Jump to content
grinei

Новости монорельса

Recommended Posts

Guest

Точно задержку сделают против "организованных экскурсионных групп".

54158[/snapback]

Солярус так не сможет :D А вот МТАшная система из Долгопрудного позволяет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что Солярус почешется...

54423[/snapback]

А что, на МХ есть отличия от метрошной системы турникетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок... вынесут эти дверки однозначно если вдруг народ пойдет. На Королева они раскрываются в самый последний момент когда на них почти натолкнулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок... вынесут эти дверки однозначно если вдруг народ пойдет.

 

да ну уж. в метро таких турникетов (со стеклянными дверками) полно. например, на выхино. или и через выхино народ не ходит? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок...

55187[/snapback]

ну, а почему же Hrzan решил, что они работают независимо друг от друга? Это только с автобусными валидаторами так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, на МХ есть отличия от метрошной системы турникетов?

55042[/snapback]

А что, в метро нельзя по билету на 10 поездок провести 10 человек, а про проездному с ограничением числа поездок - 70?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то видел, как именно таким способом, поштучно, руководитель запускал в метро группу школьников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, в метро нельзя по билету на 10 поездок провести 10 человек

55592[/snapback]

Можно, конечно, и похоже, не будет никаким нарушением. Но принципиально можно сделать блокировку по времени и на n-поездочные, если турникеты как в метро, вот в автобусе это принципиально нельзя, т.к. каждый турникет пишет свой номер, а в метро - такого нет. Так что - захотят - сделают, другое дело - кому оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монорельс надо было пустить от главного входа ВВЦ (у метро ВДНХ разумеется) до главного входа в Ботанический сад (у метро Владыкино), причём по территории оных. Вот тогда бы почти все минусы МХ стали бы плюсами.

1) Низкая скорость. Для парковой зоны это то что надо - с высоты будет достаточно времени рассмотреть окрестности.

2) Маленькие вагончики. Если ввести возможность "снять" вагончик для компании, чтоб отмечать праздики, размер будет что надо! Да и пассажиропоток как раз соответствующий.

3) 50 р. - нормальная цена паркового аттракциона.

4) Большие интервалы. А зачем нужна суета там, где люди отдыхают?

5) Работа только в дневное время. А кому МР там будет нужен рано утром и поздно вечером?!

И имеющиеся достоинства значительно бы "усилились".

6) Относительная бесшумность. То, что и требуется.

7) Выставка - лучшее место для "представительского" транспорта. Заодно это был бы великолепный памятник эпохе Лужка:D Среди памятников советского времениB)

8) Решилась бы проблема доступности большей части территории ВВЦ, это повысило бы привлекательность выставочного комплекса.

9) Ну и заодно связали бы соседние ветки метро...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монорельс надо было пустить (...)

 

возможно, что и так. да только - "поздно, тётя, пить боржоми, если дырка в животе..." :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"поздно, тётя, пить боржоми, если дырка в животе..." :)

56708[/snapback]

Да, боржоми уже не поможет:D

Сейчас строить монорельс по территории ВВЦ в дополнение к уже существующему (УСЭ-Тимирязевская) было бы верхом расточительности. Если есть бабло, то нормальное метро надо строить, скоростные трамваи пускать да выделенные полосы для ОТ организовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание монорельса в Москве

_http://www.timda.ru/monorail/schedule.asp

Edited by Валерий Кислов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попытался влезть в монохрень, а она приветливо хлопает табличкой "По причинческим технинам...", чо у них там за косяки?

И еще пока я под бандурой стоял, возникли вопросы:

Как устроена московская сирелка МХ,

Как устроено депо,

есть ли у подвески боковые ролики, если есть, то почему не видно дорожки из под них.

Добавлено

Извиняюсь - не сирелка, а стрелка

Кстати : а может ли депо МХ похвастаться сирелкой, а станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 i 
Уведомление:

Извиняюсь - не сирелка, а стрелка

73872[/snapback]


для исправления грамматических или иных ошибок в сообщении можно воспользоваться функцией правки своего сообщения. Кнопка правки находится в правом нижнем углу формы сообщения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо у них там за косяки

73872[/snapback]

Вот всё, что накопал:

 

Автор: boroda-66 (---.pppoe.mtu-net.ru)

Дата: 05-06-06 17:12

Снесено 400м контактного рельса. ММТС опять стоИт :)((

 

Автор: Константин Яцкевич

Дата: 05-06-06 22:26

Да, на участке "Улица Милашенкова" - "Тимирязевская". Произошло 1 июня. Фота самой аварии нет.

