Jump to content
Антон

О старых электропоездах

Recommended Posts

anatoliy, кругломордые электрички являются раритетом только для Московской ЖД и то исключительно по причине того, что несколько лет назад кому-то из её руководства очень сильно захотелось их всех убрать с дороги. Последней была ЭР2-1017, которая чудом дожила до ноября 2005 года. Последнее время её жизни её едва ли не в прямом смысле слова прятали от тех больших начальников, которым "круглые" ЭР-ки чем-то не угодили. Все искренне надеялись в итоге отправить в музей на Рижский вокзал. Но, увы... Дурь высших начальников все-таки победила ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругломордые на МЖД вроде бы остались. В Брянске и Смоленске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кругломордые на МЖД вроде бы остались. В Брянске и Смоленске.

110607[/snapback]

Это ЭМ9 - кругломордые ЭР9П после КВР с потерей номера? Или там еще есть настоящие ЭР9П ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
anatoliy, кругломордые электрички являются раритетом только для Московской ЖД и то исключительно по причине того, что несколько лет назад кому-то из её руководства очень сильно захотелось их всех убрать с дороги. Последней была ЭР2-1017, которая чудом дожила до ноября 2005 года. Последнее время её жизни её едва ли не в прямом смысле слова прятали от тех больших начальников, которым "круглые" ЭР-ки чем-то не угодили. Все искренне надеялись в итоге отправить в музей на Рижский вокзал. Но, увы... Дурь высших начальников все-таки победила ;)

110603[/snapback]

Конечно - блажь !

Непонятно: вся страна ездит, а в Москве нельзя... Это из той оперы, что скорее ничего не будут делать, чем пустят тепловозы. ИМХО несолидно, это когда новый электровоз ломается по три раза в день, а не когда ходят "рариритетные электрички". :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

anatoliy, кругломордые электрички являются раритетом только для Московской ЖД

А как насчёт Ленинградской. Нашёл в инете картинку даже СР1, но ездят ли там ещё закруглённые морды?

http://mavag.spb.ru/gallery/emu?page=2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как насчёт Ленинградской.

110682[/snapback]

В августе их там было дофига и больше. Единственное, на Московском направлении их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ЭМ9 - кругломордые ЭР9П после КВР с потерей номера? Или там еще есть настоящие ЭР9П ?

110613[/snapback]

Брянск

Смоленск

110624[/snapback]

Как же я мог забыть, что на rus-etrain.ru есть и таблицы по депо...

 

А как насчёт Ленинградской. Нашёл в инете картинку даже СР1, но ездят ли там ещё закруглённые морды?

110682[/snapback]

Ездят. А СР1 - такого нет. Есть просто СР. И там он в качестве сарая. Живых СР уже нигде нет. (хотя вроде бы на Украине в Орджоникидзе на ведомственной ветке один из тамошних вагонов СР3 имеет гладкие борта, т.е. выглядит как самый настоящий СР или даже СВ, но на самом деле это уже СР3, но первых выпусков)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
А как насчёт Ленинградской. Нашёл в инете картинку даже СР1, но ездят ли там ещё закруглённые морды?

110682[/snapback]

Ездят. А СР1 - такого нет. Есть просто СР. И там он в качестве сарая. Живых СР уже нигде нет. (хотя вроде бы на Украине в Орджоникидзе на ведомственной ветке один из тамошних вагонов СР3 имеет гладкие борта, т.е. выглядит как самый настоящий СР или даже СВ, но на самом деле это уже СР3, но первых выпусков)

110704[/snapback]

На Октябрьской очень много ЭР-2 (до 1999 был даже ЭР-1). Но т.к. постоянка

только на Санкт-Петербург-Витебском, Санкт-Петербургском и Волховстроевс-

ком (до Бабаева) отделениях, то увидеть "кругляшки" можно только в

окрестностях СПб. На счёт главного хода - на него, действительно не заходят

(кроме очень редких случаев, да и то - с "шунта") . Ну ничего, скоро все

э/п. Московского направления будут обслуживать в электродепо Балтийского

вокзала: могут быть случайные заходы. ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и ЭР22 еще в славяногорске ходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и ЭР22 еще в славяногорске ходят

110751[/snapback]

В Степногорске ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Степногорске ;)

110757[/snapback]

пардон

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Степногорске

110757[/snapback]

Интересно, там ЭР22 под низкие платформы переделали или сами платформы построили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

22-е под высокие платформы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николаич, я на ЭР22 ездил сотни раз,знаю, что они под высокие платформы, потому и задал вопрос! Поясняю - ЭР22 для Степногорска переделали под низкие платформы, как ЭР1 для Украины, или построили сами высокие платформы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Построили высокие платформы. ИМХО, это проще, чем переделывать ЭР22 на комбинированные выходы... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Волховстрое втором видны бетонные следы несостоявшейся высокой платформы. Так и не построили. А на следующих 2 остановках даже бетонных плит нет, это остановки 129 км 131 км, сделанные посреди леса и болота.

