Jump to content
grinei

Новости монорельса

Recommended Posts

Протащить Монорельс в Мытищи - смело... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искандер

 

Интересно, зачем нормальную ж.д. с четыремя (!) путями, монохренью дублировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

Во вторых, можно тащить и по ярику, но где там место свободы - не знаю, в принципе, при компл. реконструкции¿¿¿

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

75562[/snapback]

 

Все что угодно, хоть совсем закрыть, только не строить еще одну ветку, да еще по такому "нужному" маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жд не мм, у подземки должны быть и свои интересы в Мытищах, а КРЛ туда тянуть ой неоправданно. Лучше так - скорей всего окупится.

P.S. Или Вы предполагаете, что "такой НУЖНЫЙ маршрут" нужно обслуживать МЕНЕЕ ПАССАЖИРОПРОПУСКНЫМ транспортом, а МХ на самые загруженные участки вместо Метропа? По мне ж/д обеспечит непереполнение МХ и защиту от тех, кому некуда деться, если и с этой веткой начудят так , что она будет от себя контактный рельс отрывать.

Насчёт контрельса, а ведь и в подземке такое было - Ленинград, обновлённый тоннель перед недолинией - в первый же день поезд оторвал контрельс, его починили, но в общем можно было уже тогда плюнуть - всё и так было ясно, когда в первый же день обнаружилось, что насосы не вырубаются ни на минуту.

Edited by Искандер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше так - скорей всего окупится.

75566[/snapback]

 

МХ не окупится никогда. По деньгам вбухиваемым в нее (в расчете на одного пассажира) она абсолютный лидер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у подземки должны быть и свои интересы в Мытищах

75566[/snapback]

Все её интересы сводились к получению территории для нового депо вблизи Челобитьева. Оттуда и "строящаяся" станция "Челобитьево" на схемах 1980-х годов.

 

КРЛ туда тянуть ой неоправданно. Лучше так - скорей всего окупится

75566[/snapback]

Так ведь не просто придумали, а и реализовали окупаемый проект по погонялу "Спутник"! И аэропопугай до Внукова, который поставил крест на сомнительных идеях то МХ от "Юго-Западной", то и вовсе ЛМ через Солнцево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Транспорт должен быть удобным и комфортным для пассажира. И из-за того, что на дорогах пробки, не стоит загонять ОТ на балки и эстакады...Надо бороться с этими пробками на самих дорогах.

Что будет дешевле: пустить монохрень в Мытищи, да еще со всеми наворотами, которые тут предлагаются, или сделать хотя бы выделенную полосу на Ярославке и запустить там обычный тролль с интервалом движения в 5 мин...? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корсар, Ярославское шоссе плохо годится для связи Мытищ с Москвой. Какие там выделенные полосы не делай - оно идёт в обход большей части города, к тому же практически невозможно его расширить. Троллейбус из Мытищ если и есть смысл запустить, то куда-нибудь к Бабушкинской. а для этого нужно соедить уличную сеть Москвы и Мытищ через МКАД, но без развязки с ней. И никакой МХ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, с МХ всё равно надо что-то делать.

75562[/snapback]

 

моё мнение: пусть она работает пока как работается, а когда разваливаться начнёт - закрыть к едрене бабушке и разобрать. хватит деньги в землю закапывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё мнение: пусть она работает пока как работается, а когда разваливаться начнёт - закрыть к едрене бабушке и разобрать. хватит деньги в землю закапывать.

75644[/snapback]

То есть тратить кучу денег на содержание транспорта-аттракциона, памятника человеческой глуплости, приносящего одни убытки и толку от которого как с козла молока?

 

Мое мнение однозначное - немедленно закрыть и под слом, а вместо неё построить СТ. Надеюсь что после ухода Лужкова так оно и будет. Раньше ждать этого бесполезно, ибо нынешний мэр, к сожалению, не из тех, кто способен признать свою ошибку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Корсар, Ярославское шоссе плохо годится для связи Мытищ с Москвой. Какие там выделенные полосы не делай - оно идёт в обход большей части города, к тому же практически невозможно его расширить. Троллейбус из Мытищ если и есть смысл запустить, то куда-нибудь к Бабушкинской. а для этого нужно соедить уличную сеть Москвы и Мытищ через МКАД, но без развязки с ней. И никакой МХ!

