Jump to content
grinei

Новости монорельса

Recommended Posts

https://timiryazevskiy.mos.ru/presscenter/news/detail/9004122.html

 

13:22 03.07.2020

На горячей линии Московского метрополитена не подтвердили информацию о закрытии Московского монорельса. Ранее слухи о якобы последнем дне работы надземной железной дороги появились в социальных сетях.

- Монорельс ходит по обычному расписанию, один раз в 30 минут. В ближайшее время никаких изменений в нем не предусмотрено, - сообщил представитель контакт-центра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ждём, когда "ближайшее время" закончится. Сейчас действительно просто не до того...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну, ждём, когда "ближайшее время" закончится. Сейчас действительно просто не до того...

Так всегда бывает. Как мы его нелюбили сильно (в большинстве), а сейчас как то и абсолютно пофиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТФов обидел монорельс, а Собянина - ещё и троллейбус. :) Причем троллейбус обидел сильнее, до него дело сейчас есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mazzy сказал:

ТФов обидел монорельс, а Собянина - ещё и троллейбус. :) Причем троллейбус обидел сильнее, до него дело сейчас есть. :)

А МХ его обидел умеренно, поэтому и снимают неспеша, ТФам ещё не пришло время потирать руки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Яндекс-карт монорельс действительно пропал. Таки закрыли? Или фальстарт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Mazzy сказал:

А с Яндекс-карт монорельс действительно пропал. Таки закрыли? Или фальстарт?

Сию монорельс работает, в работе составы 04 и 05.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Mazzy сказал:

А с Яндекс-карт монорельс действительно пропал. Таки закрыли? Или фальстарт?

Яндекс метро аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании имеющейся информации в яндексе вышел релиз карты, который не успели откатить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.png.c517c67d1cf5de002d58b075f386aeae.png

Цитата

image.png.27509ba0efc5ae75af1c804352217a7f.pngТам запчасти совершенно примитивнейшие, их могут сделать любые механические мастерские, а уж какой нибудь СВАРЗ или ЗРЭПС так вообще не напрягаясь.

Почему не сделали?

В 05.07.2020 в 23:52, Varanas сказал:

А вот то, что их закупка была обставлена такими условиями, подписаться на которые не нашлось желающих, говорит как раз о наличии желания от него избавиться под удобным предлогом.

Какими условиями? И если собрались монохрень грохнуть, зачем вообще эту закупку проводили?

А то, что дай они денег больше - и желающие нашлись бы, ну наверно да. Вот тока сколько надо на ту монохрень давать? Не оказалось бы, что те запчасти были по цене равны таковым из золота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

Почему не сделали?

Вот и у меня тот же вопрос - Почему не сделали?

После юридического включения монорельса в состав метрополитена формальных препятствий этому не осталось.

 

9 часов назад, igla сказал:

И если собрались монохрень грохнуть, зачем вообще эту закупку проводили?

Дык, затем и проводили, чтобы публично продемонстрировать безвыходность ситуации.

 

9 часов назад, igla сказал:

А то, что дай они денег больше - и желающие нашлись бы, ну наверно да.

Не думаю. Тут вообще деньги не все решают. Требования к поставщикам и условия поставки, вот рычаги для получения нужного результата.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из проблем - пост оплата, большинство компаний хотят предоплату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varanas сказал:

После юридического включения монорельса в состав метрополитена формальных препятствий этому не осталось.

Значит остались технические

1 час назад, Varanas сказал:

Дык, затем и проводили, чтобы публично продемонстрировать безвыходность ситуации.

Планы закрытия озвучили пять лет назад, в отличии от троллейбусов, которые закрывают втихаря. Зачем после этого кому-то что-то демонстрировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

Планы закрытия озвучили пять лет назад, в отличии от троллейбусов, которые закрывают втихаря. Зачем после этого кому-то что-то демонстрировать?

Потому что тут серьезнее. Троллейбус - это по сути и не закрытие. Там же не закрыли ни один маршрут, просто вопрос технологии, меняется привод, был от верхнего токосьема, стал от ДВС, ну и частично от стационарных зарядок. Большинству пассажиров это достаточно пофиг, у них могут быть только споры о вторичном - регулярность движения, комфорт конкретного ПС и так далее, но это все достаточно просто парировать.

А с монорельсом картина иная, это грандиозное сооружение, которым еще совсем недавно гордились, рисовали на всех открытках и пиарили из каждого утюга. Тут какое-то более серьезное обоснование нужно, потому что будут вопросы. Причем не столько от пассажиров (на них-то традиционно положить), сколько на более высоких уровнях, которые потребуют каких-то ответов и пусть формальных, но обоснований.

1 час назад, Паштет сказал:

Одна из проблем - пост оплата, большинство компаний хотят предоплату.

