Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В приложении есть что-то типа "добавить остановку". Ну или просто первый пункт назначения дом друга, второй - свой дом. Не вижу проблем. Именно с аэропорта я такое не практиковал)

Раньше, когда из аэропорта был фиксированный тариф, а по городу в километрах и минутах, фиксированный тариф считали до первой точки высадки, а дальше включали счетчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В приложении есть что-то типа "добавить остановку". Ну или просто первый пункт назначения дом друга, второй - свой дом.

И это стоит тех же денег (при условии что адрес по пути) или дороже?

Я просто обычно заказываю по телефону, называю адрес, мне в ответ сумму. Подтверждаю. Ждите. Очевидно, что если я скажу, что по дороге надо еще куда-то заехать, мне будет названа другая сумма, больше. Да, наверное не вдвое, но в итоге стоит ли оно того - сомневаюсь.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В регулярке на Пхукет, думаю, по публике разницы нет

Это понятно что нет. Тем более что это скорее всего псевдорегулярка, потому что там большая часть мест изначально выкупается туроператорами.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

обслуживание, в среднем, как я понимаю хуже

Оно хуже только в том плане, что у чартеров чаще всего нет бизнес-класса, а у регулярки - есть. А между экономами там и там разницы никакой.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А чартеровозы у нас в лучшем случае Россия с наследием от Трансаэро, а в худшем - мелкие компашки с 10 бортами.

А/к Россия трудно назвать лучшим случаем... Наиболее стандартный для нынешнего времени вариант чартера - это по сути собственный флот туроператоров. Бортов у них обычно по 20-30, с десятью все же не развернешься. Ну и летом в пик сезона еще вылезают подкалымить всякие Ямалы.

 

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Всех их объединяет идея - повезти максимально дёшево, значит максимально плотно поставить сиденья, никаких развлечений, еду по минимуму.

Ну, идея повезти максимально дешево - она свербит у всех а/к, потому что все плачутся о низкой рентабельности. Другое дело, что разница в стоимости пайка настолько копеечная на фоне всех их затрат, что экономить на этом может только очень узколобый менеджмент, на который можно наткнуться в самых разных местах, независимо от. Так что по моему опыту разницы не наблюдается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Varanas сказал:

Ну и летом в пик сезона еще вылезают подкалымить всякие Ямалы.

Летом в пик сезона вылезают подкалымить все, кроме нацпера и с натяжкой (если не считать Варну и Бургас) Победы.

Та же Сибирь вполне себе чартерит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Varanas сказал:

это стоит тех же денег (при условии что адрес по пути) или дороже?

Как я понимаю, тариф = время + километры, так что если друг спрыгнул на светофоре, то столько же. Как это работает с фиксированным тарифом агрегаторов - не знаю, думаю, так же, только время ии километры расчетные.

49 минут назад, Varanas сказал:

что это скорее всего псевдорегулярка, потому что там большая часть мест изначально выкупается туроператорами.

Не думаю, что Аэрофлот не может продать борт в розницу, хотя свечку не держал.

49 минут назад, Varanas сказал:

Оно хуже только в том плане, что у чартеров чаще всего нет бизнес-класса, а у регулярки - есть. А между экономами там и там разницы никакой.

 

У России бизнес есть, качество, как я понимаю, там ниже плинтуса, но есть. Разница между экономами в расстоянии между креслами, удобстве самих кресел, уборке сортиров, хавке, пледах и прочих раздаточных материалах, системе развлечений.

 

49 минут назад, Varanas сказал:

Бортов у них обычно по 20-30, с десятью все же не развернешься. 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Royal_Flight 17 в сумме, 3 777, 3 767(это дальнемагистральные), 7 757(среднемагистральные) и 3 737.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Azur_Air 26 в сумме, 2 777, 10 767, далее расписывать не буду. Всего два 777! Остальной флот в любом случае не подменит, все паксы с 777 на 767 не влезут, кроме того, дальность полета 767 тоже чуть меньше. И это типа самый крутой чартеровоз России. Вот так застрянешь на Кубе и будешь ждать пока у второго очередь дойдёт на вывоз.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordwind_Airlines  уже лучше, 3+6 777х но у них и регулярка есть, сложно сказать, что они будут делать при поломке борта, снимать с регулярки или заставят страдать чартерников.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Pegas_Fly 4 767 и мелочь. 

Да даже у аэрофлота 777 19 штук и 14 330.

 

1 час назад, Varanas сказал:

Ну, идея повезти максимально дешево - она свербит у всех а/к, потому что все плачутся о низкой рентабельности. Другое дело, что разница в стоимости пайка настолько копеечная на фоне всех их затрат, что экономить на этом может только очень узколобый менеджмент, на который можно наткнуться в самых разных местах, независимо от. Так что по моему опыту разницы не наблюдается.

 

Но  расстояние между креслами и количество кресел у всех разное. И качество самих кресел. В 777 Turkish airlines 9кресел в ряду, у многих (и аэрофлота тоже) 10. По жратве согласен, хотя с другой стороны понимаю ее отмену на коротких рейсах: жратва - это не только сама еда, но и погрузить ее в самолет, а это время и гемор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2019 в 20:11, неспящий пассажир сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordwind_Airlines  уже лучше, 3+6 777х но у них и регулярка есть, сложно сказать, что они будут делать при поломке борта, снимать с регулярки или заставят страдать чартерников.

 

 

Нордвинд нормальная контора. Я летал с ними на регулярке на новых с завода А321 и Б737.

На чартерах у них используются в основном широкофюзеляжные борта, на регулярке узкофюзеляжные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...