Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest palsam

Ясенево - перспективы района!

Recommended Posts

Guest palsam

Ясенево - один из самых крупных и привлекательных для проживания районов Москвы. Несмотря на то, что район сложившейся застройки, еть ряд проблем, связанных с развитием градостроительного облика района. В частности нехваткой предприятий торговли, соц. сферы и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Xenon158
В частности нехваткой предприятий торговли

7327[/snapback]

Какой именно торговли? Пищевой или какой?

 

Моё ИМХО, в Ясеневе дорожная сеть не густая, неплохо было бы её усовершенстовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest palsam

Нехватка предприятий торговли (имеется в виду непродовольственные товары: спортивные, оргтехника, электроника, детские товары и т.п.). Нет качественных торговых центров (за исключением ТЦ "Ясенево"). Дорожная сеть Ясенева - это особая тема. Здесь предстоит много работы, в том числе и дополнительная развязка с МКАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan
Нет качественных торговых центров (за исключением ТЦ "Ясенево").

7333[/snapback]

ТЦ "Ясенево", пардон, говно в непродовольственной части.

Чем Мега-то не угодила?

 

Здесь предстоит много работы, в том числе и дополнительная развязка с МКАД.

7333[/snapback]

"Предстоит много работы" - это что?

Новая развязка с МКАДом на фиг не сдалась - реконструировать существующую и перекресток Голубинской и Карамзина. Плюс построить двухъярусную развязку и терминал у ТС. Ну и еще сделать новую улицу - от Голубинской до Профсоюзной (выезд на последнюю в районе остановки МКАД). Больше ваще ничего делать не надо.

 

ОТ тоже развит неплохо: НОТ работает за некоторыми исключениями так, как надо, метро развито даже больше чем надо (Серега и Малыш, без обид, но ст. Битцевский Парк нафиг не нужна - не те пассажиропотоки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Xenon158
метро развито даже больше чем надо (Серега и Малыш, без обид, но ст. Битцевский Парк нафиг не нужна - не те пассажиропотоки).

7337[/snapback]

Но и не лишняя, а с учётом связи с СТЛ или БЛЛМ - очень и очень нужна.

Больше ваще ничего делать не надо.

7337[/snapback]

Не, Вась, кварталы сами очень большие. Через несколько лет это отразится на скорости движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest palsam

Соединить Севастопольский просп. с МКАД не мешало бы. Или продлить Вильнюсскую ул. (там до МКАД сотни метров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan
(там до МКАД сотни метров)

7344[/snapback]

:angry:

 

Соединить Севастопольский просп. с МКАД не мешало бы.

7344[/snapback]

Ну, не мешало бы много чего. Это, скажем так, не есть задача первостепенной важности - существующего съезда с МКАД в Ясенево вполне хватит при некоторой его модернизации. Все, что нужно сделать разгонную полосу с внешней стороны и съезд с нее (стороны) в Ясенево до моста, а не после - чтобы съезжающие и въезжающие не мешали друг другу - а то СВР целый виток "кленового листа" выделять больно жирно при их мизерных потоках.

Антифлуд - склейка сообщений.

Не, Вась, кварталы сами очень большие. Через несколько лет это отразится на скорости движения.

7339[/snapback]

И что? Ты хоть раз видел пробку внутри самого Ясенева - за исключением въезда с МКАДа и ТС?

Я как-то не припомню, за исключением ЧП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Xenon158
И что? Ты хоть раз видел пробку внутри самого Ясенева - за исключением въезда с МКАДа и ТС?

Я как-то не припомню, за исключением ЧП.

7345[/snapback]

Сейчас нет, скажи спасибо. А вообще уже по Москве пробки возникать стали в спальных районах. И с каждым годом, сам понимаешь, убдет только хуже. В Ясеневе же дорог мало на единицу площади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan

Не, у нас до пробок еще далеко.

Да и что ты нового строить предлагаешь?

