Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Zoofilin8319

Вопросы по салонам электропоездов

Recommended Posts

Как это нехватка??? Демиховское и торжокское производства вроде бы не загнулись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попугайный салон - это как?

35413[/snapback]

Т.е. салон "экспресса" повышенной комфортности.

 

Тяга МЖД к созданию такого ПС и последующему созданию под него маршрутов (что в принципе противоречит всякой логике) связывается у меня в голове только с желанием побольше "срубить" т.к. стоимость проезда в таких поездах как правило больше обычной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
связывается у меня в голове только с желанием побольше "срубить" т.к. стоимость проезда в таких поездах как правило больше обычной.

35421[/snapback]

По крайней мере ехать не противно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне и обычных вполне хватает. Но о вкусах не спорят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФТ: что на МЛРЗ забыла ЭР2К-935 приписки СПб-Финл???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lukash666

Че она может там делать? Чинилась!

А че в СПб тоже есть ЛРЗ? Значит с ней делали то, чего на родине не могут сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чему вы удивляетесь? На МЛРЗ заезжала однажды ЭД4-0001 приписки депо... Минеральные Воды. А вы про какой-то СПб...

А в Питере, вроде как, Октябрьский электровозоремонтный, к тому же входящй в "Трансмашхолдинг" (как и ДМЗ) и не принадлежащий РЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

После поездки в электричке 107? Рижского направления от Дмитровской до Трикотажной, в которой деревянные сиденья имели щели с палец, а окна снаружи были забиты обычными деревянными рамами без форточек (представляю, какая жара в составе летом) и стоп-краном посередине салона у меня возник вопрос- сколько электричек за последние два года получила Москва (именно новых, а не модернизированных или скоростных) и сколько из них досталось Рижскому направлению....

Ходят слухи, что на нем есть два относительно новых поезда, но я их ни разу не встречал.

Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно. Хотя, в принципе, в ней было тепло и довезли вовремя :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Октябрьский электровозоремонтный, к тому же входящий в "Трансмашхолдинг"

36883[/snapback]

С недавних пор - совместно ТМХ и Bombardier.

 

сколько из них досталось Рижскому направлению....

54017[/snapback]

Рижскому - не досталось и не достанется. Не доросло ещё Нахабино на новых электричках ездить. Поэтому даже те

два относительно новых поезда

54017[/snapback]

у Нахабино забирают - в Куровскую и Перерву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

окна наружи были забиты обычными деревянными рамами без форточек (представляю, какая жара в составе летом)

54017[/snapback]

 

Эти окна специально на зиму ставят, летом их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Тогда в принципе должны вернуть два поезда, переданных из Нахабино в Пушкино и в Тулу. Иначе получится что подвижной состав сократился- поезда отменят и все такое...

Сильно желательно, чтобы вернули и 1174 и 1212. 1210 тоже неплохо было бы восстановить, взяв для него часть старых вагончиков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После поездки в электричке 107?

54017[/snapback]

ЭР2-1017? 107* в ТЧ-17 нет. Кстати, вы ехали в том, что осталось от последней кругломордой электрички постоянного тока на МЖД. (а остались от неё все вагоны, кроме головных)

Добавлено

Тогда в принципе должны вернуть два поезда, переданных из Нахабино в Пушкино и в Тулу.

54037[/snapback]

Вернут, вернут. :D Почитайте форум сайта "Российские электропоезда", там всё написано.

Добавлено

у Нахабино забирают - в Куровскую и Перерву.

54022[/snapback]

ЭД2Т-0043 вернут в ТЧ-17. Прошу сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да, правильно, 1017... Пардоньте. Номер там видно где-то наполовину.

Вообще, когда эти вагоны спишут-то... Это ж позор для нашего РЖД :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, когда эти вагоны спишут-то... Это ж позор для нашего РЖД

54041[/snapback]

Ну, в общем, на МЖД их, конечно, мало (ТЧ Брянск и Смоленск), а вот на остальных ЖД их пруд пруди (самая старая несписанная ЭР2 на РЖД носит номер 303 и выпущена в 1962 г. (по данным сайта Российские электропоезда), с круглыми переменниками ситуация примерно такая же... Хоть мне и жалко головных вагонов от ЭР2-1017, отправленных на Спецремонт, но в то же время не могу не признать, что они уже морально устарели и им место в музее, для которого они и были зарезервированы. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Андрей, а если бы 300-301-302 не остались в недружественной ныне Прибалтике, то они тоже бы наверняка до сих пор ползали до какого-нибудь Захрюпинска. Но это не есть правильно. Потому что электричка, как и любой транспорт, должна иметь свой срок жизни, а не эксплуатироваться, пока потолок на башку пассажирам не свалится :D

Все это надо вовремя менять, причем сразу и без сожаления. И у РЖД наверняка есть на это деньги. А то получается, что человек за свои немалые кровные должен мало того чтобы ходить через эту "проходную", так еще и ездить в такой рухляди, что и глядеть страшно.

