Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ГАЗ-31013

Возможности велосипедов

Recommended Posts

2. Велосипед - 3 штуки рублей, потом около 100-500 рублей капиталовложений в год и тоже лет на 10-20 (с пробегом 10-20 тыс. км) хватит

57613[/snapback]

Боюсь, что через пару лет эксплуатации этого чуда при попытке банально "дернуть bunny" (кто не в курсе - прыжок одновременно двумя колесами в воздух - очень удобно при переезде различного рода колдо_бин :D ) на землю вместе с обладателем этого чуда приземлится только руль с отломанным куском выноса да зажатая напрягшимися ягодицепсами сидушка с подседельным штырем, а все остальное можно будет собрать по дороге и отнести в прием металла.

Можешь мне поверить, "двухподвесы за 150 баксов" мы с Chicken'ом в свое время успели покатать - если закрыть глаза на то, что сыпалась и глючила вся навеска, обода сразу же обрели форму "бухой чертежник чертит эллипс", а при прыжках сидуха норовит (ахтунг!) в прямом смысле атаковать задницу - если ее не опустить до упора (а ведь прыгнуть иногда необходимо просто по дороге переезжая, например, продавленный канализационный колодец), с непривычки можно и разложиться, а также на вес как 2 с половиной моих нынешних байка - так вот, если закрыть на все это глаза, то у Chicken'а через несколько месяцев эксплуатации просто переломилась рама. Я не стал дожидаться, пока то же самое случится и у меня (особенно на хорошей скорости, в наклоне или в воздухе), купил кацтвенную б/ушную кросскантрийную хардтейловую (т.е. монопдвес) раму и начал потихоньку собирать новый байк. Обошелся он мне в общей сложности примерно в $500-600, при том, что собран он преимущественно из б/ушных запчастей и своими руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в цирке не работаю, бесплатно велоклоуном на улице быть не хочу.

58101[/snapback]

Без обид, но не похоже :D

А я слишком хороший водитель: слежу за дорогой и в такие ситуации не попадал ни разу, даже будучи за рулём в нетрезвом виде. За 22 года за рулём и около 20 тысяч км. пробега.

58101[/snapback]

Как я горю желанием УВИДЕТЬ все неоднократно описанные акробатические трюки в исполнении Hrzan'а и Chicken'а. По такому случаю даже аптечку с собой захвачу... и не только велосипедную

58101[/snapback]

А я желаю увидеть, как слишком хороший водитель Дима, который в такие ситуации якобы не попадал ни разу объезжает "лежачего мента" (трамвайные пути, колеи на пересекаемой дороге, крупный незаделанный шов - ненужное зачеркнуть) за квартал. Кстати - ссылку на "неоднократное описание" трюков можно?

Меня интересует эргономичность управления

58101[/snapback]

Наверное, очень эргономично щелкать китайскими шифтерами "под 2 пальца" (которыми в случае раскладки пальцы можно и сломать) и нажимать на выскальзывающие из рук тормозные ручки и ногами на педали, с которых они при резком разгоне сосказльзывают. Наверное, очень эргономично на турысте отбивать себе всю задницу (ну и все остальное по совместительству) - перепрыгнуть неровность не перепрыгнешь, а подвеска отсутствует как класс.

надёжность на длительных дистанциях

58101[/snapback]

Наверное, китайская навеска обладает исключительной надежностью - равно как и совковая на турысте. О какой ваще надежности последнего можно говорить, когда от банального прокола его или придется тащить на себе, или разбортировать колесо и заклеивать камеру? (Что я, что Chicken не раз и не два без проблем доезжали "до ремзоны" на ободе).

Что до велодальнобоя, никогда этого не понимал - объясните мне, в чем кайф тошнить по трассе 20 км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что до велодальнобоя, никогда этого не понимал - объясните мне, в чем кайф тошнить по трассе 20 км/ч?

58141[/snapback]

Трассы бывают разными :D , вот например в деревне поездка на лесопеде летом на речку, по мало загруженному шоссе - самое то, что надо.

При этом средняя скорость 12-17км/ч :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежачий полицейский объезжается не за квартал, а у бордюра. В остальных случаях достаточно слегка снизить скорость.

58183[/snapback]

Или дернуть bunny и ничего не снижать. Или использовать мента как трамплин и немного полетать.

Напоминаю, ТурЫст оборудован фирменной манеткой ХВЗ, одна ручка нарощена до длины около 10 см, что делает её похожей на ручку автомобильной КПП и позволяет добиться точного и удобного переключения передач.

58183[/snapback]

А Торнада? Там либо вышеописанное мной, либо манетки, которые стирают кожу перчаток (или ладоней), как наждачная бумага.

Честно говоря, они у меня никогда из рук не выскальзывали...

