Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ГАЗ-31013

Нравятся ли вам скотовозы

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 members have voted

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Recommended Posts

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

Ну и че, выставка-то совковая, чё скажут то и будет.

 

Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30

19902[/snapback]

Ага, правда, у скотовоза 2 передачи, ну да ладно...

 

А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

19986[/snapback]

Ну был такой, правда, не ЛАЗовский, а внииавтобуспромовский, там были электромотор-колеса.

 

Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ!

20200[/snapback]

Дим, ты уж меня извини, но тут ты ерунду говоришь. Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел), соответственно, как платят, то и ездит. А Сетры-317 ездят на деньги пассажиров (грубо говоря). Так вот, МТА нет никакого смысла ставить на социалку машины лучше оплаченных, соответственно, скотовозы они катают именно от бедности. Только не своей, а областного бюджета. Если Громов оплатит низкопольные Неопланы - скотовозы тут же порежут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Дим, ты уж меня извини, но тут ты ерунду говоришь.

20245[/snapback]

Аргументы, плиз!

Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел), соответственно, как платят, то и ездит.

20245[/snapback]

Не только видел, но и ездил неоднократно: г. Егорьевск МО. Там часто можно встретить на коммерческих выходах ЛИАЗ 677 (т.е. "проезд по билетам").

Только не своей, а областного бюджета.

20245[/snapback]

И что? Вот они купили 2 новых МАНа и хорошо. А если порезать ЛИАЗ 677, то их место займут маршрутки. А кому это надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, правда, у скотовоза 2 передачи, ну да ладно...

20245[/snapback]

Срочно учим матчасть! У ГМП Лиаз-677 ТРИ передачи для движения вперед.

Первая и вторая передача управляются электромагнитами и гидронасосом первой ступени, третья передача - гидронасосом второй ступени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел),

20245[/snapback]

Лично я нет, но где-то на одном транспортном сайте читал, что Скотовозы были на коммерции в 9 парке.

И что? Вот они купили 2 новых МАНа и хорошо.

20263[/snapback]

Новых? Из львиной серии??? NL-сколько? Фото в студию! Не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Новых? Из львиной серии??? NL-сколько? Фото в студию! Не верю.

20292[/snapback]

Ну да! Новые междугородники. Со всеми удобствами.

Я тебе на пойнтовке даже фотографию показывал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да! Новые междугородники.

20305[/snapback]

NL - городская версия. Можешь на мыло фотку кинуть, а то я забыл что-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге

19777[/snapback]

Абсолютно правильно заслужил! Лучшему автобусу - лучшие награды! Его даже в Германии признали, пусть и в 72-ом году... :):P:angry::o

Прошу высказываться по существу и обойтись без флуда.

Историей доказано, что зачастую юзер с не совсем адекватными для большинства идеями становится, мягко говоря, не популярным в среде форумчан.

В.К.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсолютно правильно заслужил! Лучшему автобусу - лучшие награды! Его даже в Германии признали, пусть и в 72-ом году...   

20405[/snapback]

Антон, может хватит флудить и бредить? Надоел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я нет, но где-то на одном транспортном сайте читал, что Скотовозы были на коммерции в 9 парке.

 

 

Это была не совсем коммерция, т.е. за деньги эти автобусы никого не возили.

Просто по договору с ярмаркой на территории москворецкой плодовощбазы ходили ЛиАЗ-677 по маршрутам "м. Каширская - Ярмарка - м. Варшавская" и "м. Кантемировская - Ярмарка"

Первоначально этим вообще 13-й парк занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это была не совсем коммерция, т.е. за деньги эти автобусы никого не возили.

Просто по договору с ярмаркой на территории москворецкой плодовощбазы ходили ЛиАЗ-677 по маршрутам "м. Каширская - Ярмарка - м. Варшавская" и "м. Кантемировская - Ярмарка"

Первоначально этим вообще 13-й парк занимался.

20549[/snapback]

Какая разница -были скоты на коммерции, не было их... В то время и икары были дерьмовые, разваливающиеся и воняющие выхлопными газами. Но теперь -то такого ПС-единицы, и скоты по сравнению с новыми машинами - полный отстой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но теперь -то такого ПС-единицы, и скоты по сравнению с новыми машинами - полный отстой!

20694[/snapback]

Здесь полностью согласен, но... вот меня удивляет тот факт: вот ХБИшки то проектировались в 80-х гг прошлого века. А основная популярность к ним пришла только в конце 90-х. Неужт 5256 так дорого стоил, что ему предпочитали Икары и Мерсы???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужт 5256 так дорого стоил, что ему предпочитали Икары и Мерсы???

20721[/snapback]

С Икарусами все просто - "старший брат", т.е. СССР получал от СЭВа все, в чем нуждался. Так что можно было особо и не думать о собственных автобусах.

