Jump to content

Recommended Posts

Вообще-то идиотизм заложен уже в сам принцип расчёта по времени.

Ведь изначально этим провоцируется конфликт интересов пассажира и водителя. Выходит, что довезти быстро, но по длинному маршруту водителю просто невыгодно.

Я таксист с советских времён. И полностью поддерживаю предыдущее сообщение. В Москве такси сейчас нету.

Про профессиональный уровень водителей говорить вообще нечего. Их просто за руль, и то, пускать нельзя.

 

Мой бывший сменщик несколько лет работал в разных таксо-конторах: "956", "Формула", ещё где-то. Насчёт профессионализма вопрос всё-таки достаточно спорный, ибо и обучение трёхдневное все кандидаты проходят, и экзамены сдают. В "956" есть специальная служба - в любой момент, когда везёшь клиента, тебе могут сзади поморгать дальним светом, после чего следует остановиться, и пассажиров быстро опросят насчёт удовлетворения ими работой компании. Конечно, если рассматривать жизнь с позиции "раньше трава была зеленее, деревья выше, голубей было больше, а гадили они меньше", то всё действительно очень плохо. Расчёт по времени действует только утром в час-пик - это всего лишь влияние времени, а вернее даже трафика на дороге.

 

Нормальная машина = иномарка, верно? Если да, то я согласен на ненормальную = Жигули. Мы же тут рассматриваем такси эконом-класса, поскольку класс комфорт и тем более бизнес обходятся дороже. Я не имею ничего против, если с тех клиентов, которым чувство собственного величия мешает садится в отечественное авто, будут брать повышенный тариф. Но реально мы имеем, то, что почти все таксоконторы исповедуют принцип: "у нас только иномарки", в результате чего в качестве эконом-такси используются якобы бюджетные машины, которые ничуть не комфортабельнее отечественных, зато стоят дороже, больше жрут бензина, причём более дорогого сорта и т. д. Ещё эти машины слабо поддаются ремонту собственными силами и требуют расходов на сервис.

 

"Жигули" не являются удобной машиной - уместиться там с комфортом можно разве что ребёнку или вьетнамцу с ростом около 150 см. В "Жигулях" отсутствует кондиционер, а печки в Пятёрке-Семёрке не выдерживают никакой критики - такое ощущение, что их проектировали для эксплуатации на Экваторе. С расходом топлива вообще не очень ясно - вы уверены, что "Логан" жрёт много больше ? Если не меньше... Бензин там одинаковый, 92-й. А уж про ремонт просто нечего сказать. Лучше купить раз качественную вещь, чем тратиться потом на бесконечные ремонты дешёвки.

 

 

 

Я думаю, в процессе извоза никто никого ловить не будет, это и недоказуемо и геморно. Ловить проще всего у станций метро при отстое и посадке.

 

Как раз-таки наоборот. Однако ж что опытный таксист, что бомбила за версту почует что-то не то в потенциальном клиенте.

 

Иномарки по определению сейчас нерентабельны.

 

Почему ?

 

Таксист - высококвалифицированная профессия.

 

Как и любая другая.

 

Любой адрес я на слух воспринимаю и расстояние знаю ( +/- 2км если очень сложный маршрут ), и несколько маршрутов до места сразу анализирую.

 

Я тоже в состоянии сделать такое (всех улиц, может, и не знаю, но большинство вполне), хотя прошлое моё с таксованием связано не было ни в каком виде, но какой от сего толк при наличии навигаторов почти в любом мобильнике ? Это не является показателем профессионализма современного московского таксиста. Для советского являлось, да.

 

Ну и вождение профессиональное сейчас почти музейная редкость. Хотя бы потому, что уже никто не помнит. что это такое.

 

И что же по нынешним меркам, по вашему мнению, является (если говорить только о таксистах) профессиональным вождением в современной Москве ? Безукоризненное соблюдение ПДД ? Культура вождения ? Умение доставить клиента вовремя ? Что-то ещё ?

 

 

"Бомбистов" на улицах пока что не убавилось, однако. А с чего им убавляться? Потенциальных клиентов - полно, вероятность, что поймают - ИМХО, не очень высока. Как бомбили, так и будут бомбить.

 

На автобусной конечной в южном Реутове таксо-точку держат азеры, имеющие большую дружбу с ментами... Кто их тронет-то. Также и в прочих местах. Кому-то, конечно, хвост поприжмут, но кардинально ничего не поменяется.

