спутникового" типа, должны кататься только ПДСы и экспрессы (число которых надо увеличить), по отдельным путям. Товарняки ограничиваем товарными станциями в районе МКАД, укаждостолбные собаки - узловыми станциями типа Мытищ и Люберец (кое где увеличив интервалы и уменьшив длину составов). Грузвой транзит - вэлкам на БМО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сам Северянин - с электрички на МК

22109[/snapback]

Ну, так всё равно между ними расстояния немалые будут.

И лучше на базе Метрополитена, поскольку тогда будут и единые стандарты планировки и оформления стианций,

22109[/snapback]

Но ПС должен быть другим: более вместительный. Длина составов - до 12 вагонов по 20 м. Потому как шестивагонный Спутник- недостаточен.

Спутник сейчас имеет в Москве 2 остановки - Лосиноостровскую и Ярославский вокзал. Да и 15-минутные интервалы в часы пик - это мягко говоря не эталон для городского транспорта

22109[/snapback]

Для рельсового - точно.

Иначе кто и куда будет на нём под землёй ездить? Опять-таки, жители подмосковных городов. А для москвичей как была ж..., так и останется

22109[/snapback]

Да нет же, почему? Я не об этом.

Если Спутник будет в центре уходить под землю, жителям области станет гораздо удобнее: они смогут пересаживаться на метро без проблем. Тут только нужно согласовать тарифы...

Ну и естественно, Спутник должен иметь пересечение с кольцом (пусть даже ММЖД), не говоря о Кольцевой линии метро.

Остановок он должен иметь меньше, чем метро: для более быстрой доставки людей в центр. Но: если такая линия пересекает какую-либо линию метро, пересадка просто обязана быть.

Но немного - Ярославская - Павелецкая, Киевская - Казанская, Каланчевская - Курдская.

22124[/snapback]

Это неважно. Важно то, что необходимо сделать его и транзитным, и обязательной с прямой пересадкой на метро, и не только на вокзалах.

Почему ДО? 2 кольца - тоже хорошо.

22124[/snapback]

Мысля умная. Но: тогда МК МЖД можно сделать полуэкспрессной, типа остановки только на пересечениях с линиями метро и Спутников радиальных. Среднее Кольцо метро же должно иметь намного больше остановок - каких, мы с тобой тут где-то выкладывали.

Там электрифицировать-то как кот нагадил. Пусть лучше дизеля до того же Ржева или Калязина пустят...

22124[/snapback]

От дизель-поездов нужно вообще избавляться! Тут как раз прямо противоположный случай в отличие от случая Автобус-Троллейбус.

в пределах 5 - 7 минут ходьбы, можно придумать спецкарты, получаемые на выходе из одной станции и действительные в течение 15 минут на входе в другую

22124[/snapback]

Тогда можно прорыть специальные подземные переходы (построить наземные), как в том же Париже, которые бы связывали удалённые друг от друга станции метро и Спутников, организуя собой таким образом пересадку.

Это все вполне может обеспечить и МЖД при нормальной поддержке (в первую очередь финансовой) данных проектов со стороны правительств Москвы и области.

22124[/snapback]

Ага, только на деле совсем по-другому: Метрополитен - прекрасно работающая организация (тьфу-тьфу-тьфу), а ж/д - свинство.

Спутники надо пускать раз в 5 минут со всеми + раз в 10 - экспрессом, как сейчас.

22124[/snapback]

Согласен. И вообще для него лучше выделенку делать...

В центр, помимо поездов "спутникового" типа, должны кататься только ПДСы и экспрессы

22124[/snapback]

Что ты имеешь в виду под "в центр"?

ПДС как раз дальше нынешних вокзалов пускать нельзя, тут всё ОК.

Ну, а экспрессы - это и есть по сути Спутник, РЕР по-русски, так сказать ;)

Грузвой транзит - вэлкам на БМО.