К тому же, в Ясенево сейчас нет жилищного строительства (3 дома на Вильнюсской и 3 на Одоевского во 2-й половине 90-х + 1 на Соловьином в 2001-м), не знаю, как этого удалось добиться, но это не может не радовать (хотя места, в принципе, полно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Xenon158
К тому же, в Ясенево сейчас нет жилищного строительства

7349[/snapback]

Всё может измениться. Понатыкают башен, как у Юго-Западной в направлении в Ленинскому - тогда узнаете :angry:

Да и что ты нового строить предлагаешь?

7349[/snapback]

Я предлагаю сделать дорожную сеть более густой. Конечно, не как в центре, но тем не менее считаю, что кварталы должн быть меньшего размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Фыва Цукен
СВР целый виток "кленового листа" выделять больно жирно при их мизерных потоках.

 

это ты им расскажи :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Xenon158
К тому же, в Ясенево сейчас нет жилищного строительства

7349[/snapback]

Всё может измениться. Понатыкают башен, как у Юго-Западной в направлении в Ленинскому - тогда узнаете :angry:

Да и что ты нового строить предлагаешь?

7349[/snapback]

Я предлагаю сделать дорожную сеть более густой. Конечно, не как в центре, но тем не менее считаю, что кварталы должны быть меньшего размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest palsam

Видел на кругу у метро Ясенево (возле остановки Меговского автобуса) информационный щит мосгортранса (по поводу АСКП), что сие значит? Неужели решили там какой-нибуть автобус пустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan
Я предлагаю сделать дорожную сеть более густой.

7351[/snapback]

Конкретнее!

Что, куда и как ты собираешься строить/продлевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Петушков Илья

2 palsam: Это значит, что, скорее всего, перепутали "чужую" остановку со "своей". После того, как у метро Коньково-южная (в центр, обратной остановки нет) стал вдруг останавливаться 745-й автобус, который в наше время ходит от метро "Речной Вокзал" до станции Ховрино - а вот теперь МГТ сделало ему конечной м.Беляево :angry::haha::) - это уже не удивительно.

 

P.S.: А ничего себе маршрутик получается, не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Xenon158
Конкретнее!

Что, куда и как ты собираешься строить/продлевать?

7366[/snapback]

Будет время, поподробнее распишу, ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Малыш

Моё мнение - надо делать развязку Вильнюсская-МКАД и продлевать Одоевский к этой развязке. И дробить кварталы не надо, у нас с этим всё в порядке. А вот насчёт нового строительства - я в принципе за то, чтобы заполнить расстояние между Тарусской и Ясногорской, и построить там подземный гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Сапожник

Вообще-то там ничего строить нельзя в принципе. Там когда-то было что-то типа сброса радиоактивных отходов. А пробки в Ясенево я встречал, только уже забыл, где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Фыва Цукен
Там когда-то было что-то типа сброса радиоактивных отходов

 

где? и каких? и когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Паштет

А что за объект находится за МКАДом, если ехать прямо по Паустовского?Туда вроде как на автобусах работников возят, на всяких 263-х икарах и 345-х мерсах, да ГолАЗах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan

база Службы Внешней Разведки

 

на всяких 263-х икарах и 345-х мерсах, да ГолАЗах

7407[/snapback]

Икаров у них уже не осталось (хотя они и были в идеальном состоянии, МГТ по сравнению с ними просто отправляется в пешее эротческое путешествие), сейчас там АКА-5225 и 52251, MB O345, MAN 202, Scania OmniLink.

 

Кстати, интересно: куда в районе 19:45 ежедневно катается от ЮЗ автобус-Бычкосос с номерами ХХ-ХХ ММО? Куда-то по Вернадского в сторону области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Паштет
Икаров у них уже не осталось (хотя они и были в идеальном состоянии, МГТ по сравнению с ними просто отправляется в пешее эротческое путешествие), сейчас там АКА-5225 и 52251, MB O345, MAN 202, Scania OmniLink.

