Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Xenon158

Как часто красят электропоезда?

Recommended Posts

И от чего это зависит - только ли от осстояния кузова и сезона?

Вопрос возник с просмотром фотографии:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=1286

Неужели электрички перекрашивают так же часто, как троллейбусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели электрички перекрашивают так же часто, как троллейбусы?

34128[/snapback]

На данной фотографии представлен поезд до перекраски в фирменный цвет.

Еслия не ошибаюсь, то электрички несколько лет с завода не крсятся, затем каждый год перекрашиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На данной фотографии представлен поезд до перекраски в фирменный цвет.

34190[/snapback]

А фирменный цвет - это что?

Еслия не ошибаюсь, то электрички несколько лет с завода не крсятся, затем каждый год перекрашиваются.

34190[/snapback]

Понятно, просто я в подписи к фотографии понял, что они перекрашиваются почти сразу после поступления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А фирменный цвет - это что?

34209[/snapback]

На Рязанском направлении: зелено-салатовый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас на Курском и Павелецком его нет!!! Ха-ха!!!

А все пупугаи окрашены одинаково вне зависимости от направления (бело-синие, опарыши - полностью белые).

А кто ещё катался на опарыше? Поделитесь впечатлениями, мне понравилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у нас на Курском и Павелецком (...) все пупугаи окрашены одинаково

 

а какие на павелецком попугаи? был один - новомосковский, так издох...

 

А кто ещё катался на опарыше? Поделитесь впечатлениями, мне понравилось

 

я катался. имхо, вполне себе ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какие на павелецком попугаи? был один - новомосковский, так издох...

34363[/snapback]

А аэрособака?

Share this post


Link to post
Share on other sites
(бело-синие, опарыши - полностью белые).

 

насколько я понимаю, аэроэкспресс относится к категории опарышей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А фирменный цвет - это что?

34209[/snapback]

Новый прикол МЖД, для каждого направления своя цветовая схема, как вагонов собак, так и платформ и других строений.

А кто ещё катался на опарыше? Поделитесь впечатлениями, мне понравилось

34349[/snapback]

Я катался на "Федоре Чижове" в Сергиев Посад, и во Внуково (номер не помню). В целом понравилось, но с технико-эксплуатационной точки зрения по словам товарищей с tr.ru опарыш - говно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам катнулся на чижове, мне понравилось. Правда я ехал только до пушкино. Чижов - это 032.

Кстати 029-й выпустили на м-т обычной эли Москва-Болшево!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у нас на Курском и Павелецком его нет!!! Ха-ха!!!

34349[/snapback]

На Курском есть - серая полоса на оконном поясе состава, почти как на Октябрьской дороге. Только в него не очень любят окрашивать. Видать, без "Спутников" до цвета прочих электричек дела никому нет.
А кто ещё катался на опарыше? Поделитесь впечатлениями, мне понравилось

Я катался:

На "Спутниках" в Мытищах, Раменском (последний - в т.ч. на открытии). На "Аэроэкспрессе" во Внуково,

на "Чижове" в Серигиев Посад,

на ЭМ2И-007 на подмене экспресса Москва-Рязань

И мне не понравилось. Нет, может быть, оно и комфортное, но с технической точки зрения...

У мытищинских Спуников ("новые" машины, которым далеко до наших ЭР2) уже сейчас 1 пара неоткрывающихся дверей на вагон - норма.

ЭМ2, ЭМ2И - стеклянные багажные полки. Недавно на форуме уже названного здесь сайта один пассажир приводиз свои наблюдения о качестве их сборки. Так что багаж бы я туда не положил... Кстати, если это куда-нибудь врежется и полки разобьются, на кого полетят осколки?

ЭМ2И-007 - "новейший" состав, изготовленный в 2005. Я проехался 1 августа из Рязани до Голутвина, сравнил с ЭД4МК... Да в ЭД двери не открываются сами. Разблокируются (так только в ТЧ-7 Раменское). Проводник руками открывает, какие надо. Здесь должны открываться. Открывается одна створка. И вылезшй проводник еще следит, как цербер, чтоб никто не влез в открытую "по ошибке". Одно таблов салоне при мне бездействовало, на втором завис кусок какого-то текста. Остановки говорил машинист... После Рыбного в нашем 4 вагоне появился товарищ, искавший проводника 2 вагона, где не открывалась межвагонная дверь. Нашел в 5-м, дверь вроде открыли.

Словом, была бы у меня ручная граната - бросил бы в АО "Спецремонт"... :)

В целом понравилось, но с технико-эксплуатационной точки зрения по словам товарищей с tr.ru опарыш - говно.

34559[/snapback]

Подписываюсь.

 

Я сам катнулся на чижове, мне понравилось. Правда я ехал только до пушкино. Чижов - это 032.

Кстати 029-й выпустили на м-т обычной эли Москва-Болшево!!!

35344[/snapback]

Да, в ТЧ-10 Москва-2 не хватает "обычных" составов, и они выпускают поезда ПК. Места в них меньше, а давки - больше. Тем же иногда "балуется" ТЧ-4 Железнодорожная со своей ЭМ2И-010.

 

По окраске поездов имею добавить следующее. Пока у нас красятся только "спутниковые" направления, хотя "фирменные" цвета есть у всех. По мне, перекрашивать новые ЭД4М - роскошь, необходимостью не обусовленная. Как писала на другом форуме представительница МЖД:

Заводы изготовители, например ДМЗ дает гарантию на окраску 1 год,
Но начальник дороги приказал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как писала на другом форуме представительница МЖД:

 

QUOTE(Татьяна @ Форум сайта "Российские электропоезда")

Заводы изготовители, например ДМЗ дает гарантию на окраску 1 год,

35437[/snapback]

Так мало - да ещё и для уличного транспорта? Хотя, впрочем, чему удивляться - такая кустарщина.

 

Моё мнение - Спутники красить не нужно вообще, их необходимо интегрировать и на их базе создать "тяжёлое метро" в Московском регионе. По своей окраске эта система как раз будет отличаться от собственно электричек. А вот для обычных электричек пусть у каждого направления будет свой цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Лапшов Игорь

Красить их положено при каждом ТР-2, а на ТР-2 электричка попадает примерно через год после подъёмки (ТР-3) или КР(-1 или -2). Между двумя КР-ами проходит 4 года, между КР и подъёмкой - соответвтенно 2. Таким образом, красить их должны каждый год. Но если на заводе покрасили ее хорошей краской, которую не взяла кислота, когда состав мыли, то на ТР-2 могут полениться покрасить, тады два года будет бегать некрашенная. А вот если кислота её взяла, и состав "облез", то тогда приходится красить ее по факту порчи краски, как правило перед комиссионным осмотром (а они случаются дважды в год).

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...