Jump to content
amid

Марьино - Текстильщики

Recommended Posts

офф.

Тб 50 до Марьинского моста

52914[/snapback]

зачем????

 

и Тб 75 до Выхино продлить не решаются уже много лет. :D

52914[/snapback]

и слава Богу. На Выхино итак плюнуть негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
офф.

ТБ50

зачем???? :lol:

Было бы удобней. Маршрут был бы полезней. Вон одноимённый у маршруточников иначе организован.

и слава Богу. На Выхино итак плюнуть негде.

52946[/snapback]

:D имелось ввиду, микрорайон, а не в коей мере метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D имелось ввиду, микрорайон, а не в коей мере метро.

52953[/snapback]

а что такое микрорайон Марьинский мост? Донецкая имеется в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что такое микрорайон Марьинский мост? Донецкая имеется в виду?

53139[/snapback]

Я думаю, имелось ввиду Братеевский мост и район Выхино

Антифлуд - склейка сообщений.

Вот тока даже, если продлить 75-й в сторону Выхино, то как и где его тогда разворачивать? Левый поворот на Ташкентскую для троллей тяжеловат будет, а больше поворачивать/разворачиваться негде, дальше только МКАД. Правда можно и в Жулебино послать, но это уже из области фантастики на ближайшие лет 30 наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D имелось ввиду, микрорайон, а не в коей мере метро.

52953[/snapback]

 

 

Если не 41, тогда следовало бы организовать новый маршрут от Электрозаводского моста до Рахмановского пер. по вышеупомянутого участку.

53160[/snapback]

может и надо, но только не ситуацией с движением в центре, которая сложилась сейчас.

 

Я думаю, имелось ввиду Братеевский мост и район Выхино

53176[/snapback]

я тоже так подумал, поэтому и удивился, но следующее сообщение:

 

:lol: имелось ввиду, микрорайон, а не в коей мере метро.

52953[/snapback]

 

говорит о чем то другом, по крайней мере в Марьино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тб 50 до Марьинского моста и Тб 75 до Выхино продлить не решаются уже много лет. :D

52914[/snapback]

Имеется в виду продление по Люблинской улице до метро "Марьино" с разворотом под мостом. Иного способа продлить 50 я не вижу.

Проблемы две. Первая и самая главная - отсутствие диспетчерской на Шарике. Если оставить диспетчерскую как она есть, на Нижних (с организацией обедов и прочего), то получится как с 34м. Только если 34й обедает на участке между двумя близкими станциями метро, да ещё одной линии - то обеды 50го и рейсы "до Нижних полей" будут мало кому удобны.

Вторая проблема - идиотская организация движения у метро "Марьино". Там понаверчено столько всего (как будто нельзя было основную улицу района Марьинский парк на продолжении Новочеркасского сделать, с нуля ведь район строили!) - и Новомарьинская сбоку, и Новочеркасский сбоку, и куча поворотов налево "через право"... Короче, выезд тролля с Люблинской на мост и с моста на Люблинскую - это большая проблема, ибо у метро Марьино и так повернуть негде. Правда, эта проблема может быть решена пуском троллейбуса через мост и разворота его под мостом по Борисовским прудам (т.е. туда едет как 280, только ныряет не налево, к Каширке, а под мост, и там уже как 280, к Марьину едет).

А вот 75й я бы, честно говоря, по Академика Скрябина к КС "Ветеринарная академия" пропустил. Держать ради нескольких суточных рейсов диспетчерскую - ИМХО, не стоит. И тогда делать 75 весь день, включая выходные. А в режиме пиковых часов оставить ему трассу до Шарика, в остальное время - до Текстилей.

зачем????

52946[/snapback]

ИМХО, пассажиропоток от Люблинской к метро "Марьино" порядочный. Один 623й там, конечно, справляется - но ходит он куда как полнее, чем все марьинские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в виду продление по Люблинской улице до метро "Марьино" с разворотом под мостом. Иного способа продлить 50 я не вижу.

