Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Xenon158

Спутник-2

Recommended Posts

Кто-нибудь может дать информацию о второй очереди Спутника (тот, который от Казанского вокзала ходит)? Если кто-то уже оценил проект, поделитесь впечатлениями.

В сети подробной информации нет, по крайней мере я не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу его почти каждый день.

 

Наполняемость за прошедшие 2 месяца вырасла с практически нулевой до состояния весьма плотной забитости. Вечерами в час пик из Москвы он идет практически битком. Наблюдаются пассажиры, пользующиеся им и для поездок по Москве от Выхино до Казанского. Таких в общей массе не очень много, но есть. В целом, проект на мой взгляд явно удался. Не последнюю роль, кстати, в его успехе сыграли и пробки. Автобус или маршрутка из Раменского до Выхино в час пик по всем пробкам может идти часа 1.5 - 2, в то время как Спутник при той же стоимости проезда летит этот путь около 30 минут.

 

Также стоит отметить, что до сих пор недостроен вокзал на Выхино, а роль турникетов на 3-й платформе там исполняют забор и несколько мордоворотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наблюдаются пассажиры, пользующиеся им и для поездок по Москве от Выхино до Казанского.

35267[/snapback]

Это радует.

30 минут - показатель очень хороший. Он вроде бы имеет всего 4 остановки? Время соблюдается всегда?

Сколько поездов на линии? Они такие же шестивагонные? Надеюсь, это ЭМ4, а не то, что во Внуково ходит?

Какова стоимость проезда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он вроде бы имеет всего 4 остановки?

35276[/snapback]

М-Каз, Выхино, Люберцы, Раменское.

 

Время соблюдается всегда?

35276[/snapback]

Если состав пошёл - то соблюдается. Но постоянно встречались отмены "по техническим причинам".

 

Сколько поездов на линии?

35276[/snapback]

2-4

 

Они такие же шестивагонные?

35276[/snapback]

Да.

 

Надеюсь, это ЭМ4

35276[/snapback]

Имнно они, 007-011 и ещё две готовятся.

 

Какова стоимость проезда?

35276[/snapback]

60 рублей на весь маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь, это ЭМ4, а не то, что во Внуково ходит?

35276[/snapback]

А почему такое негативное отношение к ЭМ2? Лично я считаю, что ЭМ4 (с тремя дверьми и без тамбура), которые ходят на "Шпунтиках" должны ходить на обычных маршрутах (со всеми остановками), то есть там где скорость посадки-высадки имеет гораздо большее значение, чем на экспрессных, где остановок мало и более важен комфорт пассажиров (например большее число удобных сидячих мест). Моё мнение — ЭМ4 на "Спутниках" — ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, Спутники - ЭМ4 не ошибка. А вот если бы в Загорск ЭМ4 пустили я бы возразил

На обычных - не полностью согласен. Надо только на ближних. Ты на ЭМ4 выдержал бы ехать до Александрова???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭМ4 надо на городские-ближний пригород со всеми, к примеру Нахабино-Подольск. На расстояния от города более 30 минут категорически не ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему такое негативное отношение к ЭМ2?

35326[/snapback]

Потому что несмотряна крутую морду, это старьё по виду, а Спутник даже иностранцы оценили (правда, издалека) :)

По поводу их постановки на маршруты с остановками - согласен с тобой.

где остановок мало и более важен комфорт пассажиров (например большее число удобных сидячих мест).

35326[/snapback]

Комфорт - это только лишь наличие сидячих мест?

Моё мнение — ЭМ4 на "Спутниках" — ошибка.

35326[/snapback]

Только по этому?

ЭМ4 надо на городские-ближний пригород со всеми, к примеру Нахабино-Подольск. На расстояния от города более 30 минут категорически не ставить

35378[/snapback]

Однако в Москве со всеми остановками им делать нечего: только на крупных пересадочных узлах.

 

Вопрос знающим: почему пассажировместимость вагона Спутника такая маленькая? Более современные нормы вместимости или что? Почему вагон, который намного шире метровагона, + убраны сиденья и грамотнее организовано пространство салона по сравнению с ЭР2, имеет меньшую вместимость, чем тот же номерной?