 

Автор: elk

Дата: 06-06-06 10:41

нет - ещё не починили.

вчера был там - закрыто...

 

Взято отсюда.

 

Похоже, опять перевод МХ в режим ОТ будет отложен. Вот как надолго?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, с этим надо что-то делать. Безобразие какое-то.

Надо заканчивать ругать косячных инженеров и начинать их убивать.

Кто нибудь объяснит например, зачем на подъезде к ст Ул С Айзенштайна поезд от ВДНХ должен пройти супер малую кривую - там по габариту радиус можно бы раза в два больше сделать.

Да и саму станцию можно бы переименовать в Рабочий И Колхозница (сейчас правда как то не в тему - но к открытию после реставрации, если оно воообще состоится...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 15:00 открыли движение. Завтра вновь открывают для пассажиров (ЭкскР).

В пробе участвовал состав 05. Движение на ММТС отсутствовало с 1 июня (13:00 по 6 июня (15:00).

Нужны фотографии участка?

 

-------------------------------------------------------------------

Пока никаких комментариев по поводу последний аварий от пресс-службы ММ не поступало. Интересно, почему молчат? (рв)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движение на ММТС отсутствовало с 1 июня (13:00 по 6 июня (15:00).

 

А такой вопрос, насколько эта штука (монорельс) надёжна? Металл он же при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Может для этого дуга и нужна, как на трубопроводе? После обрушения аквапарка в Ясенево я задал товарищу по аське вопрос:

 

- А что следующее рухнет?

 

- А ты свой дом осматривал?Дальше будет монорельс.Наши ребята участвуют в

разработке.Говорят такая же шарашка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл он же при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Может для этого дуга и нужна, как на трубопроводе?

74109[/snapback]

Термокомпенсаторы стоят на каждом стыке ходовых балок. Что впрочем не отменяет высказывания

такая же шарашка.

хотя и по другим причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Айзенштайна

74034[/snapback]

Эйзенштейна. Не путайте с поп-продюсером, хотя тот вроде Айзеншпис.

 

Надо заканчивать ругать косячных инженеров и начинать их убивать.

74034[/snapback]

Они тут причём? Им провели на карте трассу и приказали спроектировать именно по ней. Аналогично проектировщики метро не виноваты, к примеру, в лишней петле Люблинской линии.

 

Нужны фотографии участка?

74096[/snapback]

Было бы интересно посмотреть, что именно там разваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведённый мной пример к "им провели по карте" отношения не имеет, другое дело косяк на пересечении с ОктЖД.

6,06,06,15,00 - что-то я в 15,15 только только отправился на трамвай (и там застрял в пробке - дурачок - надо было ждать).

А что за синие лампочки стоят по торцам платформ - это типа УКПТ (УКПБ-на балку) что-то??

И сегодня ещё слышал разговор машинистов перед оборотом - "если всё нормально будет"..."выйдешь с оборота - звякни - если выйдешь" - так что у них щас эта тема ой горячая.

Фотографии - это интересно!

Edited by Искандер

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле ничего удивительного в том, что в вагонах холод стоит. Во-первых двери закрываются на сколько я помню очень неплотно, осбенно внизу остаются существенные щели. Во-вторых при открытии дверей фактически "пропадает" половина стены вагона, то есть чтобы охладится вагону в такизх условиях достаточно несколько секунд.

 

Насколько я представляю, монорельс спроектирован для японского муссонного климата. Насколько годится такая система для русских условий? Ещё я писал про растяжение-сжатие металла. Зимой у нас бывает -30, летом +30, а при смене сезонов температура скачет на 20 градусов в день туда-сюда.

