Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Тема создана для обсуждения разного рода вопросов о "рогатых" друзьях парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел ли на линию 3604?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вышел ли на линию 3604?

18186[/snapback]

Да, уже довольно давно. Работает на 44-м маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает, какие еще маршруты раньше обслуживались ФАТПом, кроме 66 и 79?

Share this post


Link to post
Share on other sites

33-й. Правда всего где-то месяц. Было такое в 90-х, год точно не помню, но в районе 95-го. Если кто вспомнит когда закрывали 2-й троллейбус и пускали вместо него нулевой автобус, то вот как раз тогда на это время машины с 2 перебросили на 33, а машинами 5-го парка, работавшими на 33-м, усилили другие маршруты парка. Была сия перестановка в связи со строительством ХХС и тормознутостью МГТ, который не мог заранее перестроить КС на Кропоткинской под закрытие Всехсвятского проезда.

 

Ещё краем уха слышал, но никаких подтверждений нет, что когда-то ФАТП работал по одной из сторон Букашки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с какого года "закрутили" в одну сторону Кремлёвское кольцо и Воздвиженку и соответственно пустили "двойку" через Кропоткинскую? Вроде по справочнику 87 года тролли ходили по Воздвиженке (тогда часть Калининского проспекта) в обе стороны. И движение авто было по Манежной ул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным, то с 15 августа 1993 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в ФАТПе троллейбусы кажутся самыми погаными из всех? Такой хлам, который ездит на его маршрутах в других парках надо ещё поискать.

И ещё почему только тут работал хлам под названием ИКАРУС-СВАРЗ да ещё и с рогами. Наверно брали списанный бас и электронику из списанного тролля, опля и готов троллейбус. Когда был млаше, мне казалось, что в ФАТПе такие ИКАРУСы рогатые ходят, потому что парк автобусно-троллейбусный и вставляют электронику в автобусный корпус прям в парке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему в ФАТПе троллейбусы кажутся самыми погаными из всех? Такой хлам, который ездит на его маршрутах в других парках надо ещё поискать.

И ещё почему только тут работал хлам под названием ИКАРУС-СВАРЗ да ещё и с рогами. Наверно брали списанный бас и электронику из списанного тролля, опля и готов троллейбус. Когда был млаше, мне казалось, что в ФАТПе такие ИКАРУСы рогатые ходят, потому что парк автобусно-троллейбусный и вставляют электронику в автобусный корпус прям в парке.

21386[/snapback]

Ну что ж приводим примеры? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что ж приводим примеры?

21389[/snapback]

Все СВАРЗ-Икарусы, которые были. Как минимум в 1999 году, а то и пораньше это были уже непотребные машины.

Все гармошки, кроме 3612 и кого-то ещё, но думаю, что капремонт ненадолго: укатают тут же.

 

Из одиночек особо отвратительных не помню, тут соглашусь, что ФАТП не худший из ТП в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что ж приводим примеры?

21389[/snapback]

Ну по рогатым икарусам это не знаю, модератору раздела виднее. А по остальным да взять хотя бы 54 маршрут, там каждая вторая одиночка, и все гармошки. Просто разваливаются на ходу. И еще примерчик: http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage...?album=22&pos=4 http://www.fot.com.ru/gallery/displayimage...album=22&pos=10 или ещё (если они ещё живы) 3192 и 3351, это то, что нашёл сразу.

Ага теперь я понял октуда такая любовь к АСКП: наконец старых хлам поменяют на новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по-моему в ФАТПе самые приличные троллейбусы. Все ЗиУ-9 просто блестят! Некоторые гармошки, правда, с покарёженной резиной, не понимаю, почему её не подлатают. И МТРЗ довольно прилично сохранились.

 

Да, а как поживает 0049? Где и когда его поймать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатись на 54 маршруте. Там весь хлам собран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все гармошки, кроме 3612 и кого-то ещё, но думаю, что капремонт ненадолго: укатают тут же

21396[/snapback]

скорее всего 3613. 3612 уже нет. А гармошкам с 54-го недолго осталось.

Да, а как поживает 0049? Где и когда его поймать можно?

21407[/snapback]

нормально живёт. почти регулярно,как и всегда на своём 34-м маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по 0049.

С какого икара он сделан? Новый? или кап.ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по 0049.

С какого икара он сделан? Новый? или кап.ремонт?

22169[/snapback]

Он не сделал из икаруса. Это полноценный троллейбус Икарус. Он новый.

А модель вроде 280.91T. Или что-то вроде этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине тогда у него столь странный номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по какой причине тогда у него столь странный номер?

22221[/snapback]

видно он опытный и сделан для Москвы в единственном экземпляре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос: какие троллейбусные маршруты ФАТПа оказались остановленными вчера из-за отключения электроэнергии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такой вопрос: какие троллейбусные маршруты ФАТПа оказались остановленными вчера из-за отключения электроэнергии?

