Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

М.Е.

Парадоксы 6АП

Recommended Posts

1. Почему на 172-м маршруте работают только новые машины (5256 и 6212), пришедшие в марте ? Зачем нужно покупать два десятка новых басов, когда можно было продолжать использовать более старые ? (тем более что техническое состояние их неплохое). Боюсь, что закупка новых басов была вынужденной мерой (т.к. на большинстве старых в те дни заужали кабины), но почему они так и осели на 172-м, а старые куда-то пропали ?!

 

2. Куда делись "саранчи" 06618, 06619 и 06621 ? С появлением на 172-м турникетов они исчезли! Они больше никогда не будут на 172-м ? Их вообще отурникетили?

 

3. Живы ли еще старые Икарусы 06259, 06261, 06264, 06299 и др. аналогичные ? Их отурникетили?

 

4. Почему новенький Московит 06627 так и остался отурникеченным, причем работает на 136 ? Неужели для 136-го не хватает неотурникеченного старья вроде 06294 ?

 

5. Почему на 172-м наблюдается 06550 ? Это регулярная подмена, или "аренда", или просто номер неправильно неправильно нанесен (должно быть, допустим, 06650).

 

6. Какой сейчас самый большой номер в 2к. 6АП ? 06640 уже есть?

 

7. Ликвидирован ли официально маршрут 172и (инвалидный) ? Судя по всем ликвидирован, ибо ПС для него (МАЗы 06623, 06624 и 06625) отурникечены, а маршрут для инвалидов обязан быть неотурникеченным (как нже а коляске через рогатулину проехать?) !

Share this post


Link to post
Share on other sites
5. Почему на 172-м наблюдается 06550 ? Это регулярная подмена, или "аренда", или просто номер неправильно неправильно нанесен (должно быть, допустим, 06650).

19600[/snapback]

Сегодня там благополучно наблюдался 06160, бардак - он и в Африке бардак. Так сейчас на всех АСКоПлённых маршрутах.

Ликвидирован ли официально маршрут 172и (инвалидный) ? Судя по всем ликвидирован, ибо ПС для него (МАЗы 06623, 06624 и 06625) отурникечены, а маршрут для инвалидов обязан быть неотурникеченным (как нже а коляске через рогатулину проехать?) !

19600[/snapback]

Нет, если инвалид - входи во 2ю дверь, равно как и если с коляской.

6. Какой сейчас самый большой номер в 2к. 6АП ? 06640 уже есть?

19600[/snapback]

06638

2. Куда делись "саранчи" 06618, 06619 и 06621 ? С появлением на 172-м турникетов они исчезли! Они больше никогда не будут на 172-м ? Их вообще отурникетили?

19600[/snapback]

06618 сегодня благополучно наблюдался на 136. Остальные поищите на 238. По крайней мере, 06621 в начале этого года я там видел.

Их-то могут отурникетить, скорее всего это сделали.

А 06619, кстати говоря, ведёт подсчёт пассажиров, поэтому он будет появляться на всех маршрутах парка.

4. Почему новенький Московит 06627 так и остался отурникеченным, причем работает на 136 ? Неужели для 136-го не хватает неотурникеченного старья вроде 06294 ?

19600[/snapback]

Бардак с ПС там, сегодня, к примеру, 06627 на 136 не наблюдался, но и на 172 тоже.

но почему они так и осели на 172-м, а старые куда-то пропали ?!

19600[/snapback]

А зачем им пропадать? Вроде всё нормально... А если бы они были, скажем, на 136, то вы тоже бы спросили, почему они на 136? :P

3. Живы ли еще старые Икарусы 06259, 06261, 06264, 06299 и др. аналогичные ? Их отурникетили?

19600[/snapback]

Ничего не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, кстати говоря, на 172 был Икарус-280 06286 и вышеупомянутый Икар-435 №06160. Так что, там не только новьё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Живы ли еще старые Икарусы 06259, 06261, 06264, 06299 и др. аналогичные ? Их отурникетили?

 

 

06259 - жив точно, видел на этой неделе на 727-м. Без турникетов вроде.

Остальные не могу сказать - не видел давненько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на 136-м видел 06370...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Живы ли еще старые Икарусы 06259, 06261, 06264, 06299 и др. аналогичные ? Их отурникетили?

19600[/snapback]

06253 (?) жёлтого цвета сегодня наблюдался на конечной "Заревый проезд" с трафаретом 727 маршрута. Что он там забыл?