22124[/snapback]

Ну, а им это обойдётся во сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему ДО? 2 кольца - тоже хорошо. У меня мысля, чтобы они пересекались друг с другом - на юге метрокольцо будет дальше от центра относительно МК МЖД (пляшем от Каховской линии), на севере - ближе (ФилПарк - ОПоле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенка - Семеновская - Авиамоторная - Кузьминки). Таким макаром компенсируется неравномерная удаленность МК МЖД от центра.

22124[/snapback]

Я тоже об этом думал;) Это, наверное, оптимальный вариант, правда при условии равноценности этих колец.

 

более-менее в шаговой доступности, в пределах 5 - 7 минут ходьбы

22124[/snapback]

Кому 5-7 минут, а какие-нибудь бабульки с тележками будут все 15 минут тащиться. Всё это, конечно, снизит популярность этого транспорта.

 

Проще уж с МЖД по этому поводу договориться.

22124[/snapback]

Проще, но порядка не будет.

Лучше всё-таки создать новую компанию, слиянием Метрополитена и службы пассажирских перевозок МЖД. Иначе каждый будет под себя грести. И будет потом одно "удобное" метрокольцо, с нормальными пересадками, и другое, "неудобное" - с 5-15 минутами ходьбы под открытым небом по грязным тропинкам и скорее всего с дополнительной оплатой, поскольку как умеют договариваться наши доблестные транспортные компании по этому вопросу, хорошо известно.

 

укаждостолбные собаки - узловыми станциями типа Мытищ и Люберец

22124[/snapback]

Только обязательно с удобными пересадками а-ля Китай-город. А то я уже представляю, как битком забитая Александровская или Фрязевская электричка в полном составе в Мытищах тащится вверх, проходит через турникеты на выход, затем через турникеты на вход, и спускается вниз на другую платформу на Спутник:D

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну, так всё равно между ними расстояния немалые будут.

22134[/snapback]

Так я и имею ввиду под "сделать удобные пересадки" - это перенести, где нужно, платформы поближе к МК.

 

Но ПС должен быть другим: более вместительный. Длина составов - до 12 вагонов по 20 м. Потому как шестивагонный Спутник-  недостаточен.

22134[/snapback]

Это само собой

 

Ага, только на деле совсем по-другому: Метрополитен - прекрасно работающая организация (тьфу-тьфу-тьфу), а ж/д - свинство.

22134[/snapback]

Вот-вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, только на деле совсем по-другому: Метрополитен - прекрасно работающая организация (тьфу-тьфу-тьфу), а ж/д - свинство.

22134[/snapback]

Ну, зная некоторых людей в руководстве РЖД и "вспомогательных" фирмах, могу тебя заверить - если финансирование будет на должном уровне, то и транспортное обслуживание - тоже, не хуже метро уж точно.

 

Что ты имеешь в виду под "в центр"?

ПДС как раз дальше нынешних вокзалов пускать нельзя, тут всё ОК.

22134[/snapback]

Я и говорю до вокзалов. Это я к тому, что товарняки, к примеру, до Дубининской и укаждостолбные собаки до вокзалов - не дело.

 

Ну, а экспрессы - это и есть по сути Спутник, РЕР по-русски, так сказать 

22134[/snapback]

Не, я про всякие Рязань, Ярославль, Орэль и т.п.

 

Ну, а им это обойдётся во сколько?

22134[/snapback]

Во-первых, не им, а нам, т.е. Москве.

А во-вторых, не особо во много - по крайней мере, если сравнивать с тем же строительством метро. Да и при всех товарных станциях в районе МКАД товарнякам на МК делать будет особо и нечего.

 

Кому 5-7 минут, а какие-нибудь бабульки с тележками будут все 15 минут тащиться. Всё это, конечно, снизит популярность этого транспорта.

22136[/snapback]

Ну, будем считать - в "бабочном" темпе пересадки:

Ленинский - прямая

Спортивная - 5 минут

Кутузовская - прямая

Октябрьское Поле - 10 минут

Войковская - 10 минут

Владыкино - прямая

Батон - прямая

Черкизово - 5 минут

Изма... тьфу, Партизанская, едри ее - 5 минут

Тропинка Пессимистов - 7 минут

ДуброУка - 15 минут

Автозаводская - 10

Нагадинская - 15 минут

 

Проще, но порядка не будет.