 

А чем же они мразь? Тем что снизили себестоимость проезда настолько, что могут дешево катать паксов да ещё и делиться, чтобы им работать не мешали.

 

А этим и мразь. Чуть меньшая, чем те, кто их в эту нишу запустил. Любое правительство должно в первую очередь заботиться о своих гражданах, в т.ч. обеспечивать их работой, а гастарбайтерам оставлять самые нелакомые куски. Без них нам не прожить, но есть же контроль миграционной политики, который должен следить за количеством приезжих и вообще за тем, что они тут творят. Сейчас можно увидеть, как при попустительстве властей образовались землячества, которые весьма трудно разрушить. Представители землячеств занимаются в т.ч. и бомбованием, зачастую на машинах, прогнивших от крыши до днища. Не будем трогать их стиль и культуру вождения, но в чём польза тому же государству ? Ни налогов, ни безопасности граждан государства, ни много чего другого. Это как при инфляции, вместо попытки обуздать её, Центробанк будет печатать ещё больше купюр.

 

Разумеется. Но мы и не должны разбираться. В конце концов, много ли народу разбирается в принципе работы холодильника? А пользуются им все...

 

Но при этом мало кто рассуждает о том, куда и почему скатилась наша "холодильниковая" промышленность. Может, потому что думают, будто в "таксизме" разбираются лучше, чем в холодильниках.

 

 

Вообще... Таксист, как и маршрутчик, как любой другой работник, чей доход напрямую зависит от того, как он умеет нарушать закон (инструкции, ПДД), как умеет быть хитрее конкурентов - по определению человек наглый, непорядочный и хоть немного, но нечестный. Иначе в этой индустрии не выжить... Они выбрали своей жизненной целью зарабатывание денег - за это в обмен надо отдать свою честь и совесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кунцево, Юго-Запад - аналогично,

Нет. В Тушине также есть места, откуда за пять минут не доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Жигули" не являются удобной машиной - уместиться там с комфортом можно разве что ребёнку или вьетнамцу с ростом около 150 см. В "Жигулях" отсутствует кондиционер, а печки в Пятёрке-Семёрке не выдерживают никакой критики - такое ощущение, что их проектировали для эксплуатации на Экваторе. С расходом топлива вообще не очень ясно - вы уверены, что "Логан" жрёт много больше ? Если не меньше... Бензин там одинаковый, 92-й. А уж про ремонт просто нечего сказать. Лучше купить раз качественную вещь, чем тратиться потом на бесконечные ремонты дешёвки.

Если сравнить православный ТАЗ и (полу)буржуйскую Лохань, то с кочки зрения пассажира это примерно один чёрт, так как просторным салоном не отличается ни то, ни другое. Волга намного лучше. Кроме того, поездки на такси в большинстве своём настолько коротки, что транспортная усталость пассажиру не светит даже от Оки. Бензин оба пепелаца жрут практически одинаково, но, если у семёры по мере старения, расход топлива несколько растёт, то у Рено он несколько снижается. Преимущество Рено в том, что у него нет раздражающих мелких поломок, он когда ломается, то уже хорошо. Короче говоря с ТАЗиком надо в основном трахаться, а на Лохань тратиться. Если же в таксоконторе имеется собственный парк машин, то ТАЗики будут однозначно рентабельнее, при условии наличия в штате слесаря дяди Васи.

 

Таксист - высококвалифицированная профессия.

Как и любая другая.

Нет. Таксист сейчас это низкоквалифицированная профессия, хуже даже офисного планктона. Скажем спасибо хорошим машинам, которые не требуют от шофёра знания матчасти. И если от планктонины, помимо категории В, чтобы рулить на кредитопомойке, требуется как минимум знание компьютера и хоть какой-то диплом, то таксисту этого не надо, а как пользоваться навигатором может понять даже детсадовец и без специального обучения.

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С и расположение помоек в навигаторы пока не вбивают, в отличие от домов.

 

На автобусной конечной в южном Реутове таксо-точку держат азеры, имеющие большую дружбу с ментами... Кто их тронет-то. Также и в прочих местах. Кому-то, конечно, хвост поприжмут, но кардинально ничего не поменяется.

А какая клиенту разница, кто там держит точку? Что изменилось бы для них от того, если бы держали её лично Вы? Добавлю, что крупные таксоконторы сейчас могут вытеснить кого угодно и откуда угодно, но не делают этого, поскольку им это нафиг не упёрлось.

 

Кунцево, Юго-Запад - аналогично,

Нет. В Тушине также есть места, откуда за пять минут не доехать.