75642[/snapback]

 

 

Ну вообщем соглашусь. Тут скорее может идти речь о троолейбусном сообщении Мытищи - Королев и маршрута на Москву по Ярославскому шоссе.

 

А насчет МХ...Сносить бы ее я бы все-таки не стал - можно будет попробовать на ее базе вести дальнейшие исследования в этой области, да и как экскурсионный транспорт она там к месту - если б еще и на территорию ВВЦ завернуть...

Ведь, к сожалению большинство обывателей мылят достаточно просто - мало кто из них поедет "кататься" на СТ, каким бы супернавороченным он не был - это трамвай...А тут - монорельс...Вау)))

:angry::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть тратить кучу денег

75650[/snapback]

 

нет, зачем же тратить? пусть ездит, пока ресурс не выработает, а как выработает - так и закрыть. а чинить его - ни-ни-ни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть тратить кучу денег

75650[/snapback]

нет, зачем же тратить?

75665[/snapback]

 

Так каждый год на поддержание МХ в рабочем состоянии тратится куча денег.

 

а чинить его - ни-ни-ни...

75665[/snapback]

 

На днях там опять что-то отвалилось, вот и закрыть бы его под это дело... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вах сколька слов, аш галава кружиця!

Никто ж не говорит, что его надо продлевать в существующем виде, но если вырубить пессимизм и врубить мозги - неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но если... врубить мозги - неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

Нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

В Токио закрывать монорельс никто не собирается, потому что он работает.

75719[/snapback]

 

Работает потому, что сделан не на основе ММТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они сильно отличаются - не разглядывал их подвесок и балок.

75724[/snapback]

Во-первых, московский монорельс - единственный в мире, сочетающий резиновые колёса и линейный двигатель. Больше никому в мире такая глупость в голову не пришла. У японцев линейный двигатель используется в метро, на линиях с обычным рельсовым путём колеи 1435 мм; у китайцев - на магнитоплане.

Во-вторых, типичный монорельсовый вагон Hitachi по габаритам ближе к нашим вагонам метро:

passageway_1.jpg

Если в цифрах - то 4-вагонный состав длиной 61 м и шириной 3.0 м вмещает до тысячи пассажиров (при "нашей" плотности 10 чел/кв.м., которую, как ни странно, японцы считают вполне возможной в час пик и рассчитывают нагрузку исходя из именно такой плотности). Причём располагается эта конструкция на балке меньшего размера - 850x1500 мм.

Отмечу также, что японский вагон располагается на двух независимых поворотных тележках с боковым кожухом, прикрывающим и колёса, и токоприёмники.

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях там опять что-то отвалилось, вот и закрыть бы его под это дело...

75707[/snapback]

 

а чего, неплохо бы.

 

неужели нельзя сделать транспорт на основе ММТС?

75714[/snapback]

 

может, и можно. но зачем? есть давно опробованные виды транспорта, и я не понимаю, какими преимуществами монорельс может оправдать средства, которые необходимо затратить на доведение его до ума. да и вообще, насколько я знаю, монорельс в качестве одного из основных видов гортранспорта не используется негде в мире. наверное, неспроста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где? Где это нéгде?

 

Если исходить из позиций " небыло и ненадо", то можно "было"не строть дофига всякого барахла, которое сегодня красуется в столице (и не только).

Построили - доводите до ума.

И в Токио : ведь там широкий состав, узкая балка, устойчивое сочленение: у нас наоборот; а в чём трабл у нас - добились бы того же самого и ходили б стщчастливые до опупения.

З Ы: и потом - метроп захлёбывается у нас и в токио - в остальных местах не всё так запущено - чувствуете некоторый основной аналитический тезис сравнения двух объектов сравнения??.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно "было"не строть дофига всякого барахла, которое сегодня красуется в столице (и не только).

75892[/snapback]

именно так.

 

Построили - доводите до ума.

75892[/snapback]

да что-то дороговато выходит. имхо, ну его, убогого...

 

А с МХ надо что-то делать, оставлять Лужкову со словами "само развалится" нельзя.

