Jump to content
Феофилакт

Распределение маршрутов по паркам

Recommended Posts

Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица. В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое: Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов. Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат. Третья - Беловежская. Пятая - Озёрная. Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх). Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной). Восьмая - Матвеевское. Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107.

Насчет Беловежской - я, видать, и вправду напутал, хотя до сих пор почему-то ее называю "95-ым кварталом". А насчет того, что "Новаторов" была в первой колонне, я такого напрочь не помню. Хотя и жил тогда неподалеку. В какие годы это было? По-моему, в первый парк оба маршрута передавались из шестой колонны.

 

А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался?
Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова".
Если не ошибаюсь, в Справочнике на конец 80-х 107к ходил не от Дзержинского, как основной, а от Киевского вокзала. Правда, не совсем представляю, как это было: машина доезжала до Ермолова, отмечалась, а потом ехала на Киевский? Потом либо еще раз, по дороге к Больнице, отмечалась (что нелепо, т.к. это минут через 15 после предыдущей отметки), либо же без отметки делала круг, а с Киевского, пустая ехала на Еромолова.

Я писАл, что это было в начале 80-х годов, когда ещё не был открыт 107к (где-то в 1985 году). А вот до 1985 года на основном маршруте 107 были дополнительные 2-3 рейса в часы "пик" до Больницы №1. От площади Дзержинского едет до Больницы №1 с заездом в диспетчерской на 3-5 минут и далее до больницы. Зато водитель больше отдыхал на конечной "Больница №1". Потом от "Больницы" сразу ехал со всеми остановками до площади Дзержинского. То есть были два-три рейса длиннее. А видимо, потом потребовался больше рейсов от "Больницы №1" и тогда примерно в 1985 году решили разделить на два маршрута: 107 остается "Пл.Дзержинского - Ул.Г.Ермолова", а 107к - "Киевский вокзал - Больница №1" - но отмечался там же на ул.Г.Ермолова. Кстати, и колонна одинаковая у 107 и 107 к - обслуживала 4-я колонна (если помните фотка в интернете ЛиАЗ-677М - № 8462. Так что 107к выезжал из диспетчерской "Ул.Г.Ермолова" со всеми остановками до "Больницы №1", делал разворот, и со всеми остановками до вокзала. А там обратно со всеми остановками до "Больницы №1" с заездом по пути к "ул.Г.Ермолова" для отметки. Всё понятно?

 

Кстати, сейчас также по такой же схеме (как 107-й в начале 80-х годов) работает 135-й маршрут 5-го АП. Маршут "Улица Академика Павлова - Метро "Пионерская". А в часы "пик" есть два рейса до "3-я проходная Центральной клинической больницы" (проще - ЦКБ) - утром отвозит сотрудников в ЦКБ, а вечером два рейса из ЦКБ. Автобус № 135 подъезжает к метро "Молодежная" с табличкой "ДО БОЛЬНИЦЫ" - дальше едет со всеми остановками до ЦКБ, делает разворот - снимается табличка и автобус дальше едет со всеми остановками до метро "Пионерская" и дальше обычный маршрут до "ул.Акад.Павлова".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё раньше, у 107 конечной значилась улица 1812 года. Это действительно так и было, и там была диспетчерская, или же это разные названия ул. Ген. Ермолова для авт. и трол., благо они близко друг от друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая колонна 15 парка обслуживала 267-й маршрут до его передачи в 12 а/п?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 Автобусный Парк,1984 год:

 

12 Улица Яблочкова-1й Красногвардейский проезд

18 Улица Яблочкова-Котельническая набережная

19 Улица Яблочкова-Комсомольская площадь

31 Улица Пришвина-Метро Медведково

56 ВДНХ-Южная-Платформа Яуза

93 ВДНХ-Северная-Улица Грекова

93к ВДНХ-Северная-Экспериментальный Завод

124 Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова

136 ВДНХ-Северная-Станция Лианозово

153 10й Квартал Медведкова-Станция Лосиноостровская

160 Станция Лосиноостровская-Улица Бестужевых

172 ВДНХ-Северная-Холмогорская улица

172э Холмогорская улица-Метро Проспект Мира

174 Станция Лосиноостровская-Осташковская улица

176 Проезд Русанова-Метро ВДНХ

177 Метро Медведково-Челобитьево

181 Заревый Проезд-Платформа Лось

183 Станция Лосиноостровская-Платформа Институт Пути

195 Проезд Русанова-Метро ВДНХ

210 10й Квартал Медведкова-Платформа Лось

239 ВДНХ-Южная-Дворец Спорта "Сокольники"

278 Улица Пришвина-Метро Медведково

503 Метро Медведково-Пансионат

601 Абрамцевская улица-Станция Лосиноостровская

601э Абрамцевская улица-Метро Медведково

605 Платформа Отрадное-Платформа Лось

605к Станция Лосиноостровская-Метро Бабушкинская

618 Метро Медведково-Кинотеатр "Марс"

696 Заревый Проезд-Платформа Лось

В этом списке отсутствует маршрут 565 ВДНХ (северная)-Калининград. Не исключено что в 1984 г. этот маршрут следовал от ВДНХ (южная), как при закрытии в 1986 году и одновременном переименовании 317к в 392.