Ну да, это тоже. Особенно учитывая то, насколько бюджетные учреждения ненадежны в качестве покупателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

А с монорельсом картина иная, это грандиозное сооружение, которым еще совсем недавно гордились, рисовали на всех открытках и пиарили из каждого утюга.

Не совсем. Троллейбус был в каждом округе Москвы и в большей части районов. Пасспоток у него был гораздо больше, чем у монорельса. Так что уж если пофиг на троллейбус, то на монорельс тем более пофиг.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FanatOT сказал:

Троллейбус был в каждом округе Москвы и в большей части районов. Пасспоток у него был гораздо больше, чем у монорельса. Так что уж если пофиг на троллейбус

Еще раз, маршруты никуда не делись. Можно говорить только пофиг на провода или не пофиг на провода. Но много ли пассажиров вообще смотрят вверх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Varanas сказал:

Можно говорить только пофиг на провода или не пофиг на провода.

Так троллейбус - это не только провода. Это ещё и ПС, плавность поездки, отсутствие вибрации (привет 4292).

3 минуты назад, Varanas сказал:

Еще раз, маршруты никуда не делись.

Так и монорельс на 668 заменят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монорельс - внеуличный транспорт, независим от пробок, при этом замена автотранспортом возможна с увеличением протяжённости.

 

18 минут назад, Varanas сказал:

Причем не столько от пассажиров (на них-то традиционно положить)

На телецентр не очень положишь. Как им потом рассказывать, что всё хорошо?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так троллейбус - это не только провода. Это ещё и ПС, плавность поездки, отсутствие вибрации (привет 4292).

4292 конечно большой привет, но это все вопросы достаточно второстепенные. Так-то среди троллейбусного ПС тоже до недавних пор были особи, где плавность поездки еще похуже 4292 была. В любом случае спор о троллейбусе распадается на две части, которые по отдельности очень просто парировать.

1. Верните нам провода! - А зачем вам провода?

2. У нас стал некомфортный ПС! - Мы начали общегородскую программу по обновлению... Уже скоро... и прочее бла-бла.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Так и монорельс на 668 заменят. 

Это очень так себе замена. Монорельс после передачи метрополитену стал обеспечивать метроподобный сервис. Конечно, последнее время с интервалами в полчаса это уже не сервис а издевательство, но люди-то еще помнят, что было хорошо и не понимают, почему нельзя обратно сделать хорошо. А автобус... Ну там и так есть разные автобусы. По сути, 668 вообще не нужен, это чисто формальное затыкание рта тем, кто будет приводить аргумент о потере связей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как Телецентр быстро к Тимирязевской возить? На автобусе больной крюк получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу троллейбусов начинать 100500-й срач на эту тему не хочется.

Насчёт монорельса - нормальная замена была бы при наличии дороги или путей через ОктЖД. Но имеем, что имеем.

Причём этот путепровод помог бы ещё запустить море полезных маршрутов, например, для подвоза Марфина к ЛДЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

По поводу троллейбусов начинать 100500-й срач на эту тему не хочется.

И не надо. Я ни коим образом не поддерживаю снятие троллейбуса, просто не понимаю, как этим можно оправдать уничтожение монорельса. Любое уничтожение инфраструктуры - это зло. Может быть ТОГДА его не надо было строить, не спорю, но раз уж все же построили, вложили деньги и получили реально качественный продукт, то надо его поддерживать, а не ломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с тз просто пассажира ломать МХ малоосмысленно, но ТФ да и любители, МХ традиционно нелюбят, если не сказать терпеть не могут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Varanas сказал:

И не надо. Я ни коим образом не поддерживаю снятие троллейбуса, просто не понимаю, как этим можно оправдать уничтожение монорельса. Любое уничтожение инфраструктуры - это зло. Может быть ТОГДА его не надо было строить, не спорю, но раз уж все же построили, вложили деньги и получили реально качественный продукт, то надо его поддерживать, а не ломать.

Вообще Собянин уже собирается строить ту инфраструктуру, уничтожение которой (в рамках закона конечно) злом являться не будет. Поэтому тезис не засчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, abr сказал:

Вообще Собянин уже собирается строить ту инфраструктуру, уничтожение которой (в рамках закона конечно) злом являться не будет. Поэтому тезис не засчитан.

Интересно, а если когда то будут знакомить с автогеном электробусы и их инфраструктуру, какое будет отношение тут?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, sai сказал:

И как Телецентр быстро к Тимирязевской возить?

Как до постройки монохрени, т.е. никак: кому сильно нужна СТЛ, есть А24 Владыкина, или пешком до Фонвизинской и на Петрашку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересно, а если когда то будут знакомить с автогеном электробусы и их инфраструктуру, какое будет отношение тут?

 

У них еще есть шанс после половины жизни во время капремонта быть переделанными в нормальные троллейбусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, igla сказал:

Как до постройки монохрени, т.е. никак

Ну вот народ возражает и небезуспешно. И лично я ПОддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...