53364[/snapback]

есть простой способ, с продлением 50 на КС Марьино. У м. Марьино тролл разворачиваться не сможет, там 29 нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть простой способ, с продлением 50 на КС Марьино. У м. Марьино тролл разворачиваться не сможет, там 29 нужен.

53444[/snapback]

В Марьино 50 на фиг не сдался. 74 по Донецкой распрекрасно катается.

У маршрута троллейбуса №75 нет диспетчерской, они на самоконтроле.

53449[/snapback]

Ну и пустить его на Ветакадемию, заодно и контроль будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Марьино 50 на фиг не сдался.

54176[/snapback]

у м. Марьино с его ужасным движением он не сдался тем более, а продление на Донецкую хотя бы минимально затратно. С продлением на Донецкую 50 маршрут хотя бы законченный вид приобретет.

Да и хуже от этого продления точно никому не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кроме парка или текстильщицких пассажиров. Зависит от того, изменится ли под продление выпуск или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кроме парка или текстильщицких пассажиров. Зависит от того, изменится ли под продление выпуск или нет.

54215[/snapback]

Есть ещё один вариант. На участке от Текстилей до Шарика и так транспорта больше чем достаточно - 38,75 и автобусы там вполне спривятся. А 50 пустить как когда-то Тб650 ходил, т.е. Текстильщики-Марьино, исправив тем самым историческую недоработку. На это и выпуск увеличивать не понадобится и использование ПС будет явно более рациональное чем сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если продлить Тб50 в Братеево, для усиления вывоза народа из Братеево к м. Марьино, для разгрузки А742?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А что если продлить Тб50 в Братеево, для усиления вывоза народа из Братеево к м. Марьино, для разгрузки А742?

54230[/snapback]

Для этого провода по НЧ-бульвару и по мосту тянуть надо. С этим никто связываться не будет.

Другая такая же идея - а почему бы не протянуть провода под ж-д мостом в Курьяново и не продлить туда троллейбусы? Заодно глупой петли 646 в Курьяново можно было бы избежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у м. Марьино с его ужасным движением он не сдался тем более, а продление на Донецкую хотя бы минимально затратно.

54196[/snapback]

Минимально затратно оставить его как есть. На Донецкую катать его "просто чтоб был" точно не надо - там 74 не ахти какой битком, да и 650 дублируется вполне себе ничего.

Есть ещё один вариант. На участке от Текстилей до Шарика и так транспорта больше чем достаточно - 38,75 и автобусы там вполне спривятся.

54227[/snapback]

Честно говоря, после продления 27го до Ветакадемии мне стала не совсем понятна роль 38го... Самый раз ему обрезание до Текстилей и переименование в 27к. А 27му - заезд к Шарику при следовании от Таганской.

Для этого провода по НЧ-бульвару и по мосту тянуть надо. С этим никто связываться не будет.

54237[/snapback]

По Бульвару тянуть не надо (вспомни, 619 на него не идёт). А вот по мосту надо - с той стороны разворот как раз лучше будет, там не такой плохой перекрёсток, как у метро Марьино (и какой дебюил наш район проектировал? Таких гнать надо метлой поганой!). И протянуть его по БорПрудам, Ключевой до 3го микрорайона. Тогда будет связь БорПрудов с метро Марьино.

Если, конечно, интервалы у такого 50 будут раза в полтора меньше нынешних.

Собственно, такое продление вполне реально - и не такие протяжённые линии ваяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 27му - заезд к Шарику при следовании от Таганской.

54253[/snapback]

Сам-то понял что предложил? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, сейчас на Шарике половина заводов не работает, и такой прорвы троллейбусов, как сейчас, там не нужно. Достаточно оставить один 75-й с одновременным продлением его до Ветакадемии, и ввести ему режим работы на все дни недели (в будни до 20ч. до Шарика, в ост. время - до Текстильщиков). 50 обрезать до Текстилей, а в другую сторону наоборот, продлить до марьино, а авт. 650 пустить чисто по микрорайону, в Текстилях ему уже нечего делать будет. Трол. 38 укоротить до Текстилей и присвоить ему номер 27к. 633 тоже можно укоротить до Текстилей, дальше они большей частью воздух возят. Это позволит более рационально использовать подвижной состав и не возить воздух по пробкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кроме парка или текстильщицких пассажиров. Зависит от того, изменится ли под продление выпуск или нет.