 

Я думаю, пробный и экскурсионный участок строило построить только от метро до Рабочего и Колхозницы, а до Тимирязевской проложить трамвайную линию, чтобы решить транспортную проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У трамвая есть смолл проблемы на всё том же злополучном пересечении с ОКТ ЖД, вообще же его строить к Тимаку стоит. Кинуть мост параллельно монорельсу и сразу за ст улица кого то там снова завести под эстакаду. Красота - затраты на мостик при этом ЗАМЕТНО меньше затрат на монохрень. А сама МХ пришлась как раз к месту - как испытательная трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У трамвая есть смолл проблемы на всё том же злополучном пересечении с ОКТ ЖД, вообще же его строить к Тимаку стоит. Кинуть мост параллельно монорельсу и сразу за ст улица кого то там снова завести под эстакаду.

74587[/snapback]

Вообще-то там в планах с 60-х годов и по сей день автомобильный путепровод, связывающий улицы Королёва и Фонвизина. Если удосужатся поднять старый проект, то увидят там ещё и трамвайную линию по северной стороне путепровода.

 

А сама МХ пришлась как раз к месту - как испытательная трасса.

74587[/snapback]

Не-а. Испытательной трассой, где всем были бы пофигу отказы и глюки, была бы трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада никогда не стала бы транспортной. Экспериментальную линию нужно было строить длиной максимум два километра, дублируемую другим ОТ. И с перспективой - если получится, то интенсивно эксплуатировать и потом продлить. Не получится - снести нафик без особого сожаления. То есть остановки сделать предельно простенькие, никаких эскалаторов. Да, должна ещё быть возможность построить депо!

Я не смог придумать подходящее место в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада никогда не стала бы транспортной.

74628[/snapback]

Правильно. Первая линия и не должна быть транспортной. Вспоминаем с чего начался монорельсовый бум в Японии - с 310-метровой линии в зоопарке Уено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас "бум" начался именно с ЭТОЙ линии, и это БУМ в прямом смысле слова.

Однако если строить СТ, а его строить надо, то линия МХ будет дублируема ОТ.

Я думаю, если бы почесались в своё время сделать прямую пересадку на станции подземки, то паспотоком ММТС была бы обеспечена. Но перед этим надо было делать испытательную трассу где нибудь в полном я извиняюсь глуши. И смотреть - как эта хрень работает - в каких кривых стопорится - каким образом умудряется отрывать контактные рельсы от балки и т п.

Edited by Искандер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Я думаю, если бы почесались в своё время сделать прямую пересадку на станции подземки, то паспотоком ММТС была бы обеспечена. Но перед этим надо было делать испытательную трассу где нибудь в полном я извиняюсь глуши. И смотреть - как эта хрень работает - в каких кривых стопорится - каким образом умудряется отрывать контактные рельсы от балки и т п.

74699[/snapback]

 

Хм...А это как - прямая пересадка? Что было только можно сделать - ближе подвести линию к метро "ВДНХ" - например, к южному входу...

 

Да, вчера и сам, кстати впервые проехался на этом чуде...Из плюсов - действительно симпатичный вид...С улицы при движении :)

Как достижение "народного хозяйства" может это все и к месту построено...)))Может даже имело бы смысл сделать его по территории ВВЦ и дальше - к Ботаническому саду и Владыкино...

Самое место...Как транспорт, особенно по скорости сообщения и количеству перевезенных пассажиров, проигрывает всем видам ОТ...Чем-то в этом плане напомнил трамвай 20-30 г. прошлого века...Когда ехали на небольшом паралельном участке с ОЖД, то сравнение с несущейся электричкой было просто катастрофичным....Для монохрени...

 

Вообшем, присоединяюсь ко всем прозвучавшим мнениям - то что мы сейчас имеем в Москве - это не транспорт современного города...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так - поднимем монохрень! Сделать балку ровной, подвеску, насколько возможно, более устойчивой, навешаем блокировку и сигнализацию на фотоэлементах. секции надо объединять по две, сиденья разносить по-метроповски, между секциями поворотные круги и гармошки. В зимнее время станции новой линии стеклить снаружи, и ставить двери "горизонтальный лифт" перед путями. платформы две по бокам от балок, чтобы без лишних загогулин трассы. Если есть желание, можно сделать ВСЁ! А Лужкову это на руку - что бы потом не говорили - построил непойми что, а деньги ни себе ни людям, и т п

З Ы извиняюсь за качество рисунка - задней левой в попыхах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...