Это где такие? Если откуда-то не дотягиваем за 5 минут до Сходненской, то до Планерной или Тушинской дотянем. Вот из Куркина ехать до любого метро явно дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это где такие?

Это Тушино-13: Походный, Донелайтеса. И кстати, район Восточного моста, откуда достаточно далеко и до Тушинской (не путаем с конечной "Ст. Тушино), и до Сходненской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый лучший вариант, когда город делится на тарифные зоны и тариф на проезд из каждой в каждую фиксирован, потому что при повременном тарифе Вас станут возить с черепашьей скоростью, собирая по пути все пробки, а при покилометровом - катать кругами под предлогом объезда пробок.

Вариант тарифных зон сейчас в Москве весьма популярен в крупных конторах при поездках из/в аэропорты - цена фиксируется в пределах административного округа.

Ещё один близкий к тому вариант - "цену называет диспетчер". Забивается в расчётную программу точка посадки, точка высадка, навигатор прокладывает расчётный маршрут и по нему выдаёт цену. Можно даже с поправками на пробочность, платные дороги и т.д., но по заранее определённому алгоритму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупные таксёрные фирмы не могут и не желают обеспечивать работу "в потоке". В смысле: если я где-то за рубежом (не всюду, но в том же Нью-Йорке, например) махну на улице рукой, то из потока тут же выделится и подъдет ко мне жёлтая машина с шашечками. У нас же к машущей руке подъедет только бомбист. Недавно еду ранними утром в выходной на работу на 6-м трамвае по ул. Свободы, и вагон упирается упирается в двух идиотов-"автоуродов", столкнувшихся прямо на "совмещёнке" и ждущих ГАИшника, и встаёт намертво. Больше оттуда мне до работы добраться не на чем. Позвонил в одну таксофирму, в другую - всюду время ожидания машины 20 - 25 мин., а я опаздываю, да и холодно. И узнав, что проехать мне надо максимум три километра, диспетчера таксофирм тоже энтузазизмом не возгорались. Естественно, поднял руку, тут же откуда ни возьмись - никакой ни джамшут и не айзер, а вполне приличный дядька на "Шевроле-Ланос". Отвёз меня всего за стольник, тем самым спас от опоздания на работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Тушино-13: Походный, Донелайтеса. И кстати, район Восточного моста, откуда достаточно далеко и до Тушинской (не путаем с конечной "Ст. Тушино), и до Сходненской.

С налоговой можно доехать до Тушинской за пять минут и до Сходненской тоже можно, от Тушино-13 метро Тушинская вообще в пешей доступности, просто со стороны Сходненского тупика туда не может заехать автобус, а такси может. Тоже относится и к Вишнёвой улице: автобус там не может подъехать к метро, а такси может вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сравнить православный ТАЗ и (полу)буржуйскую Лохань, то с кочки зрения пассажира это примерно один чёрт, так как просторным салоном не отличается ни то, ни другое

 

Вообще-то отличается, и сильно. Логан - машина комфортная (для своего ценового уровня вне конкуренции), там хорошие печки и кондиционер, чего нет в ВАЗах. Размеры багажника опять же, несравнимы. Да, трём пассажирам на заднем сиденье тесновато, но зато в длину... Того, что можно позволить себе делать в Логане на заднем сидении, не получится в Жигулях. )

 

Преимущество Рено в том, что у него нет раздражающих мелких поломок, он когда ломается, то уже хорошо

 

Когда у хозяина Логана машина начинает крупно ломаться, хозяин Жигулей вторую машину на свалку отвозит, перед этим вдоволь намучившись с ней.

 

Таксист сейчас это низкоквалифицированная профессия, хуже даже офисного планктона. Скажем спасибо хорошим машинам, которые не требуют от шофёра знания матчасти.

 

Т.е. чтобы быть высокопрофессиональным работником, нужно уметь делать не свою работу (слесаря) ?

 

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С.

 

Причём здесь категория вообще ?

 

А какая клиенту разница, кто там держит точку? Что изменилось бы для них от того, если бы держали её лично Вы

 

Да ничего, т.к. националистические проблемы и вопросы не для транспортного форума. Но если вы не человек, а потребитель, то не увидеть вам разницы в том, кто наносит определённый ущерб гражданам вашей страны и вашего региона на его же территории. Одно время в Японии... Отказались закупать дешёвый рис у США, чтоб только обеспечить работой самих японцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С и расположение помоек в навигаторы пока не вбивают, в отличие от домов.