58183[/snapback]

Четсно говоря, на турысте, как ты сам говоришь, рвать тормоза до упора нельзя, т.к. тросик может порваться

Во-первых, на педали есть резиновые полоски, во вторых, есть зубчатый металлический гребень, что в сумме даёт 100% сцепление с любой обувью.

58183[/snapback]

А на торнаде? Меня китайские пластиковые педали в свое время этим просто задолбали.

2. Кайф в том, что для того, чтобы ехать на 20 км/час практически не нужно усилий! Ставишь 5 передачу, легонько жмёшь на педали и велосипед летит по дороге!

58183[/snapback]

"Летит" "АЖ" 20 км/ч. Ага... Дикая скорость просто...

На Киевском шоссе можно идти даже на скоростях до 30-35 км/час.

58183[/snapback]

Дыша выхлоптыми газами и задалбываясь от ничегонеделания? Нет уж, спасибо, есть трассы поинтереснее.

И где здесь эти самые трюки?

Процесс смены камеры занимает 10-15 минут, быстрее заменить камеру и ехать дальше, чем тащиться на ободе.

58183[/snapback]

А мне проще доехать на ободе до шиномонтажа, чем устраивать ремзону на дороге и не просто кататься, а по совместительству быть передвижной ремонтной мастерской с кучей говна на борту.

То же самое наблюдается и в классе фото: если я купил зеркалку, то это не значит, что я буду мочить все компакты подряд только по этому признаку. Пусти живут, мне не жалко.

Да и деньги все тратят по разному. Я экономлю на велосипедах, зато фотографирую недешёвой зеркалкой. А кто-то наоборот... Может мне кто-то объяснит, что собственно от этого меняется в окружающем мире?

58183[/snapback]

Вместе с тем, я не называю тех, кто фоткает зеркалкой, клоунами (хотя я тоже не мыльницей снимаю, если ты помнишь), и не прызываю всех выкидывать Олипусы с Минольтами и срочно переходить на ФЭДы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это всё на любителя. Лично я на дороге стараюсь вести себя максимально прилично. Считаю, что моё поведение должно быть максимально предсказумым для других участников движения. Да и несолидно как-то прыгать на дороге.

58207[/snapback]

Ну так для езды "просто так" есть гораздо более подходящие транспортные средства.

Да и у велосипедиста крутящий момент одинаково большой в широком диапазоне частоты педалирования, поэтому необходимости в частой смене передач нет.

58207[/snapback]

Угу...

Он одинаково МАЛЕНЬКИЙ. А чем меньше соотношение мощность/вес, тем больше нужно передач

Экстренное торможение мне нужно не чаще, чем машинисту стоп-кран.

58207[/snapback]

Ага, это пока перед тобой не затормозит какой-нибудь придурок или, допустим, не выскочит бабка на дорогу. На любом двухколесном транспорте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны более эффективные тормоза, чем у большинства тачек

4 часа - это уже 80 км! Ты столько проедешь без отдыха?

58207[/snapback]

Если надо будет - без проблем. Прецеденты были - фактически без остановки проезжал и по Москве больше 100 км. А вот смысла тошнить по трассе с такой скоростью не вижу ни малейшего

А если до него ДЕСЯТКИ километров?

58207[/snapback]

То я никогда не полезу в такую глушь. В досягаемости всегда должен быть эвакуатор в виде тачки/баса/собаки. Так что совсем в глушь - только на тачке с байком.

Иногда иного выхода нет

58207[/snapback]

Вот, блин, русский менталитет: сначала создать себе все возможные трудности (в то время как этого вполне можно и не делать), а потом героически их преодолевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сколько раз говорить... я в цирке не работаю, бесплатно велоклоуном на улице быть не хочу. Меня интересует эргономичность управления, надёжность на длительных дистанциях, лёгкость хода, возможность использования в качестве грузового транспорта и буксира.

58101[/snapback]

Гыыы! Ни одним из этих качеств не обладает турыст, к которому нужно с собой ящик ключей и монтировок возить! :D

 

Так на нём установлено новое мягкое седло!

58183[/snapback]

А какой же это тада раритет? :D

 

Экстренное торможение мне нужно не чаще, чем машинисту стоп-кран. Достаточно держать дистанцию и не принебрегать пассивной защитой (катафоты, фары, поворотки, стоп-сигнал, звуковой гудок, дорожный жилет с отражателями).

58207[/snapback]

Не зарекайся! Главное в машине это тормаза! Я вот щас представляю как несется Дима и при аварийной ситуации начинает кидаться всем вышеперечисленным в преграду на дороге от безысходности, потому что тормоза слабые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему же велосипед может спокойно разогнаться на ПОСЛЕДНЕЙ передаче?