7410[/snapback]

Да там все автобусы в хорошем состоянии. От метро Марьино каждое утро в 8:00 автобус отходит с народом, а к 18:00 возвращает всех назад. Кстати, а не было у них красно-белого 5256? А то я как-то второпях зимним вечероом забежал случайно в него через заднюю дверь на Детской школе искуств (Братеево), подумав, что это 115-й (в то врямя ходил почти такой же). Так на меня посмотрели в непонятках, я на них. Водила уж решил отправлятся, но тут я сообразил, что бас-то служебный и вылетел от туда :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan
Кстати, а не было у них красно-белого 5256?

7413[/snapback]

Раньше только они и были, двухдверки, но их посписывали лет где-то 10 назад.

 

то я как-то второпях зимним вечероом забежал случайно в него через заднюю дверь на Детской школе искуств (Братеево), подумав, что это 115-й (в то врямя ходил почти такой же). Так на меня посмотрели в непонятках, я на них. Водила уж решил отправлятся, но тут я сообразил, что бас-то служебный и вылетел от туда 

7413[/snapback]

А я как-то совершенно неслучайно проехал на их бело-синем И260 от с. Богоявление (Чеховский район МО, на трассе А-101 - Чехов, где ходит 427, но не останавливается, зараза, а у них там рядом объект какой-то...) до Теплого Стана. :angry: Автостопом типа...

 

Еще эти басы с завидной регулярностью появляются на некоем объекте на дороге Челобитьево - Нагорное - Алтуфьевское шоссе (такая узкая дорожка параллельно МКАД)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zer0_cache
Раньше только они и были, двухдверки, но их посписывали лет где-то 10 назад.

7415[/snapback]

Немного уточню, где-то в 1999-2000 была зкуплена небольшая партия ЛиАЗ 5256, в том чилсе и бело-красный (одно но, он ездит с подмосковным госом Р 557 МА 90) и в питерском раскрасе серия, кажись Н *** АА 99, Правда состояние их желает лучшего... Плюс ко всему есть ПАЗики 3205 с госами **** ММО, А *** АВ 99, В *** АВ 99, а также ХБИ образца 2001-го года с серией В *** АВ 99.

Все переичленные мной агрегаты, плюс ГолАЗ 52251 с серией Н *** АА 99, обслуживают какой-то объект СВР в Железнодорожном. Кстати, ряд автобусов, преимущественно ГолАЗ 5225 и 52251 используются на заказных перевозках. Т.е. они еще неплохие коммерсанты и умеют рационально пользоваться автобусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan

Ну не знаю, я у нас в Ясенево ни ХБИ, ни ПАЗонов я не видел (если бы были, я бы обратил внимание).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan
Икаров у них уже не осталось

7410[/snapback]

Вру!

Вчера на МКАДе попалось сразу 3 их икара: И263 и 2 штуки И260...

До этого уже год, наверное, их у СВР не видел - после появления Scania OmniLink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zer0_cache

Самое интересное, что я 260-й тоже наблюдал буквально на днях, что для Железнодорожного все-таки несвойственно. Все давай заканчивать с ОФФ, а то на нас скоро шишки полетят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hrzan
Ясенево - один из крупнейших районов Москвы и самый крупный в ЮЗАО до сих пор не имеет современных торговых центров, несмотря на то, что район очень привлекателен для проживания

Сам придумал?

У меня универмаг "Ясенево" под боком (с "Перекрестком"), Мега с Ашаном в 10 минутах езды, что еще надо-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Xenon158
Мега с Ашаном в 10 минутах езды, что еще надо-то?

7612[/snapback]

В 10 минутах? Не очень-то верится. То есть близко-то оно близко, но подъехать к комплексу явно больше 10 минут требуется. От ТС - 10 минут - поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Павел Волков
Самое интересное, что я 260-й тоже наблюдал буквально на днях, что для Железнодорожного все-таки несвойственно. Все давай заканчивать с ОФФ, а то на нас скоро шишки полетят.

7555[/snapback]

 

:angry::haha::) Админ в испуге!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...