Jump to content
Georg

Ситуация с ОТ в Нижнем Новгороде

Recommended Posts

При этом в Нижнем строят полным ходом стадион на 40 тысяч мест. Сам только что приехал из Нижнего, вот местные жители мне нередко говорили, зачем такой стадион. Своя футбольная команда даже разорилась. И намучился от стояния в автомобильных пробках при переезде со стороны Кремля на вокзал. Ведь трамвайная сеть там остаётся разорванной, а на метро Горьковская идти по Покровской улице тоже не хотелось из-за опасения за время. Местные же жители говорили, что на метро надо потратиться, а не на стадион. Ведь тогда Нижний может стать более привлекательным для туризма, а стадион и основная историческая часть на разных берегах Оки. Хоть метро через Оку открыли. Хотя после Горьковской станции тоже запланированы

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если вы общались с местными, то они же вам должны были пояснить почему стадион строится именно на Стрелке. Но это не самые интересные события с ОТ в Нижнем.

Почему то никто не упоминает, что за текущий месяц уже три тяжелых аварии с пострадавшими по вине водителей НПАТ. Тем не менее новому директору НПАТ, который и привнёс элементы новизны в работу НПАТ, депы выставили оценку "хорошо". Да, ещё один водитель письмо Путину написал о нынешнем бардаке - его быстренько уволили. Ну и сами водители уволились в июле в количестве 106 человек. Все эти события можно посмотреть ну хотя бы здесь: https://koza.press/



Да, и "гармошки" наши тихо умирают. По выходным из тридцати штук работают только пять - нерентабельно.. По будням вопрос сложный сколько работает их. Очень много стоит на ремонте, а с первого маршрута их вообще сняли, заменив старыми лиазами другого парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стадион на Стрелке в НН строится может быть из-за того, что к нему запланировано метро. После чего будет разделение линий с самостоятельным движением по каждой. Тогда может быть увеличится и частота движения на Горьковской. После этого можно браться за станции после неё

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тогда может быть увеличится и частота движения на Горьковской. После этого можно браться за станции после неё

Не понял. какое отношение к строительству станций за Горьковской имеет нынешняя парность на ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что на станциях, планируемых после Горьковской, частота движения должна быть больше по сравнению с той, что сейчас на Горьковской. Это больше 10 минут. А чтобы увеличить частоту на участке Московская-Горьковская, то надо раньше запустить станцию на том берегу Оки, где вокзал и основная часть метро. И разделить движение по линиям.

Сам был 5-6 января в Нижнем Новгороде. Гостиница находилась на той же стороне Оки, что и вокзал. Так что для проезда в историческую часть пользовался метро. И по моему наблюдению чуть ли не весь город на Горьковскую приезжал. А при той частоте движения, которая на Горьковской, пассажиров было не меньше, чем в Москве в час-пик. И на Покровской улице тоже, она идёт от метро к Кремлю. Как же отойти от той улицы - людей там почти нет

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://vk.com/busnn?w=wall-22244442_25017%2Fall\

http://nr-gazeta.ru/?id=2195

Аналогичная Москве реформа маршруток. Настораживает, что по объявлениям отмена с 1 июня, а конкурсы ещё только будут проведены... 

Сама сеть: http://нижнийновгород.рф/upload/fc/af/15/files/Маршрутная%20сеть%20до%202018%20года.PDF  Правильно, новых маршрутов меньше, чем отменяемых. Может, будет иметь место усиление существующих?

А вот и нет: http://нижнийновгород.рф/upload/fc/af/15/files/Раздел%20Пассажирский%20транспорт.pdf У половины социальных маршрутов наоборот, сокращают подвижной состав, у выживших маршруток - тоже повальные сокращения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ну если вы общались с местными, то они же вам должны были пояснить почему стадион строится именно на Стрелке. Но это не самые интересные события с ОТ в Нижнем.

Был план строительства стадиона в восточной части Нижнего, в районе Печерского монастыря. И в таком случае стали бы строить метро за Горьковскую, к Сенной. Но тогда же пришлось бы сохранять вилочное движение в метро после Московской. А раз метро будет на Стрелке, то может быть разделено движение по линиям Горьковская - Парк культуры и Стрелка-Буревестник 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2017 в 22:22, portenos сказал:

Я считаю, что на станциях, планируемых после Горьковской, частота движения должна быть больше по сравнению с той, что сейчас на Горьковской. Это больше 10 минут. А чтобы увеличить частоту на участке Московская-Горьковская, то надо раньше запустить станцию на том берегу Оки, где вокзал и основная часть метро. И разделить движение по линия

В выходные - 20 минут. Я был неприятно удивлён. Это ведь единственный нужный участок в выходные . Он должен работать с московскими интервалами, иначе народ всё равно на маршрутках ездит. Чтобы не возить воздух в выходные на автозавод, можно оборачивать поезда по Пролетарской, и обеспечить этим достойный интервал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижегородцы обвесили гирляндами свой единственный РВЗ-6М2 и пустили по 2 маршруту. Вагон отображается специальным значком на карте сайта Трамвайно-троллейбусного управленния http://ttu-nn.ru/map/map.php#15/56.3157/44.0063 , его легко выследить. Очень удобно. Полагаю, сей банкет за счёт радиостанции "Ретро ФМ". В вагоне крутят старую поп-музыку зимней тематики. Водитель наряжен Дедом Морозом, кондуктор - Снегурочкой. Забава нравится как местным жителям, так и туристам. Кроме РВЗ-6М2, в Нижнем в роли "новогодних" в других районах выступают ещё несколько вагонов более привычных моделей (также на карте помечены специальными значками). Также некоторые трамваи украшены изнутри различной мишурой, но "новогодними" не заявлены.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще РВЗшник у них постоянно по 2-му ходит и отображается на их сайте специальным значком. Одно время в нём проезд стоил дороже на 5 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Вообще РВЗшник у них постоянно по 2-му ходит и отображается на их сайте специальным значком. Одно время в нём проезд стоил дороже на 5 рублей.

Правильнее сазать он теперь летом часто по 11, а с закрытием 11 после лета вновь на 2...(ранее все время на 2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...