58265[/snapback]

Ну, на многих тачках тоже можно, насилуя сцепление, тронуться с 4-й передачи. Так что, предыдущие 3 не нужны?

Кстати, склоко оборотов в минуту у тебя рабочая частота педалирования?

58265[/snapback]

Вот мне делать нечего, кроме как мерять такую фигню

Так я еду в 50 метрах за ним - этого достаточно.

58265[/snapback]

Так я же вижу её на обочине заранее, поэтому я ЗАРАНЕЕ готов вывернуть руль и ПЛАВНО нажать тормоз. Уж что-что, а с бабкой разминуться можно и без торможения.

58265[/snapback]

Володя тебе правильно сказал - не зарекайся. Можешь считать себя каким угодно асом, но без нормальных тормозов велос - это куча металлолома, опасная для жизни.

А если на хвосте висит мощная туча, до дома 10-15 км? При этом, все автобусные остановки заливаются водой по всей площади...

58265[/snapback]

Видимо, слишком сложно посмотреть прогноз и в зависимости от него взять с собой водонепроницаемую куртку...

Велосипед нужен как средство для УПРОЩЕНИЯ покорения Российских глубинок! Если в досигаемости от Макдоналдсов и т.д. - это и пешком дойти можно. Вот и получается, что т.н. "горные велосипеды" нужны исключительно для покорения ИСКУССТВЕННЫХ препятствий, а там, где есть препятствия естественные: хлипкий мост через речку, завал из брёвен, болото, песчаная дорога и т.д. их днём с огнём не видно Даже в Австрии их практически нет.

58265[/snapback]

Ты сам-то подумал, что сказал?

Много бы я отдал за то, чтобы посмотреть, как турЫст будет штурмовать болото или завал из бревен. Это как раз он - для движения в досягаемости от и т.д., т.е. только по асфальту, причем только по гладкому и ровному.

А для покорения естественных препятствий, кроме маунтинбайка, не ничего больше не подойдет.

Что касается нас с Володей, то мы ЕСТЕСТВЕННЫХ препятствий наштурмовались столько - и броды, и перепаханное поле, и снежная целина, и лед замерзшего озера и т.д. и т.п....

Только это не сложности, а повседневные реалии эксплуатации велосипеда за МКАД.

58265[/snapback]

Э, нет... Эксплуатации турЫста - может быть. Нормальный байк за МКАДом дотянет до эвакуатора своим ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный байк за МКАДом дотянет до эвакуатора своим ходом.

58289[/snapback]

ИМХО все ж не проблема возить с собой запаску, чем непонятно сколько км тащиться на ободе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО все ж не проблема возить с собой запаску

58380[/snapback]

Ага, а также насос и фигову кучу инструмента?

Ну и на фиг такое щастье, учитывая, что проколы бывают в среднем не меньше чем 1000 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А велокомпьютер с "тахометром" (Cadance) стоит всего на 200 рублей дороже обычного, т.е. около 900 руб.

58409[/snapback]

Какая разница, сколько он стоит, если он будет снесен через месяц? :D

Проблема в том, что промокнет велосипед. А это очень и очень неприятно... По хорошему, после езды по сильно мокрому шоссе и грунтовке нужно пересмазывать все подшипники и варить цепь, что, естественно, трудновыполнимо. Поэтому приходится задабривать велосипед минее качественной профилактикой, откладывая глобальное ТО на нежсезонье.

58409[/snapback]

И после этого ты говоришь о супер-качестве запчастей?

Я лично рассекал и по ливню, и по "потопам" и через броды, и по снежной целине, и просто по нашему отечественному говну.

Все, что надо сделать на_нормальном_байке после этого - это отмыть его от говна и пшикнуть WDшкой, а потом смазкой на цепь и переключалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Запорожец не хвали и не обвешивай его, он никогда не станет Мерседесом. И даже на кожанном салоне от Мерседеса, но стоЯщем в Запорожце, пускай даже покрашенным металликом и с системой спутниковой навигации, ты так и будешь рыдваном из далекого прошлого.