Если бы не развал соц лагеря, ИМХО, наша автобусная промышленность так бы и не начала развиваться.

Та что "Слава КПСС!", мать его! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая разница -были скоты на коммерции, не было их... В то время и икары были дерьмовые, разваливающиеся и воняющие выхлопными газами.

20694[/snapback]

Воняли они точно ужасно, но вот насчёт разваливались - поспорю. Одногодки Икарусы были на порядок солиднее и аккуратнее Скотовозов. У меня вообще было всегда ощущение, что Скотовозы какие-то "неофициальные", кустарные, неаккуратные, будто ремесленники их какие-то собирали, а не на конвейере (точно такими же казались и ЗиУ). Икарусы подобного чувства не вызывали. Наверное, был единственный тип ПС в СССР, который выглядел официально, даже Татры таковыми не казались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вообще было всегда ощущение, что Скотовозы какие-то "неофициальные", кустарные, неаккуратные, будто ремесленники их какие-то собирали, а не на конвейере (точно такими же казались и ЗиУ). Икарусы подобного чувства не вызывали. Наверное, был единственный тип ПС в СССР, который выглядел официально, даже Татры таковыми не казались.

20734[/snapback]

Уо всяком случае, мне именно Татры казались все "под копирку" одинаковыми. Старые Икары были неодинаковыми, а Скотовозы... Знаете, здесь все дело в конкретном автобусе и в конкретном парке. Если к ним относились аккуратно, то они и не производили впечатление убитых и разваленных. До сих пор помнится пара таких ухоженных экземпляров, которым во времена массового списания было далеко до резки. Но... 12 парк всегда отличался тем, что быстро все списывал (как М-ки, например), и эти двое не стали исключением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая разница -были скоты на коммерции, не было их... В то время и икары были дерьмовые, разваливающиеся и воняющие выхлопными газами. Но теперь -то такого ПС-единицы, и скоты по сравнению с новыми машинами - полный отстой!

20694[/snapback]

 

В то время, между прочим, уже вовсю по коммерческим маршрутам мерседесы рассекали, в т.ч. заменив частные автобусы на маршрутах от рынка "Варшавский" до Кантемировской, Варшавской и Каширской.

 

 

А вообще обидно - я ни с кем практически из форума не знаком, но заочно уже являюсь для многих скотиной и быдлом, т.к. все детство прокатался в ЛиАЗ-677, да и сейчас носа не кривлю при встрече с ними, и раз 10 в своей жизни катался на сканиях в мегу-икею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я ни с кем практически из форума не знаком, но заочно уже являюсь для многих скотиной и быдлом

20755[/snapback]

Чо-то я логики не понял...

Для нас заочно скотиной и быдлом являются только парочка всем известных личностей, к которым вы (надеюсь!) отношения не имеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще обидно - я ни с кем практически из форума не знаком, но заочно уже являюсь для многих скотиной и быдлом

20755[/snapback]

Это домысел, причем абсолютно неверный. На счет этого выше было просто замечательно сказано.

Познакомится с форумчанами у вас будет возможность на очередном поинте.

Поверьте, тут все абсолютно не страшные и не такие плохие, как иногда кажется. :angry:

Все, ОФФ прекращаем. Для этого у нас есть целый раздел. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

самые отстойные автобусы - это МАЗы. Кто-то так умно спроектировал салон, что 10-15% места в нем непригодно для использования

19489[/snapback]

Вообще сложилось впечатление, что это особенность всех низкопольников, не только МАЗ-103.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(Hrzan @ 28.04.2005 - 00:54)

Ага, правда, у скотовоза 2 передачи, ну да ладно...

 

 

 

 

 

Срочно учим матчасть! У ГМП Лиаз-677 ТРИ передачи для движения вперед.

Первая и вторая передача управляются электромагнитами и гидронасосом первой ступени, третья передача - гидронасосом второй ступени.

 

Срочно повторяем матчасть! У ГМП ЛиАЗ-677 2 передачи. 3-я прямая передача достигается блокировкой насосного и турбинного колес гидротрансформатора, а передаточное отношение одинаковое со 2-ой передачей.

Добавлено

Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30

 

По существу данного высказывания поясняю, как водитель автобуса ЛиАЗ-677:

1. Включение 3-ей передачи зависит от регулировки главного золотника ГМП, а не от того, когда ты выключишь ПП. Т.е если она отрегулирована на 30 км/ч, то она при любом раскладе включится с 30. Даже если ты будешь на ПП разгонятся до 35, то она все равно включится с 30 прямо на первой передаче заблокировав гидромуфту. Но есть одно исключение: ни заводе-изготовителе на ЛиАЗы ставили тягу от педали газа к ГМП благодаря которой при среднем нажатии на газ передачи переключались раньше, а при полном открытии дросселя ГМП "держала" передачи дольше. Вот такой "кик-даун".