75924[/snapback]

а что с ней делать. хрень - она и есть хрень. наиболее разумно - подождать, пока разваливаться начнёт, а потом разобрать (ну, или по эстакаде что-нибудь более вменяемое пустить, типа трамвая). но, к сожалению, лужков так не поступит, а будет продолжать подпитывать хрень бюджетными (т.е. нашими с вами) деньгами. и очень жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466

«Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник.

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466

«Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник.

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен :D

Так это изначальный проект монорельса и есть. От "Тимирязевской" до "Ботанического сада". Только сразу денег не хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дотянет :( Это он перед китайцами и журналюгами,типа,какие мы крутые.Или Вы забили сколько в монорельс угрохали?Проект УЖЕ провалился.Больше не будут,уверен.

Так это изначальный проект монорельса и есть.

144412[/snapback]

Не надо!(С)Изначальный-Тимирязевская и к ВВЦ.А дальше,если бы признали монорельс успешным,продлили бы до сада ботаников( :D ) и купили бы 2 новых состава-09 и 10 соответственно.Ща на эту идею забили.

Только сразу денег не хватило.

144412[/snapback]

С потолка взял?Почему решил,что не продлили?Насколько я знаю,изначально все говорили до ВВЦ,а там в зависимости от успеха.См. выше в-общем.А деньги были,Лужок на монохрень не пожалел очень много,а на продление к Бот.Саду надо меньше намного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо!(С)Изначальный-Тимирязевская и к ВВЦ.А дальше,если бы признали монорельс успешным,продлили бы до сада ботаников( ) и купили бы 2 новых состава-09 и 10 соответственно.Ща на эту идею забили.

144447[/snapback]

Изначальный проект был именно до Бот.Сада, Нихто прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначальный проект был именно до Бот.Сада, Нихто прав.

144458[/snapback]

Извиняюсь,просто часть инфы про монорельс подзабыл.А вообще первый проект был от Ботанического Сада и по Ярославке(заменитель 76 тролля).Правда вскоре все поняли,что на такие пасс.потоки линия не расчитана и проект сделали от Бот.Сада до Тимирязевской.Ну а вообще были и проекты монорельса 30-ых годов и 64-ого :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если в цифрах - то 4-вагонный состав длиной 61 м и шириной 3.0 м вмещает до тысячи пассажиров (при "нашей" плотности 10 чел/кв.м., которую, как ни странно, японцы считают вполне возможной в час пик и рассчитывают нагрузку исходя из именно такой плотности). Причём располагается эта конструкция на балке меньшего размера - 850x1500 мм.

Типы разные. В Японии - одна из разновидностей ALWEG (железобетонная балка, ALWEG - название компании, давшее название типу монорельсов), а в Москве - стальная балка. Оба вида систем распространены в мире.

 

Но это не главное. Идея была в том, чтобы создать городской транспорт (оставим пока политику, коррупцию и конспирологию). Было бы неплохо, чтобы этот транспорт был достаточно компактен и мог бы поворачивать вместе с улицами, как трамвай. А вот этого Hitachi, да и другие ALWEG-системы делать не умеют. У того самого состава вместимостью до 966 пассажиров из примера (Hitachi называет его Large type) минимальный радиус поворота - 70 метров. А у московского монорельса (Intamin и другие на стальной балке) - 20 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен

144380[/snapback]

Ещё как неадекватен. Слов нет... :)

 

Идея была в том, чтобы создать городской транспорт (оставим пока политику, коррупцию и конспирологию). Было бы неплохо, чтобы этот транспорт был достаточно компактен и мог бы поворачивать вместе с улицами, как трамвай

147311[/snapback]

Вот тут, собственно, и заключается доказательство того, что идея была напрасная. Трамвай- это и есть компактный, удобный, обкатанный давным- давно вид городского транспорта. Не нужно изобретать велосипед, если он уже на балконе стоит! :( А для пущего лоску могли купить КТМ-30 (ускорить разработку, обеспечить заказ... ) и пустить его частично по эстакаде- но там, где это действительно необходимо. И обозвать всё это "трамваем нового поколения" с большим шумом в новостях...

Edited by GrUser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...