22136[/snapback]

Еще раз: при нормальном финансировании МЖД может круче, чем метро сделать.

 

Только обязательно с удобными пересадками а-ля Китай-город.

22136[/snapback]

Разумеется, кроссплатформенную пересадку

 

Так я и имею ввиду под "сделать удобные пересадки" - это перенести, где нужно, платформы поближе к МК.

22136[/snapback]

Ну уж на ж/д радиальные направления просто обязаны быть прямые и удобные пересадки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, зная некоторых людей в руководстве РЖД и "вспомогательных" фирмах, могу тебя заверить - если финансирование будет на должном уровне, то и транспортное обслуживание - тоже, не хуже метро уж точно.

22142[/snapback]

Да ладно тебе! Вон в МГТ что ли финансирование слабое? А контора - дерьмо дерьмом... Или ты скажешь, что таких людей там нет?

Во-первых, не им, а нам, т.е. Москве.

22142[/snapback]

Говоря "им", я имел в виду тех, кто проплачивает за грузоперевозки - там же пробег насколько больше получается.

Еще раз: при нормальном финансировании МЖД может круче, чем метро сделать.

22142[/snapback]

Ну вот не верю и всё... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно тебе! Вон в МГТ что ли финансирование слабое? А контора - дерьмо дерьмом...

22150[/snapback]

МГТ - говно, согласен.

А вот РЖД и побольше, и покруче (в МГТ обычно идут те, кто не смог устроиться туда) управляют перевозками они далеко не всегда сами, часто привлекая для этого частные фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а экспрессы - это и есть по сути Спутник, РЕР по-русски, так сказать ;)

 

22134[/snapback]

Мне больше нравится Парижский RER. Там экспрессы не мешают обычным поездам и стоят столько же сколько поезда со всеми остановками..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне больше нравится Парижский RER. Там экспрессы не мешают обычным поездам и стоят столько же сколько поезда со всеми остановками..

22160[/snapback]

Ну, я просто не стал говорить прямо, а пытался рассказать о такой же системе, но в наших условиях и представить возможность её воплощения.

 

Интересно кому или нет, но Парижская сеть RER (аналог тяжёлому метро) более близка к принципу метро, чем наш Спутник: в центре города в диаметре примерно 12 км оно целиком подземное, но также есть и подземные станции на расстоянии до 20 км от центра. Двери в вагонах расположены даже почаще, а длина составов на некоторых линиях достигает 270 м. И, кстати, в час пик на основных линиях интервал 2 - 4 минуты.

 

Ну и "больше нравится" - тут даже и сравнивать нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грузовой транзит - вэлкам на БМО.

22124[/snapback]

Только сделать 2-й путь Поварово-Икша, Яхрома-Александров(???-О-Зуево, я не помню, там 2 пути или 1)

 

МГТ - говно, согласен.

А вот РЖД и побольше, и покруче (в МГТ обычно идут те, кто не смог устроиться туда) управляют перевозками они далеко не всегда сами, часто привлекая для этого частные фирмы.

22154[/snapback]

Как раз наоборот - контров уволенных за нарушения из МГТ с удовольствием берёт МЖД. Про Корпорацию (ОктЖД) не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь даже не о том, какая из СУЩЕСТВУЮЩИХ компаний лучше сделает нормальную транспортную систему. "Светлые головы" есть и в Метрополитене, и в РЖД и даже в МГТ (ну или были до АСКП) ;) Проблема в том, что белую прибыль получать невыгодно, проще "тайком" грести бабки, а на всю страну ныть, что денег мало, и ничего путного не делать. Транспортники на преобразования вряд ли сами пойдут, надежда только на власти - что они волевым решением создадут новую компанию из частей имеющихся и поручат ей "проект века". Потому как старые компании сложно теребить (их же "чистить" надо) - кому нужны новые "дела юкоса"

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...