Jump to content
Феофилакт

Распределение маршрутов по паркам

Recommended Posts

а я видел трафареты двушки на октябрьских "рулонах" конца 70-х...

312058[/snapback]

Это скорее всего была двушка середины 80-х (Октябрьская площадь - Метро "Кировская").

 

90% что это было в Апакова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее всего была двушка середины 80-х (Октябрьская площадь - Метро "Кировская").

312061[/snapback]

90% что это было в Апакова.

312070[/snapback]

добавлю недостающие для закрытия вопроса 10% :))

 

Он разве вскладчину обслуживался? По-моему, там апаки катались до последних времен.

312061[/snapback]

38 обслуживался впополаме примерно до 1978 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие маршруты обслуживало депо им. Кирова в 73-75 годах?

311955[/snapback]

К сожалению, точно не помню. 2, 50 совместно с Баумана, за 32 и 37 не поручусь. 50 после закрытия депо вместе с бауманцами обслуживали октябрята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что могу предположить на основе здешних обсуждений, собственных воспоминаний и прочей нитернетовской информации про прошлую принадлежность маршрутов ФАТП

16, 45, 77, 91, 157, 190, 205 (бывший 505) — вряд ли были после 1968 в других.

69, 109, 116, 180 и возможно 107 — в 1968 в ФАТП, в 1980-90-е в 5АП. Перейти могли в 5АП, если верить другим обсуждениям, перед 1980-м.

11, 180, 867 (бывший 567) в 1968 в ФАТП, после 1991 в 5АП.

Обратно 69, 116 в ФАТП с 1998(?), но между 1996-2000, 11, 109, 867 с 2003

178 в нынешнем виде тоже в 1989 в 5АП, возможно тоже с начала 1980-х. В 1968-72 178 в другом районе, тоже был в 5АП.

236, 252, 255, 260, 610, 612, 688, 715 — вряд ли могли быть в других

622, 807 — были в 2007 в 14АП, до того скорее всего тоже только в ФАТП

111 — в 1968-82 в 3АП, позже вряд ли был в других

653 — в 1996, скорее всего с запуска в 5АП, с 1998 ФАТП

Также на 2003 в ФАТП были 47, 57, 120, 187, 226, 667. В 1968 47, 57, 42 были в 1АП, 120, 187 в ФАТП. Согласно другим утверждениям, 187 в 1991 был в 5АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

715-й в момент открытия имел другой маршрут и другую конечную - м. Юго-Западная. По этому поводу мог быть в 14-м

 

Кроме того имеются смутные воспоминания, что 111 какое-то время относился к 5 парку. Ну они настолько смутные, что без подтверждения не стоит рассматривать их всерьез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Хотелось бы узнать распределение маршрутов по колоннам в ФАТП в период 1978-1980 годов. Дело в том, что в это время в Кунцеве на всех маршрутах работали автобусы ФАТП. Это потом в начале 80-х годов, когда был построен Крылатский мост и постепенно стали вытеснять автобусы ФАТП автобусами 5-го парка. Хорошо помню, что когда на конечной станции "Молодежная" стали работать автобусы 5-го парка, то автобусы ФАТП перевели на конечную "Юго-Западная". Раньше до 80-х годов автобусы ФАТП обслуживали конечные как "Рублево", "Филевский парк", "Молодежная" (соответственно автобусы работали на маршрутах: 127, 129; 104, 130, 139, 155; 58, 73, 135, 229, 251). Тогда ещё не были маршруты, начинающие на номера 600 - позже появились номера в Кунцеве (610 - бывшее 11кр., 612, 626, 660, 688, 691). В то время ещё в конце 70-х годов работал 16кр. (нынешний 255), 89 (Ул.Герасима Курина - Пл.Ногина). В ФАТП тогда работали все колонны с 0 по9-ой. Если на маршруте работали автобусы разных колонн, то укажите ту колонну, которая чаще всего обслуживала данный маршрут(только период 1978-1980). Далее пример и вот что мне помнится...

 

1978-1980гг

80,81-127?

82-

83-

84-

85-

86-89,135?

87-190?

88-

89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

111 — в 1968-82 в 3АП, позже вряд ли был в других

317862[/snapback]

в середине 70-х был в ФАТПе примерно до 1977

позже - где только не был (3, 5, 14 и по-моему даже иногда 13 попадался)

 

В ФАТП тогда работали все колонны с 0 по9-ой.

325084[/snapback]

большой вопрос как там в то время разделялись машины на колонны... дело в том что в те годы в ФАТПе работали только скотовозы, и наблюдалась интересная закономерность:

80хх - 83хх - металлолом

84хх - 86хх - более ли менее

87хх - 89хх - совсем свежие

впрочем, эти наблюдения в основном по 144 и 196 маршрутам, которые тогда были по числу выходов суперхитовыми

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь вспомнить что было в середине 80-х и кажется, что икары были сосредоточены не во всех колоннах. Были в 80-й и 89-й, а в 83-й кажется их не было. Но вообще склероз мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были в 80-й и 89-й, а в 83-й кажется их не было. Но вообще склероз мешает.