54215[/snapback]

нужно, чтобы увеличили выпуск, с этим никто и не спорит. Хотя довольных даже с сегодняшним выпуском все равно больше будет.

 

А что если продлить Тб50 в Братеево, для усиления вывоза народа из Братеево к м. Марьино, для разгрузки А742?

54230[/snapback]

на том перекрестке только тролла для полного абзаца не хватает.

 

Минимально затратно оставить его как есть. На Донецкую катать его "просто чтоб был" точно не надо - там 74 не ахти какой битком, да и 650 дублируется вполне себе ничего.

54253[/snapback]

в Текстиля на той же Донецкой очень немало народу ездиет. А сейчас им приходится ездить 623-74/650. Так, что нга Донецкой точно не до жиру, там потребности одной улицы не обеспечены даже.

Честно говоря, после продления 27го до Ветакадемии мне стала не совсем понятна роль 38го...

54253[/snapback]

возить небольшую часть народонаселения, которая не вышла в Текстильщиках дальше.

Самый раз ему обрезание до Текстилей и переименование в 27к.

54253[/snapback]

части выпуска - да. Только переименовывать ничего не надо. Хотя фактически сейчас так и есть.

 

А 27му - заезд к Шарику при следовании от Таганской.

54253[/snapback]

жесть :D

Больше мы его не увидим.

 

И протянуть его по БорПрудам, Ключевой до 3го микрорайона. Тогда будет связь БорПрудов с метро Марьино.

54253[/snapback]

смысл наверное есть, но я бы туда лучше автобус поставил. Дешевле просто.

 

 

633 тоже можно укоротить до Текстилей, дальше они большей частью воздух возят.

54298[/snapback]

а вот этого не надо. с автозавода народу еще ездиет прилично, да и связь Машиностроения-Автозаводская многое потеряет. Неоднократно видел 633 забитым под завязку от Автозаводской до машиностроения. Смысл есть такое произвести только после 20:00. Часть выхода 633 сейчас итак работает до Текстилей в час пик, и если к ним прибавить еще парочку, будет вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам-то понял что предложил? :D

54295[/snapback]

Можно подумать, 38 не так на Шарик попадает. И с 27 они по одной паре проводов идут.

633 тоже можно укоротить до Текстилей, дальше они большей частью воздух возят. Это позволит более рационально использовать подвижной состав и не возить воздух по пробкам.

54298[/snapback]

Ни-ни, 633 нужен. На Автозаводской он народ возит, на ЗиЛе как-никак люди есть... Да и к Марьину он не совсем пустой идёт.

нужно, чтобы увеличили выпуск, с этим никто и не спорит. Хотя довольных даже с сегодняшним выпуском все равно больше будет.

54327[/snapback]

Сомневаюсь. У него интервалы 20 минут минимальные - так с продлением до 24-25 дотянутся. А оптимум - это 10-11.

на том перекрестке только тролла для полного абзаца не хватает.

54327[/snapback]

Если его оборачивать под мостом (как я предлагал), то перекрёсток обойдётся. И из-под моста 115/280, фактически, перекрёсток стороной обходят. Но конечно, совать троллик в эту клоаку не надо точно.

в Текстиля на той же Донецкой очень немало народу ездиет. А сейчас им приходится ездить 623-74/650. Так, что нга Донецкой точно не до жиру, там потребности одной улицы не обеспечены даже.

54327[/snapback]

В общем, могу согласиться. И соглашусь.

возить небольшую часть народонаселения, которая не вышла в Текстильщиках дальше.

54327[/snapback]

А почему эта часть не может проехать на 27м?

смысл наверное есть, но я бы туда лучше автобус поставил. Дешевле просто.

54327[/snapback]

Нет, ну раз зашла речь о пуске троллика через мост - так пускай и Борисовские пруды собирает.