А еще он должен хорошо ездить задним ходом, лавируя между припаркованными автомобилями. Потому что дворы заставлены так, что грузовик не развернется нигде, в лучшем случае где-нибудь треугольником, если где-то удачно ответвляется не сильно заставленный машинами проезд в другой двор, к детскому садику, школе или еще куда-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то отличается, и сильно. Логан - машина комфортная (для своего ценового уровня вне конкуренции), там хорошие печки и кондиционер, чего нет в ВАЗах. Размеры багажника опять же, несравнимы. Да, трём пассажирам на заднем сиденье тесновато, но зато в длину... Того, что можно позволить себе делать в Логане на заднем сидении, не получится в Жигулях. )

Даже если Вы полностью правы, не надо забывать, что Лохань дороже ТАЗика минимум на 60%. Кроме того, я катался на заднем сидении и того и другого, разницы не уловил, на переднем может пространства для ног и чуть больше, поскольку Рено длиннее. Опять таки, я ни разу не попадал зимой в холодный Жигуль. Что касается кондиционера, то нужен он в основном самому водителю, ибо пассажир лишён возможности насладиться им из-за краткости поездки. Так что в эконом-такси кондицинеру не место, если только за счёт водителя.

 

Когда у хозяина Логана машина начинает крупно ломаться, хозяин Жигулей вторую машину на свалку отвозит, перед этим вдоволь намучившись с ней.

Вы зря. От работы на износ в такси довольно быстро начинает ломаться любая машина, при этом сомнительно, что послужив на 60% больше срока, в течение которого Жигули раздолбается в хлам, наш любимый Рено ни разу не поломается так, чтобы за ремонт пришлось отстегнуть половину цены нового Жигуля.

 

Т.е. чтобы быть высокопрофессиональным работником, нужно уметь делать не свою работу (слесаря) ?

Чтобы быть высокопрофессиональным работником надо выполнять работу, которая требует высокого уровня профессионализма и квалификации, а рулить может любой, благодаря современным машинам, для этого уже не нужно ни силы, ни ума. Работа грузчика же не считается квалифицированной, хотя помимо физической силы, там нередко требуется умение оптимальным образом загружать в фуру грузы неправильной формы.

Раньше и теперь, на плохих машинах, хороший шофёр мог, используя определённый стиль вождения, сэкономить горючее, теперь и этого нет, за него эту проблему решает электроника и те, кто её настраивает.

 

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С.

 

Причём здесь категория вообще ?

При том, что чем сложнее управление ТС, тем более высокой должна быть категория и, соответственно, квалификация водителя. В данном случае, речь о том, что управление грузовиком сложнее чем легковушкой.

 

Надо заметить, что водитель мусоровоза должен знать намного больше таксиста, так как его категория уже не В, а С и расположение помоек в навигаторы пока не вбивают, в отличие от домов.

А еще он должен хорошо ездить задним ходом, лавируя между припаркованными автомобилями. Потому что дворы заставлены так, что грузовик не развернется нигде, в лучшем случае где-нибудь треугольником, если где-то удачно ответвляется не сильно заставленный машинами проезд в другой двор, к детскому садику, школе или еще куда-то.

Вот именно. На легковушках таких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается кондиционера, то нужен он в основном самому водителю, ибо пассажир лишён возможности насладиться им из-за краткости поездки. Так что в эконом-такси кондицинеру не место, если только за счёт водителя.

Лето-2010 уже забыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето-2010 уже забыли?

Лето-2010, чтоб Вы знали, я прокантовался у себя в квартире с окнами на юг, не то что без кондиционера, но даже и без вентилятора. И мне никто за это не платил ни копейки.

Edited by Чернышов А. Ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не то что без кондиционера, но даже и без вентилятора.

А я после этого для себя сделал вывод, что нормальный автомобиль должен быть с кондиционером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, чтобы использовать один месяц в год, а остальное время он бы простаивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
рулить может любой, благодаря современным машинам

 

Вы идиот. Не сочтите, пожалуйста, за оскорбление. Не смею больше тревожить вас своим обществом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
рулить может любой, благодаря современным машинам

Вы идиот. Не сочтите, пожалуйста, за оскорбление. Не смею больше тревожить вас своим обществом.

Извините, сочту.

Хотя, да, только такие идиоты как я, которые в наше время не накопили на четурёхколёсный драндулет, и не допёрли даже взять на него кредит, не могут рулить на этом самом драндулете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже если Вы полностью правы, не надо забывать, что Лохань дороже ТАЗика минимум на 60%.