 

беда с остановкой 179 км или Цвылёво?, там брошено 4 бетонных плиты. Когда летом едет много дачников, некоторые с насыпи взобраться не могут, и скапливаются на плитах и начинают атаковать только первый вагон, с рюкзаками, сумками, туда где у машиниста. Электричка длинная, вагонов много, а вот посадочные места сделаны только в первый. Стоит несколько минут.

 

Таким образом, электричка успешно справляется с 3 типами платформ, главное чтоб народ залезать умел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

anatoliy, это не моя цитата :rolleyes:

 

А вообще, наплевательское отношение Октябрьской железной дороги к пригородным пассажирам общеизвестно: если на главных направлениях дела с пригородными платформами обстоят более-менее, то всякие отдалённые "о.п."-ы превращены в настоящие аттракционы для пассажиров: "а ну-ка, залезь в электричку" или "попробуй выйти из поезда, не сломав ноги". Грустно всё это... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

anatoliy, убийственное отношение дороги,под 8-10 вагонные поезда обеспечивающей посадку в первые два.Октябрята... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, что на кругломордых Эр-2 была надпись у кабины машиниста про скорость до 130 км-ч.

 

А нынешние оставшиеся кругломодые могутразвивать большую скорость?

Ведь пускают же 2 раза в неделю обычную Эр2р вместо экспресса-попугая в ближайшие с Москвой области. А если бы были старые электрички, как в Питере или Смоленске, они бы выдержали этот быстрый ритм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если бы были старые электрички, как в Питере или Смоленске, они бы выдержали этот быстрый ритм?

112448[/snapback]

 

Ну относительно старых могу сказать только про Рязань - Мичуринск. Большинство из них либо модернизированы, либо заменяются новыми, но несколько старых еще ездят...По ощущениям, разгоняются и держат скорость не хуже рязанского "попугая":angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну относительно старых могу сказать только про Рязань - Мичуринск.

 

Рязань - Мичуринск не особо и старая. Морда у неё не закруглённая. Вчера на Куровскую экспресс пошёл тоже какой со странный не отличишь от остальных, белые вагончики видимо сломались вчера.

Основная масса электричек ТЧ Мичуринск все-таки круглоголовые ЭР9П, 1966 года выпуска, многие из которых прошли КРП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть такая электричка сможет, как и раньше, бегать между Москвой и Тулой (Рязанью, Владимиром и т.д.) за 3 часа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

anatoliy, это не моя цитата :rolleyes:

 

А вообще, наплевательское отношение Октябрьской железной дороги к пригородным пассажирам общеизвестно: если на главных направлениях дела с пригородными платформами обстоят более-менее, то всякие отдалённые "о.п."-ы превращены в настоящие аттракционы для пассажиров: "а ну-ка, залезь в электричку" или "попробуй выйти из поезда, не сломав ноги". Грустно всё это... :angry:

Такое наплевательское отношение ещё на СЖД. Было по крайней мере. Хотя в 2000 гг. появились плиты на ст. Мошнино, Багримово, 145 км. Но всё равно меньше вагона и с одной стороны.

И наверняка на многих других ж. д. такое же наплевательское отношение.

Edited by Юрец Плоткин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Летом прошлого года я видел "кругломордых" на КЯР ж.д. (переменка), на участке Красноярск-пасс.-

Енисей-Дивногорск. Электрички грязные, а вот вокзал в Дивногорске - очень ухоженный. Оффтоп: В

Дивногорске я здорово простудился. :angry:

Если же говорить в общем, то я лично - видел огромное кол-во "кругляшков" в Сибири (и на постоянке,

и на переменке).

Edited by LmV

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня СР 3 видел на красном строителе она ехала своим ходом!!! :( в сторону подольска причем не ржавая! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня СР 3 видел на красном строителе она ехала своим ходом!!! :( в сторону подольска причем не ржавая! :angry:

СР3-1668, которая обычно в Щербинке стоит? Куда ее гоняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает что за ведомственная железнодорожная линия Орджоникидзевского ГОК? Видел фотографии что там ходят СР3, даже отреставрированные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...