Смысл есть такое произвести только после 20:00. Часть выхода 633 сейчас итак работает до Текстилей в час пик, и если к ним прибавить еще парочку, будет вполне достаточно.

54327[/snapback]

Смысла нет. У него и так интервалы 54 минуты после восьми (или это потому что не все рейсы доходят до АЗМ?), а сам я активно пользовался именно 633м, чтоб домой с Машиностроения уехать. Таким образом, обрезание эффект возымеет минимальный (пробок в 22 часа уже нет), а связь исчезнет. Ездить через 99/161 и Текстили - конечно, можно - да вот зачем? Там и интервалы вечером не сахарные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать, 38 не так на Шарик попадает. И с 27 они по одной паре проводов идут.

54369[/snapback]

Кончай бред писать. Ты хоть сам понимаешь, что этот заезд будет сжирать время у 27-го, и его прямые пассажиры, коих отнюдь не мало, в восторге от лишних 10-15 минут на дорогу не будут? Или тебе до пассажиров дела нет, а просто хочется что-нить поменять неважно как, зачем и с каким результатом?

 

38-й туда надо просто пускать через один, а то и 1 через 2, вот и все. А ещё лучше сделать соединение на Шарике, да продлить 38 и 75 к Автозаводской. А что надо делать с 50-м я уже писал выше. А 27-й оставь в покое, это нормальный востребованный маршрут, не нуждающийся в изменениях, тем более в таких издевательских для его пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончай бред писать. Ты хоть сам понимаешь, что этот заезд будет сжирать время у 27-го, и его прямые пассажиры, коих отнюдь не мало, в восторге от лишних 10-15 минут на дорогу не будут?

54372[/snapback]

Понимаю. И поэтому такой вариант предлагаю как компенсацию 38го, который уже пригрохнуть пора как самостоятельный. От Текстилей до Шарика оставить 50, 75 и баста!

Продлевать до Автозаводской точно никто их не будет. Это видно хотя бы по тому, что Новокосинский парк не собирается новые маршруты открывать. Они вообще НЕ ХОТЯТ новых линий строить. Тем паче - с увеличением выпуска. Потому что у них опять "денег нет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это видно хотя бы по тому, что Новокосинский парк не собирается новые маршруты открывать.

54377[/snapback]

Все дело в том, что кто-то построил парк, а про то, что чтобы этот парк заработал к нему ещё линия с подстанциями нужна, просто забыл. Ну в общем как обычно... Когда исправят эту недоработку, если исправят, тогда и все будет.

 

Они вообще НЕ ХОТЯТ новых линий строить. Тем паче - с увеличением выпуска. Потому что у них опять "денег нет".

54377[/snapback]

Там строить-то и ничего не надо: 2 стрелки, да 200 метров двухпутной линии. Кольцо нафик разобрать за ненадобностью. Мощности действующих подстанций к Автозаводской должно и так хватить ибо там раньше и трамваи были, да и нули там катаются неслабо. Так что делов-то всего ничего. Но, увы, это никому не надо кроме пассажиров :D

 

От Текстилей до Шарика оставить 50, 75 и баста!

54377[/snapback]

Ну почему именно эта пара, а не 38, 75? С Люблинки туда 633 существует, а вот с Ю.Ленинцев как раз ничего кроме 38 и не идет. Так что все-таки вариант 38-го 1 на Шарик, 2 на Текстили, или что-то в этом духе более предпочтителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурацкая мысль пришла в голову по поводу полтинника: а если его у Real'а разворачивать?

А ещё лучше сделать соединение на Шарике, да продлить 38 и 75 к Автозаводской. А что надо делать с 50-м я уже писал выше.

54372[/snapback]

вообще заменить 99 автобусный на 75 троллейбусный по всей протяженности.

С 38-го убрал бы треть выходов в коменсацию часть на 27 и 27к, да новый маршрут состряпать метро Кузьминки - Ветакадемия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысла нет. У него и так интервалы 54 минуты после восьми (или это потому что не все рейсы доходят до АЗМ?),

54369[/snapback]

как я понимаю иногда 633 до Текстилей и вечером ходят, причем официально, но так бывает не всегда.