325938[/snapback]

имхо ты с 5АП путаешь... это там поначалу икарусы были 50хх, 58хх и 59хх

Share this post


Link to post
Share on other sites

большой вопрос как там в то время разделялись машины на колонны... дело в том что в те годы в ФАТПе работали только скотовозы, и наблюдалась интересная закономерность:

80хх - 83хх - металлолом

84хх - 86хх - более ли менее

87хх - 89хх - совсем свежие

впрочем, эти наблюдения в основном по 144 и 196 маршрутам, которые тогда были по числу выходов суперхитовыми

Так на троллейбусах практиковалось (и практикуется по сей день). Хотя ФАТП - автобусно-троллейбусный, может тоже что-то с номерами химичили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отменённые 79, 641 — вряд ли могли быть в других, 248 — в последней версии всё время 2АП, более ранняя в 1972-92 в 12АП.

Учитывая, что когда-то в Капотне работал 9 парк (раз уж 35 им обслуживался), подозреваю, что 79 маршрут (открытый в виде Автозаводский мост-Капотня) не был исключением.

И наличие 4АП на конечной в Текстильщиках не выглядит странным во времена до сооружения 3ТК. С неё без 3ТК до 2АП вообще проблема добраться, но до 4АП — хотя дальше, но тогда всё же было проще.

Какая ещё проблема добраться до 2 парка из Текстильщиков? Все нормально ездят через Грайвороново и Рязанку.

 

242, 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, 758, 759, 762, В, Вк — вряд ли могли быть где-то ещё

303641[/snapback]

ну тогда уж и прошлые версии для полноты картины:

758 - в 16АП, 762 - в 13АП

У 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, В прошлых версий не было.

У 242 - была (ныне 542). Скорее всего, 5 АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

759 - в 13 АП (правда всего лишь 2 дня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

759 - в 13 АП (правда всего лишь 2 дня)

335334[/snapback]

и только "на бумаге", ибо они были выходными :()

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь помнит, из-за чего 148 маршрут отдали в 17 а/п?

Edited by Paley_W

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь помнит, зачем 148 маршрут отдали в 17 а/п?

337088[/snapback]

Может всё таки в 16 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вопрос именно про 148 в 17-м парке. Кажется в середине 2000-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п?

Edited by Paley_W

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п?

339196[/snapback]

про остальные точно не скажу, а вот 21 - 21хх... вроде бы единственное такое красивое четырехзначное совпадение в Москве было :))

 

З.Ы. про современное 114 - 114хх помню, можно не флудить :D)

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п?

На 613 - первая колонна, на 644 - пятая (помню закреплённую машину 2559, цыплячьего цвета "Икарус" на нём).

Если что - на 650 работала пятая колонна (в начале 90х, когда пришли "белые аисты" 2511 и 2565, они обитали на нём), на 641 - четвёртая (к примеру, красно-белые "Икарусы" 2402, 2403, 2406, а также трёхцветный 2475 и с комбинированными ширмовыми и планетарными дверьми 2468 или 2469). На 633 мне запомнилась почему-то седьмая (машины 2777 и 2779), а позже - вторая. На 646 и 681 - по-моему, пятая, но тут за точность не ручаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто помнит, какие колонны 2 а/п обслуживали маршруты: 21, 267, 283, 613, 644 (отмененные в конце 1995 г.), 18 (который работал в течение 1996 года), а также 197, 697 и 722, переданные в 10 а/п?

197-ой в начале 2000-ых, возможно перед самой передачей в 10а/п, обслуживала 5-я колонна. Мне там довелось несколько кружков прокатиться с водителем на навороченном тогда И-415 2532.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что я лично помню из своей огалтелой автобусной юности 80х-начала 90х про родной 15й АП:

Колонн было 5. Но по номерам их можно было вычислить только по ЛиАЗам-677 (51хх-55хх ММН). Икарусы же имели номера соответственно: 56хх-59хх ММН. Исключение составлял единственный блатной и в обвесе 280й Икарус №5555 ММН (был в 1й колонне). Причём первые 280е пришедшие в парк были 57хх, потом 59хх(+5888). Потом 58хх (+первые 280е с двойными дверями начиная с 5859 и заканчивая 5886, минуя десятку 587х). Потом 56хх (5602-5650 + 5555, 5665, 5666)+ 5887 и 589х-е. Затем 283е с 5652-5674 + 5679, 5684 и 587х и М-ки 5675-5699. Также попадались некоторые исключения: 280й с белыми дверями №5713, 283й №5769, М-ки №№ 5782, 5811. Про перебивки я вообще молчу (зачем надо было менять красивый 5611 на 5921 к примеру?). Распределение Икарусов по колоннам было хаотичное - никакой логики (ну только иногда в одной колонне 3-5 машин шли подряд по порядку номеров). Именно поэтому на лючках на капотах 280х и 283х были небольшие надписи типа "2к", "4к" и пр.