23416[/snapback]

все троллейбусные маршруты ФАТП работали вчера в обычном режиме!

Несмотря на это, всё же было принято решение о работе дополнительных автобусов по маршруту троллейбуса №2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу хлама: сегодня ехал в гармошке по 84, №, к сож., не помню - так вот, вторая дверь в закрытом состоянии свободно болталась от положения "закрыто" до положения "открыто наполовину". Через эту щель человек небольших габаритов спокойно мог войти и выйти (выпасть) где угодно :) .

Двери шипят так, что пассажиры просто глохнут, при открытии почти все двери бьют по придверным поручням с такой силой, что поручень - закреплённый намертво - начинал вибрировать ;) . Не дай Бог туда палец чей-нибудь попадёт! :D

Из под пола дикий шум и вибрация. Макс. скорость агрегата около 20 км/ч. :angry:

И ещё спрашивает кто-то: "Когда же по Ленинскому троллейбусы будут ездить быстрее пешехода?". Этот хлам давно пора на списание отправить - тут уже даже капремонт не поможет... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двери шипят так, что пассажиры просто глохнут, при открытии почти все двери бьют по придверным поручням с такой силой, что поручень - закреплённый намертво - начинал вибрировать  . Не дай Бог туда палец чей-нибудь попадёт!

23582[/snapback]

Да, вспоминаются старые-добрые времена. :) Правда сейчас такие экземпляры стали очень редко появляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
видно он опытный и сделан для Москвы в единственном экземпляре.

22272[/snapback]

Опытный он только для Москвы. В других странах Икарус-280.91Т на сколько я знаю вещь вполне распространенная, так что никакой он не единичный.

 

все троллейбусные маршруты ФАТП работали вчера в обычном режиме!

23445[/snapback]

84 на сколько мне известно пару часиков постоял. Потом Ленинский запустили. Семерку это вроде как не затронуло. И на счет двойки у тебя информация недостоверная:
Несмотря на это, всё же было принято решение о работе дополнительных автобусов по маршруту троллейбуса №2.

23445[/snapback]

Вчера вечером во время ожидания очередного автоурода в районе Лубянки разговорился с водителями 12 и 33, они сказали что днем в среду около Китай-Города они встали из-за отключения и лишь поздно вечером их растащили по паркам тягачами. А раз на Китай-Городе стояли 12 и 33, значит и двойка там же тусовалась. Вот поэтому дополнительные автобусы на неё и кинули, потому что дальше Александровского она ходить не могла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опытный он только для Москвы. В других странах Икарус-280.91Т на сколько я знаю вещь вполне распространенная, так что никакой он не единичный.

23641[/snapback]

да, опытный именно для Москвы. Это и имелось ввиду.

84 на сколько мне известно пару часиков постоял. Потом Ленинский запустили. Семерку это вроде как не затронуло. И на счет двойки у тебя информация недостоверная:

23641[/snapback]

насчёт 84-го вполне возможно.

Вчера вечером во время ожидания очередного автоурода в районе Лубянки разговорился с водителями 12 и 33, они сказали что днем в среду около Китай-Города они встали из-за отключения и лишь поздно вечером их растащили по паркам тягачами. А раз на Китай-Городе стояли 12 и 33, значит и двойка там же тусовалась. Вот поэтому дополнительные автобусы на неё и кинули, потому что дальше Александровского она ходить не могла.

23641[/snapback]

12 и 33 может и стояли, но как не странно 2-ка ходила на отлично. Предположу только то, что её заворачивали на АС, а на участке АС-КГ на помощь пришли автобусы. Но то, что в районе 13-16 часов всё было неплохо, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предположу только то, что её заворачивали на АС, а на участке АС-КГ на помощь пришли автобусы. Но то, что в районе 13-16 часов всё было неплохо, это да.

23645[/snapback]

Да, видимо так и было, что до АС ходили. Тем более что 44-й работал вечером прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по какой причине тогда у него столь странный номер?

22221[/snapback]

Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044).

24993[/snapback]

был и 0045 и 0046 и 47 и 48. Они из 283-х икаров сделаны были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Номер - в смысле борт? Ну так все рогатые "Икарусы" под номерами "00" шли. 49 - видимо, до этого их 48 было (хотя я, честно говоря, не припомню, чтоб был номер больше 0044).

24993[/snapback]

 

Не было их 48. Первый СВАРЗ-Икарус получил номер 0012, номера 0001-0011 получали в свое время другие опытные машины, в том числе опытные "венгерские" Икарусы-троллейбусы, а также Зиу и прочее.

В ФАТП было всего 37 СВАРЗов (0012-0048), а всего их было выпущено 58 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

появилась первая "гармошка" из последней поставки в рекламе (3606)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...