Полное сокращение до Текстилей вечерами сильно уменьшит интервалы с 54 минут.

 

Дурацкая мысль пришла в голову по поводу полтинника: а если его у Real'а разворачивать?

54396[/snapback]

оригинальная мысль. А лучше сразу возле Бесединского кладбища, а может не мелочиться и сразу в Слободу его. Все ж в Слободу рано или поздно чего то надо с Марьино отправлять :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ж в Слободу рано или поздно чего то надо с Марьино отправлять

54435[/snapback]

Смех смехом, а маршрут от Марьино до Капотни через Новобесединское, по моему скромному мнению, лишним бы не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в Капотню и не очень надо, а вот в местные деревни точно что то с Марьино пускать надо. С трнспортом там вообще хана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Админу спасибо за выделение темы!!! :D

:P всё таки 50 с нижних полей надо куда- либо продлить. Можно на Новый проектируемый проезд куда то до РЕАЛа. По 623 маршруту тоже можно, но не надо забывать, что лет через 10 там метро построят. :D 623 сделать экспрессом при этом. Ну а как вариант на конечную 74 в Марьино, только с продлением под ж/д мостом в Курьяново. А 50 до Текстилей вполне достаточно.

75 можно проложить на 138 кв Выхино, по Ташкентской или по Скрябина, к 63, а там например к пл Вешняки.. Ветакадемия тоже вариант, но востребованность его будет лишь как подвоз народа к Кузьминкам, вместо заезда 27 и 38 который многим так нравится, но непролазно погрязнет у метрошной толкотни. А быть может от района ул Окской с Волгоградки продлить его к м Волжская по Волжскому бульвару.Там газелюки успешно освоили подобный маршрутик :D

633 пусть так и останется. 29 хорошо бы конечно до м Марьино продлить, но он такой длинный и так редко ходит, что лучше его не трогать.

По Волгоградке мимо автозавода 75, 27, 38 и 50 конечно много. Какой то маршрут, а то и 2 стоит полностью или частично исключить.

Город зарастает Газелями, эти маленькие сараи повсюду портят окружающую среду. Находят они и новые маршруты и пассажиров, а МГТ просто спит, чахнет и хиреет, авантюра с АСКП его полностью изведёт! :D

Мне например лучше МГТ, в частности тролейбус - это кроме всего прочего экология и этика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там строить-то и ничего не надо: 2 стрелки, да 200 метров двухпутной линии. Кольцо нафик разобрать за ненадобностью. Мощности действующих подстанций к Автозаводской должно и так хватить ибо там раньше и трамваи были, да и нули там катаются неслабо. Так что делов-то всего ничего. Но, увы, это никому не надо кроме пассажиров ;)

54390[/snapback]

Да никто не спорит!!! Я ж говорю - им влом над всем этим работать и выделять деньги на увеличение выпуска машин.

Ну почему именно эта пара, а не 38, 75? С Люблинки туда 633 существует, а вот с Ю.Ленинцев как раз ничего кроме 38 и не идет. Так что все-таки вариант 38-го 1 на Шарик, 2 на Текстили, или что-то в этом духе более предпочтителен.

54390[/snapback]

Можно и 38 с 75. В любом случае, получше, чем сейчас, будет.

У меня ещё другой вариант возник: какой-нибудь из этих маршрутов пускаем по Шарикоподшипгниковской и 1й Дубровской, через метро "Пролетарская" и далее на Волгоградский проспект, односторонним кольцом. Тогда со 2й Машиностроения можно будет к метро "Дубровка" попасть.

Полное сокращение до Текстилей вечерами сильно уменьшит интервалы с 54 минут.

54435[/snapback]

Я имел в виду интервалы 54 минуты у Машиностроения. Не исключено, что на участке Текстильщики-Марьино они меньше.

А мысль моя была такая: пусть раз в 54 минуты, но на участке АЗМ - Текстильщики 633й не пустой ходит вовсе. Не битком набитый, конечно, не ОБВшные там потоки - но, ИМХО, разрывать эту связь не стоит. А после 22 часов на Волгоградском не такие сильные пробки (их там вообще почти нет), так что на покатушки 633го до АЗМ не так много времени уходит.