Я задавал этот вопрос на ФММ, сравнивая вагон Спутника, вагон Скифа и номерной. Про Спутник как-то там никто говорить не стал.

60 рублей на весь маршрут.

35279[/snapback]

Только в одну сторону?

Каков километраж ещё хотелось бы узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наполняемость за прошедшие 2 месяца вырасла с практически нулевой до состояния весьма плотной забитости. Вечерами в час пик из Москвы он идет практически битком.

35267[/snapback]

При этом сравнительно недавно было сокращено количество рейсов по выходным (до ежечасного целый день, если не ошибаюсь), отменены первые и последние поезда

 

в то время как Спутник при той же стоимости проезда летит этот путь около 30 минут.

Больше. От Москвы до Раменского - 45 минут.

 

Также стоит отметить, что до сих пор недостроен вокзал на Выхино, а роль турникетов на 3-й платформе там исполняют забор и несколько мордоворотов.

Не всегда. Несколько раз наблюдал их полное отсутствие.

 

Время соблюдается всегда?

35276[/snapback]

Более того, если между отправлением с Казанского обычной электрички и прибытием Спутника остается менее 10 минут, то первой объявляется скрещение маршрутов и она ждет Спутника. На деле скрещения между ними может вообще не быть.

 

Они такие же шестивагонные?

Шестивагонные, но не такие же. В "раменских", ввиду более протяженного маршрута, больше сидений и меньше простраства для стоячих пассажиров, чем в "мытищинских".

 

Лично я считаю, что ЭМ4 (с тремя дверьми и без тамбура), которые ходят на "Шпунтиках" должны ходить на обычных маршрутах (со всеми остановками), то есть там где скорость посадки-высадки имеет гораздо большее значение, чем на экспрессных, где остановок мало и более важен комфорт пассажиров (например большее число удобных сидячих мест). Моё мнение — ЭМ4 на "Спутниках" — ошибка.

35326[/snapback]

Согласен. Зачем поезду 3 двери, если они открываются 4 раза за поездку?

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Потому что несмотряна крутую морду, это старьё по виду, а Спутник даже иностранцы оценили (правда, издалека) :)

35414[/snapback]

И то и другое старье по сырью из которого сделаны. Но это другая песня.
Только в одну сторону?

Да.
Каков километраж ещё хотелось бы узнать.

Москва - Раменское - 45 километров.

Так что средней скоростью в 60 км/ч МЖД не удивила.

 

Подробнее о времени хода. От Москвы:

Выхино - 17 минут

Люберцы-1 - 23 минуты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, спасибо большое. Получается, что этот проект уже намного серьёзнее Мытищинского. А кто на очереди, какое направление?

Согласен. Зачем поезду 3 двери, если они открываются 4 раза за поездку?

35415[/snapback]

См. выше, за пределами МКАД частые остановки ему как раз нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По словам г-на Старостенко на открытии в Раменском, на очереди Железнодорожный.

Построят 3-й путь от Москвы до Кусково или нет - не знаю. Но тактовое движение на 4-путном участке ухудшает обычное.

На двух... Молилась ли ты на ночь, Дездемона?... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По словам г-на Старостенко на открытии в Раменском, на очереди Железнодорожный.

35441[/snapback]

А там какие остановочные пункты ориентировочно будут, не в курсе?

 

Ещё вопрос: расписание у этого Казанского Спутника какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, что этот проект уже намного серьёзнее Мытищинского

 

от мытищ его, по хорошему, надо в две стороны продлевать - на пушкино и на щёлково (как минимум). видимо, не могут решить, куда именно. кроме того, на казанском четырёхпутка до самого раменского (а на ярославском - только до мытищ), и загружено это направление заметно меньше, чем ярославка. и если спутник пойдёт дальше мытищ со скоростью, отличной от скорости обычной электрички, там возможен полный паралич движения обычных электричек. дополнительные пути строить надо... :)

 

По словам г-на Старостенко на открытии в Раменском, на очереди Железнодорожный

 

да, это третье по населённости направление после ярославского и казанского.