Где отечественные электрички? Свернули производство или просто не закупаем?

На сайте города Красногорска я прочел, что в 2006 году почти все электрички Рижского направления исчерпают свой ресурс. 25 лет с 1980 года по-любому вышло. А ездить на поездах, которые по чьей-то жадности не сдают в металлолом, мне бы очень не хотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где отечественные электрички? Свернули производство или просто не закупаем?

54064[/snapback]

Почему? Закупают.

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&ser=XD4&page=4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сильно желательно, чтобы вернули ..... и 1212

 

:D

 

Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно

 

Пешком ходить будешь. :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Дааа.... такими темпами их спишут лет через ... эээ ... 30 ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

(самая старая несписанная ЭР2 на РЖД носит номер 303 и выпущена в 1962 г. (по данным сайта Российские электропоезда),

54044[/snapback]

 

Андрей, а если бы 300-301-302 не остались в недружественной ныне Прибалтике, то они тоже бы наверняка до сих пор ползали до какого-нибудь Захрюпинска.

54064[/snapback]

 

Минутку внимания. Не далее как около года назад я ехал в таком же вагоне с деревянными рамами (в т.ч. наружными) именно по Рижксому направлению. Борт то ли 303302, то ли 302303 - одно из двух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно. Хотя, в принципе, в ней было тепло и довезли вовремя

54017[/snapback]

Лучше ремонтировать, т.к. они ещё Спутники с Опарышами переживут. Но Горьковской ЖД ехал на ЭР9К - 52: так там салон отремонтирован, но все элементры ретро-декора на месте! Чисто, удобно, в промежуточных вагонах даже туалеты работали! Во как Москве надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Зеркало

Есть такая партия, совсем запамятовал. Значит, несколько вагонов таки существуют. Возможно, списали не всю электричку, а несколько вагонов Прибалтика "подарила" России. Но это "дырозатыкательское" настроение МЖД мне не нравится :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

303302 и 30302 - всё же разные номера, не так ли?

54138[/snapback]

А что, сначала шли пятизначки? Я просто за электричками позже стал наблюдать чем за всем остальным, может и пропустил чего. :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркало, ну почти так. Только не пятизначные, а трехзначные. Ибо последние 2 цифры это номер вагона поезда. 30302 читается как вагон 02 из поезда 303. А 303302 читается как вагон 02 из дополнительной секции 3033. Ибо поезда с номерами 2***, 3***, 8*** это собственно не поезда, а доп.вагоны к ним. А полноценные поезда серии ЭР2 шли с 300 по 13**. Какая точно последняя на память не помню, а искать лень.

 

P.S.: Люди, почитайте тот сайт, на который я ссылку привел. Половина вопросов сразу пропадет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

1017 - легендарный электропоед, последний "кругляк" вблизи Москвы. В столицу ходил до 1998-1999 года из Александрова, когда другие кругломордые уже вымерли. Очень жаль, что в ноябре прошлого года не удалось отвоевать головные вагоны у "Спецремонта". А промежуточные еще ходят. И несмотря на их непрезентабельный облик, приятно осознавать, что ты едешь в одном из самых старых вагонов в Подмосковье, практически сохранившего свой первоначальную отделку! Настоящих "деревянных" вагонов вблизи Москвы осталось крайне мало. Есть вот секция 204502+204503 выпуска 1973 года в составе поезда ЭР2-1186. Может быть, это САМЫЕ старые вагоны на Моск.узле. (даугавпилсские и МЛРЗ-шные переделки с использованием старых деревянных деталей во внимание не берем, хотя и их тоже весьма немного)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ремонтировать, т.к. они ещё Спутники с Опарышами переживут. Но Горьковской ЖД ехал на ЭР9К - 52: так там салон отремонтирован, но все элементры ретро-декора на месте! Чисто, удобно, в промежуточных вагонах даже туалеты работали! Во как Москве надо!

54142[/snapback]

Подтверждаю, вместе ехали :D

 

ОФФ, но в четверг на Покровской навстречу моей эле пронёсся... ЧС7 ведущий грузовые вагоны (около 50 шт)! Дожили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...