:D всё таки 50 с нижних полей надо куда- либо продлить. Можно на Новый проектируемый проезд куда то до РЕАЛа. По 623 маршруту тоже можно, но не надо забывать, что лет через 10 там метро построят.

54546[/snapback]

Во-первых, через десять вряд ли построят...

Во-вторых, даже эти 10 лет надо ездить.

:P 623 сделать экспрессом при этом. Ну а как вариант на конечную 74 в Марьино, только с продлением под ж/д мостом в Курьяново. А 50 до Текстилей вполне достаточно.

54546[/snapback]

Чего-то я этих инсинуаций не понял... Кого на конечную 74 в Мапьино? Кого под мостом в Курьяново?

75 можно проложить на 138 кв Выхино, по Ташкентской или по Скрябина, к 63, а там например к пл Вешняки.. Ветакадемия тоже вариант, но востребованность его будет лишь как подвоз народа к Кузьминкам, вместо заезда 27 и 38 который многим так нравится, но непролазно погрязнет у метрошной толкотни. А быть может от района ул Окской с Волгоградки продлить его к м Волжская по Волжскому бульвару.Там газелюки успешно освоили подобный маршрутик :D

54546[/snapback]

По-моему, не самые лучшие предложения. Все требуют прокладки новых линий, в немалом количестве - причём не без выкрутасов.

633 пусть так и останется. 29 хорошо бы конечно до м Марьино продлить, но он такой длинный и так редко ходит, что лучше его не трогать.

54546[/snapback]

Не такой уж 29 и редкий! До метро Марьино не так далеко будет, но опять же: у метро Марьино ужас что творится, 29му там несладко придётся.

Город зарастает Газелями, эти маленькие сараи повсюду портят окружающую среду. Находят они и новые маршруты и пассажиров, а МГТ просто спит, чахнет и хиреет, авантюра с АСКП его полностью изведёт! :D

54546[/snapback]

Это всё временно. Когда проблемой транспорта наконец займутся, то маленькие вонючие сараи будут изгнаны из города как не оправдывающие себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

;) всё таки 50 с нижних полей надо куда- либо продлить. Можно на Новый проектируемый проезд куда то до РЕАЛа.

54546[/snapback]

только в пробку встанет. Как это не ужасно для меня, жителя тех мест, но до момента решения вопроса с пперекрестком туда что то новое рогатое пускать не стоит.

 

По 623 маршруту тоже можно, но не надо забывать, что лет через 10 там метро построят. :D

54546[/snapback]

в это верю меньше, чем в то, что через 10 лет клонируют Ленина.

 

 

Ну а как вариант на конечную 74 в Марьино, только с продлением под ж/д мостом в Курьяново.

54546[/snapback]

и кого он там возить будет???

 

75 можно проложить на 138 кв Выхино, по Ташкентской или по Скрябина, к 63, а там например к пл Вешняки..

54546[/snapback]

а почему именно 75? Вы зотите, чтобы жители кузьминок его вообще не дождались?

 

Ветакадемия тоже вариант, но востребованность его будет лишь как подвоз народа к Кузьминкам,

54546[/snapback]

ИМХО, это единственное, что можно с ним сделать, не считая того, что он должен рботать не только в часы пик.

 

А быть может от района ул Окской с Волгоградки продлить его к м Волжская по Волжскому бульвару.Там газелюки успешно освоили подобный маршрутик :D

54546[/snapback]

это может быть что то самостоятельное, но никак не 75!

 

 

 

А мысль моя была такая: пусть раз в 54 минуты, но на участке АЗМ - Текстильщики 633й не пустой ходит вовсе.

54625[/snapback]

не уверен, что это просто нужно вечерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не уверен, что это просто нужно вечерами.

54745[/snapback]

Раз народ ездит - значит, нужно.

Не забывай, что вечерникам из МГИУ тоже домой ехать надо. И тем, кто на Машиностроении работает, а в Марьино живёт. Во всяком случае, человек десять 22-часовым рейсом ездит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...