Правда, есть и плюс в таком рыдване - кому-то такое зрелище (древний Турыст с кучей бардачков с гремящими ключами, насосы, катафоты, поворитники, компутер и GPS) может поднять настроение: бесплатная клоунада все-таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что до велодальнобоя, никогда этого не понимал - объясните мне, в чем кайф тошнить по трассе 20 км/ч?
Как "велодальнобойщик" со стажем, скажу: велосипед позволяет ходить в походы в такие места, куда не доберётся автобус, автомобиль, электричка, при этом получается в целом значительно быстрее, чем пешком.
Много бы я отдал за то, чтобы посмотреть, как турЫст будет штурмовать болото или завал из бревен.
Сам видел. Без проблем.
Какая разница, сколько он стоит, если он будет снесен через месяц? :rolleyes:
Ну это смотря как ездить. У меня почему-то скоростемер не сносит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто фанат Туристов, то покупать можно только БУ как минимум 20-летней давности. Иначе это будет дерьмо. У моего Туриста, который я купил в 1994 году на третий день полетела одна из звездочек сзади, разломилась пополам. Хреновы также обода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня на даче велосипед - самый быстрый вид транспорта, ибо у нас дороги раздолбаны и даже на крутой иномарке будешь несколько км. до ближайшего асфальта (уже в черте Сергиева Посада) ехать с пешеходной скоростью. И какое же наслаждение я испытываю, когда на своем велике обгоняю все машины на этих дорогах, особенно если еду с горки! :rolleyes: С горки на асфальтированной дороге я на этом велике разгоняюсь порой до 40 км/час. Если дорога не асфальтирована, то, конечно, так сильно не разгонишься, но все равно быстрее, чем на машине. А еще я порой с разгона въезжаю на горку :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам видел. Без проблем.

142732[/snapback]

Покажешь? На турЫсте по говну - хе-хе, я бы на это посмотрел!

Ну это смотря как ездить. У меня почему-то скоростемер не сносит.

142732[/snapback]

Честно говоря, не очень понимаю: если ездить медленно и печально, на хрена тогда велос вообще? Проще тогда гинилой жигули щистёрка взять.

А вот у меня на даче велосипед - самый быстрый вид транспорта, ибо у нас дороги раздолбаны и даже на крутой иномарке будешь несколько км. до ближайшего асфальта (уже в черте Сергиева Посада) ехать с пешеходной скоростью. И какое же наслаждение я испытываю, когда на своем велике обгоняю все машины на этих дорогах, особенно если еду с горки!

142815[/snapback]

Надо будет как-нибудь приехать и тебя уделать. Нет, не на "крутой иномарке" (хотя если б я на Defender'е рассекал...) - на 408-м Москвиче, а то полгода уже стоит пылится. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня на даче велосипед - самый быстрый вид транспорта, ибо у нас дороги раздолбаны и даже на крутой иномарке будешь несколько км. до ближайшего асфальта (уже в черте Сергиева Посада) ехать с пешеходной скоростью. И какое же наслаждение я испытываю, когда на своем велике обгоняю все машины на этих дорогах, особенно если еду с горки!

142815[/snapback]

Надо будет как-нибудь приехать и тебя уделать. Нет, не на "крутой иномарке" (хотя если б я на Defender'е рассекал...) - на 408-м Москвиче, а то полгода уже стоит пылится. :rolleyes:

 

 

Всегда пожалуйста! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут так понимаю, что идёт спор между советскими "Туристами", "спутниками", и современными велосипедами. Что могу сказать. Был у меня "Турист", точнее даже и сейчас есть. Кто был на поинте - видел его. Велосипед неплохой, вполне меня устраивает, правда задние тормоза стёрлись. Но несмотря на всё это мне ударило недавно в голову, и я купил себе "Стелс". Как-никак, а ездить на нём удобнее, обилие скоростей позволяет разгоняться и отдыхать на горках. Максимальная скорость, которую удалось достичь - 54 км/ч. Правда их за рамы ругают, но пока я не откатал столько, чтобы были с этим проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, не очень понимаю: если ездить медленно и печально, на хрена тогда велос вообще?

142842[/snapback]

Ну я разгонялся где-то до 50 км/ч, и мне страшно подумать, с какой скоростью ms ездишь, если у тебя сносит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hrzan, хороший водитель не может быть за рулём в пьяном виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hrzan, хороший водитель не может быть за рулём в пьяном виде.

143689[/snapback]

Долго въезжал в смысл данного высказывания...

1. Это вообще к чему?

2. Чисто физически - может.

Ну я разгонялся где-то до 50 км/ч, и мне страшно подумать, с какой скоростью ms ездишь, если у тебя сносит

143526[/snapback]

Z езжу с нормальной скоростью. Ветки, прыжки, падения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Чисто физически - может.

143703[/snapback]

 

 

Ну что Вы, с того момента, как он поехал пьяный, он уже не хороший водитель.

Хотя просто находиться за рулём и не ехать (использовать место водителя как стул) он конечно может.

 

1. Это вообще к чему?

143703[/snapback]

 

Читайте свои ответы в начале темы.

 

А я слишком хороший водитель: слежу за дорогой и в такие ситуации не попадал ни разу, даже будучи за рулём в нетрезвом виде. За 22 года за рулём и около 20 тысяч км. пробега.

58141[/snapback]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте свои ответы в начале темы.

143800[/snapback]

Дружище, смотри внимательнее, да! Это писал не я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, смотри внимательнее, да! Это писал не я.

143928[/snapback]

 

Упс. Простите, но смысл тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...