Только если сравнивать пустую Калину с набитым по уши Логаном. Если же сравнивать более-менее одинаковые комплектации (и не Калины, а всё же Приоры), то цена у них примерно одинаковая.

Вот тебе официальный ценник Рено: http://www.renault.ru/media/prices/att00384666/Logan_price.zip

Вот тебе официальный ценник ВАЗ: http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171

Share this post


Link to post
Share on other sites
использовать один месяц в год, а остальное время он бы простаивал?

Жаркие месяц или несколько месяцев, год на год не приходится, это как раз время наиболее интенсивного использования личных автомобилей. Такова статистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только если сравнивать пустую Калину с набитым по уши Логаном. Если же сравнивать более-менее одинаковые комплектации (и не Калины, а всё же Приоры), то цена у них примерно одинаковая.

Так я, собственно, сравнивал семёру с Лоханью, а не Калину. У Калины, кстати, салон не хуже, чем у Волги.

 

Жаркие месяц или несколько месяцев, год на год не приходится, это как раз время наиболее интенсивного использования личных автомобилей. Такова статистика.

Правильно, но недо путать личный автомобиль и такси. Такси с кондиционером должно быть дороже, если пассажиру этот кондиционер нужен, а то получается так, что кондиционер нужен водителю, а расходы на него перекладываются на пассажира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки добавлю в эту тему.

Существование маршрутных Логанов по 25 руб/чел прекрасно доказывает возможность существования такси по 100 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Существование маршрутных Логанов по 25 руб/чел прекрасно доказывает возможность существования такси по 100 руб.

Не совсем так, поскольку в цену такси ещё должен закладываться "нулевой рейс" от места высадки пассажира до посадки следующего, и прочий непроизводительный пробег и простой. Описанная же "маршрутка" пустой не ездит и в ожидании долго не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так, поскольку в цену такси ещё должен закладываться "нулевой рейс" от места высадки пассажира до посадки следующего

Правильно. Ну и опять мы приходим к тому, что чем такси дороже, тем длиннее нулевые рейсы и длительнее простои. То есть, работай таксист по 100 руб от метро до спального района, у него отбоя бы не было от пассажиров и нулей было бы очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, работай таксист по 100 руб от метро до спального района, у него отбоя бы не было от пассажиров и нулей было бы очень мало.

А какой им смысл? Клиенты и так найдутся, а поздно вечером от них отбоя не будет, ибо граждане у нас сейчас не приучены подождать автобуса хотя бы 10-15 минут. И вечером цену можно даже поднимать, всё равно поедут

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой им смысл? Клиенты и так найдутся, а поздно вечером от них отбоя не будет, ибо граждане у нас сейчас не приучены подождать автобуса хотя бы 10-15 минут. И вечером цену можно даже поднимать, всё равно поедут

Сомнительно как-то. Бобиков ведь меньше не стало. За 100 руб и то многих жаба задушит на такси ехать, а уж за 350 - 400, вместо 25, и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомнительно как-то. Бобиков ведь меньше не стало. За 100 руб и то многих жаба задушит на такси ехать, а уж за 350 - 400, вместо 25, и подавно.

Бобики во многих районах после 10 вечера уже не ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бобики во многих районах после 10 вечера уже не ходят.

Бобики может и не ходят, зато есть бомбилы, расценки у которых пониже официального такси. Кроме того, официальное такси очень редко работает со стоянок у метро, оно обычно работает по заказам, то есть вся публика, нежелающая ждать автобуса вечером, окажется у бомбил, а не у такси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бобики может и не ходят, зато есть бомбилы, расценки у которых пониже официального такси. Кроме того, официальное такси очень редко работает со стоянок у метро, оно обычно работает по заказам, то есть вся публика, нежелающая ждать автобуса вечером, окажется у бомбил, а не у такси.

Ну пусть оказывается. Что в этом плохого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть оказывается. Что в этом плохого?

По-моему, ничего. А вот, согласно мнению тех товарищей, что несколькими постами ранее утверждали, что скверно работающее и очень дорогое официальное такси есть добро, а бомбилы, соответственно, зло; это очень плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Подмосковье беспредел еще хлеще, причем легальные такиситсы зачастую ведут себя также, как и нелегалы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Подмосковье беспредел еще хлеще, причем легальные такиситсы зачастую ведут себя также, как и нелегалы

А кто мешает жаловаться в таких случаях на официальных таксистов в соответствующие инстанции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...