 

На двух... Молилась ли ты на ночь, Дездемона?...

да уж. по хорошему, до строительства там хотя бы третьего пути (уж не говорю о четвёртом), не стоило бы там "спутник" пускать. обычным электричкам от этого не поздоровится. правда, есть возможность заворачивать "спутники" с кускова на перово с прибытием на казанский. в конце концов, какая разница, на какой вокзал приезжать. р на казанском резерв по 3 и 4 путям пока есть.

 

Ещё вопрос: расписание у этого Казанского Спутника какое?

www.tutu.ru (спутники выделены голубым).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А там какие остановочные пункты ориентировочно будут, не в курсе?

35470[/snapback]

Неизвестно. Лично я бы делал вообще без остановок. Или только в Новогирееве, но это уже максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неизвестно. Лично я бы делал вообще без остановок. Или только в Новогирееве, но это уже максимум.

35660[/snapback]

Почему? Сложный профиль пути, не позволяющий развивать большую скорость?

Ты же сам выступал за остановки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или только в Новогирееве, но это уже максимум.

 

имхо, остановки должно быть две - в новогирееве и в реутове. причём в реутове, имхо, нужна даже больше, чем в новогирееве (новокосино в транспортном отношении - полная задница).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше. От Москвы до Раменского - 45 минут.

35415[/snapback]

Это до Казанского. А до Выхино как раз около 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему? Сложный профиль пути, не позволяющий развивать большую скорость?

35684[/snapback]

А зачем они нужны? Откуда скорость возьмется, если то и дело стоять?
Ты же сам выступал за остановки?

35684[/snapback]

Я говорил не о том, что маршрутам "Спутника" нужно добавлять остановок. Я говорил, что на обычных маршрутах с частыми остановками и большой сменяемостью пассажиров нужен ПС, конструкция которого бы ускоряла этот процесс. ЭМ4 там... Или ЭР22... Или ЭД8 проектируемые...

 

имхо, остановки должно быть две - в новогирееве и в реутове. причём в реутове, имхо, нужна даже больше, чем в новогирееве (новокосино в транспортном отношении - полная задница).

35707[/snapback]

Согласен, не додумал.

 

Это до Казанского. А до Выхино как раз около 30.

35709[/snapback]

Ладно, ладно. 45-17=28 минут.

Но Москва - это станция Москва-Пасс.-Казанская в моем представлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, ладно. 45-17=28 минут.

Но Москва - это станция Москва-Пасс.-Казанская в моем представлении.

35723[/snapback]

Читай внимательно, плз ;):
Автобус или маршрутка из Раменского до Выхино в час пик по всем пробкам может идти часа 1.5 - 2, в то время как Спутник при той же стоимости проезда летит этот путь около 30 минут.

35267[/snapback]

Ну и где ты тут слово "Москва" нашел?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем они нужны? Откуда скорость возьмется, если то и дело стоять?

35723[/snapback]

От мощного ускорения и соответственно быстрого набирания скорсоти - как в метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lukash666
Юрий_Аралов@6.10.2005 - 17:27 QUOTE(Юрий_Аралов @ 4.10.2005 - 08:53)

Автобус или маршрутка из Раменского до Выхино в час пик по всем пробкам может идти часа 1.5 - 2, в то время как Спутник при той же стоимости проезда летит этот путь около 30 минут.

 

 

 

 

Ну и где ты тут слово "Москва" нашел?

 

Выхино-первая остановка в Москве, на которой все выходят! Экономя при этом 16 рэ. Для них Выхино-это Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экономя при этом 16 рэ.

35807[/snapback]

На Спутнике экономия 20р. Раменское-Казанский - 60р, Раменское-Выхино - 40р.

 

ЭД8 проектируемые...

35723[/snapback]

Чего за зверь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего за зверь?