Маршруты тогда распределялись по колоннам примерно так:

1я: в основном Щукино и Хорошёво-Мневники: 60, 100, 105, 110, 240, 253 + возможно 137 и 248.

2я: Всё историческое Тушино: 96, 102, 678, Т (маршрутов мало, зато все нагруженные) + возможно 777.

3я: Самая загадочная для меня в то время: 10, 48, 83, 90, 205, 794...

4я: Опять в основном внутритушинские и выезжающие на МРВ: 62, 173, 199, 213 + возможно 730, 775.

5я: Внутритушинские и дальние/длинные: 88, 228, 262, 741, 517.

В начале 90х расформировали 5ю колонну (которая располагалась отдельно от парка, возле АКХ). Потом прибили и 1ю колонну.

З.Ы. За всё что написано как "возможно" - не могу точно поручиться (ибо эти маршруты были у нас относительно недолго). За остальное могу дать 99% (именно на период середины/конца 80х - начала 90х), хотя вполне мог и упустить какой-то маршрут.

З.Ы.Ы. Также помню почти все Икарусы того времени по номерам, но не думаю что кому-то здесь это интересно будет:(

Edited by vodkins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропущен маршут 123. А что 248 успел побывать в 15 парке?. Почему то помню 253 только 4-й колонны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К какому депо относился 12 трамвай в виде, существовавшем до закрытия линии по Автозаводскому мосту - от Университета до Пролетарской, а ранее и до проезда Энтузиастов? С большой вероятностью - к Октябрьскому, тем более что ближайшее к его трассе Апаковское депо тогда больше маршрутов держало - нынешние и 38, 49, 2 (в 1984-87 он ходил как нынешний А). Но тогда же и Октябрьское депо имело ещё 15 маршрут, ныне в другом районе. Были ещё в 1983-88 трамвай 46к Семёновская-Авиамоторная, он согласно нумерации на ленте с указанием номеров маршрута в вагонах Татра-3 относился к Бауманскому депо, и 36к Семёновская-Метрогородок. Последний скорее всего относился к Русаковскому депо, как и основной 36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вообще очень странные распределения маршрутов по паркам. Например 95 давно пора отдать в 16 парк после его укорочения до Домодедовской. Туда же надо отдать маршрут 623.

510 маршрут вообще непонятно, почему он обслуживается Мосгортрансом, а не Домодедовским ПАТП Мострансавто, это единственный маршрут Мосгортранса за МКАД по Каширке. В обмен на 510 МГТ может забрать у МТА 356, все равно у него нулевой рейс будет ближе от 16 парка, чем от Видновского ПАТП.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

К какому депо относился 12 трамвай в виде, существовавшем до закрытия линии по Автозаводскому мосту - от Университета до Пролетарской, а ранее и до проезда Энтузиастов? С большой вероятностью - к Октябрьскому, тем более что ближайшее к его трассе Апаковское депо тогда больше маршрутов держало - нынешние и 38, 49, 2 (в 1984-87 он ходил как нынешний А). Но тогда же и Октябрьское депо имело ещё 15 маршрут, ныне в другом районе. Были ещё в 1983-88 трамвай 46к Семёновская-Авиамоторная, он согласно нумерации на ленте с указанием номеров маршрута в вагонах Татра-3 относился к Бауманскому депо, и 36к Семёновская-Метрогородок. Последний скорее всего относился к Русаковскому депо, как и основной 36.

370892[/snapback]

12-й как раз к Апаковскому и относился (http://transphoto.ru/photo/365897/), а вот 49-й был у Октябрьского депо. 36к был в Бауманском, как и 46к.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

12-й как раз к Апаковскому и относился

370994[/snapback]

Успел проехать по всему маршруту от пр.Энтузиастов до м."Университет" на Т-2, которых в Октябрьском никогда не было.

36к Семёновская-Метрогородок.

370892[/snapback]

Когда это существовало кольцо "Метрогородок" и где оно находилось?

36к был в Бауманском

370994[/snapback]

В какие годы? А то по сообщению выше в теме можно понять, что в том числе в 1988 году. Не было тогда бауманского 36К, не мог не увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропущен маршут 123.

Я себя большим знатоком Севера и Северо-Запада никогда не считал, но в начале 90-х 123-ий маршрут застал в 11-ом парке. Дело было где-то году в 92-ом. Там мне запомнился более-менее навороченный И-283 белого цвета с номером 1576, у него стояли люксовские колпаки и маршрутоуказатель сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какие годы? А то по сообщению выше в теме можно понять, что в том числе в 1988 году. Не было тогда бауманского 36К, не мог не увидеть.

371190[/snapback]

Ну то было уже в 90-е годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...