 

На мой взгляд интересны данные по маршрутам 3,6,7 парков по состоянию на 1978 год.Между 1978 и 1984 годами были перемещения маршрутов между тремя парками.Мы видим что 75 маршрута не было в 1978 году в 3 АП. Где он был и каким образом был обменян?Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП.

 

Нет в списке маршрутов 6 АП 1984 года и 61 маршрута "Ясный проезд-метро ВДНХ".Между тем в 1984 г 61 маршрут был именно там, и как и 172 и 603 маршруты по утрам продлевался до метро проспект Мира.

Edited by Маркус

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП.
запросто мог быть в 4 или 10... учитывая, что тогда в огромном секторе между ГЗЛ и КРЛ метро не было вообще, 3 и 6 парки явно не отдыхали без дела...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП.

 

Дерьмовый маршрут. Не дождёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дерьмовый маршрут. Не дождёшься.

 

В чём без сомнения виноваты ужасные контролёры-мошенники... :)

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дерьмовый маршрут. Не дождёшься.

 

В чём без сомнения виноваты ужасные контролёры-мошенники... :)

 

 

Частники.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа.

Фраза "вплоть до" лично у меня вызывает ассоциации вроде того что "всегда до". Если так, то это неправильно, еще в конце 90-х 661-й был в шестой колонне, и я даже помню машины, на нем работавшие. А что до фото 08077, то это запросто могло быть и переключением, все-таки по одной фотографии судить необъективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа.

Фраза "вплоть до" лично у меня вызывает ассоциации вроде того что "всегда до". Если так, то это неправильно, еще в конце 90-х 661-й был в шестой колонне, и я даже помню машины, на нем работавшие. А что до фото 08077, то это запросто могло быть и переключением, все-таки по одной фотографии судить необъективно.

 

 

В начале 2000-х годов маршрут № 661 действительно был передан в 1-ю колонну, ведь информацию о передаче маршрута № 661 в 1-ю колонну узнал из справочной ФАТПа (ранее когда не было ни компьютера, ни интернета, о ФАТПовской жизни узнавал по справочному телефону парка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой парк обслуживал 214 и 276, когда они ходили до м. Измайловский парк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

на Сколковском она была

а вот что за круговое движение - не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

на Сколковском она была

а вот что за круговое движение - не пойму

 

----------------------------------------------------

это та площадка которую ГИБДД сейчас использует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это та площадка которую ГИБДД сейчас использует?
я ХЗ что там сейчас использует ГИБДД :)) но примерно там, да :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы.

 

А как это относится к распределению маршрутов по паркам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая колонна ФАТП обслуживала 120-й маршрут до его перевода в 14-й парк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая колонна ФАТП обслуживала 120-й маршрут до его перевода в 14-й парк?

Седьмая колонна

Edited by Moskovitov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был ли когда-нибудь авт. 1 в ФАТП или был только в 1 а/п???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в начале 80-ых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие автобусные парки в разное время помогали ЗелАКу обслуживать 400-й маршрут - 7 и 11 или еще 5 и 15?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогали? А там 11 парк разве совместно с ЗелАКом работал? Вроде 11 парк и был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком году это было? Не помню ничего кроме ЗелАКа на 400-м маршруте. Вот где 11-й парк оказывал помощь вместе с 7-м - это на 172-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

78 троллейбус когда-нибудь обслуживался 4 парком или всё время был в 6-м парке?

Edited by Paley_W

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в 6-м с самого открытия. Вот на 56-м 4-й парк какое-то время присутствовал, когда у 6-го были проблемы с выпуском в конце 00-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в 6-м с самого открытия. Вот на 56-м 4-й парк какое-то время присутствовал, когда у 6-го были проблемы с выпуском в конце 00-х.

В начале 90-х 2 выхода тоже было у 4-го ТП. Кстати, ОБВ на 78-м сейчас регулярно ездит или как исключение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

159-й не всегда был во 2 АП. Во второй половине 80-х обслуживался 10 АП. Как долго сказать не могу. Сам в то время жил в Кузьминках. Хоть и не часто, пользовался им от м. Кузьминки до моста через Скрябина. Насколько помню, какой-то из двух "В" также был в 10-м. Скорее красный, так как у них общая конечная на Паперника. Там же отмечался и старый 46, который до отмены тоже в 10-м был (об этом уже говорилось выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...