35878[/snapback]

Что-то типа ЭР22 с мордой и электрикой от ЭД4М. Проект задушен путём создания ЗАО Спецремонт и его уродцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, мытищинский спутник меня в свое время поразил своей наполняемостью - столь убыточного проекта я не видел давно. Не знаю, может за последний год там что изменилось? С раменским ситуация должна быть не в пример лучше. Насчет железнодорожного вопрос спорный. Не представляю куда там воткнуть хотя бы третий путь до Кусково, а без этого проект не имеет смысла. Да и нужна ли эта экономия 10 минут, как в Мытищах получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и нужна ли эта экономия 10 минут, как в Мытищах получилось?

35928[/snapback]

Для мегаполиса 10 минут - показатель серьёзный. Да и сколько 392-й у нас от Мытищ едет? И то, только до ВДНХ.

Да уж, мытищинский спутник меня в свое время поразил своей наполняемостью - столь убыточного проекта я не видел давно.

35928[/snapback]

Сегодня видел бешено мчащийся Мытищинский Спутник с широко открытыми средними дверями в 4 вагоне ;) Тепло, наверное, в вагоне слишком было.

Проект задушен путём создания ЗАО Спецремонт и его уродцев.

35883[/snapback]

То есть Спецремонт и ... МЛРЗ (или как его) считаются очень плохими производителями вагонов?

Можешь составить примерный список заводов по производству вагонов электричек по их авторитету? То есть кто выпускает наиболее качественную продукцию, если так можно выразиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
знаю, может за последний год там что изменилось?

35928[/snapback]

Этим летом один раз довелось проехать. Было занято около 70-80% сидячих мест. Если не гнаться за скотовозным режимом, а пытаться обеспечить повышенный комфорт - это и есть оптимальная заполненность, при которой и окупаемости можно добиться (хотя бы эксплуатационной), и с неожиданными наплывами пассажиров система справится.

Доехал, кстати, строго по графику, причём из обещанных 18 минут минуты три еле тащились по М-Яр.

 

Можешь составить примерный список заводов по производству вагонов электричек по их авторитету?

35939[/snapback]

РВЗ

ДМЗ

Торжок

Лугансктепловоз

Спецремонт

 

Напомню, что Спецремонт не имеет полного цикла производства - не может изготавливать рамы, ввиду чего и использует рамы ЭР2 выпуска конца 70-х - начала 80-х годов. Своих тележек у него также нет - либо похабит родные рижские, либо закупает новые демиховские.

 

Ещё попытка изготовить электричку была у НЭВЗа, но их ЭН3 так и остался опытным образцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РВЗ

ДМЗ

Торжок

Лугансктепловоз

Спецремонт

35955[/snapback]

Понятно, спасибо. А если что-то у каждого такое, за что его продукция ценится (узлы, к примеру, какие-то) и наоборот, за что эксплуатационщики ругают?

Про Спецремонт вроде бы всё понятно.

Получается, ДМЗ в СНГ лучший завод по производству электричек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается, ДМЗ в СНГ лучший завод по производству электричек?

35956[/snapback]

Получается, да. И качество ЭД4Мов меня, как пассажира, вполне удовлетворяет. Но лет через 10-15их состояние будет, скорее всего, гораздо хуже, чем сейчас у ЭР2 из депо Раменское или Москва-2.

Ты на ЭМ4 выдержал бы ехать до Александрова???

35347[/snapback]

До Александрова же ходят ЭР2 и им подобные! Или до Тулы, Владимира, Дубны, Узуново, Калуги 1, Вязьмы, Шаховской! А комфорта в них меньше, чем в ЭМ4. Так что выдержать вполне можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
качество ЭД4Мов меня, как пассажира, вполне удовлетворяет

35963[/snapback]

Да? А мне кажется, что эти вариации на тему кузова ЭР-1 быди бы и 20 лет назад устаревшими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне кажется, что эти вариации на тему кузова ЭР-1 быди бы и 20 лет назад устаревшими.

36037[/snapback]

А чего ты предлагаешь взамен?

 

Честно говоря не знаю, что в них устаревшего, но мне ЭД4М тоже нравятся. Получилась очень неплохо прилизанная ЭР2 с более приятным салоном и удобными тамбурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...