2. Самое главное - БЕНЗИН! При таком разгоне и вообще при экстримальной езде луноход жгет уйму бензина. Пример: 2 дня назад из-за пробки я опоздал на 20 минут и пришлось применять вышеуказанный способ разгона и плюс 2 раза разогнал машину до 70-75 км/ч. Результат - расход бензина за смену увеличился на 10 литров. Вывод - не надо так делать.

3. При такой манере езды можно быстро укатать ГМП (горят фрикционы). Вывод уже приведен в пункте 2. Вот и думайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По существу данного высказывания поясняю, как водитель автобуса ЛиАЗ-677:

82650[/snapback]

Ты кстати, при случае, свою скотинку-то сфотографируй и в галерею выложи. Всё-таки интересно взглянуть. Да и для истории полезно будет.

Я кстати две недели назад в Нижнем был, но 677-х не встретил, одни новые 5256.26 (хотя нет, в Сормово парочку всё-таки видел). Сколько скотин-то у вас осталось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Луноходы остались только в 1 АП. Могу перечислить по номерам:

1. АК 628 (с МКПП)

2. АК 630

3. АК 632

4. АК 635 (моя, единственный ЛиАЗ-677 с рекламой)

5. АК 639 (учебная)

6. АК 641 (учебная)

7. АМ 958

8. 79 23 ГОЭ

9. АН 234

10. АН 307 (с МКПП)

11. АН 309 (учебная)

12. АН 316

 

Работают эти машины на маршрутах №№ 6, 8, 23, 25, 35, 44, изредка на 10. Все они ходят по Сормовскому району. Еще штук 25 стоит в ожидании разрезки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты кстати, при случае, свою скотинку-то сфотографируй и в галерею выложи. Всё-таки интересно взглянуть. Да и для истории полезно будет.
Пожалуйста...

ЛиАЗ-677 АК635/52

Фото моей машины

ЛиАЗ-677 АК635/52

Моя машина сзади

ЛиАЗ-677М АН307/52

Моя бывшая машина

ЛиАЗ-677 АМ958/52

Лучший ЛиАЗ-677М в НПАП-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша

А что за деталь красуется сверху, над правым маршрутоуказателем?

И какого года машинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миша

А что за деталь красуется сверху, над правым маршрутоуказателем?

И какого года машинка?

По техпаспорту 1992 года (возможно в 92 она уже прошла капиталку на Борском авторемонтном заводе, т.к верхние передние габариты еще старого образца и по документам она значится, как ЛиАЗ-677Б)

А сверху - это старая антенна АСДУ-А (Автоматизированная Система Дистанционного Учета Автобусов), а сейчас ставят другие на инфракрасных лучах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и по документам она значится, как ЛиАЗ-677Б

83305[/snapback]

То есть он ЛиАЗ-677МБ, без задней площадки? Здорово! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ-677МБ начали выпускать с 1982 года, а до этого выпускали ЛиАЗ-677Б, но что самое интересное, что он с задней площадкой и одноместными сидениями слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ-677МБ начали выпускать с 1982 года, а до этого выпускали ЛиАЗ-677Б, но что самое интересное, что он с задней площадкой и одноместными сидениями слева.

83382[/snapback]

 

Тогда какая маркировка у 677-го, где задняя накопительная площадка отделялась от прохода вперёд ступенькой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тогда какая маркировка у 677-го, где задняя накопительная площадка отделялась от прохода вперёд ступенькой?

83773[/snapback]

Это просто "М". Ступенькой пол салона отделяли вынужденно на ограниченном числе автобусов - на них устанавливали чешкий, кажется, задний мост, из-за которого нельзя было сделать пол с ровным уклоном, как на большинстве машин. В частности, такие машины приходили в 1992 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто "М". Ступенькой пол салона отделяли вынужденно на ограниченном числе автобусов - на них устанавливали чешкий, кажется, задний мост, из-за которого нельзя было сделать пол с ровным уклоном, как на большинстве машин. В частности, такие машины приходили в 1992 году.

83831[/snapback]

А отличались ли по звуку эти автобусы от тех, нак которых стоял задний мост РАБА? Ведь очень характерный вой большинства наших автобусов и троллейбусов опрелеляается именно задним мостом РАБА. А если мост другой, значит и гудел по-другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отличались ли по звуку эти автобусы от тех, нак которых стоял задний мост РАБА? Ведь очень характерный вой большинства наших автобусов и троллейбусов опрелеляается именно задним мостом РАБА. А если мост другой, значит и гудел по-другому?

84206[/snapback]

Честно сказать - лично я отличий не помню. Во всяком случае, ярко выраженного отличия не было, иначе бы оно бросалось в глаза или, точнее сказать, в уши :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...