 

Сегодня на 172 был новый ЛиАЗ-6212, 06639, ни гос, ни заводской номер пока что не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06253 (?) жёлтого цвета сегодня наблюдался на конечной "Заревый проезд" с трафаретом 727 маршрута. Что он там забыл?

20630[/snapback]

Да, это был 06253. Я его сегодня видел на 238. Кабина заужена, в салоне турникет.

Также вчера на 727 замечены 06298 и 06259.

Вот фотка 06253:

post-62-1115559295_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые автобусы потихоньку возвращаются на 172-й, разумеется, с турникетами: 06224 (Икарус-415), 06277 (Икарус-280), 06234 (ХБИ) и др. Но новьё также не исчезло, хотя 06550 уже не появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06234 (ХБИ)

21354[/snapback]

В нём я ехал в день создания этой темы.

хотя 06550 уже не появляется

21354[/snapback]

06550 работает на 12-м маршруте.

 

Кстати говоря, сегодня я ещё видел 06258 на 696 (!!!), 06279 на 238

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой парковый номер у вв824 77??? На днях видел на 12м - Лиаз-6212.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой парковый номер у вв824 77???

21450[/snapback]

Нафиг столько вопросительных знаков?! :angry: Зашёл тут на bus.ruz.net в связи с этим вопросом - там такого нет... Может, Вы номером ошиблись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нафиг столько вопросительных знаков?!  Зашёл тут на bus.ruz.net в связи с этим вопросом - там такого нет... Может, Вы номером ошиблись?

21468[/snapback]

Там много чего сейчас нет, вероятно это 06551.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой парковый номер у вв824 77??? На днях видел на 12м - Лиаз-6212.

21450[/snapback]

Да, это именно 06551.

А планируется ли обновление в списках на tr.ru ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Алексей_С.
Да, это именно 06551.

А планируется ли обновление в списках на tr.ru ?

21484[/snapback]

Да, на этой неделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно видел 696к Заревый пр-д - Заревый пр-д.Это вообще как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Неоднократно видел 696к Заревый пр-д - Заревый пр-д.Это вообще как?
На каком участке ты его видел? Вообще-то 696 короткие идут под нормальным номером 696 без "к" от Заревого до м. Бабушкинская, а дальше в парк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неоднократно видел 696к Заревый пр-д - Заревый пр-д.Это вообще как?

На каком участке ты его видел? Вообще-то 696 короткие идут под нормальным номером 696 без "к" от Заревого до м. Бабушкинская, а дальше в парк.
Ну так бы и писали-до метро,а то ерунда какая то.Видел на Дежнёва в сторону метро,именно 696к.И вообще это официальный парадокс или самодеятельность парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И вообще это официальный парадокс или самодеятельность парка.
Да вообще-то в расписании на сайте есть официальные укороты до Бабушкинской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот замечаю другой парадокс. Во многих темах пишут, что 774-й маршрут - в списке лидеров по прибыли у 6 ап, но парк планомерно "убивает" свою дойную корову. Пользуюсь маршрутом более 15 лет и прослеживается явная тенденция на сокращение выпусков. Ещё пару лет назад интервалы в "пик" были 4 минуты (реальные, а не те, что были написаны на табличках на остановках), сейчас уже 7, а с учётом пробок интервалы увеличиваются ещё больше. Заметно увеличилась доля БВ-выходов, при этом списывают ОБВ машины. Политика парка мне, если честно, не совсем понятна...  :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём тут парк? Выходы и интервалы не парк определяет, да и ОБВ там вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот замечаю другой парадокс. Во многих темах пишут, что 774-й маршрут - в списке лидеров по прибыли у 6 ап, но парк планомерно "убивает" свою дойную корову. Пользуюсь маршрутом более 15 лет и прослеживается явная тенденция на сокращение выпусков. Ещё пару лет назад интервалы в "пик" были 4 минуты (реальные, а не те, что были написаны на табличках на остановках), сейчас уже 7, а с учётом пробок интервалы увеличиваются ещё больше. Заметно увеличилась доля БВ-выходов, при этом списывают ОБВ машины. Политика парка мне, если честно, не совсем понятна...  :dntknw:

Выхода и интервалы определяет главк и служба движения, а парк только даёт сами машины на эти выхода, поэтому не от него зависит кол-во машин на маршруте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...